Настройка компьютера аккорд 7

Бортовой компьютер Accord 7

Очень мало информации, кроме обсуждений на форуме, доступно об автомобиле Honda по поддержке работоспособности и отслеживанию качества моторного масла. В бортовом компьютере используется система, аналогичная MLS GM, которая наблюдает за тем, как работает машина в различных условиях.

Как работает бортовой компьютер

Система показывает срок службы масла на информационном дисплее. Таким образом, владелец машины узнает, когда придет время замены ресурса и регулярного технического обслуживания двигателя. Кроме этого на монитор выводятся данные о скорости для обеспечения оптимальной работы автомобиля в любых условиях. При превышении установленных значений раздается звуковой сигнал.

В руководстве пользователя нет графика обслуживания. Компьютер показывает срок службы в процентах, со временем он сокращается, когда транспортное средство пройдет много километров. В начале на дисплее горит цифра 100%, затем она падает до 0%, сигнализируя, что срок службы масла закончился.

Как управлять системой?

Бортовой компьютер Хонда – это не просто индикатор «замены масла», он дает рекомендации по обслуживанию всего автомобиля. При правильном техническом обслуживании вы получите следующие преимущества:

  • лучшую стоимость перепродажи;
  • максимальную надежность;
  • более длительный срок службы автомобиля;
  • продолжение гарантийного обслуживания.
Читайте также:  Носков однообразные мелькают ноты

Хонда очень проста в употреблении. Поскольку бортовой компьютер постоянно мониторит транспортное средство, на информационном дисплее можно увидеть информацию об оставшемся ресурсе. Просто нажимайте ручку выбора/сброса.

Система обнаружения износа моторного масла была разработана, чтобы предоставить пользователю автомобиля информацию об оптимальном графике его замены. Некоторые водители могут проехать до 30 000 км между заменами масла (20 000 при дизельном двигателе). Однако время может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Состояние масла может, например, ухудшаться при работе на холостом ходу, несмотря на нулевой пробег. Такие условия имеют большое значение для времени использования ресурса. Пользователь транспортного средства должен помнить, что скорость уменьшения оставшегося пробега, отображаемого в системе напоминания, также зависит от условий движения.

Мониторинг моторного масла

В руководстве пользователя Аккорд 7 говорится: «Основываясь на условиях работы и накопленных оборотах двигателя, бортовой компьютер в вашем автомобиле вычисляет оставшийся срок службы масла и отображает его в процентах». Это означает, что серия коротких поездок в холодную погоду сократит срок службы масла по сравнению с шоссейным вождением в теплом климате.

Качество топлива определяется при контроле температуры внутри и за бортом, нагрузках двигателя, общей длины пробега, а также скорости транспортного средства. Вывод подсказки по обслуживанию довольно четкий, он отображается в процентах. Доступ к нему осуществляется путем переключения различных дисплеев с помощью кнопки «Reset», которую используют для отображения и сброса различных индикаторов и настроек.

Ниже приведен метод возврата процентной доли масла до 100% после завершения смены масла (подходит для Honda Accord 2006-2011 года):

  1. Поверните ключ в положение «Включено» (не запускайте автомобиль).
  2. Нажмите ручку выбора/сброса, используемую для доступа к показаниям одометра и отключения, пока не отобразится процентное количество масла.
  3. Нажмите и удерживайте ручку, пока не начнет мигать цифровой показатель.
  4. Отпустите ручку.
  5. Снова нажмите тумблер до тех пор, пока процент не сбросится до 100%.

В ситуациях, когда уменьшение оставшегося пробега происходит быстрее, чем увеличение километров на одометре, система сообщает о пробеге, оставшемся до следующего изменения моторного масла. Это связано с тем, что время потребления масла рассчитывается на основе условий движения автомобиля. Это нормальная ситуация.

Когда проценты пропали, и появилось цифровое сообщение, это означает появление проблем. Существует два кода:

  • Основные.
    Основной код Решение проблемы
    A Замените только моторное масло.
    В Замените моторное масло, масляный фильтр, шины, осмотрите тормоза, проверьте регулировку ручника и осмотрите другие элементы машины.
  • Подкоды.
    Субкод Решение проблемы
    1 Смена резины.
    2 Замените элемент воздушного фильтра, проверьте приводной ремень.
    3 Сменить трансмиссионную жидкость.
    4 Замените свечи зажигания, ремень газораспределительного механизма (если есть), осмотрите водяной насос и проверьте зазор клапана.
    5 Смените охлаждающую жидкость двигателя.
    6 Заменить рабочую жидкость заднего дифференциала (если имеется).

