Насос гур аккорд 7 от чего подходит

Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Ремонт насоса гур аккорд cl, cm.

Приветствую, в прошлой записи я показал отличие насосов гур рестайла от дорестайла. Сейчас же хочу показать как перебрать насос.
Первое что нужно, снять его с машины, процедура не сложная, нужно снять ремень. Теперь ставим в отверстие в распор большой удлинитель от набора головок и откручиваем гайку шкива головкой или ключем на 19. Затем, откручиваем 3 болта на 10 и отсоеденяем шланги ( подстелите ветош, потечет псф), теперь самое важное, берется шестигранник на 8 и срываем с места болт редукционного клапана. Теперь насос можно снять открутив 2 болта на 12 крепящих его к кронштейну натяжителя. ( болт редукционного клапана можно открутить и на снятом насосе, если есть тиски, затянут он довольно сильно, главное не сорвать шестигранник, берите качественные)
Несем насос на верстак, желательно его помыть в бензине, заткнув отверстия под шланги чем-нибудь.
Разборка.
Снимаем стопорное кольцо подшипника

Откручиваем 4 болта на 12 крышки и снимаем ее.

Выкручиваем болт клапана и вытаскиваем его не забываем про пружину.

Выкручиваем болт на 19 пружины корпуса ротора и вытаскиваем пружину

Вытаскиваем фиксирующий штифт

Аккуратно снимаем ротор с лопатками, чтобы они не повываливались, если выпали, вставьте обратно, золотистой стороной наружу. Чтобы лопатки не рассыпались стяните их резинкой (можно исподьзовать старое уплотнительное кольцо крышки).

Теперь аккуратными ударами выбейте вал, бить через деревянную проставку. С вала снимите подшипник.

Извлеките из корпуса два кольца ротора и опорный диск распределителя.

Выбейте старый сальник подходящей оправкой.

Все детали хорошенько промойте бензином, проверьте на наличие рисок и задиров, если таковые имеются то необходимо их убрать очень мелкой шкуркой (от 1000 и больше) если риски глубокие, то детали нужно заменить.

Сборка.
Установите новый сальник в корпус насоса.

Напресуйте новый подшипник на вал.

Вставьте вал в корпус и установите стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо на корпус и обратную сторону диска распределителя.

Сорентируйте диск так чтобы круглое отверстие оказалось сверху, а овальное справа по отношению к редукционному клапану.

Установите клапан, сорентировав его так чтобы единичное отверстие в клапане совпало с отверстием в корпусе ( рестайл подсвечивая фонариком в отверстие, дорестайл, взяв кусок не острой медной проволоки и вставив его в отверстие со стороны ротора, пальцем давим на клапан и вращаем его пока проволка не попадет в отверстие, и не зафиксирует клапан) меняем уплотнительное кольцо и затягивем болт клапана.

Вставляем кольца ротора сореинтировав так чтобы отвестие под штифт совпало. Отодвинув пальцем второе кольцо, вставляем уплотнители, сначала резиновый, затем фторопластовый.

Вставляем ротор, с ориентировав отверстие внешнего кольца с отверстием под пружину фиксатора. Вставляем штифт и пружину, заменив кольцо на болту, затягиваем его.

Устанавливаем уплотнители на крышку и одеваем ее, она должна сесть легко, если не села, значит штифт не попал в распределитьный диск, не надо прикладывать силу и стягивать болтами, либо погнете штифт, либо расколете крышку.

Закручиваем болты крест на крест.

Все можно ставить на машину в обратном порядке снятию.

Насос гудит, попала грязь под редукционый клапан

Из бачка выгоняет жидкость, руль срывается туго, потом наченает легко крутится, штифт вставлен в круглое отверстие, а не в овальное

Насос не работает, руль тугой, перепутали или не установили уплотнители на кольцах ротора (резиновый и фторопластовый)

Гудит в бачке пена, гдето не гермитично соеденение, обрат или подача, замените кольца.

Насос долго не прокачивается, открутите болт пружины диска ротора и залеите туда псф.

