НАШ СОСЕД
Слова и музыка Бориса Потемкина
Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед –
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играет
На кларнете и трубе.
Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.*
У других звонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы –
Начинает он урок:
Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.
На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в пять.
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет –
Вновь кларнет или труба.
Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.
Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я всё больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:
Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.
Припев исполняется дважды. При повторении опускается четвертая строка.
Нам нельзя без песен / Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2004.
Фокстрот из репертуара Эдиты Пьехи. На сайте «Эдита Пьеха» есть воспоминания о нем певицы и воспоминания Анны Потемкиной, дочери автора песни, об отце, написанные в эмиграции в 2012 г. Ниже см. воспоминания Марка Лабка, одного из организаторов студенческой самодеятельности в Ленинграде 1950-60-х гг.
Ноты в хорошем качестве из архива Бориса Ивановича Зайцева (Кохтла-Ярве, Эстония): скачать PDF (голос), скачать PDF (голос и аккордеон).
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПЕСНИ «НАШ СОСЕД»
Эдита Пьеха
«Есть только миг между прошлым и будущим — именно он называется жизнь!». Я вспомнил эту строчку из песни, исполненной Олегом Анофриевым в фильме «Земля Санникова», в связи с юбилеем народной артистки Советского Союза, которая шумно отметила в Санкт-Петербурге 50-летие своей творческой деятельности и, заслуженно, за огромный вклад в развитие культуры страны, носит звание «Почетный гражданин России».
Это — несравненная ЭДИТА СТАНИСЛАВОВНА ПЬЕХА. А ведь я ее помню еще студенткой-первокурсницей Ленинградского университета, когда она осенью 1955 года принимала участие в студенческой самодеятельности. Это было еще до создания Александром Броневицким ансамбля «Дружба», который прославил Эдиту Пьеху на весь мир, а она — весь ансамбль и самого Броневицкого. Позднее, уже в 1968 году, я был причастен к появлению в ее репертуаре знаменитой песенки Бориса Потемкина «Наш сосед». Вот об этом я и хочу рассказать, но сначала — о событиях более чем полувековой давности.
Осенью 1955 года по примеру московских студенческих концертов в Кремлевском Дворце съездов в Ленинграде было решено организовать выступление студенческой самодеятельности в Таврическом дворце. Инициатива принадлежала горкому партии, а непосредственной организацией занималась зав. отделом пропаганды Л.А. Байкова. От студентов составлять программу сборных концертов выпало мне, в то время выпускнику Института инженеров железно-дорожного транспорта (ЛИИЖТа), где была известная тогда в студенческой среде самодеятельность.
Надо сказать, что именно в Ленинграде пятидесятых годов, сразу после смерти Сталина, еще за три года до «оттепели» появились первые в стране cатирические студенческие спектакли и обозрения — прообраз будущего КВН, такие, как «На Лоцманской, 3» (Институт водного транспорта, авторы — В. Розенцвейг и Б. Ройтман), «Липовый сок» (Политехнический институт им. Калинина, авторы — З. Кремень и Ю. Ройтберг), «По этажам ВМИ» (Военно-механический институт, авторы — А. Кац и О. Томсинский), «Мы из ЛИИЖТа» (авторы — М. Лабок и Л. Буланов) и, наконец, первый в стране спектакль-мюзикл «Весна в ЛЭТИ», снятый Ленинградской студией телевидения и показанный на весь Советский Союз. Его создали и принимали в нем непосредственное участие авторы сценария — молодые Е. Гиндин, Г. Рябкин, К. Рыжов (в последствии знаменитые авторы-сатирики Гинряры), М. Смарышев и И. Трегер (они же исполнители главных ролей), Валентин Глазанов, будущий известный ленинградский бард; музыку к спектаклю написал будущий композитор Александр Колкер, музыкальным руководителем был молодой Анатолий Бадхен, а постановщиком спектакля — Наум Бирман.
