Надоела гитара что делать

Как заниматься на гитаре уставшим после работы

Многие взрослые самоучки неожиданно сталкиваются с парадоксом. Гитара — это отдушина от выматывающей повседневности, но именно на неё и не остаётся сил.

Ответ на вопрос как заниматься на гитаре уставшим после работы лежит в самой природе усталости. Поставим её на службу нашему увлечению, как и должно быть.

Надо ли заниматься на гитаре когда сильно устал

Гитаристы, задающиеся этим вопросом, делятся на два противоположных лагеря. Одни считают, что занятия требуют напряжения, на которое не осталось сил. И это только навредит процессу обучения, потому что в лучшем случае вы не научитесь ничему. В худшем случае вы наработаете неправильную технику и «заиграете» кучу ошибок.

Другие уверены, что именно это состояние — самое продуктивное для занятия. Потому что мозг противостоит усталости и наиболее сконцентрирован на занятии. Однако и среди сторонников положительного ответа существует два основных полюса.

На первом собрались те, кто предпочитает играть уже разученные пьесы просто для удовольствия. Это не требует лишних усилий, но позволяет поддержать навык игры на гитаре. То есть более мягкий вариант сторонников полного отказа.

Читайте также:  Конкурс жиновича 2021 гитара

Их противники наоборот выступают исключительно за занятия техническими упражнениями, а ещё лучше просто гаммами. С их точки зрения как раз это не потребует лишних усилий. Но поможет поддержать технический навык и, что немаловажно, очистить совесть, что это было именно занятие.

Попробуем посмотреть на этот вопрос под несколько иным углом.

Смена занятия — уже отдых

Безусловно, игра на гитаре после тяжёлого трудового дня поможет переключить внимание и снять эмоциональное напряжение. Но ведь между просто игрой и занятием на гитаре есть большая разница. Играть можно только то, что уже умеешь, но как быть, когда не умеешь ещё ничего?

Занятие включает изучение нового материала, отработку навыков и технических приёмов, а также доводку текущих пьес. То есть требует усилий от уставшего человека. Возможно ли в таких условиях говорить именно о плодотворном занятии, от которого будет результат? Маячит перспектива впустую потратить время, так и не научившись играть на гитаре. Да, если тупо пытаться побороть усталость, чтобы любой ценой не пропустить занятие.

Но я снова рекомендую вам чудесный рецепт, о котором повторяю из статьи в статью. А именно, музыка, которую вы исполняете, должна что-то для вас значить. То есть урок не должен состоять только из механической работы пальцев с отключённой головой. Сознание должно принимать самое активное участие в процессе занятия, тогда вы убьёте двух зайцев.

Во-первых, очередные знания и навыки игры на гитаре прочно отложатся в голове. Во-вторых, вы получите эмоциональную разрядку или наоборот заряд, кому что больше нравится. В любом случае это поможет вам переключиться на домашние дела и оставить работу на работе.

Как побороть усталость и начать заниматься

А не надо с ней бороться, если только речь не идёт о хроническом недосыпе. Борьба со сном — это бесполезное дело, потому что рано или поздно он всё равно победит. В остальных случаях нужно понимать, что дело прежде всего в сознании. Согласитесь, гитара не требует гигантских мышечных усилий, а значит вопрос не в отсутствии физических сил. Причина не в уставших руках или ногах, а в том, что ничего не хочется. Значит, мы уже говорим об эмоции, которую надо не подавить, а направить или переключить. Занятие на гитаре подходит для этого как нельзя лучше, если конечно вы задействуете сознание.

Многие самоучки ошибочно уделяют разное количество внимания упражнениям и пьесам. Бытует мнение, что гаммы и технические этюды можно гонять под телевизор. Мы уже касались темы, что это якобы просто наработка мышечного навыка. А значит, голову можно отключить и занять чем-то другим, чтобы не было скучно. Применительно к теме усталости, такой подход — это первое, от чего нужно избавиться.

Вспомните анекдот про секретаршу, которая печатает 1000 знаков в минуту, но получается фигня. Беглость пальцев на грифе гитары в отрыве от красивого звука — это ровно то же самое. Большое заблуждение полагать, что можно отдельно наработать технику, а потом красиво использовать её в пьесах. Пальцы будут играть так, как диктует моторная память, которую вы наработали, не думая о звуке.

