Народный танец станок ноты для

Народный танец станок ноты для

Книга: «Методика преподавания народного танца: танцевальные движения и комбинации на середине зала»

Год издания: 2004

В учебном пособии изложена методика преподавания упражнений народного танца, проводимых на середине зала. Учебный материал, способствующий дальнейшему развитию суставно-связочного аппарата учащихся, расположен последовательно. Даны рекомендации по изучению упражнений, методика разучивания танцевальных комбинаций и построения средней части урока.

Книга: «Методика преподавания народного танца: этюды»

Год издания: 2004

Издание является продолжением пособий «Методика преподавания народного танца: упражнения у станка», «Методика преподавания народного танца: танцевальные движения и комбинации на середине зала». В данном учебном пособии приводятся этюды, разработанные на основе различных народных танцев. Хореографические этюды разнообразны по лексике и композиции.
Учебный материал дан в четкой потактовой раскладке, дополнен схемами, рисунками, нотами, что несомненно облегчит разбор записи, а также поможет точнее передать характер и манеру народного танца.

Книга: «Танцы разных народов»

Автор: Л. Богаткова

Год издания: 1958

В книгу включены народные танцы разных стран, доступные для исполнения самодеятельными танцевальными коллективами. По словам автора, знакомство с национальной культурой разных народов — с музыкой, танцами, живописью, драматургией, декоративно-прикладным искусством, литературой — расширяет кругозор молодежи, помогает ей ближе узнать друг друга, укрепляет стремление молодых людей разных стран жить в мире и дружбе. Недаром творческие коллективы, приезжающие из другой страны, народ называет «.
В книге даются методические пояснения, а также нотный материал.

Книга: «Русский народный танец. Север России»

Автор: А.А. Климов

Год издания: 1996

Русский музыкальный и танцевальный фольклор условно делят на стилевые зоны, каждая из которых имеет свои географические и климатические, жизненные и бытовые условия, своеобразные музыкальные интонации, костюмы, манеру исполнения хороводов, плясок и даже отдельных движений. Одна из стилевых зон — северная часть России, в которую мы объединили Архангельскую, Вологодскую, Костромскую и Кировскую (Вятскую), а также часть Мурманской области. Здесь веками складывалась и развивалась самобытная культура русского народа, рождались песни, танцы, создавались костюмы.
Из всех названных областей основное внимание уделено Архангельской — самой большой области севера России по территории и населению.
Территория нынешней Архангельской области начало постепенно заселяться новгородцами в XI веке, и в конце этого же века земли по Северной Двине были подчинены Новгороду. Новгородские купцы построили здесь населённый пункт — Холмогоры, который впоследствии стал центром Новгородского Заволочья. Бурное и систематическое заселение новгородцами северных земель началось позже, в XIII веке. Они создавали свои поселения по рекам Северная Двина, Вага, Пинега, Мезень, Печора и др. Новгородские вооруженные дружинники — ушкуйники (ушкуй — плоскодонная лодка. — / А. К.) достигали берегов Студёного — Белого моря.

В 1478 году вместе с переходом Новгорода под власть Московского государства в состав его вошли бассейн реки Северная Двина и все другие земли, ранее заселённые русскими людьми.
Архангельская область — огромный край: хвойные леса, болота, озёрки, могучие реки. Города и деревеньки жмутся к берегам больших и малых рек — единственных путей-дорог, связывающих их с миром. Удалённость от больших центров России, где раньше начала развиваться промышленность и раньше нарушилась замкнутость домашнего быта, создали на Севере условия, которые надолго оставили в силе суровый патриархальный уклад жизни.
Север миновало разорительное татаро -монгольское нашествие. Долгие годы торговля России с Западом шла через северные морские и речные порты. Изобилие рыбы, леса, пушнины, строительство морских судов поднимали жизненный уровень северян. Всё это сделало Север независимым, богатым, свободолюбивым краем.
Суровый климат, борьба с природой, охотничий и рыбный промысел, частые встречи с различными опасностями выработали и закалили характер северян — людей смелых, честных, суровых и даже несколько замкнутых. В то же время это очень гостеприимные, приветливые и доверчивые люди, хотя и скупые на слова. До сих пор во многих деревнях ни в одном доме нет замков и, если у двери стоит палка, значит, дом закрыт, никого нет — вот и вся премудрость!