Многие потом станут членами Союза писателей и Союза композиторов, заслуженными деятелями искусств, а тогда все были студентами. И многие друг друга знали, общались между собой, обменивались текстами, песнями, шутками, репризами. Но об этом — отдельный разговор. Просто я вспоминаю ту обстановку в студенческой среде, которая предшествовала началу организации сборных студенческих концертных программ в Таврическом дворце. И вот, когда я приступил к подбору участников выступлений, Володя Певзнер из Юридического института (будущий известный драматург В. Константинов) подсказал мне пригласить из самодеятельности Университета приехавшую из Польши (а Володя всегда про всех все знал) молодую Эдиту Пьеху.
Наша встреча с ней состоялась в вестибюле студенческого общежития ЛГУ на Мытнинской набережной, где я предложил ей выступить в сборной программе в Таврическом дворце, и она согласилась.
Помню, что Эдита удивила меня очень высоким ростом и необыкновенно выразительными глазами. И еще вспоминаю, что на зал во время концерта Эдита произвела впечатление своим иностранным акцентом, который в то время был особенно заметен. Она спела две песни. Ей устроили настоящую овацию и долго не отпускали со сцены, пока она не повторила «на бис» свою вторую шуточную песенку про кондуктора автобуса — «Червонный автобус». Это было сразу после ноябрьских праздников, кажется, 10-го числа. А её первое выступление, как певицы Эдиты Пьехи, не студенческое, а настоящее эстрадное, в сопровождении оркестра под управлением Александра Бронревицкого, состоялось в концертном зале Ленинградской консерватории 30 декабря 1955 года.
А теперь история создания песни «Наш сосед» и как она попала в репертуар Эдиты Пьехи.
Борис Потемкин
С Борисом Потемкиным мы были друзьями. Нас объединяли общие увлечения: мы любили спорт — футбол (он играл вратарем, я — в нападении, правым краем), настольный теннис, шахматы (блиц) и, конечно, любовь к эстраде! Позднее в Ленконцерте я участвовал в его программе «Авторы-исполнители на эстраде», кстати, вместе с Евгением Клячкиным, известным ленинградским бардом. А еще мы оба с Б. Потемкиным в то время, о котором я рассказываю, кроме основной работы (он — в Ленжилпроекте, я — в Леноблпроекте), руководили коллективами художественной самодеятельности институтов. А нашей общей сценической площадкой была сцена Ленинградского дома архитектора, где мы обычно показывали свои работы архитектурной общественности города.
Так вот, в начале марта 1968 года мы готовили новые программы к Международному женскому дню. И не сговариваясь, втайне друг от друга (конкуренция!) назвали свои спектакли — он «Стеклышки», а я — «Окна», т.е. на жизнь оба решили посмотреть через стекла. Его кредо спектакля он выражал в своей, красной нитью проходящей по ходу действия, песне, сочиненной специально для программы, которая звучала так:
Стеклышки, стеклышки…
Каких только стекол нет!
Через эти стеклышки
Люди смотрят на свет.
Стекла бывают разные:
Простые и алмазные,
Цветные или белые —
Каких только стекол нет!
А у меня в программе ее смысл архитектурный выражался во вступлении к постановке:
У всех городов, больших и малых, свое лицо, своя краса!
Лицо города — его кварталы, а окна — это его глаза!
Заглянешь в глаза, как в зеркале видишь, сколько сегодня веселья везде:
На всех этажах, в каждой квартире, в любом коллективе и в каждой семье!
И дальше, по ходу спектакля, взгляд на праздник 8 Марта шел через эти самые окна: окно роддома, окно квартиры, окно на службе и т.д., то есть везде, где проходило действие, в этот день были мужчины, обязательно с букетами цветов и с непременной песенкой о самом празднике. Я свои слова в спектакле написал на популярную в то время мелодию песенки из репертуара Эдиты Пьехи «20 пальцев-крошек» о пальчиках двойняшек в молодой семье.
Двадцать пальцев-крошек, не любить нет сил!
20 пальцев-крошек, каждый пальчик мил!
Мне очень нравился тот заразительный напев песенки Эдиты, особенно припев, когда она насвистывала его. А мой текст на тему женского дня был таким:
Первый кордебалет «Ленгипрогора»
Восьмое марта — чудный день!
Со школы мы пришли.
Сестренке, маме, бабушке подарки принесли!
А папа только дверь открыл —
Всех удивил до слез,
Мимозы маме подарил и громко произнес:
«Дорогая крошка! Не любить нет сил,
В честь тебя немножко раньше прикатил!
