Накладка для гитары синтезатор

Гитарные синтезаторы

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

В своей заметке я хочу рассказать вам о гитарных синтезаторах, что это такое и с чем их едят.

Вообще, гитарные синтезаторы можно разделить на три типа:
-Мультиэффекты
-Синтезаторы, где звук генерируется с помощью специальных датчиков и конвертеров (c/v gate, f-v)
-Гитарные органы

Я приведу по одному примеру каждого типа и немного расскажу о каждом.

Мультиэффекты

Эти синтезаторы появились на рынке самыми первыми. Вообще-то, синтезаторами их можно было назвать с натяжкой: это были обычные примочки, где объединено несколько эффектов.
Например, знаменитый Ludwig Phase II сочетает в себе октавер, фейзер, фильтр и автоквак

Современный Electro-Harmonix Micro Synth также можно отнести к синтезаторам-мультиэффектам, так как он включает в себе несколько перегрузов, октавер, фильтр и огибающую.Несмотря на это, его звук действительно похож на звук аналогового синта:)

Синтезаторы-конвертеры

С помощью специальных датчиков, сигнал гитары конвертируется в квадратную волну, которая переходит в сигнал, который контроллирует генераторы синтезатора.

Пионером данного типа гитарного синтеза стала компания ARP, которая в 1978 году представила ARP Avatar.Рекламная компания пестрила яркими заявлениями о звуке, который изменит мир, но по сути, за 3000 долларов предлагался всего лишь очень дорогой фуз. За 2 года было продано менее 1000 экземпляров, что в итоге привело компанию к банкротству.

В конце 1970х Roland представила свой гитарный синтезатор Roland GR300, который стал популярен среди музыкантов. Энди Саммерс, Роберт Фрипп и другие музыканты активно использовали GR300 в начале 1980х

Гитарные органы

Гитарный орган — самый редкий тип гитарного синтеза.
В корпус гитары встраивается 6 органных тонгенераторов, по одному на каждую струну.Каждый лад на гитаре имеет 6 электрических контактов.Цепь генератора замыкается, когда струна прижимается к ладу.
Самый знаменитый гитарный орган- это Vox V251 Guitar Organ. Представленный в 1966 году, он оказался слишком ненадежным и сложным в эксплуатации, и никогда не был популярен.
Забавен тот факт, что гриф этой модели расширяется к переднему порожку, что не способствует удобству игры.:)

Несмотря на то, что гитарные синтезаторы громоздки, неудобны и даже в какой-то мере бесполезны, звуки, которые они создают, воистину наркоманские:)

Кстати, в СССР выпускалась серия гитарных синтезаторов Лидер, которая являлась характерным примером гитарных синтезаторов муьтиэффектов.

Спасибо за внимание

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии ( 7 )

Для меня этот эффект был нужен и интересен (так же из сотого исчез арпеджиатор), но я нашел покупателя для которого интересны новые фишки этого проца, такие как педаль ACCEL.

ЗЫ Вообще БОСС испортились в последнее время, они намеренно ухудшают параметры новых устройств и ни в какую не хотят исправлять конкретные баги девайсов, хотя люди возмущаются и требуют манибэк. Как пример: Лупер RC-3, ну нахрена было уменьшать до неприличия кол-во ритм-паттернов, ведь в более старой модели их было тридцать а осталось девять. Что, кто то возмущался и слал гневные письма производителю, мол уберите лишние паттерны… Сами понимаете что нет. Ладно, купил я его и охренел — он заикается при переходе с лупа на луп. Да какого ху… его прямая обязанность делать это четко. Но недобитые моим дедом ускоглазики с наглой ухмылкой отвечают — вам нужно другую модель — RC-300. Да пошли вы в пиз. сейчас диджитек выпустили стерео вариант своего соло который вроде как не заикается. Теперь ближе к теме — покупать отдельную примочку — синтезатор дорого и для меня не практично, так это больше для баловства а вот функция в процессоре — самое то. Недоглядел я при покупке, не доглядел…
ЗЫ Думаю что вся эта свистопляска затеяна производителем неспроста, зачем делать совершенный девайс если другие фирмы этого не предоставляют, нужно же оставлять задел на будущее. Вот выйдет у босса новый проц и стопудово в нем опять появятся арпеджиатор и гитарный синтезатор. Будет чем подстегнуть владельцев сотого на трату кровно заработанных.

Тогда вам нужен был GT-10, ведь GT-100 позиционируется исключительно как «проц с огромной тучей перегрузов и только». Понятно ведь, что все остальные плюшки в нём идут только вдовесок.