Источник

ПОСОБИЕ ДЛЯ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА по народно-сценическому танцу

специалист в области арт-терапии

ПОСОБИЕ ДЛЯ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА

В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ

Из опыта работы концертмейстера

МОУ лицей «МОК №2»

г.Джанкой, АР Крым, Россия

Кайдалова Андрея Аркадьевича

Роль концертмейстера на уроках народно – сценического танца.

Искусство танца без музыки существовать не может. Поэтому на занятиях в хореографических классах с детьми работают два педагога – хореограф и музыкант (концертмейстер). Дети получают не только физическое развитие, но и музыкальное. Успех работы с детьми во многом зависит от того, насколько правильно, выразительно и художественно концертмейстер исполняет музыку, доносит ее содержание до детей. Ясная фразировка, яркие динамические контрасты помогают детям услышать музыку и отразить ее в танцевальных движениях. Уроки хореографии от начала и до конца строятся на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются к лучшим образцам народной, классической и современной музыки, и, таким образом, формируется их музыкальная культура, развивается их музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве. Концертмейстер ненавязчиво учит детей отличать произведения разных эпох, стилей, жанров.

Результативная работа в хореографических классах возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Важно, чтобы концертмейстер был другом и партнером. Только с позиции творческого подхода можно осуществить все замыслы, иметь высокую результативность в исполнительской деятельности учащихся хореографических классов.

Изучение народно-сценического танца начинается с упражнений у станка и продолжается на середине зала. Подбор музыкального материала на занятиях хореографии ведется концертмейстером в соответствии с программными требованиями хореографа. Экзерсис у станка состоит из конкретных упражнений, к каждому из которых предъявляются свои определенные музыкальные требования. В процессе работы происходит знакомство с музыкой и ритмическим рисунком на несложных музыкальных примерах. Для развития образного мышления подбираются небольшие для восприятия музыкальные примеры, но очень яркие по характеру и музыкальной окраске, благодаря чему дети, прослушав данный музыкальный фрагмент, могли бы создать мини-этюд, или воплотить конкретный образ под заданную музыку.

Музыкальное сопровождение уроков танца должны быть очень точным, четко и качественно организованным, так как от этого зависит музыкальное развитие учащихся. Концертмейстер должен очень четко определить для себя задачи каждого года обучения, а также проявить индивидуально-творческий подход в подборе музыкального оформления уроков.

Пособие включает в себя в основном русскую, а также украинскую, белорусскую, эстонскую, молдавскую, итальянскую, венгерскую музыку в переложении для баяна или аккордеона. Музыкальный материал сопровождает упражнения экзерсиса у станка и на середине зала. Музыкальные примеры соответствуют характеру танцевальных комбинаций. Медленные упражнения плавного характера чередуются с быстрыми и четкими. Музыкальный материал соответствует порядку упражнений у станка и на середине зала на протяжении всего урока.

Подборка нотного материала для уроков народно – сценического танца в классе хореографии.

Упражнения у станка.

1. Plie – в характере украинского танца. Музыкальный размер 4/4.

Источник

Народный танец станок ноты для

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРУ БАЛЕТА:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Музыка для сопровождения
учебных форм танца

Урок классического танца

Безуглая Г. А.&nbsp &nbspКонцертмейстер балета: Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром. Учебное пособие
Главы 1-3 (4,05 МБ)
Главы 4-5 (1,69 МБ)
Книга представлена на сайте с любезного разрешения автора

Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца.&nbsp &nbsp Младшие классы. Сост. И. Климкович (4,47 МБ)

Цорн Фридрих Альберт. &nbsp Грамматика танцевального искусства.&nbsp &nbsp Музыкальное приложение (2,22 МБ)

Казакова Елена. &nbsp &nbsp Урок классического танца: музыкальное пособие (4,32 МБ)&nbsp
&nbsp &nbsp Авторский сборник Е. Казаковой — концертмейстера и преподавателя Донецкой хореографической школы. Размещается с любезного разрешения автора.

Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца. Автор неизвестен (3,77 МБ)
&nbsp &nbsp Прислано нашим другом Светланой

Урок историко-бытового танца

Polite and social dances. A collection of historic dances, spanish, italian, french, english, german, american. Compiled and editor by M. R. Hofer
Изящные и общественные танцы. Коллекция исторических танцев, испанских, итальянских, французских, немецких, американских. С историческим обзором, описаниями танцев и инструкциями по их исполнению. Ред.-сост. М. Р. Хофер (на англ. яз.).
Предисловие. Исторический обзор (1,23 МБ)
Музыкальное приложение. I часть (3,47 МБ)
Музыкальное приложение. II часть (2,46 МБ)

Carpenter L. O. &nbsp Universal dancing master, prompter’s call book and violinist’s guide
Универсальный танцевальный учитель. Содержит описания различных танцев и танцевальных фигур, а также музыкальные примеры в скрипичном изложении. Ред.-сост. Л. О. Карпентер (на англ. яз.).
Предисловие. Описание танцев (2,91 МБ)
Музыкальное приложение (4,98 МБ)

Blasis C. The code of Terpsichore
Блазис К. Код Терпсихоры Нотное приложение
Музыкальное приложение (2,04 МБ)

Ferrero E. The art of dancing
Ферреро Э. Искусство танца Нотное приложение (французская кадриль, лансье, вальс и др. танцы XIX века)
1 часть (3,32 МБ)
2 часть (3,81 МБ)

Sharp C. J. The english country dance
Шарп Сесил Дж. Английский контрданс. Содержит описания танцев и мелодии, отобранные и аранжированные автором (на англ. яз.).
Том I (1,32 МБ)

Урок народно-сценического танца

Ткаченко Т.
Народные танцы (болгарские, венгерские, немецкие, польские, румынские, сербские и хорватские, чешские и словацкие)
Болгарские танцы (3,74 МБ)
Венгерские танцы (3,31 МБ)
Немецкие танцы (2,14 МБ)
Польские танцы (4,04 МБ)
С описаниями танцев, методическими пояснениями и музыкальными примерами

См. также отдельные произведения в алфавитном каталоге.

Урок актерского мастерства

Источник

Характерный и историко-бытовой танец

Танец очень тесно связан с музыкой. Лишённые музыки танцы можно встретить очень редко, это скорее исключение. В некоторых древних племенах и по наши дни исполняют танцы только под ударные инструменты, но ведь и ударные — это музыка, вернее её разновидность.

Музыка — необходимая и органическая составляющая балета. Синтез этих двух искусств не определяет подавление одного другим, а наоборот, предполагает гармоничное взаимодействие и дополнение. Каждое из искусств вносит свой вклад в художественное единство.

Народный (характерный) и историко-бытовой танцы в первую очередь отличаются от классического тем, что они эмоционально и образно окрашены. На этом предмете проходят танцы различных народов мира: венгерский, польский, цыганский, татарский, испанский, молдавский и другие. Лирические, зажигательные, печальные и торжественные — эти танцы бесконечно многообразные по своей выразительности. Можно сказать, есть даже элемент зрелищности. Зрелищная сторона определяется: многоплановостью, рисунком танца, разнообразием построений, пространственным развитием и, конечно, национальными костюмами, которые представляют зримый облик танцующих. Музыка очень часто бывает ведущей в танце, но иногда сам танец очень влияет на музыку, требуя от неё определённости и соответствия характеру.

Экзерсис, также как и в классике, состоит из определённого порядка движений. Здесь встретятся знакомые названия: tendu, jete, rond de jamb parter и т. д., но только движения будут отличаться от классических тем, что они приобретут национальную окраску и музыкально, и пластикой движения.