Если б ни нагрузки, верь мне, никогда б
Я б нигде не сидел, а к тебе бы летел,
Примером был для пап!»…
Пап, пап, па-ра-ра,
Пап, пап, па-ра-ра, для пап!
Но та песенка, какую сочинил к выступлению Борис Потемкин — и слова, и мелодия, просто потрясла! Между прочим, ее первым исполнителем был Миша Бутман, который работал вместе с Борисом в Ленжилпроекте. Он, прекрасно чувствовавший ритм (недаром он был барабанщиком), взорвал своим исполнением зал. Что творилось в бронзовом зале Дома архитектора — не передать! Миша с Борисом стали триумфаторами: их все благодарили и зацеловывали 8 марта больше, чем самих виновниц праздника.
А знаете ли вы, кто такой Миша Бутман? Он — отец того cамого Игоря Бутмана, которого Билл Клинтон назвал самым великим джазовым саксофонистом из ныне живущих! Сейчас тот ленинградский мальчик, которого папа с чувством большой гордости брал в семилетнем возрасте на репетиции, живет в Москве — он арт-директор московского джазового клуба «le club» и телеведущий программы «Джазофрения» на канале «Культура».
Потрясающий успех песни натолкнул меня на мысль предложить ее Эдите Пьехе, о чем я и сказал Борису: «20 пальцев крошек» и его «Сосед» — одноплановые песни, даже припевы одинаковые, но его песня — лучше, и если Пьеха возьмет ее в свой репертуар, то первую скоро забудут. Боря согласился и сказал: «Можно попробовать!»
Не знаю, уж как, но Борис узнал, что ансамбль «Дружба» дает закрытый концерт на Кировском заводе, и сумел на него попасть. После выступления он подошел к Эдите и предложил «Соседа». Тут же появился А. Броневицкий и попросил показать ему ноты. Борис, не имевший нот, предложил её спеть. Прослушав, Броневицкий сразу сказал: «Да, это же шлягер!». И вскоре Пьеха с огромным успехом стала исполнять эту песню и также любила подсвистывать, как в «Пальцах».
«НАШЕГО СОСЕДА» запели не только в Советском Союзе, но и за рубежом, и Борис Потемкин стал известным и как композитор, и как автор слов, а «20 пальцев крошек» совсем забыли, как я и предполагал. Зато «Наш сосед» звучит и сегодня, всегда поднимая настроение людям. Прозвучала песня-шлягер и во время прошедших юбилейных концертов Эдиты Станиславовны в кино-концертном зале «Октябрьский» и на Дворцовой площади. Жаль только, что Борис Потемкин — замечательный человек, весельчак и заводила, этого уже не слышал. 30 апреля будущего года исполнится 37 лет, как его не стало, а песня живет до сих пор и, я думаю, что этой поднимающей настроение песенке еще жить и жить.
Марк Лабок, Торонто (прислано автором 20 июня 2016)
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):
Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: Изд-во В.Н. Зайцева, 2006.
Источник
Наш сосед ноты баян
Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед —
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играет
На кларнете и трубе.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
У других звонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы,
Начинает он урок.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в пять.
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет —
Вновь кларнет или труба.
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.
Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я все больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:
Источник
Знакомые мелодии — ноты
сборники с пьесами для баяна и аккордеона
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 1
«Советский композитор», 1969г.
номер с1333к
1. Т.Хренников. Колыбельная Светланы из кинофильма «Гусарская баллада»
2. Ю.Слонов. Вальс-экспромт
3. М.Иорданский. Прибаутки
4. Ю. Соловьев. Зайчик. Вариации на тему украинской народной песни.
5. Уж вы, мои ветры. Русская народная песня. Обработка Е.Сухановой.
6. Чешская народная песня. Обработка В. Алехина
7. Ночная песня. Финская народная песня. Обработка В.Алехина
8. П. Булахов. Нет, не люблю я вас
9. А. Верстовский. Цыганская песня
10. П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»
11. Ш.Гуно. Вальс из оперы «Фауст».
12. Марш Ракочи
13. Н. Оливьеро. Лошадка. Неаполитанская песня
Скачать ноты
Спасибо Борису Зайцеву за сборник!
