Насос ГУР Хонда Аккорд 7
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Honda Accord 7 — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Хонда Аккорд 7 приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники.
Зачастую, восстановленный насос ГУР на Honda Accord 7 может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.
Стоимость насоса ГУР Хонда Аккорд 7:
Варианты насоса | Цена насоса ГУР | Купить |
---|---|---|
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , оригинал | от 4800 руб. | |
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , восстановленный | от 5500 руб. | |
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , неоригинальный | от 5250 руб. |
Купить насос ГУР:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Honda Accord 7 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.
Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)
Когда нужно покупать насос ГУР:
— сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
— корпус насос ГУР лопнул.
Источник
Acura TSX › Logbook › Китайский насос ГУР — MSG HO 005 для Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). 3 года вместе или замена уплотнительного кольца входной трубки.
Доброго времени, клубни!
3 года назад загудел насос ГУР и я его как положено перебрал.
Установил, завел ничего не гудело, но сочилось с крышки клапана.
Обрадовался и с радости решил затянуть клапанную крышку, взял метровую трубу (усилие 5,0 kgf*м), так как уплотнительное кольцо было новое — осталось только подтянуть.
Но перетянул и услышал сильный треск — у меня скоропостижно треснул корпус насоса ГУР у крышки клапана.
Печаль накрыла меня и я купил китайский аналог штатного насоса ГУР под названием MSG HO 005 за 5 килорубля – думал ну годик – полтора протянет и то хорошо за такие деньги.
Встал почти как родной – только входная трубка насоса MSG расположена выше и под углом и штатный входной шланг с бачка не дотягивался. Снял родной шланг – купил в автозапчастях такого же диаметра подлине – отрезал, установил, долил жидкости ГУР и поехал.
Особенно не надеялся на его долгую работу, но в феврале будет 3 года как он исправно работает и выполняет свою функцию как штатный. Руль крутиться легко, звуков не издает, есть не просит!)
Но пару недель как начал гудеть при заводе движка… Через 10-15 минут все проходит.
Подумал что отслужил он свое!
И тут на днях завел и заглянул в бачок, а там пузырьки в жиже.
Вспомнив матчасть полез снимать входную трубку и смотреть какое там уплотнительное кольцо да и что с ним вообще.
Открутил болт, достал колечко, покрутил-покрутил, поставил назад – завел сморю а крышку бачка выдавило и сочится жижа из бачка… Заглушил – понял что не той стороной поставил назад, ну и приговорил уплотнительное кольцо к замене.
Начал его мерить, а оно тоже нештатное!) Внутренний диаметр 15 мм, толщина 1,5 мм. Штатное – 13 мм*1,9 мм.
Сравнил с кольцами штатного насоса – не одно не подходит.
Искал в тормозной системе, в системе масла – нигде таких колец нет.
Поиски в Гугле дали мне пару вариантов.
Это были уплотнительные кольца Hans Pries 114 375 015 и VAG N 106 916 01.
Они оказались в продаже на Exist. Заказал, через пару дней забрал.
С кольцом Hans Pries 114 375 015 я не угадал – оно по внутреннему диаметру проходит, но толщина кольца в раза 2 больше требуемого.
А вот уплотнительное кольцо VAG N 106 916 01 (стоит на Audi) самое оно. И диаметр и толщина (1,8 мм против 1,5 мм подуставшего кольца). Разве что в цвет не попал!))
Протер маслом канавки,
смазал маслом колечко, установил его,
с небольшим усилием воткнул в насос, закрутил с рекомендованным усилием в 1,1 kgf*m.
Завел и тишина. В смысле гула насоса не стало. Заглянул в бачок – была остаточная пена.
Вечером после покатушек заглянул – нет пузырьков в жиже.
2 недели – полет нормальный.
Если у кого жужжит HO 005 забирайте инфу!
Вот такая получилась реклама китайской промышленности.)
Источник