Настройка гитары 440 гц или 432 гц

Тема: ТАЙНЫ МУЗЫКИ: О ТОМ, КАК ПОДМЕНИЛИ ЧАСТОТУ НАСТРОЙКИ 432 ГЦ НА 440 ГЦ

Опции темы

ТАЙНЫ МУЗЫКИ: О ТОМ, КАК ПОДМЕНИЛИ ЧАСТОТУ НАСТРОЙКИ 432 ГЦ НА 440 ГЦ

Музыка – это сила, которую можно употребить, как во благо, так и во зло. С давних пор известно, что музыка является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Древнегреческий философ Аристотель (384-322 до н.э.) говорил: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки сказывается на важнейших аспектах политического уклада».

Музыка – это энергия, вибрация, имеющая звуковую частоту. Звуковые волны могут быть полны гармонии, либо диссонанса.

Рассмотрим, как на нас влияют основные составляющие музыки: ритм, мелодия, гармония и тембр.

РИТМ оказывает наиболее сильное и прямое воздействие на человека – и на его тело, и на его эмоции. Жизнь нашего организма основана на различных ритмах: дыхания, сердца, работы мозга, различных движений, активности и отдыха, не говоря уже о более тонких ритмах на уровне клеток и молекул.

МЕЛОДИЯ воздействует на слушателя особенно интенсивно и многообразно. Мелодия пробуждает не только эмоции, но и ощущения, образы и убеждения, сильно влияет практически на все жизненные функции, в особенности на нервную систему, дыхание и кровообращение.

ГАРМОНИЯ производится одновременным звучанием нескольких звуков, гармонирующих друг с другом, которые формируют аккорды. Благодаря различным вибрациям, излучающимся этими аккордами, в душе слушателей возникает либо чувство гармонии, либо диссонанса, что в любом случае оказывает определённое физиологическое и психологическое воздействие. Преобладание диссонансов в современной музыке является выражением разлада, конфликтов, кризисов, которые приносят страдания современному человеку.

ТЕМБР. Каждый, кто обладает музыкальным слухом, по-разному чувствует очарование скрипки или флейты, арфы или сопрано. Композитор, искусно сочетая различные инструменты в оркестре, может довести до исступления огромную аудиторию.

«Если вы хотите раскрыть секреты Вселенной,
думайте категориями энергий, частот и вибраций»
Никола Тесла

Как известно, в основе музыкального строя лежит частота. Наука киматика, изучающая визуализацию звука и вибрации, доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. А на какой частоте должны быть настроены музыкальные инструменты для правильного, гармоничного воздействия музыки?

В музыкальной истории для настройки музыкальных инструментов всегда использовалась нота «ля» частотой 432 герца. Обнаруженные древние египетские инструменты были настроены на 432 Гц. Строй 432 Гц существовал в античности, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и других великих мыслителей и философов, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки. Величайший скрипичный мастер всех времен Антонио Страдивари (1644-1737) создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц.

Первая попытка массово изменить частоту музыкальной волны произошла в 1884 году, но усилиями Джузеппе Верди (1813-1901) – великого итальянского композитора, удалось сохранить прежний строй. После этого настройку «ля» равную 432 герц стали именовать «Вердиевским строем».

В 1953 Международная Организация по Стандартизации (ISO) приняла строй «Ля» = 440 Гц, как основной концертный. После принятия этого стандарта 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского строя» 432 герц, но были вежливо проигнорированы. И вот уже более 60 лет стандартный камертон издает звук «ля» первой октавы частотой 440 Гц.
Откуда же и когда появилась нота «ля» частотой 440 герц?

После смерти Верди в 1910 году Дж. К. Диген, служащий ВМС США, ученик физика Г. Гельмгольца, убедил американскую Федерацию Музыкантов принять 440 герц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Диген был профессионалом в области теории света и звука, его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Он спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны. Да, перед войной понадобилась иная музыка – музыка, которая будет внушать воевать, музыка, которая будет указывать, что делать, что потреблять и так далее. Несмотря на протест многих музыкантов, их буквально заставили играть музыку на частоте 440 герц.

Также незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами Й. Геббельс пересмотрел в Германии стандарт настройки музыкальных инструментов на 440 герц – частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления сознанием большого количества людей и пропаганды нацизма.

Эффект воздействия частоты 440 герц объясняется тем, что, если лишить человеческий организм естественной настройки 432 Гц и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, им станет гораздо легче управлять. Строй 440 герц – это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.

При частоте звука 440 герц происходит раздражение определённых областей мозга, «удобных» для закладки различных программ, а частоты от 430 до 435 герц позволяют спокойно и обдуманно воспринимать информацию в правильном порядке.