Никак не пытаюсь защитить их продукцию, но глупо винить производителя в том, что вы неправильно потратили деньги

Источник

Накладки, пикгарды, заглушки

109386 , Россия , Москва , ул. Новороссийская , 19

7 дней в неделю с 10 до 22 часов

ИП Волович Денис Игоревич
ИНН: 505020000770
ОГРНИП: 319505000023961

Музыкальный магазин «Muz Sound» – лучшие товары по низким ценам!

  • Низкие цены от производителей
  • Доставка в течение 2-3 часов
  • Бесплатная консультация
  • Бесплатная настройка и диагностика
  • Доставка заказов Почтой по всей Стране за 5-15 дней
  • Только оригинальная и сертифицированная продукция
  • Гарантия на все товары – 5 лет!
  • Не понравился товар? Вернем или обменяем в течение 14-ти дней без оформления лишних бумаг!
  • Бонусы и скидки для постоянных покупателей

Вы можете найти нас по адресу: г. Москва, ул. Новороссийская, дом 19

Всем зарегистрированным покупателям начисляются бонусы при каждой покупке.

1 бонус = 1 рублю

Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.

Источник

Гитарный синтезатор — Guitar synthesizer

Синтезатор гитары является любой один из целого ряда музыкальных инструментальных систем , которые позволяют гитаристу для доступа синтезатора возможностей.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Современные гитарные синтезаторы являются прямыми потомками устройств 1970-х годов от производителей (часто в партнерстве), таких как Hammond Innovex и Ovation , EMS , Roland Corporation и FujiGen ( GR-500 и GR-300 ), Ludwig , Norlin Music и Maestro, 360 Systems, Ampeg. и Hagström , Arp , Electro-Harmonix , Casio , New England Digital , Terratec / Axon, Starr Labs , Ibanez , Holt Electro Acoustic Research, Zeta Systems и Yamaha .

Вначале существовало три основных типа гитар-синтезаторов:

  • Multi-эффекты типа
  • Тип преобразователя частоты в напряжение (на гитаре со звукоснимателями )
  • Тип Guitorgan (с использованием гитары с переключателями грифа)

Позже тип мультиэффектов превратился в моделирующую гитару, а два других типа превратились в современные устройства.

В настоящее время можно выделить две основные группы:

У обоих типов есть достоинства и недостатки.

Программные решения

Хотя термин «MIDI-гитара» иногда используется как синоним, MIDI не является обязательной функцией гитарных синтезаторов, особенно после достижений в технологии DSP . Появились программные гитарные синтезаторы без каких-либо специальных звукоснимателей, с функцией распознавания полифонического звука (распознавание полифонической высоты звука каждой струны и, возможно, способное различать комбинацию ладовых позиций и струн).

Гитарные модели

Типичные инструменты этой категории включают:

  • электрическая , акустическая или бас -гитара ;
  • hexaphonic пикап (также называемый «разделить пикап») , который обеспечивает отдельный аналоговый выход для каждой вибрирующей струны;
  • преобразователь , который преобразует каждое из этих аналоговых сигналов в соответствующие цифровые представления, извлечения основной частоты или шага каждого из них, и передавая эти данные вместе ( CV / Gate в первые дни, а затем MIDI — -formatted).

Этот цифровой выход может быть сохранен или введен непосредственно в синтезатор, который генерирует соответствующие ноты, которые можно слышать через усилитель и динамик.

Эти компоненты могут быть интегрированы в корпус прибора или разбиты на модули различными способами. Гексафонный звукосниматель может быть отдельным компонентом гитары или может быть встроенным. Более ранние гитарные синтезаторы требовали от музыканта использовать фирменную гитару со встроенным шестифоническим звукоснимателем.

Интерфейс Roland GK

Компания Roland разработала серию гексафонных драйверов GK, состоящую из разделенного звукоснимателя и соответствующей электроники (по сути, буферного предусилителя для каждого струнного сигнала). Они использовались двумя способами: либо со звукоснимателем и буферным модулем, устанавливаемым на гитару, либо как «GK-KIT», предназначенный для установки в корпус гитары мастером или производителем.

Первоначальный GK-1 имел 24 выходных контакта и, как следствие, громоздкий интерфейсный кабель. Конструкция превратилась в меньший 13-контактный формат, используемый в звукоснимателях GK-2, GK-2A и GK-3, а также в басовом звукоснимателе GK-3B.

Производители гитар, которые предлагали модели с установленным звукоснимателем «Roland-ready», включают Switch Music , Washburn , Fender , Squier и Ibanez (RG420GK). Fender выпустили свой Fender VG Stratocaster , инструмент стандартной серии со встроенным гексафонным звукоснимателем GK-2A. Fender ранее предлагал недолговечную версию American Series в середине 1990-х годов.

Годин и несколько других производителей гитар предложили модели гитар со встроенной «системой гексафонного звукоснимателя и предусилителя RMC», совместимой с устройствами Roland. В системе RMC используются пьезокристаллические звукосниматели, встроенные в седла гитарного бриджа, которые передают колебания струн в виде сигнала, который может быть преобразован в (13-контактный) гексафонный синтезаторный сигнал. Эту настройку можно найти в моделях xtSA и LGX.

Драйверы GK или совместимые контроллеры подключаются к выделенному модулю синтезатора, например Roland GR-1 или Roland GR-55, через кабель с 13-контактными разъемами. Модуль находится на полу и выглядит как большой блок эффектов с ножными переключателями для выбора звуков и банков памяти.

MIDI гитары

Обычно шестифонный звукосниматель соединяется с преобразователем кабелем. Это позволяет не перегружать гитариста встроенным преобразователем. Однако несколько моделей Casio в линейках продуктов PG и MG объединяли гитару, шестигранный звукосниматель и преобразователь как единое целое. Casio остается единственным производителем, который пробует такой подход. Преимущество такой схемы в том, что MIDI-кабель можно подключить непосредственно к гитаре. К недостаткам можно отнести вес и необходимость внешнего источника питания.

В дополнение к этим конфигурациям преобразователь также может быть объединен с синтезатором. Самые ранние модели были комбинированными преобразователями / синтезаторами, и этот тип до сих пор производится. Поскольку ранние интегрированные модели предшествовали стандарту MIDI, их компоненты не были взаимозаменяемыми; единственный вариант для гитариста — использовать любой синтезатор, поставляемый с преобразователем, и наоборот. Однако к 2000-м годам (десятилетию) все преобразователи / синтезаторы были совместимы с MIDI, поэтому можно было использовать любой синтезатор с возможностью ввода MIDI (подавляющее большинство с 1990-х годов). Автономные преобразователи также управляют синтезаторами через MIDI.

За и против

Одним из преимуществ синтезаторных гитар является то, что музыкант может играть либо на гитаре, либо на синтезаторе в одиночку, либо смешивать тембры обоих вместе в любом соотношении. Многие модели можно использовать практически с любой гитарой с добавлением гексафонного звукоснимателя. В ранних системах была заметная задержка, особенно на низких частотах, между воспроизведением ноты на гитаре и звучанием ноты на синтезаторе, но это было исправлено в инструментах эпохи 2000-х. Хотя этот тип также в некоторой степени склонен к сбоям в отслеживании нот, проблему можно решить, отрегулировав элементы управления чувствительностью звукоснимателя или преобразователя — и играя более точно. Другой возможный недостаток состоит в том, что не все переменные рабочие параметры, доступные на синтезаторе, могут быть активированы с гитары; например, синтезаторная гитара не имеет назначаемых элементов управления для открытия фильтра в реальном времени. Тем не менее, современные синтезаторные гитары часто включают в себя педаль экспрессии для таких целей.

Перевод гитарной техники

Некоторые системы состоят из двух отдельных частей: гитарного контроллера и интерфейса и звукового модуля , причем первый управляет последним (как в инструментах Roland). Одна из проблем гитарных синтезаторов заключается в том, что не все техники исполнения можно плавно перевести в MIDI и получить в результате звук. Гитарные синтезаторы с трудом улавливают гармоники , приглушение ладоней , ударные и пул-оффы , а также слайды медиатора , в основном из-за несовершенной техники фреттинга; За исключением гармоник и приглушения ладоней, эти техники могут быть достигнуты с помощью концентрированных усилий, чтобы поддерживать хорошее звучание. Точно так же в синтезаторной части системы часто отсутствуют различные элементы управления (ползунки, фейдеры, регуляторы) для параметров синтеза, которые обычно доступны на стандартном синтезаторе клавиатуры.

Тем не менее, управление синтезатором с помощью гитары имеет некоторые преимущества перед клавишными. Возможны более обширные аккорды, а некоторые интервалы легче достижимы. Кроме того, гитарные синтезаторы предоставляют доступ к звукам, обычно доступным только клавишникам и перкуссионистам. Гитарист мог сыграть партию флейты, используя сэмплированный патч флейты, или сыграть перкуссию , включив синтезаторные голоса ударных. Смешивая обычный звук электрогитары с синтезированными звуками, гитарист может создать гибридный тембр. Гитарный синтезатор также позволяет гитаристу с ограниченными навыками игры на клавиатуре или без него обеспечивать ввод MIDI в программы цифровой записи, такие как Sibelius , Finale или MuseScore .

MIDI-контроллеры, похожие на гитары

Некоторые производители гитарных синтезаторов хотели устранить проблемы трекинга и задержки, связанные с гитарными системами, сохранив при этом выразительность гитары. В какой-то степени они достигли этого, переработав инструментальную часть человеко-машинного интерфейса, чтобы она лучше подходила для управления синтезатором.

Источник

Читайте также:  Ноты для неаполитанской мандолины
Оцените статью