Знакомые мелодии
для аккордеона
Выпуск первый
«Музыка», 1965г.
номер 2172
1. А. Лепин. Песенка о Москве из кинофильма «Девушка без адреса». Переложение К. Титаренко.
2. В. Дехтерев. Прощальный вальс из кинофильма «Оптимистическая трагедия». Переложение С. Рубинштейна.
3. Л. Афанасьев. О любви моей. Переложение М. Вахутинского
4. Рабанала и Гранья. Поезд, лети. Переложение Л. Бирнова
5. А. Фаттах. Нет на свете дальних стран. Переложение М. Вахутинского.
6. К. Дэскэлеску. Шепот любви. Переложение Л. Бирнова
7. Г. Шангин-Березовский. Царевна Несмеяна. Переложение Н. Истратова
8. Дж. Гершвин. Колыбельная песня Клары из оперы «Порги и Бесс». Переложение Н.Истратова
9. А. Петров. Песенка из кинофильма «Я шагаю по Москве». Переложение О.Эльштейна.
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 2
«Советский композитор», 1969г.
номер с1406к
1. В. Михайлюк. Черемшина
2. В.Людвиковский. Краковяк
3. В. Кудрявцев. Про верблюда
4. Б.Фиготин. Янгиер
5. В.Дмитриев. Танцуйте польку
6. Е. Месснер. Утром
7. О.Агафонов. Веселые девушки. Молдавская полька.
8. Полька «Пчелка»
9. Только ты одна. Венгерская народная песня. Обработка Ф. Бушуева
10. Я встретил вас. Старинный романс
11. Д. Львов-Компанеец. Интермеццо
12. Р. Фримль и Г. Стотгард. Песенка Джима из оперетты «Роз-Мари»
13. Б. Горбульскис. Простой фокстрот
14. Д.Дателе. Фокстрот
№№ 1-3, 5, 8,10—переложение Ф. Бушуева № 6—переложение А. Чинякова №12—переложение В. Грачева №№ 13,14—переложение И.Зевина
Скачать ноты
Спасибо Борису Зайцеву за сборник!
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 3
составитель В.Машков
«Советский композитор», 1969г.
номер с1346к
1. С. Туликов. Родина
2. А. Хачатурян. Танец-игра пастуха и пастушки из балета «Спартак» (отрывок)
3. И. Сац. Полька из музыки к спектаклю «Синяя птица» (отрывок)
4. В. Соловьев-Седой. На лодке. Песня из кинофильма «Первая перчатка»
5. К. Певзнер. Оранжевая песенка
6. А. Островский. Почему же я одна
7. Дивлюсь я на небо. Украинская народная песня
8. Е.Родыгин. Уральская рябинушка
9. М. Блантер. Враги сожгли родную хату
10. М. Фрадкин. Песня о любви
11. С. Пожлаков. Первые шаги
12. В. Михайлюк. Черемшина
13. А. Дулов. Король-победитель
14. И.Дунаевский. Песенка про капитана
15. В. Купревич. Пингвины
16. Б. Потемкин. Наш сосед
17. К. Санторо. Песенка шофера
18. Ласточка. Старинный вальс. Музыка неизвестного автора
19. Д. Ботари. Снова пою. Старинный вальс
20. С. Кралич. Дгвонька млада
21. Ф.Жерар. Снег над городом
22. Г. Миллер. Лунная серенада
№ № 1, 5, 6, 8—14, 16,17, 20—переложение В. Машкова.
№ № 2, 21—переложение Ф. Мовчанюка.
№ 3—переложение Л. Захаровой.
№ № 4, 7—переложение Ю. Гранова.
№ № 15, 22—переложение А. Милиевского.
№ № 18,19—переложение С. Рубинштейна.
Скачать ноты
Спасибо Борису Зайцеву за сборник!
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 4
Составитель О. Агафонов
«Советский композитор», 1971г.
номер с1872к
- 1. А. Островский. Песня остается с человеком
- 2. К. Листов. Севастопольский вальс
- 3. В. Соловьев-Седой. Подмосковные вечера
- 4. А. Аверкин. Мне березка дарила сережки
- 5. И. Дунаевский. Лунный вальс из кинофильма «Цирк»
- 6. 3. Бинкин. Солнечный день. Фокстрот
- 7. К. Листов. В землянке. Обработка В. Машкова.