Если показалась полезной информация, то жмем кнопки

Источник

ГУР Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достаточно популярный автомобиль среди россиян, выпускался с 2002 по 2007 годы. Как и все современные автомобили, он оснащен гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бачка, золотника и гидроцилиндра. Данная часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  • Уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот руля;
  • Смягчение ударов руля, возникающих при езде по неровной дороге;
  • Повышение уровня безопасности при разрыве шин на передних колесах.

На honda accord установлен достаточно надежный гидроусилитель, однако время от времени механизму требуется техобслуживание, заключающееся в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмом аккорде нужно через каждые 45 тысяч километров пробега.

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя руля происходят из-за несвоевременной замены масла или использования жидкости ненадлежащего качества. На штоке насоса и его внутренних деталях постепенно накапливается выработка, механизм при этом начинает издавать нехарактерный гул. При этом можно заметить подтекание масла из сальников. Также владельцы аккорд 7 серии (с объемом двигателя 2.0 и 2.4) отмечают возникновение следующих неисправностей:

  • Потеет насос — износ прокладки или сальника;
  • В бачке появляется пена, гидроусилитель сильно гудит – на одном из отрезков магистрали в систему попадает воздух;
  • Сильный шум или скрежет – износ сальника или подшипника;
  • Гидроусилитель произвольно отключается – залипание клапана рециркуляции.

Ремонт гидроусилителя руля предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить такой можно в специализированном магазине.

При необходимости проводится замена или проточка штока (можно купить новый или б/у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как было сказано выше, замена масла в Хонде аккорд седьмой серии должна проводиться через каждые 45 тысяч километров пробега. Но иногда процедуру нужно проводить раньше. Менять жидкость нужно, если:

  • Изменился цвета масла (серый или коричневый);
  • Ощутимый запах гари;
  • На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  • Во время движения при повороте руля чувствуются «провалы»;
  • Появился конденсат на возвратном патрубке.

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР на аккорд 7 начинается с 2 тысяч рублей. Произвести все необходимые манипуляции можно и самостоятельно, процедура не занимает много времени. Следует заранее запастись всем необходимым:

  • Масло для гидроусилителя руля. Во избежание проблем в будущем рекомендуется использовать оригинальный сертифицированный продукт — Honda (код PSF-II). Если брать стандартные бутылки объемом 354 мл, то для полной замены жидкости понадобится не менее 3-4 штук;
  • Оригинальный возвратный патрубок;
  • Ключ №10;
  • Пассатижи;
  • Шприц на 20 кубов (подойдет обычный одноразовый);
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Для облегчения доступа к верхним рабочим узлам автомобиля пригодится домкрат. Если в гараже оборудована яма, можно обойтись и без него.

Порядок действий

Бачок для масла на Хонде Аккорд 7 серии находится рядом в левой части, рядом с ремнем генератора и емкостью для стеклоочистителя. Замена масла ГУР проходит в несколько этапов. Важно не спешить и все действия проводить в правильной последовательности.

  1. Сначала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать заготовленный шприц. Для более тщательного слива рекомендуется снять бачок – он крепится болтами. Это позволит не только удалить масло, но и хорошо промыть емкость изнутри.
  2. Также требуется удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого нужно несколько раз покрутить руль (машина при этом остается не заведена).
  3. После этого бачок возвращается на место, при необходимости можно поменять патрубок. Шланг крепится к бачку, особое внимание нужно уделить надежности крепления – если трубка будет прилегать недостаточно плотно, жидкость начнет подтекать.
  4. Далее можно приступать к заливке свежего масла. Несколько раз нужно интенсивно прокрутить руль вправо и влево – так жидкость сможет равномерно распределиться по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достигнет максимального значения, следует завести двигатель и оставить его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного понизиться за счет распределения по системе. Проводится доливка, бачок закрывается. Процедуру можно считать оконченной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет – это свидетельствует о том, что небольшое количество отработанной жидкости осталось в системе. Как показывает практика, слить масло полностью можно лишь в сервисном центре, с применением специального оборудования. Обычно небольшой процент оставшейся жидкости никак не влияет на работу ГУР.