Обычно концертмейстеры при аккомпанировании на этом предмете используют нотный материал. Далеко не все могут сымпровизировать в национальном характере.

Источник

Ноты, Аккорды — Танцы для аккордеона или баяна

Играй мой баян Выпуск 7 (танцевальные мелодии)

Играй мой баян Выпуск 19 (народные танцы)

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона

Серийные издания


Танцы для аккордеона или баяна
МУЗГИЗ 1948г
номер м19339г

1. Весенние голоса — И. Штраус
2. У прекрасного голубого Дуная — И. Штраус
3. Конькобежцы — э.Вальдтейфель
4. Амурские волны
5. Над волнами
6. Осенний сон
7. Лессная сказка
8. На сопках Манчжурии
9. Берёзка
10. Русская пляска
11. Хоровод
12. Боярский танец
13. Катенька – Русская пляска
14.Гопак – Украинский народный танец
15.Гречаники – Украинская пляска
16.Лявониха – Белорусский народный танец
17.Крыжачок – Белорусский народный танец
18.Лезгинка – Грузинский народный танец
19.Янка – Белорусская полька
20.Болгарка
21.Карельская кадриль
22.Финик
23. Кубилас – Литовский народный танец
24.Молдавканеска
25. Па д’эспань
26.Тустэп
27.Па де катр
28.Венгерка
29.Тарантелла
30.Матроский танец
31.Русско-славянский танец
32.па де патинёр
33.Миньон
34.Коханочка
35. Краковяк
36.Этранж
37.Па де труа
38.Фанданго
39.Хавтайм
40.Дирижабль
41.Мазурка — М. Глинка
42.Итальянская полька — С. Рахманинов

Скачать сборник


DOWNE TANCE I MELODIE
для аккордеона
«PWM», 1973г.
(pdf, 1.43 Мб)

Kuhnau J. Menuet F.
Graupner Chr. Войггёе e.
Haendel G. F. Menuet В.
Purcell H. Fanfara С.
Haendel G. F. Chaconne G.
Rameau J.-Ph. Menuet С.
Haendel G. F. Sarabanda d
Mozart W. A. Allegro В.
Bach W. Fr. Menuet G.
Mozart W. A. Menuet С.
Mozart W. A. Menuet G.
Haendel G. F. Passepied С.
Mozart W. A. Menuet G.
Telemann G. Ph. Allegro С.
Haendel G. F. Gawot G.
Mozart W. A. Menuet F.
Purcell H. Aria d.
Haendel G. F. Inwencja G.
Haendel G. F. Menuet d.
Haendel G. F. Menuet F.
Corelli A. Sarabanda e.

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1958г.
номер 27019
(pdf, 3.59 Мб)

  • 1. Вальс „Грусть»
  • 2. Краковяк
  • 3. Падекатр
  • 4. Чардаш
  • 5. Падэспань
  • 6. Миньон
  • 7. Венгерка
  • 8. Полька
  • 9. Конькобежцы
  • 10. Вальс „Осенние мечты»
  • 11. Падетруа
  • 12. Мазурка

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна
«Государственное музыкальное издательство», 1950г.
номер 20762

  • 1. Вальс „Осенний сон». Переложение А. Марьина
  • 2. Краковяк. Переложение В. Фере
  • 3. Падекатр. Переложение А. Марьина
  • 4. Чардаш. Переложение Г. Тышкевича
  • 5. Падэспань. Переложение Г. Тышкевича
  • 6. Миньон. Переложение А. Кузнецова
  • 7. Венгерка. Переложение Г.Пономаренко
  • 8. Полька. Переложение А. Кузнецова
  • 9. Венгерка. Переложение Б. Страннолюбского
  • 10. Падеграс. Переложение А. Кузнецова
  • 11. Конькобежцы. Переложение Г. Тышкевича
  • 12. Вальс „Осенние мечты. Переложение А.Данилова
  • 13. Поде тру а. Переложение Г. Пономаренко.
  • 14. Мазурка. Переложение А. Данилова

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за предоставленный сборник!