- 8. В.Пьентовский. Ныне, завтра, вечно
- 9. О. Агафонов. В Зеленограде. Медленный фокстрот.
- 10. В. Шеповалов. На одной земле с тобой
- 11. В. Верменич. Волшебница
- 12. Ф.Легар. Вальс из оперетты «Веселая вдова»
- 13. Д. Леннон и П. Мак-Картни. Моя любовь с тобой
- 14. И. Паттакини. Нежная песня
- 15. Е.Андерсон. Фламинго, Медленный фокстрот
- 16. С. Рио. Текила
- 17. Р.Паул. Осеннее настроение. Медленный фокстрот
- 18. Л. Прима. Пой, пой, пой. Фокстрот
№№1-3,5—переложение Ф. Бушуева.
№№ 8, 10-13—переложение В. Машкова.
№№ 14-18—переложение И. Зевина
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 5
«Советский композитор», 1971г.
номер с2061к
1. С. Прокофьев. Гавот из Классической симфонии
2. В. Соловьев-Седой. Марш из кинофильма «Первая перчатка»
3. А. Варламов. Красный сарафан
4. А. Дворжак. Славянский танец
5. Д. Верди. Застольная песня из оперы «Травиата»
6. Р. Леонкавалло. Рассвет
7. Г. Пономаренко. Ой, снег-снежок
8. Н. Кутузов. Сибирский ленок
9. Хожу я по улице. Русская народная песня. Обработка В.Алехина
10. Сиротинушка. Русский танец. Обработка В. Алехина.
11. В. Абаза. Утро туманное. Старинный романс
12. К.Тейке. Старые друзья. Марш
№№1-8,11, 12—переложение В. Алехина
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для аккордеона
Выпуск 6
составитель Ф.Бушуев
«Советский композитор», 1972г.
номер с2247к
1. Т. Хренников. Ночь листвою чуть колышет. Из музыки к комедии В. Шекспира «Много шума из ничего»
2. Д. Шостакович. Гавот
3. А. Петров. Я шагаю по Москве. Песня из одноименного кинофильма
4. М. Фрадкин. Случайный вальс
5. А. Лепин. Песенка о хорошем настроении из кинофильма «Карнавальная ночь»
6. П. Майборода. Киевский вальс
7. А. Рубинштейн. Хор девушек из оперы «Демон»
8. И. Кальман. Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Сильва»
9. И. Штраус. Полька
10. Ф. Крейслер. Прекрасный розмарин
11. Калинка. Русская народная песня. Обработка Ф. Бушуева
12. Делайла. Мальтийская песня
13. С. Бишь. Маленький цветок. Медленный фокстрот.
14. А. Фаттах. Хороши вечера на Оби
15. А. Зацепин. Город родной. Песня из кинофильма «Любит—не любит»
16. И. Дунаевский. Рыбацкая. Песня из кинофильма «Искатели счастья»
№ 1-6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15 —переложение Ф. Бушуева № 7 — переложение В. Назимова № 16—переложение В. Жиганова
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для баяна
Выпуск 1
«Советский композитор», 1969г.
номер с1110к
1. М. Глинка. Мазурка
2. П. Чайковский. Танец из балета «Лебединое озеро»
3. П. Чайковский. Хор девушек из оперы «Евгений Онегин»
4. А. Рубинштейн. Ноченька. Хор из оперы «Демон».
5. Э. Направник. О, дай мне забвенье, родная. Романс Владимира из оперы «Дубровский»
6. П. Булахов. Колокольчики мои
7. Н. Черепнин. Вариация из балета «Павильон Армиды»
8. А. Глазунов. Пиццикато из балета «Раймонда».
9. Дж. Тартини. Сарабанда
10. Д. Верди. Ария Жермона из оперы «Травиата».
11. К. Целлер. Песенка Адама из оперетты «Продавец птиц»
12. Не брани меня, родная. Русская народная песня. Обработка Г. Тышкевича
13. Санта Лючия. Неаполитанская народная песня
14. Белая береза. Частушки. Обработка Ф. Филина
15. Мишка с куклой пляшут полечку. Польская народная песня. Обработка Г. Тышкевича
10. Р. Глиэр. Танец из балета «Красный мак»
17. Д. Шостакович. Лирический вальс.