«Музыка — величайшая сила. Она может заставить
человека любить и ненавидеть, прощать и убивать»
Пифагор

Музыку стоит рассматривать гораздо шире, чем просто звук, слушать и использовать с умом. И важным шагом к этому является осознание того, какую музыку мы слушаем, и какое воздействие она оказывает на наш организм. При выборе музыкальных произведений желательно отслеживать собственную реакцию и развивать наблюдательность. И даже, если всё описанное выше не побудило выбирать музыку, написанную на частоте 432 Гц, то, по крайней мере, можно более избирательно относиться к музыке и обращать внимание на свои реакции в виде чувств, эмоций и мыслей, возникающих в момент звучания мелодии.

Источник

432 Hz — отделение фактов от вымысла

432 Гц — магическая частота, о которых говорят все, её называют естественной частоты мироздания, дающей космическое исцеление и привлекающей массы слушателей к музыке. Просто путём настройки нашей музыки на полтона ниже нашего стандарта a=440 Гц нам обещают прямой доступ к сокровищам Вселенной.

Есть много статей, представляющих так называемые «научные доказательства» в пользу 432 Гц. Но как многое из того, что преподносится как факт, на самом деле вымысел? Давайте выясним!

Вымысел: древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорда Пифагора, древние флейты, использовали 432 Гц в качестве своей базовой настройки.

Факт: Герц — это современный термин, введённый в 1930 году. До этого он упоминался как «количество циклов в секунду». Первый раз «циклов в секунду» было точно измерено в 1834 году, когда были изобретены тоновые колеса Феликса Савара, и тонометр Иоганна Шейблера. После этого измерение секунд началось только в конце 16 века.

Древние тибетцы, Пифагор и никто другой до 1834 не мог намеренно настраивать свои инструменты на 432 Гц, эта частота просто не существовала в то время. Что касается доказательств, я не мог найти ни одного твёрдого доказательства существования древних флейт или чаши, настроенных на 432 Гц. Если вы найдёте — пожалуйста, дайте мне знать!

Вымысел: настройка пифагорийского строя была 432 Гц.

Факт: настройка Пифагорийского строя — это отношения интервалов. Он опирается не на частоту, а на отношения с произвольного опорного тона. Мы уже знаем, Пифагор не мог знать, что такое Hz.

Вымысел: Моцарт использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц.

Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц.

Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: Верди использовал несколько настроек за всю свою жизнь. В соответствии с французскими стандартами 1859 года Верди попросили настроить его Реквием на 435 Гц, и в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение 432 Гц. Верди является единственным известным композитором, который упоминает 432 Гц, и это было, очевидно, по совсем иным причинам, чем космическая духовность.

Вымысел: все использовали 432 Гц в прошлом, но мы забыли древнюю мудрость наших предков.

Факт: музыковед Александр Джон Эллис искал, измерял и документировал древние органы и камертоны. По данным, представляющим его наиболее важные выводы, единственное упоминание о 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим соображениям, а не духовным. Дело в том, что до стандартизации поле сильно колебалось между 400 Гц и 460 Гц.

Вымысел: 432 Гц — частота сердца/мозга/земли/солнца/воды.

Факт: частота сердечных колеблется от примерно 1 Гц до 2,5 Гц. Она не имеет постоянной частоты, которую можно было бы умножить чтобы достичь 432 Гц.

Диапазон мозговых или нервных колебаний примерно от 1 Гц до 70 Гц и не настраивается на 8 Гц или 432 Гц в любом случае.

Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, которые исходят от земли. Один из них в настоящее время находит отклик в среднем на 7.83 Гц, а не 8 Гц, что если умножить на 55 даёт нам а=430.65 Гц. Близко, но не 432.

Астрономы из Стэнфорда зафиксировали колебания от солнца около 5.964 ГГц. Чтобы попасть на частоту 142 Гц — и не 144, как утверждают некоторые, нужно замедлить частоту этих колебаний в 42000 раз.

Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне крайне высоких частот, близких к инфракрасной области спектра (90–110 тера Гц). Группа является достаточно широкой, что не говорит в пользу какой-либо определённой частоты, не говоря уже о 432 Гц.

Вымысел: Геббельс и нацисты навязали миру частоту 440 Hz.

Факт: на самом деле, это был британский Институт стандартов, который организовал международную конференцию в Лондоне в 1939, где стандарт a=440 Гц был утверждён на международном уровне.

Вымысел: киматика — неисследованная научная сфера, обеспечивает доказательствами изображений, полученных на частоте 432 Гц, что является частотой воды/Вселенной.

Факт: было несколько видео и изображений, представляющих красивые киматические изображения в качестве доказательства для теории 432 Гц. Однако эти образы создаются резонансные тела (воды или металлических пластин), которые могут быть настроены в резонанс на разных частотах.