Подкоды включаются при запуске основных кодов. Основные коды являются USER SPECIFIC и запускаются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Система предназначена для максимального удобства клиентов.

Иногда появляются только субкоды, они выявляют потребность в обслуживании по графику пробега. Бортовой компьютер также вычисляет время, поскольку оно влияет на использование транспортного средства, оно автоматически возрастает или задерживает субкоды, чтобы они выполнялись с основными кодами.

Например, если срок службы заканчивается при пробеге в 15 000 километров, система задерживает вращение. В любом случае на информационном дисплее вы увидите код элемента обслуживания A1.

Источник

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Меню нативного Accord’а

Некоторые страницы системного меню Honda Accord 2002-2008 (по меньшей мере кузова CM*, CL*).

Важно! Перевод с японского всех других автомобильных надписей и наклеек приведен в отдельной статье, как и перевод аукционных листов.

Перевод выполнил уважаемый Mara. Вопросы по неточностям, если таковые найдутся — к нему 😉

Прошу прощения у форума drom.ru, что ссылка на эту информацию долго была битой.

Вход в системное меню

Обычное — на темном фоне

Системное — на ярко-синем фоне

Файл прошивки (LOADING.KWI)

Также: корневой файл загрузочного диска для этих Аккордов. Называется он LOADING.KWI, его достаточно записать на простую болванку и скормить CD-плееру, после чего машина сама с ним разберется. Система загрузится и будет обеспечивать весь основной функционал до самого снятия клеммы с аккумулятора (т.е. диск в приводе держать не нужно).

Машина с ним умеет очень многое, включая управление электроусилителем и полным приводом, просмотр телевизора, построение персонального гороскопа и биоритмов, автоматическое движение по дорожным курсоуказателям, автоматическую оплату проезда, встроенный CDMA-терминал, встроенную электронную почту, органайзер и так далее. Разве что кофе, сука, не варит. И это — дешевая нативная японская машина! Почему дешевая? Цена в Японии — 24 килобакса.

АвтоТАЗ, гори в аду.

34 комментария к « Меню нативного Accord’а »

Доброго времени суток не могли бы Вы обносить ссылку на Loading.KWI а то открывается «краказябра» какая то заранее спасибо.

Все корректно открывается, все так и должно быть. Это просто файл, который нужно сохранить на CD и скормить машине.

Только что проверил — все работает.

Оказывается mozilla некорректно его открывает (в виде кода) попробовал на hrome всё качает спасибо!

подскажите пожалуйста а при закачке на комп как открывается программа? у меня просто белый листочек подписан LOADING

Если диск нормально загрузился, то вместо LOADING открывается рабочий интерфейс. На компьютере открыть ее нельзя, только на тачпаде машины.

Большое тебе спасибо! Выручил. Скажи, как попасть в системное (где синий фон у тебя показан?)

Статья начинается с картинки того, как туда попасть.

Извиняюсь, перепутал, заходит нажатием 3-х кнопок именно в синее меню, а теперь вопрос, как попасть в обычное?

Сейчас уже точно не скажу, не помню, но там два способа — нажатием кнопок «возврат» откатиться (желтая кнопка наверху) или же нажать на кнопку «Меню» под экраном (подписана на одной из фотографий). Это все-таки было 9 лет назад, я уже не помню такие мелочи. Помню, что там очень просто это сделать, одним нажатием.

Подскажите , а можно сделать на хонде аккорд 2007 год чтоб навигация не говорила.Отключить звук навигации

В системном меню в настройках надо поискать опцию. Я сделал проще и не загружал навигационный блок — у меня стояла только базовая прошивка. Спутники и координаты показывала, но не было карт и говорильни.

у меня жесткий диск стоит в нем карты и все остальное

Тогда надо найти в системном меню раздел, отвечающий за работу навигации, и либо отключить ее, либо уменьшить до предела громкость ее звука (у меня в моей прошивке было только отключение, но по слухам в более новых есть, не знаю).

зашел , чтоб перевести часы у меня на экране 5 строчек , а не 6 немного не совподает с фото

Так у вас и машина новее! Это меню версии 2003. И кстати с часами там большая жопа, их можно сколь угодно двигать, но если в навигации настройку GPS не поменять, он будет все время сбрасывать их обратно на японское время 🙂

Доброго времени, а как называть диск при записи? На какой скорости записывать и через какую программу это лучше делать? Спасибо.

Ни скорость записи, ни название диска никак не влияют. Машина подхватывает файл прошивки по имени. Если не подхватывает — значит, что-то вышло из строя.