Как это всё связано с темой усталости? В ходе своих самостоятельных занятий я обнаружил, что напрямую. Прислушайтесь к своим гаммам и техническим этюдам, обратите внимание на качество звука. Ещё лучше — запишите их на диктофон, достаточно прямо в телефоне. Посчитайте, сколько раз ноты звучали с дребезгом, а сколько раз просто глохли. Как сильно плавал темп в разных частях упражнения. Слышна ли разница между сильными и слабыми долями такта. Именно такой моторный навык вы и нарабатываете, так будут звучать все пьесы в вашем исполнении.

Дело в том, что обращая внимание на эти тонкости, вы переключаете голову на другие мысли. И эмоциональное чувство усталости, когда ничего не хочется, уходит само собой. То есть вам вообще не нужно с ним бороться. Не говоря уже о том, что такой подход к занятию продуктивен сам по себе. Даже если вы вообще не устали.

Как не отключаться во время занятий на гитаре

Принцип работы мы выяснили, однако требуется время, чтобы ввести его в стойкую привычку. Очень сложно сразу перестать мысленно уноситься вдаль и терять концентрацию там, где это всегда происходило. Приняв совет выше, скорее всего, вы начнёте пытаться следить за всем сразу. Это другая крайность, которая приведёт к переполнению мозга информацией и возврату к исходному чувству усталости. На этот случай я применяю сам и рекомендую вам принцип одна деталь за один раз.

Например, играя гамму на первом шаге, обращаете внимание только на чистоту звука и отсутствие дребезга. Разобравшись с этим, включаете метроном и уже чистым звуком учитесь играть ровно. Когда метроном перестаёт мешать вам играть, начинаете устранять хромоту доли и гвозди. Так я сам для себя обозначил неправильную расстановку акцентов между сильными и слабыми долями. В первом случае это что-то типа ДО-ре-МИ-фа там, где должно быть спокойно и ровно. Во втором сильные и слабые доли наоборот звучат одинаково остро как при забивании гвоздей.

Такой подход применяется к каждому техническому упражнению и этюду, не только к гаммам. Главное — соблюдать пошаговый принцип. Отработали одно, на чём можете полностью сконцентрироваться, приступили к наслоению следующего таким же путём.

Постепенно такая концентрация войдёт в стойкую привычку. И очень скоро, подняв глаза на часы, вы обнаружите, что полчаса как не бывало. А от чувства усталости и состояния выжатого лимона пропал и след. Вот так можно с пользой отдохнуть, занимаясь на гитаре.

Как построить занятие в зависимости от степени усталости

Надеюсь, мне удалось показать, что нет скучных и нескучных упражнений, которые распределяются по степени усталости. Есть степень вовлечённости гитариста в занятие. Однако имеется ещё один подводный камень, о котором я не устаю повторять коллегам самоучкам.

Учиться играть на гитаре необходимо по тому материалу, который вам по силам. Опираясь на адекватную программу обучения, вы можете заниматься почти в любом состоянии. Но к пьесе, не отвечающей вашему техническому уровню, вы не готовы физически. То есть придётся уже не только переключаться эмоционально, о чём мы подробно говорили выше. Нужно будет на каждом занятии бороться именно с физической усталостью.

Кроме того, занятия сведутся именно к скучному техническому гитаризму. Потому что пока вы не можете попасть в ноты, говорить о красоте звука не приходится. То есть, смотрите выше, голова будет постоянно отключаться. Не верите, что результат будет плачевным, попробуйте и убедитесь. Но мой блог именно о том, как не терять время и заниматься на гитаре продуктивно. Настоятельно рекомендую вам прислушаться к уже проверенным советам.

Конечно же, есть упражнения и пьесы, которые лучше разучивать совсем на свежую голову. Но именно лучше, а не так, что при лёгкой усталости они вообще не идут. Чтобы понять какие, достаточно записывать в дневник результаты каждого урока и свои ощущения. Много времени не займёт, и скоро у вас будет ясная картина, чем и когда заниматься. Что можно играть после работы, а что лучше перенести на выходные, когда основательно выспитесь.

Как заниматься на гитаре веселее

Взбодрить мозг окончательно, можно с помощью маленьких, но полезных хитростей, которые здорово разнообразят занятие. Придумайте себе вариации на тему уже известных упражнений. Как это сделать, покажу на примере простых гамм.

Допустим вы играете скучную гамму до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. Ничто не мешает вам сыграть её же в том же темпе, но парными ступенями. До-до — ре-ре — ми-ми и так далее. При этом не забывайте, что звук должен быть ровным, а не хромым как ДО-до — РЕ-ре — МИ-ми. Потом попробуйте играть крещендо (увеличивать громкость) к верхней ноте и диминуэндо (снижать громкость) обратно.

Ещё вариант — гамма триолями до-до-до — ре-ре-ре — ми-ми-ми с тем же пристальным вниманием к качеству звука. Или менять длительность ступеней, тоника вверху и внизу — четвертью, а остальные — восьмыми. Эти же вариации можно растянуть на две октавы или сыграть с разными аппликатурами.

Всё это применимо не только к гаммам, но и к этюдам и пьесам. В любом произведении всегда можно попробовать различные сочетания динамики (изменения громкости) в разных его частях. Может быть вы найдёте более удачный вариант для выражения художественного образа, заложенного в данной пьесе.

Такой простор для развития музыкальной фантазии не даст заскучать даже сильно уставшему начинающему гитаристу самоучке.

Результат занятий уставшим на гитаре

Какой оттенок носит ваша усталость, когда нужно сесть заниматься на гитаре? Это чувство удовлетворения от плодотворного рабочего дня или злость и стресс от никчёмной работы? Прелесть занятий на гитаре в том, что они подойдут для всех случаев.

Гитара — это хобби, в котором всё зависит исключительно от вас. Она может быть и той вишенкой на торте удачного дня, которую выбрали лично вы. И тем единственным делом, в котором вы всё решаете только сами без указки со стороны.

Занимаясь уставшим после работы, вы в любом случае работаете на себя. И если вы делаете это правильно, а не «заигрываете» ошибки, то результат не заставит себя ждать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Гитара по-взрослому для самоучек

С 2016 года я самостоятельно учусь играть на гитаре. Это стало моей страстью. На моём сайте для таких же самоучек я с удовольствием делюсь тем, чему уже сумел научиться.

Источник

Надоела гитара что делать

guitaruser

Как вернуть желание играть на гитаре?

Порой наступает такое время, когда игра на гитаре надоедает, кажется что все уже знаешь, играть одно и тоже не хочется. Такую проблему, можно сравнить с едой. Например, когда съешь первый гамбургер, то он покажется очень вкусным, но если питаться этим гамбургером каждый день то вскоре он разонравится и вообще для вас станет противным! Как с этим бороться?

Как вернуть желание играть на гитаре?

Если вы считаете что все умеете, вы ошибаетесь. Смотрите больше видео каверов, как играют ваши любимые песни, если вам понравилось исполнение, попробуйте повторить. Слушайте разнообразную музыку, попробуйте поменять строй гитары. Если вы не будете этого делать, то возможно забросите гитару.

Участие в конкурсе! Задайтесь целью победить в конкурсе, сыграйте лучше остальных, придумайте своеобразный бой, спойте не обычно, поменяйте мотив песни и у вас сразу появится мотивация к игре на гитаре.

Соберите свою группу!

Попробуйте найти или собрать собственную музыкальную группу, старайтесь найти людей, которые будут придерживаться ваших интересов и тогда у вас еще долго не пропадет желание играть на гитаре!

Если это все не для вас, то возможно вы просто немного устали и вам всего навсего стоит передохнуть, отвлекитесь на другие дела, проводите чаще время с друзьями. Вы и не заметите как гитара снова окажется у вас в руках!

Эта статья полезна не только гитаристам, у всех периодически наступает момент, когда пропадает желание заниматься своим любимым делом. Дело в том, что нужно вовремя отдыхать и всегда разнообразить свое занятие. Желание пропадает из-за некоторых причин, возможно вы перетрудились или не рассчитали свои силы, но не в коем случае не опускайте руки, вы должны понять, что так бывает у каждого человека. Просто придерживайтесь пунктов, которые я описал выше и я уверен что у вас все будет хорошо!

Если есть вопросы пишите в комментариях! Читайте также как выбрать гитару новичку!

Источник

5 способов вернуть интерес к игре на гитаре

Когда мы начинаем что-то делать – мы горим. Нам хочется сворачивать горы, переходить моря вброд, доставать с неба звёзды. Как правило, в самом начале есть мечта, цель, ради достижения который мы готовы преодолеть многое и многим пожертвовать. Хочется научиться играть на гитаре. И ты влёт находишь уроки игры на гитаре с нуля онлайн, честно выполняешь все задания, и в какой-то момент достигаешь цели. А потом приходит усталость.

Как правило, уставать от инструмента музыкант начинает, когда его развитие замедляется. В любом процессе есть так называемый «эффект плато», учишься ли ты чему-то, худеешь ли, нарабатываешь ли спортивную форму, первоначальный результат ты получаешь быстро. Но чем дальше, тем видимый эффект от занятий всё меньше. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что вот за последние несколько дней, а то и месяцев ты не продвинулся ни на шаг вперёд. Занятия уже не приносят удовольствия, и даже вид инструмента теперь вызывает не творческий зуд в руках, и усталость и апатию.

Но надо помнить, «эффект плато» состоит в том, что пусть какое – то время ты топчешься на месте, но преодолев этот период застоя, совершишь рывок вперёд. Вопрос – как справиться с этой усталостью, вернуть интерес к занятиям, не растеряв наработанное.

1. Руки прочь от гитары

Самый простой и, возможно, самый эффективный способ снять усталость от занятий музыкой, даже если это абсолютно комфортное индивидуальное обучение игре на гитаре, просто на время забыть об инструменте. Не берите гитару в руки, к примеру, неделю. И увидите, что через некоторое время руки, привыкшие к нагрузке, начнут чесаться от необходимости пройтись по струнам. Дополнительный совет: возвращаясь к занятиям, начните с чего-то совершенно нового.

2. Экспериментируйте с ритмом.

В своём блоге мы регулярно затрагиваем тему ритма. Ритмический рисунок музыки – это как кардиограмма человека. Одна и та же мелодия звучит совершенно по-разному, если вы меняете её ритм. Напомним, все музыкальные стили своей главной характеристикой имеют как раз присущий им ритмический рисунок. И узнаём мы эти стили именно благодаря ритму. Меняете ритм – и одна и та же мелодия становится то вальсом то сальсой. Вы удивитесь, как свежо зазвучит ваш инструмент, если вы измените привычным ритмам.

3. Экспериментируйте с оборудованием

Если вы уже освоили гитару на таком уровне, что кажется, будто ничего нового этот инструмент вам уже не откроет, добавьте к своей гитаре какой-нибудь гаджет, который разнообразит её привычное звучание. Сначала хотя бы просто для того, чтобы развлечься, а там, глядишь, и новые идеи придут в вашу творческую голову, и ваш музыкальный талант получит новый толчок к развитию.

ДИЛЭЙ – в переводе с английского означает «эхо», «задержка». Именно эхо – чёткие затухающие повторы исходного звука — имитирует данный приборчик. Дилэи бывают аналоговые и цифровые, первые дают мягкое, естественное эхо, а вторые – более чёткий и холодный звук. Понято, что у цифровых дилэев больше возможностей для программирования различных эффектов.

Дилей имеет три основных настраиваемых параметра:

Delay Time — время задержки звука

Feedback – количество повторов, которые воспроизведёт прибор

Level – громкость повторного сигнала по отношению к исходному

Плюс к этим обычно дилэй имеет ещё пару десятков фишек, которые помогут вам расцветить даже самую простую мелодию.

РЕВЕРБЕРАТОР – это устройство, которое создаёт эффект постепенно затухающего звука, который ещё называют «эффектом пустого зала». Звук получается гулким, глубоким, объёмным. По сути, ревербератор – это частный случай дилэя.

СЭМПЛЕР и СИНТЕЗАТОР.

Сэмплер — это прибор для воспроизведения, записи и обработки оцифрованных звуковых фрагментов, изначально сыгранных на акустических или, что значительно реже, на электронных инструментах. Так же сэмплер может модифицировать звук электронного инструмента. Отличие сэмплера от синтезатора в том, что сэмплер воспроизводит уже готовые звуковые кусочки – сэмплы, а синтезатор сам генерирует звук. Синтезатор гораздо более гибкий в плане настроек прибор, позволяющий добиться нужного звучания, но сэмплер позволят использовать звуки живых инструментов.

У этого способа отдохнуть от гитары есть только один существенный минус – он крайне дорогой. Комбоусилитель для акустической гитары, дилэй, сэмплер – каждый из этих приборов стоит сотни долларов, а чтобы собрать комплект, который поможет освежить ваши отношения с гитарой нужно будет потратить в общей сложности не меньше пары тысяч американских рублей.

4. Смените инструмент.

На самом деле бывает и так, что привычный инструмент надоедает ну просто до чёртиков. И если с музыкой рвать отношения окончательно вы всё-таки не хотите, тогда есть выход — кардинально сменить направление, выбрав другой инструмент. Попробуйте пианино или барабаны. А может – флейту? Многие профессиональные музыканты умеют играть на нескольких инструментах. Это помогает им гораздо глубже чувствовать музыку, слышать все нюансы того или иного произведения. Понимание принципов механики взаимодействия с каким-либо инструментом, даёт больше возможностей для творчества, расширяет ваши границы. Научившись играть на клавишных или ударных, вы сможете заново оценить и прочувствовать такую вроде бы знакомую гитару. Минус этого способа – вам придется значительно потратиться в плане времени, усилий и, конечно, финансов.

5. Смените тип гитары

Это только кажется, что все гитары «на одно лицо». Играете на классической, с нейлоновыми струнами? А попробуйте взять в руки акустическую с металлическими — и звучит иначе, и над техникой звукоизвлечения придется поработать. Между прочим, обучение игре на акустической гитаре имеет свои особенности, поэтому вам пригодятся несколько частных уроков.

А можно поэкспериментировать с количеством струн. Привыкли к шестиструнной гитаре, а возьмите пару уроков игры на семиструнной. Ещё совсем недавно семиструнная гитара считалась забытой архаикой, но сейчас интерес к этому инструменту снова растёт, так что, освоив её, вы окажетесь на гребне волны.

Или, вообще, порвите шаблон и займитесь укулеле. Самый большой плюс этого варианта – вам даже не нужно искать курсы игры на укулеле, ведь обучение игре на гавайской гитаре можно пройти у нас в PIMASCHOOL, по уникальной программе, эффективность которой доказана на практике десятками наших учеников.

© PimaSchool 2021г. ИП Духович Ю.В. Уроки гитары

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Место: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
Дата опубликования: 10 июня 2018 года.

Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – Соглашение) является публичным предложением (офертой) индивидуального предпринимателя Духович Юлии Викторовны (ИП Духович Ю.В., ОГРНИП 315673300029545), согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ), заключить договор о предоставлении неисключительного права использования онлайн-сервиса PimaSCHOOL (далее по тексту – Сервис) на изложенных ниже условиях Соглашения.

Под акцептом настоящего Соглашения понимается совершение Вами регистрационных действий на Сервисе в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм, проставления в чекбоксе соответствующей отметки в графе «Согласен с условиями Пользовательского соглашения» и верификации (подтверждения) регистрации путем ввода пароля, присланного на указанный Вами номер мобильного телефона.

Перед использованием Сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего Соглашения.

1. Общие положения

1.1. Пользуясь Сервисом, Вы соглашаетесь с тем, что:

1.1.1. Вы ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.

1.1.2. Начало использования Сервиса означает, что Вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с Вашей стороны. Использование Сервиса на иных условиях не допускается.

1.1.3. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на его заключение, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.

1.1.4. Настоящее Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

1.1.5. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений (высылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты) о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте.

1.2. Определение терминов:

Онлайн-сервис PimaSCHOOL (Сервис) — интерактивный многопользовательский онлайн-сервис, расположенный по адресу: www.PimaSchool.ru в Сети Интернет, основным направлением которого является предоставление Пользователям доступа к обучающим материалам.

Правообладатель Сервиса — индивидуальный предприниматель Духович Юлия Викторовна, ОГРНИП 315673300029545.

Администрация — лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса.

Информация и материалы — объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т.д., которые являются содержанием Сервиса и/или размещены на Сервисе с согласия Администрации.

— настоящее Соглашение, со всеми Пользовательское соглашение (Соглашение) приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом.

Пользователь — физическое лицо, достигшее 18 лет, и/или представитель несовершеннолетнего лица (лица, не достигшего 18 лет) использующее Сервис, включая всю находящуюся на нём информацию и материалы.

Платежный агент — лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты.

Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода (прибыли), а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, т.е. за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.

Пользовательская информация — личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса.

ID – уникальный идентификатор Пользователя.

Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www.PimaSchool.ru.

В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота.

2. Предмет Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе.

В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются.

2.2. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

2.3. В случае, если ряд услуг Сервиса предоставляется на ограниченный период времени, сроки определяются единолично Администрацией и могут быть изменены в любое время без уведомления Пользователя.

2.4. Территория использования Сервиса – территории всех стран мира.

3. Использование размещенной на Сервисе информации

3.1. Размещенная на Сервисе информация и материалы носят исключительно справочный и рекомендательный характер. Достижение Пользователем желаемого результата от использования размещенной на Сервисе информации и материалов зависит исключительно от самого Пользователя, а также от действий и/или бездействия Пользователя.

Правообладатель не несет ответственности за какие-либо убытки (прямые, косвенные и/или как возможное следствие), которые могут возникнуть в результате принятия за основу информации, содержащейся на сайте.

3.2. Право использования Сервисом передаётся Пользователю на условиях «как есть» (“AS IS”).

Администрация не предоставляет никаких гарантий в отношении безопасной, безошибочной и бесперебойной работы Сервиса; исправления дефектов в работе Сервиса, его соответствия ожиданиям и требованиям Пользователя.

3.3. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, текстами, фотографиями, видеоматериалами, графическими изображениями, музыкальными и звуковыми произведениями.

Все содержание Сервиса охраняется авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. При цитировании материалов Сервиса, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сервис обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ).

3.5. Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав.

3.6. Администрация имеет право временно или на постоянной основе приостановить доступ Пользователя к Сервису, в случае обнаружения фактов, указывающих на возможное нарушение Пользователем условий п.3.5. настоящего Соглашения, иных условий использования Сервиса, или совершение им любых действий, результатом которых может стать опубликование, несанкционированное распространение информации и материалов Сервиса, охраняемых авторским правом, или иное коммерческое использование информации и материалов Сервиса.

3.7. За каждый факт копирования, распространения, передачи третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав, пользователь обязуется выплатить Правообладателю компенсацию в размере 500000 рублей.

4. Программы Сервиса

4.1. Сервис предоставляет право на доступ к размещенным на Сервисе Программам (оферта) на платной основе согласно Тарифам.

Программа – комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на гитаре, представляющее собой видео уроки игры на гитаре.

Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу.

4.2. Право на доступ к Программе предоставляется Пользователю на платной основе согласно Тарифу (акцепт платежом). Доступ к Программе предоставляется только после прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе и оплаты согласно выбранному из предлагаемых Тарифов — проведения денежных средств в установленной сумме в адрес Правообладателя. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт Правообладателя.

4.3. Все платежи, совершаемые Пользователем, а также пользование Сервисом являются добровольными.

Правообладатель и Администрация не несут ответственности в случае не поступления или несвоевременного зачисления средств на расчётный счёт Правообладателя по вине Пользователя или Платёжных агентов, осуществляющих переводы, списания, зачисления денежных средств и т.д.

4.4. Доступ к Программе имеет ограниченный временной период. При не использовании в указанный период Программы Сервиса по не зависящим от Правообладателя и Администрации причинам (в том числе отказ, бездействие Пользователя по причине несоответствия размещенной на Сервисе информации ожиданиям Пользователя; не соответствие программного обеспечения Пользователя требованиям Сервиса и т.д.), произведенная Пользователем плата за право на доступ к Программе возврату не подлежит.

4.5. Принятие заказа подтверждается путем отправки уведомления о регистрации на электронный адрес почты, который Пользователь указал при регистрации.

4.6. После оплаты Пользователем права на доступ к Программе на Сервисе создается Профиль Пользователя с контекстным меню, соответствующим виду выбранной Пользователем Программы.

4.7. Администрация самостоятельно определяет вид и состав Программ, предлагаемых Пользователям Сервиса.

4.8. Администрация имеет право исправить любые ошибки, появляющиеся на Сервисе или прекратить доступ к любому виду предлагаемой Программы, не неся ответственности. Цена и доступность Программ (оферты) также могут быть изменены без предварительного уведомления.

5. Персональные данные

5.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные при осуществлении регистрационных действий на Сервисе, Пользователь:

— подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

— признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им при регистрации на Сервисе;

— признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;

— дает согласие на обработку Сервисом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сервисе;

— выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

5.2. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

5.3. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

5.4. Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных Пользователя:

— фамилия, имя, отчество;

— место пребывания (город, область);

— адрес электронной почты (E-mail).

5.5. Пользователь, предоставляет Сервису право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

— сбор и накопление;

— хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования Сервисом Пользователем;

— уточнение (обновление, изменение);

— использование в целях регистрации Пользователя на Сервисе;

5.6. Правообладатель не предоставляет личные персональные данные Пользователей третьим лицам.

