Нас больше друг у друга нет ноты

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Лучше папы друга нет

Песня «Лучше папы друга нет»
Музыка Е. Савельева. Слова М. Пляцковского.

1. Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик плавать вдоль ручья.
А кораблик этот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.

Припев:
Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом мы в кино и на концерте,
Даже в зоопарк неинтересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого, вот такого —
Просто не найти!

2. Очень мы похожи: я и папа мой.
Жду я, чтоб скорее он пришел домой.
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.

3. Мне во всем охота папе подражать —
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поем,
Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (минус) детской песни «Лучше папы друга нет»

Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (плюс) детской песни «Лучше папы друга нет»

Скачать бесплатно ноты детской песни «Лучше папы друга нет» в полном размере:

Источник

Нас больше друг у друга нет ноты

ДРУЖБА

Музыка В. Сидорова
Слова А. Шмульяна

Когда простым и нежным взором
Ласкаешь ты меня, мой друг,
Необычайным цветным узором
Земля и небо вспыхивают вдруг.

Веселья час и боль разлуки
Готов делить с тобой всегда.
Давай пожмем друг другу руки —
И в дальний путь, на долгие года.

Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь!

Веселья час придет к нам снова,
Вернешься ты, и вот тогда,
Тогда дадим друг другу слово,
Что будем вместе, вместе навсегда!

Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

То же самое авторство указано в большинстве источников. Написано в начале 1930-х гг. для Клавдии Шульженко.

Очень похожая песня была в репертуаре Изабеллы Юрьевой, старшей коллеги Шульженко по эстрадному цеху — «О любви и дружбе» (муз. А. Тургеля, сл. А. Тургеля или И. Аркадьева). Какая-то из этих песен первична.

Причины подобных разногласий происходят в том числе от того, что на пластинках в качестве авторов часто указывались обработчики, а не авторы.


Клавдия Шульженко

Другая вариация мелодии:

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

ВАРИАНТ из репертуара Вадима Козина:

Когда простым и теплым взором
Ласкаешь ты меня, мой друг,
Необычайным цветным узором
Земля и небо вспыхивают вдруг.

Веселья час и боль разлуки
Хочу делить с тобой всегда.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.

Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше чем любовь.

Веселья час и боль разлуки.

Текст воспроизведен с записи на грампластинке. Исполнение В. Козина. 1938 год.

Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):


Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.

Источник

Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе

Вы никогда не задумывались, почему некоторые ноты больше подходят друг другу, чем другие? Как связаны между собой частоты их волн? Почему ноты одной тональности звучат «хорошо»? Почему «хорошо» звучат ноты в составе аккорда?

Ответ на этот вопрос связан с понятием «консонанса» (т.е. «созвучия») и современной наукой психоакустикой. Консонанс представляет собой согласное, стройное звучание, а диссонанс наоборот – несогласное или беспокойное.

Прежде всего, необходимо различать чистые тона, которые являются обычными синусоидальными волнами, и реальные тона, которые воспроизводятся музыкальными инструментами. Реальные тона, по сути, состоят из гармонических обертонов с разными амплитудами. Таким образом, каждая нота, сыгранная на любом инструменте, представляет собой сложный звук, состоящий из основного тона и большого числа обертонов.

Обертоном называется любая собственная частота выше основной, а те обертоны, частоты которых относятся к частоте основного тона как целые числа, называются гармониками. При этом основной тон считается первой гармоникой. Выходит, что значения частоты каждой гармоники относятся к основному тону следующим образом: f, 2f, 3f, 4f, ….

Частоты гармоник так же относятся друг к другу как целые числа и формируют основные музыкальные интервалы: 2:1 – это октава, 3:2 – это квинта, 4:3 – это кварта и т. д. В разных музыкальных культурах и в разные периоды времени отношение к консонансным и диссонансным интервалам различалось. Во времена Пифагора консонансными интервалами считались октава, квинта и кварта, однако в 13 веке к ним присоединилась терция. Все это связано с изменением музыкальных вкусов.

Иэн Джонстон (Ian Johnston) написал книгу «Measured Tones», в которой описал теорию созвучий (музыкального консонанса). В ней он сравнивает диссонанс с приправами, отмечая тот факт, что все мы относимся к ним по-разному. Строение наших ушей и мозга отличается, потому отличаются и наши понятия о «хорошем звуке».

Лукас Бивальд (Lukas Biewald), основатель компании CrowdFlower, соглашается с тем, что «хорошее звучание» – это очень субъективное понятие. Он говорит, что то, какие песни нам нравятся, зависит от нашей культуры, характера, даже настроения.

Давайте отойдем от личных предпочтений и немного углубимся в физику происходящих процессов. «Наиболее созвучными будут ноты, имеющие одинаковую высоту тона. Другими словами, соль малой октавы фортепиано созвучна с нотой соль (G) на гитаре, – отмечает Бивальд. – Вот график звуковой волны, которую воспроизводит гитарная струна»:

Источник

Нас больше друг у друга нет ноты

ПЕСНЯ О ДРУГЕ
Из кинофильма «РџСѓС‚СЊ Рє причалу»

Музыка А. Петрова
Слова Г. Поженяна

Если радость на всех одна,
На всех и беда одна.
РњРѕСЂРµ встает — Р·Р° волной волна,
А за спиной – спина.
Здесь, у самой кромки бортов,
Друга прикроет друг.
Друг всегда уступить готов
Место в шлюпке и круг. 2 раза

Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой – третье мое плечо –
Будет со мной всегда.
Ну, а случится, что он влюблен,
А я на его пути,
Уйду с дороги – таков закон:
Третий должен уйти. 2 раза


Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни Рё романсы для голоса Рё гитары. — РЎРџР±.: Композитор, 2006.

Р’ авторском стихотворении СЃС‚. 3: «Р’ РјРѕСЂРµ встает Р·Р° волной волна», СЃС‚. 13: «Рђ случится, что РѕРЅ влюблен» (Р СѓСЃСЃРєРёРµ советские песни (1917-1977). РЎРѕСЃС‚. Рќ. РљСЂСЋРєРѕРІ Рё РЇ. Шведов. Рњ., «Худож. лит.В», 1977).

Источник

Настоящий друг. Савельев. Пляцковский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова М. Пляцковского Музыка Б. Савельева

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» — шутят все вокруг.
В полдень или полночь
Друг придет на помощь —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
В полдень или полночь
Друг придет на помощь —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Нужным быть кому-то
В трудную минуту —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Источник

Читайте также:  Цифровое пианино casio с молоточковой механикой
Оцените статью