Значит просто беру простую болванку CD-R и записываю туда этот файл без лишних действий и все должно заработать, если все исправно?

Натюрлих. Если все исправно и железо диску соответствует.

У меня аккорд 2003г, в кузове CL7, правый руль, если ещё точнее то EURO-R. Этот файл под него подойдёт?

Спасибо, буду пробовать.

Здравствуйте. А европеец 2003г. этот файл скушает или не стоит экспериментировать? Существующий диск уже не читает, не могу пользоваться кондиционером, радио, даже часы настроить.

Европейцами не баловался, и не факт, что железо совпадает — у японцев там куча функций, которых в гейропе вообще нет. Но пробовать можно — он просто не стартует, если не совпадет.

С навигацией разобрался… Как теперь часы настроить в бойнице , которая над монитором?

Сами по себе часы никак. Они автоматически настраиваются по данным встроенного GPS. Нужно зайти в системное меню, найти там в GPS смещение часовых поясов и выставить смещение, соответствующее Вашей местности. Причём надо понимать, что у самураев может быть иное представление о часовом сдвиге (мне в Питере, где +3 к UTC, приходилось ставить насколько помню +5).

Захожу в это меню, прибавляю часы, нажимаю на кнопку на экране в левом нижнем углу, но ничего не происходит.

Точнее в правом нижнем…

У меня тоже часы обновлялись не сразу. Что-то происходило, уже не помню точно. Последовательность такая — выставил часы, вышел с сохранением параметров, прошло какое-то время, GPS обновил часовой пояс, часы переставились на правильное время.

Просто я эту операцию один раз сделал и забыл, как страшный сон.

А есть информация как кулер на двд блоке напостоянную подключить? А то есть подозрения, что навигация слетает и перезагружается у меня из за перегрева…

Увы. Но хочу предостеречь — в этих машинах абсолютно все «компьютерное». Там даже нельзя просто так подключить на сигнализацию, скажем, доводчик стёкол — могут быть непредсказуемые эффекты. То есть народ подключает, а потом у некоторых вдруг среди ночи сами собой опускаются все стёкла и отпираются двери (например). Соответственно, с этим блоком ничего сделать нельзя. Если только самому не посмотреть — вдруг там тупая релюха его включает…

Ясно, и на этом спасибо огромное!

Здравствуйте. Стал тухнет экран. Все кнопки работают, радио работает. Поездил некоторое время , просит загрузочный диск. Может в настройках чего-то натыкался. Еще пропала разметка на камере заднего вида. Аккорд 7 2002г.в. 2.4 с навигацией.

Умирает какая-то из микросхем. Микротрещина где-то. Помочь в этом вопросе не могу 🙁

Добавить комментарий Отменить ответ

CARGUTS.RU продаётся

Друзья этот сайт был основан мной очень давно. Теперь у меня совсем другие интересы, дела и головные боли.

Источник

FAQ по Honda Accord 7 (CL7-9,CM1-3). База знаний в формате «вопрос-ответ»

#1 Geminixyz

Все обсуждения только Здесь! . Любое обсуждение в этой теме карается крестом!

Для начала Вопрос Ответ

Могу ли я русифицировать монитор?
Нет! Это не возможно. Есть перевод в картинках.Жми Сюда

Хочу поставить камеру заднего вида, дивиди, висиди, плейстейшн и тд. Что делать.?
Ехать к Ивану в Автоинсталл или Читать тему

Не работает монитор — зеленая надпись какая то как машина пришла с японии или когда скинули клемму аккумулятора. Что делать?
Нужен загрузочный диск для Honda Accord,
2003-2007 г.в. кузова CL, CM. СДЕЛАННЫХ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ — Ссылка на файл
Записывать НА CD диск с скоростью 8x

Какое масло лить?
Зимой 0W20 летом 5W30. Даже если пробег у вас +100500тысяч километров! Нельзя лить полусинтетику и минералку( ну можно конечно если есть много денег на капитальный ремонт двигателя)

Хочу заменить масло в коробке. На станции жамшут говорит насосом давай прочистим все. Как лучше быть?
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО С НАСОСОМ, АПАРАТОМ И ТАК ДАЛЕЕ. У аккорда нельзя поменять масляный фильтр в коробке не снимая ее. Можно только частичной заменой. Либо раз в 40-50 тыс. сливать 3 литра, заливать 3 литра. завести мотор и так раза 4. Или менять по 3 литра каждые 20 тыс км. В общем в коробке около 8 литров масла.