18. Д. Кабалевский. У старой у околицы родимого села. Песня из оперы «Семья Тараса»
19. И. Дунаевский. Марш трактористов. Песня из кинофильма «Трактористы»
20. В. Соловьев-Седой. Вечерняя песня.
21. В. Мурадели. Расцветай, Сибирь!
22. Б. Мокроусов. Осенние листья
23. А. Аверкин. На побывку едет
24. Р. Лагидзе. Песня о Тбилиси
25. П. Майборода. Киевский вальс
26. Е. Кузнецов. В чистом небе
27. С. Пожлаков. Отзовись
28. В. Баснер. На безымянной высоте. Песня из кинофильма «Тишина»
№№ 1—7, 12—14, 17, 22, 24—26, 28 — переложение Г. Тышкевича. №№ 8—11, 16, 27 —переложение А. Чинякова. №23—переложение Я.Переселенцева
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для баяна
Выпуск 2
составитель Ф.Бушуев
«Советский композитор», 1969г.
номер с1345к
1. Р. Глиэр. ТАНЕЦ из балета «Медный всадник»
2. Д. Шостакович. ЛИРИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
3. С. Заславский. ДУЭТ ВАЛИ и АЛЕКСЕЯ из музыкальной комедии «Искатели сокровищ»
4. А.Островский. ПЕСНЯ ЛЮБВИ
5. Я. Френкель. Я СПЕШУ, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ
6. А.Цфасман. НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ. Фокстрот
7. В.Пьентовский. НЫНЕ,ЗАВТРА, ВЕЧНО
8. А. Долуханян. СМЕШНАЯ-СМЕШНАЯ
9. З.Фибих. ПОЭМА
10. П. Чайковский. ВАЛЬС из балета «Спящая красавица»
11. И.Любан. КУПАЛИНКА
12. Частушки. «БЕЛАЯ БЕРЕЗА». Обработка Ф. Бушуева
13. Д. Керн. МИССИСИПИ. Песня докеров
14. Н.Харито. ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ. Старинный вальс
15. С. Байнес. СУДЬБА. Старинный вальс
№№ 1,10—переложение А. Чинякова.
№№ 2, 3, б, 9—переложение Ф. Бушуева.
№ №4,5, 8—переложение В. Машкова.
№ 7—переложение В.Грачева.
№ 13—переложение Ф. Мовчанюка.
№ 14,15—переложение С. Рубинштейна.
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для баяна
Выпуск 3
составитель П.Шашкин
«Советский композитор», 1969г.
номер с1184к
1. Т. Хренников. СЕРЕНАДА из музыки к пьесе «Дон Кихот»
2. В. Мурадели. СЕРДЕЧНАЯ ПЕСЕНКА
3. К. Листов. В ЗЕМЛЯНКЕ
4. В. Баснер. НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ
5. А.Бабаджанян. ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ
6. А.Новиков. КОГДА ИДЕШЬ ТЫ НА СВИДАНИЕ
7. Д. Львов-Компанеец. ЦВЕТЫ. Медленный фокстрот
8. В. Купревич. ПИНГВИНЫ
9. Я ВСТРЕТИЛ ВАС. Старинный романс
10. А. Алябьев. УВЫ, ЗАЧЕМ ОНА БЛИСТАЕТ
11. А. Даргомыжский. ПЫЛКОСТЬ И ХЛАДНОКРОВИЕ. Скерцо
12. С. Гулак-Артемовский. ДУЭТ КАРАСЯ И ОДАРКИ из оперы «Запорожец за Дунаем»
13. ПОДУШЕЧКА, Белорусский народный танец. Обработка И.Любана
14. В. Беккер. ЗИМНИЙ СОН. Вальс
15. Ш. Гуно. ВАЛЬС из оперы «Фауст»
16. Б.Чайковский. СКЕРЦО из музыки к кинофильму «Сережа»
17. Д. Модуньо. ДОЖДЬ ИДЕТ
18. X. Накамура. ЛЕПЕСТКИ РОЗ
19. Д. Модуньо. ДА, ДА, ДА
№№ 1, 2, 6-8, 10-12, 14-16—переложение П. Шашкина №№ 3, 9—переложение А. Григорьева №№ 4, 18—переложение А. Семенова №№ 5,17—переложение А. Терешина № 19—Переложение Ф. Мовчанюка
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для баяна
Выпуск 4
«Советский композитор», 1970г.
номер с1648к
1. О. Фельцман. КОМСОМОЛЬЦЫ ДВАДЦАТОГО ГОДА.
2. С.Кац. ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС.
3. А.Колкер. ОПЯТЬ ПЛЫВУТ КУДА-ТО КОРАБЛИ.
4. А. Бабаджанян. ВОСКРЕСЕНЬЕ
5. О. Фельцман. МАНЖЕРОК.
6. Б. Фиготин. КОМСОМОЛЬЦЫ, ВПЕРЕД!
7. В. Баснер. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА
8. А. Петров. ПЕСНЯ О ДРУГЕ из кинофильма «Путь к причалу»
9. Я. Френкель. ЧТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ ПРО САХАЛИН?
10. А. Островский. АИСТ.
11. С.Пожлаков. ЧЕЛОВЕК ИЗ ДОМА ВЫШЕЛ.
12. А. Островский. Я ТЕБЯ ПОДОЖДУ
13. Д. Шостакович. ПЕСНЯ ЛИДОЧКИ из оперетты «Москва-Черемушки».
14. Я.Френкель. ТЕКСТИЛЬНЫЙ ГОРОДОК.
15. О. Фельцман. ВЕНОК ДУНАЯ.
16. Н. Киркулеску. ДУЭТ ЧЬОКИРЛНЕ И ЧУБОТЭ из Оперетты «Краше свадьбы не бывало»
17. Г. Эйслер. ПЕСНЯ ЕДИНОГО ФРОНТА
18. И. Шатров. НА СОПКАХ МАНЬЧЖУРИИ Обработка В. Машкова.
19. А. Варламов. БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ
20. А.Гурилев. ОДНОЗВУЧНО ГРЕМИТ КОЛОКОЛЬЧИК.
21. В.Климчук. РЫЖИК.
22. П. Хертель. ЗОНТИКИ, ЗОНТИКИ!
23. Э.Куртис. МОЕ СОЛНЫШКО. Неаполитанская песня.
24. ЧЕЛИТА. Мексиканская народная песня. Обработка В. Машкова
№ № 1-10,12,14,15,17,19-22—переложение В. Машкова; № 11—переложение Ф. Бушуева; № 13, 16—переложение П. Шашкина; №23—переложение 3. Газарова
Скачать ноты
Знакомые мелодии
пьесы для баяна
Выпуск 5
«Советский композитор», 1971г.
номер с2067к
1. А. Новиков. ГИМН ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ.
2. Ю.Хайт. ВСЕ ВЫШЕ. Авиамарш
3. И.Дунаевский. МАРШ ЭНТУЗИАСТОВ из кинофильма «Светлый путь»
4. Д. Кабалевский. СЧАСТЬЕ. Школьный вальс
5. А.Пахмутова. ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ
6. Н. Римский-Корсаков. ТРЕТЬЯ ПЕСНЯ ЛЕЛЯ из оперы «Снегурочка»
7. С.Рахманинов. ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА
8. П. Булахов. КОЛОКОЛЬЧИКИ МОИ
9. Р. Леонкавалло. СЕРЕНАДА АРЛЕКИНА из оперы «Паяцы»
10. НАШЕ ПОЛЕ. Чешская народная песня. Обработка П. Шашкина
11. КОРОБЕЙНИКИ. Русская народная песня. Обработка П. Шашкина
12. БЕДОВАЯ ДЕВЧОНКА. Греческая народная песня. Обработка Ан. Александрова
13. А. Дюбюк. НЕ БРАНИ МЕНЯ, РОДНАЯ
14. РУЛАТЭ. Финская народная песня
№ 1—переложение А. Семенова № №2-4,6,8, 12, 13—переложение П.Шашкина №№ 5, 7—переложение А. Терешина № 9—переложение А. Алехина
Скачать ноты
Источник