Нотное издание
Владимир Гордеевич Корнев
РУССКИЕ ПРИПЛЯСЫ

Танцы для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1990г.
номер 14333

В сборнике советского композитора-баяниста заслуженного артиста РСФСР В. Г. Корнева публикуются танцы, вошедшие в репертуар многих прославленных коллективов страны: Государственного академического хореографического ансамбля «Березка», танцевального коллектива Государственного академического русского народного хора РСФСР имени М. Е. Пятницкого, Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири, Государственного ансамбля песни и пляски донских казаков, Ансамбля танца России.
Танцы поставлены балетмейстерами: Героем Социалистического Труда, народной артисткой СССР Н. Надеждиной, Героем Социалистического Труда, народным артистом СССР М. Годенко, народной артисткой СССР Т. Устиновой и др.
Музыка этих танцев популярна и в многочисленных коллективах художественной самодеятельности.
Публикуемый материал предоставляет руководителям и концертмейстерам хореографических коллективов большие возможности для постановки современных русских танцев.

  • НА ВЕЧЕРКЕ. Танцевальная сюита
    • Первая
    • Круговая
    • Отбойная
    • Манерная
    • Любовная
    • Последняя
  • ВЛЮБЛЕННЫЕ
  • НА МОСТОЧКЕ
  • ЕНИСЕЙСКИЙ ХОРОВОД
  • ЗВЕЗДНЫЙ ХОРОВОД
  • ХОРОВОД
  • ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ
  • ЛАНЦЕ
  • ДЕЛИКАТНАЯ КАДРИЛЬ
  • УЕЗДНАЯ КАДРИЛЬ
  • КУДЁРУШКИ
  • ВЕСЕЛЫЙ КРУГ
  • НА МАЙДАНЕ
  • ТОПОТУХА

Скачать сборник


В. Корнев
Десять кадрилей

для баяна или аккордеона
“Советский композитор”, 1980г.
номер с5233к

  • ВОЛЖСКАЯ КАДРИЛЬ
  • НА МОСТОЧКЕ Медленная кадриль
  • ЗАБАВНАЯ КАДРИЛЬ
  • КРАСНОЯРОЧКА
  • СТУДЕНЧЕСКАЯ КАДРИЛЬ Из одноактного балета «Взятие одежного городка»
  • ГАЛАНТНАЯ КАДРИЛЬ
  • СМЕШНАЯ КАДРИЛЬ
  • КОМИ-ПЕРМЯТСКАЯ КАДРИЛЬ
  • УДОРСКАЯ КАДРИЛЬ
  • БЫСТРАЯ КАДРИЛЬ

Скачать сборник


Русские пляски
для баяна
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1965г.
номер 449

  • Поморский хоровод. Фортепианная обработка Б. Шеломова. Переложение Ю. Иванова.
  • Деликатная кадриль. Обработка К. Горчакова
  • Девичий хоровод. Музыка М. Феркельмана. Переложение Ю. Иванова
  • Девичий танец. Музыка Е. Сироткина. Переложение Ю. Иванова
  • Гусачок. Обработка Аз. Иванова.
  • Гармошечка. Кадриль. Музыка В. Корнева
  • Шутники. Полька. Музыка В. Корнева
  • Полька. Обработка И. Тихонова
  • Русская плясовая. Барыня. Обработка В. Кузнецова
  • Яблочко. Матросский танец. Обработка В. Кузнецова
  • Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна

Скачать ноты для баяна

Спасибо Шафаяту за сборник!


Б. Мошков
Полька

для аккордеона
«МУЗГИЗ», 1951г.
номер 22263


А.Широков
Музыка русского народного танца
для баяна или аккордеона
«Советский композитор», 1988г.
номер с8108к

Искусство танца теснейшим образом связано с музыкой. Более того, танец по существу немыслим без музыки, причем хореография существует в неразрывной слитности не только с песней и инструментальной музыкой, но и пантомимой, театрализованным представлением, костюмом и т. д. В этой взаимосвязи, нерасчлененности отдельных видов и заключается главная особенность народного искусства вообще и русского в частности.