Какой бензин лить?
Какой угодно но не 80 и ниже. Все зависит от толщины Вашего кошелька. ( я лью 92 и небыло никаких проблем)

Как настроить Часы на аккорде с навигацией?

Сообщение отредактировал Geminixyz: 03 Сентябрь 2014 — 21:12

#2 Geminixyz

Полная инструкция по эксплуатации и ремонту Honda Accord 7 ( Ссылка живая) Сюда

#3 Rozario

Сообщение отредактировал Rozario: 03 Октябрь 2014 — 11:03

#4 Geminixyz

КАК сбросить ошибку SRS ?

Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (справа).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили . Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.

9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключаем зажигание.
11. Ждем 10 секунд.
12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

#5 Geminixyz

Самодиагностика на Honda Accord 7

Перез запуском функций автодиагностики проверьте предохранители № 7 (10А) и № 21 ( 7,5А) в блоке предохранителей и реле пожд панелью управления.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний пробега за поездку.
2. Включите освещение, повернув выключатель.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд поверните выключатель освещения, выключив освещение, затем включив и снова выключив.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

В режиме автодиагностики после проверки сегментов дисплея одометра/указателя пробега начинается автодиагностика линии связи.
Если все сегменты включаются, линия связи исправна.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексными сетями В-CAN и F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.

Проверка системы B-CAN в режиме 1
(поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)

1. Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Предохранители исправны?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n

2. Включите функцию авто-диагностики в режиме 1 для получения кода неисправности (DTC).
3. Если код неисправности получен, то сообщение о нем мигает с промежутками, пока ключ зажигания повернут в положение «ON» (II).
Номер кода неисправности мигает на дисплее?
ДА — Посчитайте количество миганий, затем перейдите к 4.
НЕТ — Перейдите к 5.
4. Примерно через 1 секунду после того как вы включили диагностический режим 1, плафон на потолке обозначит код неисправности и будет повторять его каждые 3 секунды. Если имеют место более одного DTC система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим номером. Проводите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже.

•Коды DTC 2, 3, 4 и 5 диагностируются одновременно. Проверьте, нет ли разрыва в синем проводе (BLU) между мультиплексным интегрированным блоком управления D11 и модулем реле J7, в красно-коричневом (BRN/RED) проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) J4 и мультиплексным блоком управления дверьми№ 16, в голубом проводе (LT BLU) между мультиплексным блоком управления Х27 и блоком управления выключателями панели управления №4, в белом (WHT) проводе между мультиплексным блоком управления N28 и датчиком В25. Если провода исправны, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (мультиплексный интегрированный блок управления), блок предохранителей и реле в моторном отсеке, главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоочистителя/омывателя и прибор панели приборов, заведомо исправными устройствами, одно за другим, в указанном порядке, осуществляя проверки исправности после каждой замены.

•Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.

•На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 3 (других кодов нет). Перейдите к проверке мультиплексного блока дверей по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно блок управления дверей и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 4 (других кодов нет). Перейдите к проверке блока управления главным выключателем приборов освещения по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно выключатель стеклоочитистеля/омывателя и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 5 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля управления панели приборов по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль управления панели приборов и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

DTC Причина:
1 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии BUS.
2 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии модуля реле.
3 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии стеклоподъемников.
4 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии комбинации выключателей.
5 Блок MICU не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.

5. Переключите MICS на режим 2.
6. Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.

Устройство: MICU
Наименование
Выключатель замка двери водителя
Выключатель двери переднего пассажира
Выключатель замка задней левой двери
Выключатель замка задней правой двери
Замок крышки багажника
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Замок зажигания
Охранное соединение на «массу» модуля «Audio-HVAC-display» (разомкнуто)
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя (не пристегнут)
Концевой выключатель положения педали тормоза

Устройство: Модуль управления реле
Наименование
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель капота
Выключатель кондиционера

Устройство: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
Наименование
Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Главный выключатель приборов освещения
Выключатель освещения в салоне
Выключатель светового сигнала обгона
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя
Выключатель омывателя ветрового стекла

Устройство: ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ)
Наименование
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя автоматически поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя авытоматически опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери опущено)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован)
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Приемное устройство сигналов пульта (заперто)
Приемное устройство сигналов пульта (открыто)
Приемное устройство сигналов пульта (багажник)

Устройство: Модуль управления
панели приборов
Наименование
Выключатель стояночного тормоза
Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля
Выключатель селектора АКП
Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?
ДА — Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности
НЕТ — Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.

Источник

Оцените статью