5.7. Правообладатель вправе использовать предоставленные Пользователем персональные данные в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленных Пользователем персональных данных может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

5.8. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Администрации с указанием данных, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

5.9. Пользователь вправе удалять свои персональные данные посредством удаления своего Профиля, через запрос в администрацию сервиса по электронной почте: help@pimaschool.ru.

5.10. Администрация Сервиса предпринимает все необходимые меры по защите личных персональных данных от неправомерного к ним доступа третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Зарегистрированный Пользователь самостоятельно определяет условия и порядок использования созданного им Профиля, которые ни при каких условиях не могут противоречить настоящему Соглашению.

6.2. Администрация оставляет за собой право удалить любые материалы с Сервиса либо временно ограничить доступ к ним в одностороннем порядке без объяснения причин.

6.3. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются посредством обмена электронными сообщениями между Пользователем и Сервисом.

6.4. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров, согласно которому претензия Пользователя к Сервису должна быть нотариально удостоверена и передана в виде сканированной копии на электронный адрес help@pimaschool.ru с указанием в теме письма «Досудебная претензия»; претензия Сервиса к Пользователю, составленная в простой письменной форме за подписью Правообладателя направляется Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сервисе с указанием в теме письма «Досудебная претензия». При отсутствии соглашения по спорному вопросу и (или) ответа на претензию в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии Сервисом или претензии Пользователем, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения, за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение из строя Сервиса.

6.6. Настоящее Соглашение может быть изменено в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные Администрацией изменения. Пользователь не может предъявлять претензии к Администрации о своем несогласии с изменениями по основаниям не ознакомления с соответствующими изменениями.

6.7. Настоящее Соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №1 к пользовательскому соглашению об использовании онлайн-сервиса PimaSCHOOL

Курс: «Гитара для начинающих»

Продолжительность курса: 90 дней

Курс: «Укулеле для начинающих»

Продолжительность курса: 90 дней

Приложение №2 к пользовательскому соглашению об использовании онлайн-сервиса PimaSCHOOL

Пробный доступ 5 учебных дней

Абонемент Гитара Лайт на 50 календарных дней

Абонемент Гитара Интенсив на 120 календарных дней

Абонемент Гитара Комфорт на 180 календарных дней

Абонемент Укулеле Лайт на 50 календарных дней

Абонемент Укулеле Интенсив на 120 календарных дней

Абонемент Укулеле Комфорт на 180 календарных дней

Абонемент Электрогитара Лайт на 50 календарных дней

Абонемент Электрогитара Интенсив на 120 календарных дней

Абонемент Электрогитара Комфорт на 180 календарных дней

Абонемент Фингерстайл Комфорт на 60 календарных дней

Абонемент Джаз Лайт на 60 календарных дней

Абонемент Теория 1 на 45 календарных дней

Абонемент Теория 2 на 45 календарных дней

Абонемент Ритмика на 13 календарных дней

Условия использования файлов cookie

На сайте https://pimaschool.ru/ и его поддоменах (далее — Сайт) используются файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые после просмотра Пользователем фрагментов Сайта сохраняются на его устройстве. Использование файлов cookie позволяет ИП Духович (далее – Оператор) контролировать доступность Сайта, анализировать данные, а также понимать, как развивать оказываемые услуги.

На Сайте используются следующие типы файлов cookie:

1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые функции для повышения производительности Сайта.

2. Файлы cookie для аутентификации: они необходимы, чтобы запоминать Пользователей. Благодаря таким файлам Пользователю при новом посещении Сайта не нужно заново вводить авторизационные данные.

3. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время и количество просмотренных страниц). Сбор аналитических данных осуществляется через партнеров, в том числе Google Analytics, Yandex Metrika.

4. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.

Срок хранения файлов cookie зависит от конкретного типа, но в любом случае не превышает срока, необходимого для достижения целей обработки персональных данных.

При посещении Сайта Оператор запрашивает согласие Пользователя на использование файлов cookie. Для прекращения обработки файлов cookie Пользователь может изменить настройки используемых браузеров на всех устройствах (компьютер, мобильные устройства).

ВАЖНО: при отказе от использования файлов cookie отдельные функции Сайта могут быть недоступными, что повлияет на возможность использования Сайта.

Источник

Оцените статью