Данное пособие ставит целью дать тематический материал, собрание наиболее ярких и характерных русских народных мелодий танцевального характера и показать на наглядных примерах методику их использования в хореографических постановках.
Пособие адресуется прежде всего участникам художественной самодеятельности, балетмейстерам, концертмейстерам-аккомпаниаторам, самодеятельным и профессиональным композиторам.
Работа состоит из двух разделов. В первом рассказывается об основных разновидностях музыкальных жанров русского народа (песнях, частушках, инструментальных наигрышах), так или иначе связанных с народной хореографией. Во втором (основном) приводятся сами образцы — народно-песенный и инструментальный музыкальный материал в виде тематических зерен (мелодий, обработанных автором пособия для исполнения на баяне или фортепьяно). Это музыкальные заготовки, из которых композитор и балетмейстер могут создавать развернутые композиции. О том, как это обычно делается, вкратце также рассказано в первом разделе.

  • РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
    • Основные виды русской народной хореографии и связанной с ней музыки
    • Некоторые принципы обработки музыкального материала
  • РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
    • Мелодии в медленных и умеренных темпах
    • Мелодии в быстрых темпах
    • Частушечные мелодии
    • Инструментальные плясовые наигрыши

Скачать ноты для аккордеона

Спасибо Анне за сборник!


М.Феркельман
Два русских танца
медленный и быстрый для двух баянов
«Советский композитор», 1959г.
номер л-217


Чешские и румынские песни и танцы
составитель С.Булатов
для баяна или аккордеона
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28868

ЧЕШСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Чешская полька. Обработка С. Гальперина
Козак
Чешский танец
Дупак
А я сам. Песня-танец
Моравский танец.
Мадера. Обработка Я. Малата
Фуриант. Обработка И. Финкельштейна
Комарно. Обработка И. Финкельштейна, переложение В. Журавлева
Яношик. Обработка О. Флоссмана
Ондраш. Обработка О. Флоссмана

РУМЫНСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Румынский танец. Обработка Б. Бартока
Румынский танец. Обработка С. Гальперина. Бэтута. Обработка С. Златова
Хора «Шапте скэрь» («Семь ступенек»). Обработка О. Мунтяна.
Жок. Обработка С. Златова
Периница. Обработка Д. Бугича, переложение В. Журавлева

Скачать ноты


Сборник бытовых народных танцев
в обработке для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1950г.
номер 20822

1. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
2. Ах вы сени, мои сени. Обработка А. Марьина
3. Русская пляска «Барыня». Обработка А. Марьина
4. Полянка. Обработка Н. Речменского
5. Восьмёрка (Сибирская пляска). Обработка П. Акуленко
6. Гопак. Обработка Гр. Пономаренко
7. Украинский бальный танец. Обработка Гр. Пономаренко
8. Украинская полька. Музыка А. Кузнецова
9. Лявониха (Белорусский народный танец). Обработка С. Полонского
10. Бульба (Белорусская полька). Обработка С. Полонского
11. Белорусская полька (Борисовская). Обработка С. Полонского
12. Микита. (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
13. Крыжачек (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
14. Юрачка (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
15. Молдавская полька. Обработка П. Акуленко
16. Рожки (Литовская народная полька «Цепочка»). Обработка П. Акуленко
17. Вяндра-полька (Эстонский народный танец). Обработка П. Акуленко
18. Братец и сестрица (Латышский народный танец). Обработка П. Акуленко
19. Айра (Башкирский народный танец). Обработка Н. Иванова

Скачать ноты


Сборник танцев
в переложении А.Кудрявцева и П.Полуянова
«Государственное музыкальное издательство», 1949г.
номер 19277

1. Плясовая
2. Казачок.
3. Гопак
4. Аркан
5. Молдаванеока
6. Юла.
7. Бульба.
8. Венгерка
9. Краковяк
10. Падэспань
11. И. Ивановичи. «Дунайские волны». Вальс
12. И. Шатров. «На сопках Манчжурии». Вальс