Источник

Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Ремонт насоса гур аккорд cl, cm.

Приветствую, в прошлой записи я показал отличие насосов гур рестайла от дорестайла. Сейчас же хочу показать как перебрать насос.
Первое что нужно, снять его с машины, процедура не сложная, нужно снять ремень. Теперь ставим в отверстие в распор большой удлинитель от набора головок и откручиваем гайку шкива головкой или ключем на 19. Затем, откручиваем 3 болта на 10 и отсоеденяем шланги ( подстелите ветош, потечет псф), теперь самое важное, берется шестигранник на 8 и срываем с места болт редукционного клапана. Теперь насос можно снять открутив 2 болта на 12 крепящих его к кронштейну натяжителя. ( болт редукционного клапана можно открутить и на снятом насосе, если есть тиски, затянут он довольно сильно, главное не сорвать шестигранник, берите качественные)
Несем насос на верстак, желательно его помыть в бензине, заткнув отверстия под шланги чем-нибудь.
Разборка.
Снимаем стопорное кольцо подшипника

Откручиваем 4 болта на 12 крышки и снимаем ее.

Выкручиваем болт клапана и вытаскиваем его не забываем про пружину.

Выкручиваем болт на 19 пружины корпуса ротора и вытаскиваем пружину

Вытаскиваем фиксирующий штифт

Аккуратно снимаем ротор с лопатками, чтобы они не повываливались, если выпали, вставьте обратно, золотистой стороной наружу. Чтобы лопатки не рассыпались стяните их резинкой (можно исподьзовать старое уплотнительное кольцо крышки).

Теперь аккуратными ударами выбейте вал, бить через деревянную проставку. С вала снимите подшипник.

Извлеките из корпуса два кольца ротора и опорный диск распределителя.

Выбейте старый сальник подходящей оправкой.

Все детали хорошенько промойте бензином, проверьте на наличие рисок и задиров, если таковые имеются то необходимо их убрать очень мелкой шкуркой (от 1000 и больше) если риски глубокие, то детали нужно заменить.

Сборка.
Установите новый сальник в корпус насоса.

Напресуйте новый подшипник на вал.

Вставьте вал в корпус и установите стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо на корпус и обратную сторону диска распределителя.

Сорентируйте диск так чтобы круглое отверстие оказалось сверху, а овальное справа по отношению к редукционному клапану.

Установите клапан, сорентировав его так чтобы единичное отверстие в клапане совпало с отверстием в корпусе ( рестайл подсвечивая фонариком в отверстие, дорестайл, взяв кусок не острой медной проволоки и вставив его в отверстие со стороны ротора, пальцем давим на клапан и вращаем его пока проволка не попадет в отверстие, и не зафиксирует клапан) меняем уплотнительное кольцо и затягивем болт клапана.

Вставляем кольца ротора сореинтировав так чтобы отвестие под штифт совпало. Отодвинув пальцем второе кольцо, вставляем уплотнители, сначала резиновый, затем фторопластовый.

Вставляем ротор, с ориентировав отверстие внешнего кольца с отверстием под пружину фиксатора. Вставляем штифт и пружину, заменив кольцо на болту, затягиваем его.

Устанавливаем уплотнители на крышку и одеваем ее, она должна сесть легко, если не села, значит штифт не попал в распределитьный диск, не надо прикладывать силу и стягивать болтами, либо погнете штифт, либо расколете крышку.

Закручиваем болты крест на крест.

Все можно ставить на машину в обратном порядке снятию.

Насос гудит, попала грязь под редукционый клапан

Из бачка выгоняет жидкость, руль срывается туго, потом наченает легко крутится, штифт вставлен в круглое отверстие, а не в овальное

Насос не работает, руль тугой, перепутали или не установили уплотнители на кольцах ротора (резиновый и фторопластовый)

Гудит в бачке пена, гдето не гермитично соеденение, обрат или подача, замените кольца.

Насос долго не прокачивается, открутите болт пружины диска ротора и залеите туда псф.

Если показалась полезной информация, то жмем кнопки

Источник

Читайте также:  Бас гитара ibanez схема
Оцените статью