Это означает, что металлические пластины или водоёмов, настроенные в резонанс с частотой 440 Гц (так же, как струна на гитаре) будут производить прекрасный киматическое формы в… Как вы уже догадались, 440 Гц!

Геометрические фигуры создаются из-за известных явлений, называемых стоячие волны.

Вымысел: ваша музыка будет звучать лучше при a=432 Гц.

Факт: Музыкальная эстетика — это гибкая вещь. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц, как базовую настройку, и многими оркестрами по всему миру используют другие, исходя из музыки, которую они собираются играть. Общепризнано, что музыка барокко будет исполняться с настройкой в 415 Hz, классической и ранней романтической эпох около 425 Гц, а поздний репертуар на 440 Гц и выше.

Настройки имеют тонкое воздействие на тембр акустических инструментов, но для электронной музыки нет никакой разницы.

В заключение…

Настройка музыки на определённую частоту не разблокирует космические силы и не сделает звук музыки лучше или хуже. Однако нет никакого правила или закона, который требует от музыкантов, чтобы придерживаться стандартного настройки=440 Гц. Серьёзные музыканты должны использовать альтернативные настройки в оправданных случаях, таких как учитывание тембра инструментов и построение музыкальных запросов и исторического фона композиции.

Получайте удовольствие, творите, экспериментируйте и не позволяйте стандартам удерживать вас!

Источник

«Волшебная частота» 432 Гц. Давайте уже разберемся.

Если написать в поиске «432 герца», поисковик выдаст вам гору очень интересной информации о целительной, запрещенной, таинственной частоте с которой гармонирует Сама Вселенная и всемирном заговоре, который подсунул нам вместо нее безжизненную, угнетающую и зомбирующую частоту 440 герц.

Что это вообще такое?

Дело в том, что в 1953 году Международной организацией по стандартизации было принято значение частоты ноты ля первой октавы в 440 Гц. И теперь авторы статей множества эзотерических сайтов считают это событием космического значения. Раньше, говорят они, музыку сочиняли и играли на инструментах настроенных под значение частоты ноты ля в 432 Гц и музыка эта была в гармонии со вселенной и хорошо влияла на слушателя, а теперь инструменты настраивают под 440 Гц и музыка стала вредной и зомбирующей. В этой связи часто вспоминают Геббельса, массонов, иллюминатов и мировое правительство. Почему же так? Вот сейчас и разберемся.

1. До введения стандарта различные оркестры Европы настраивали свои инструменты по разным камертонам. В Париже — 405 Гц, В Англии — 419 Гц, В России — 436 Гц, В Вене — 435 Гц.

Но любители вселенской гармонии выбрали «Вердиевский строй» в 432 Гц (в честь Джузеппе Верди), потому что в таком случае нота до первой октавы будет иметь частоту 256 Гц, на октаву ниже — 128 Гц, и так далее: 64-32-16-8-4-2-1 — и вот самая низкая нота будет иметь частоту 1 Гц, а это красиво и гармонирует со всем на свете.

  • Во-первых, не 256, а 256.88 — это они округлили слегка. И уже красиво не получится
  • Во-вторых, это расчеты для равномерно темперированного строя, который возник в 16 веке, а не во времена Пифагора и египетских пирамид, а ведь есть и другие, например, чистый или среднетоновый.
  • В-третьих, ноты с частотой ниже 20 Гц человек не сможет услышать. И что мешает еще понизить 1 Гц на октаву и получить 0.5 Гц?
  • И наконец, 1 Гц — это 1 колебание в 1 секунду. А секунда так же стандартизирована в СИ, но это возражений не вызывает.

2. «Ну раз вы не верите, то послушайте и сами убедитесь!» — не сдаются эзотерики. И предлагают нам ролики с ютуба, где музыка исполняется сначала в строе 440 Гц, а затем в 432 Гц. «Посмотрите, как сухо и безжизненно звучит первый вариант и как чисто и прозрачно второй!». И под статьёй в комментариях мнения обычно делятся на «я не услышал разницу» и «да, действительно, совершенно по-разному звучит». Это вполне нормально, потому что:

  • вариант в 432 Гц звучит немного ниже, и наше ухо воспринимает эту разницу как более мягкий звук
  • мы изначально настроены на то, чтобы уловить нюансы и различия, и наш мозг их находит. Если между этими вариантами прослушать другой музыкальный отрывок (не важно в каком строе) мы уже не сможем сказать точно, какой из них в 440, а какой в 432.

Теперь, если вам ваш друг из соцсетей пришлет подобную сенсационную статью, смело возражайте, ведь большая часть утверждений, на которые ссылаются ее авторы либо ошибочна, либо ни на что не опирается.

Источник

Читайте также:  Рисунки гитары для кукол
Оцените статью