Скачать ноты


Хоровод дружбы
песни и танцы советских и зарубежных народов
для баяна или аккордеона
составитель А.Мирек
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28894

Ты взойди, взойди, солнце красное. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова. Переложение Ю. Акимова.
Ах ты, ноченька. Русская народная песня. Обработка А. Иванова
Всю-то я вселенную проехал. Русская народная песня Обработка П. Акуленко
Розпрягайте, хлопці, коні. Украинская народная песня. Переложение Н. Губарькова
Дремлет явор над водою. Украинская народная песня. Обработка С. Гулак-Артемовского Переложение И Пивоварова
Катерина. Украинский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Гопак-коло. Украинский народный танец. Обработка Н. Ризоля
Вульба. Белорусский народный танец. Обработка П Акуленко
Колхозная. Грузинская народная песня. Обработка Н. Нариманидзе
Советская Армия. Армянская народная песня. Обработка А. Долуханяна
Теплая осень. Литовская народная песня. Обработка И. Груодиса
Рыбачок. Латышский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Тульяк. Эстонский народный танец. Обработка В. Горохова
Эйдератас. Эстонский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Ристру-кондра. Карельская народная кадриль. Переложение А. Иванова.
Карличок. Польская народная песня. Обработка А. Мирека
Уходи, Ясик. Польская народная песня. Обработка Р. Селицкого
Пастух. Чешская народная песня. Переложение А. Марьина
Тыном-таном Словацкая народная песня. Обработка В. Новака. Переложение Ю. Акимова
Словацкий народный танец. Обработка И. Котика
Шла Марина. Моравская народная песня. Обработка В. Неедлы. Переложение Ю. Акимова.
Валашский народный танец. Обработка И Котика
Хаджи Димитр. Болгарская народная песня. Обработка В. Белого
Зеленеет лист весною. Румынская народная песня Обработка Д Кириока. Переложение И Пивоварова.
Дождик. Албанская народная песня Обработка Н. Нариманидзе. Переложение И. Пивоварова.
Марш, китайских народных добровольцев. Музыка Чжоу Вей-Чи.
Мы хотим идти в ногу со временем. Китайская народная песня Музыка Цюй Си-Сяна
Веселое сердце. Китайский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Ариан. Корейский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Вьетнамская песня о партии Лао Донг. Мелодия До Миня. Обработка В. Мурадели
Любимый Ханой. Вьетнамская народная песня. Запись Хоанг Кама. Обработка В. Мурадели
Тки, дочка. Немецкая народная песня Обработка К. Молчанова
Тирольский народный танец
Весенний ветер. Шведская народная песня Переложение Ю. Акимова
Майская хороводная. Английская народная песня. Обработка Г. Мёллера. Переложение П. Гвоздева
Песня о дружбе. Шотландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Молодой певец. Ирландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Мое ранчо. Американская народная песня (США). Переложение Ю. Мельникова
Малиновая шаль. Американская народная песня. Переложение Ю. Акимова.
Французская народная песня. (Провансальская). Обработка Ан. Александрова. Переложение В. Горохова
Девушка из Сорренто. Итальянская народная песня. Обработка Г. Бентока. Переложение В. Горохова
Санта Лючия. Неаполитанская народная песня
Эль трипили. Испанская народная песня. Обработка П. Лакома
Качуча. Испанский народный танец. Обработка П. Лакома
Песня об инжирном саде. Португальская народная баллада. Обработка Г Бентока. Переложение Ю. Мельникова.
Цветок мимозы. Бразильская народная песня. Обработка А. Фриденталя.
Провинциалочка. Аргентинская народная песня. Обработка X. Ромеро
Ласточка. Мексиканская народная песня Обработка А. Фриденталя
Если ты полюбила. Уругвайская народная песня. Переложение Ю. Блинова
Скажи, мама. Индонезийская народная песня Обработка Р. Жилинского.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Здравствуй моя девочка под гитару
Оцените статью