Натяжитель цепи маслонасоса аккорд

Honda Accord Euro R Злой Еврей › Logbook › Запись №67. Двигатель. Маслонасос

Схема системы смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.
Масляный насос
Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.

Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Читайте также:  Москино той ноты аромата

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › ? Замена цепи . Аккорд 7.

Всем привет!
Коллеги по счастью подскажите…
Планирую менять цепи, успокоители, натяжители, сальники, помпу, термостат.
Что лучше брать? Есть ли удачный опыт с неоригиналом из списка?
Аккорд 7 рест мкпп 2.0.
Буду внимательнейшим образом читать коменты.)

FakeHeader

Comments 32

Недавно менял сам, не сложно, запчасти оригинал только цепь и натяжитель, успокоители оставил старые, они были как новые, помпу брал в районе 3500

Помпа оригинал? Меняется снаружи?

Нет, не оригинал, меняется не очень сложно, снаружи

Тоже сейчас буду менять цепь. На 12 тыс выходит комплект по замене цепи. Могу все номерки скинуть и какие детали меняю

Тоже сейчас буду менять цепь. На 12 тыс выходит комплект по замене цепи. Могу все номерки скинуть и какие детали меняю

Интересно глянуть на список…

Оригинал все брал

Из аналогов цепь фирмы did, тот же оригинал только в другой упаковке

Ну вот и проверишь😉

) не на я так не играю…

капиталился недавно, все з/ч брал на экзисте.
выбирал исключительно оригинал. с двигателем вообще лучше не экспериментировать(ну сугубо мое мнение) . из аналогов я брал маслосъемные колпачки только вроде. удачи в ремонте!

Спасиб!) Тоже склоняюсь к оригиналу…

Натяжитель оригинал 3750…

помпа GMB лучше из аналогов судя по отзывам(брал за 4к). Сам поставил, третий месяц катаюсь-полет нормальный. Цепи и успокоители только оригинал. Там лучше не экономить. Заранее будь готов, чтобы поменять цепь и натяжитель маслонасоса-это плюс 5к по запчастям и по работе сложнее, что тоже увеличит стоимость ремонта)

Помпа оригинал за 4300 предлагают по скиддкам… А по маслонасосу + 7000 за оригиналы…

у меня точно дешевле вышло. натяжитель в районе 1к и цепь 4 с хером
помпа именно, что ГМБ хорошая. по поводу оригинала хз.

Ахаха)) картинка зачёт)) цепь она и в Африке цепь)))

Источник

Натяжитель цепи маслонасоса аккорд

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:04

Умер мотор, начал все разбирать. имхо причина в маслонасосе, он погнал люминиевую стружку, которая потом убила все. Как такое могло произойти, эта штука плавает в масле, масло я не проебывал.

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:43

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:50

Сообщение 02 июн 2011, Чт 16:04

Сообщение 03 июн 2011, Пт 3:46

К слову я тут немного погуглил.
вот тут говорят что потребуется ещё http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=89828

рестриктор сверлом пройтись и болтом заглушить

там где зеленая стрелочка

ибо если этого не сделать, то цитирую: «If you don’t plug this hole, you WILL NOT have very much oil pressure».

Сообщение 03 июн 2011, Пт 6:32

Сообщение 03 июн 2011, Пт 7:18

да фиг его знает что произошло. в бошке ад случился уже как следствие. но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания.

пока не понятно что дало первую стружку. может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно.

Сообщение 03 июн 2011, Пт 12:05

Bardissimo писал(а): Возможно, вообще эта конструкция с миксером из балансиров довольно странная, оно масло не пенит в поддоне ??

Колено само собой клинит при вращении, может его просто подкусило, может оно живое, пока думаю чем звезды на шатунах открутить. Маслоносасос от Эрла, он вообще как по качеству? Смотрел фотки на сайте, я так понял при установке этого насоса балансировочные валы вылетают в мусорку ?

Не, масло не пенит, до 7500 наверно работает, дальше опасно.

Если подкусило колено, то вкладышам кирдык однозначно, надо мерять зазоры нутриметром.

По качетве насосов Erl, это OEM от S2000, так, что качетво заводское, + масленный паддон остаеться сток.

Саш я в курсе, или К20а + масленый паддон от К20А или Erl S2000, решение на Эрле дешевле.

Кстати еще нужна противоотливная пластина от К20А в любом случае.

Темыч, по рестриктору все верно, его надо достать и заглушить болтом на 10 + эпоксидка, или резьба.

да фиг его знает что произошло. в бошке ад случился уже как следствие. но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания.

пока не понятно что дало первую стружку. может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно.

Вообще то, после масленного насоса все идет через фильтр, или он забился, что вызвало нехватку масленного давления, кстати сними его, распили, посмотрим че там.

Ну а отказ масленного насоса, мало вероятен, разрыва цепи нет, насос так просто не клинит.

Источник

Acura TSX ( Аккорд 7) замена маслонасоса и распредвала, как это было… часть № 3 б

General Information

Ну в общем я подпилил насос, все поставил, одел поддон и посадил его на герметик.

Придя домой на фото я разглядел, что не допилил насос… я ещё думал может когда затягивал люминька там поддавилась… ага — черта лысого…

пришлось по новой снимать поддон, благо я все остальное не доделал… так вот т.к. поддон я посадил на этот раз на феншуйный хондовский герметик Hondabond HT, то когда я снимал поддон, точнее пытался это сделать я сломал нож и пришлось делать так…

и начал я допиливать насос…

а мелочный зазор все не выбирался и все тут… потом у меня пролез щуп…

потом наконец-то все стало красиво… ну если не обращать внимание на качество и ровность изгибов.

К слову сравним натяжитель цепи маслонасоса от к24 и к20.

а вот как все выглядит установленным…

у меня возник нюанс, болт-втулка которым прикручивается успокоитель цепи маслонасоса выкрутился у меня вместе с резьбой из блока… пришлось колхозить просверлил в нем отверстие поболя и в блоке резьбу нарезал…

Источник

Замена натяжителя, цепи привода масляного насоса и балансировочных валов

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

2. Снимите правую опору двигателя (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

4. Снимите крышку газораспределительного механизма

5. и цепь привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма).

6. Отожмите натяжитель цепи привода масляного насоса и вставьте фиксатор, например канцелярскую скрепку (для наглядности показано на снятом натяжителе).

7. Выверните два болта крепления натяжителя к масляному картеру и снимите натяжитель.

8. Снимите цепь привода масляного насоса и балансировочных валов.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью