Натяжка ремня аккорд 7

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.
Читайте также:  Ленский то летели гуси ноты

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник

Honda Accord Type S › Logbook › Замена подшипника ролика натяжителя приводного ремня

Всем привет! Дело было так. Есть проблема с кондиционером, в чем ее проблема никто не может найти, заправляю кондей, езжу месяц и фрион куда-то уходит. Видимой утечки под УФ фонариком не видно, нужный краситель залит. Решил поставить короткий ремень в обход компрессора дабы избежать клина подшипника компрессора. Номер 7PK1400 если нужно кому, брал фирмы DAYKO (500р). При замене ремня, решил проверить на люфт все ролики и только ролик натяжителя приводного ремня имел люфт. Сразу залез в интернет, нашёл нужный номер подшипника, тут же заказал и на следующий день пришел. Номер подшипника 6203ZZ (154р). Стоял ещё оригинал) Замена очень простая. Ключём на 14 натянул ролик, скинул ремень, открутил ролик, гайку заветную с обратной стороны не потерял, а прижал ее ключём чтобы она не выскочила. Пошел на работу перепресовал подшипник и установил ролик на место в обратной последовательности. Люфта как и должно быть нету. Всем спасибо за внимание) ни гвоздя ни жезла;)
П.с подскажите где в Питере есть нормальные парни которые 100% найду утечку в системе кондиционера)

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Фреон убегает из сальника компрессора под шкивом муфты из-за разбитого подшипника (компрессора). Не лечится

Почему тогда там не видно следов подтекания масла и при проверке система держит вакуум? Плюс у шкива нету люфта

Вакуум держит, а фреон съйопывается? Где то нестыковка

Вот в этом то вся и проблема. Никто не может найти откуда он уходит

Обычно штатный компрессор не живёт больше 150-200тык, он начинает шуметь при работе (подшипник устал), за ним устает сальник и фреон выходит с маслом — видно свежие брызги от шкива компрессора. Скоро лето, жара)

Вот брызгов масла нету( ну компрессор от 6 до 8 стоит)

…такой же убитый keihin. Проще от степвагона брать от кузовов rf3-rf7

Я смотрю и от цивика подходит

Подходит от двига к20а, к24а из Япии. Только надо смотреть как магистрали крепятся от rf кузовов встают, только ремень надо 1770

Понял, спасибо) а варианта старый восстановить нету?)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

На аккорд Раша паренёк вроде восстанавливал свой, но я до конца ещё не дочитал статью)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

Почитал я эту статью и решил что нужно брать с разбора))

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Ну вот я и возьму контракт) чтобы мозги не себе не людям не компосировать)

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Большинство сервисов меняют подшипники в компрессоре, там ничего сложного нужен только специальный съемник. Судя по Драйву и без него можно обойтись, видел как люди молотком его туда через оправки забивают.

А потом на драйве люди выкладывают заклинившие и расколотые потроха отремонтированных на коленке компрессоров)

Источник

Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня генератора (Навесного ремня, поликлинового ремня) на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Настоятельно рекомендуем производить замену с помощником. Сама по себе процедура не сложная.

Для этого нам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Монтировка;
  3. Помощник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Пассатижи;

Домкратим правую переднюю часть (со стороны пассажира), снимаем колесо.Нам нужно снять защитный кожух. Крепится на 2-х пистонах. Снимаем и вытаскиваем

Получаем доступ к нижним 2-м роликам. Старый ремень прилично растянулся.

Чтобы скинуть ремень, использовал большую монтировку. Без помощника, ничего бы не получилось. Давим на ролик «не сцым», загоняем по самые…, скидываем ремень.

И самое интересное, какой ремень нам нужен? Брал не оригинал Gates 7PK1750

Одеваем новый (требуется помощник). Ремень не до конца сел в пазы. Садимся в машину, крутим немного стартером — садится в пазы без проблем!

Источник

Вибрация натяжителя и ремня навесного

Romzes

New member

Romzes

New member

Votono

New member

а шкив на колене проверял? он впорядке?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
всвязи со шкивами от акуры, ремень подобран нормально?

Romzes

New member

Votono

New member

я думаю, что ты мог не угадать с размером ремня, шкивы разные бывают по диаметрам. но тебе виднее на месте.
клин помпы помоему можено просто проверить вращением её без ремня, менять не обязательно.
Шкив колена резиновый, демпфирующий, могут быть трещины, разрывы, вплоть до контакта с блоком двигателя.

Добавлено через 56 секунд
перечитал, вопрос снимается

New member

привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя «накручивает» и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!

Дмитрий12

New member

А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?

Romzes

New member

Votono
Помпу конечно же руками проверял, подозрения на нее пали из за наличия небольшой «восьмёрки» шкива, лично я подозрения с нее снял сразу, т.к. от нее до натяжителя еще 2 шкива..
А вот про шкив колена мысль интересная! как не странно не обращали на него должного внимания ни разу!, я даже думал до сего момента, что он не демпферный, а монолитный.. а сейчас задумался.. Завтра откручу его для дефектовки.. Как правило истина кроется где то рядом, и в чём то элементарном, а мы как всегда лезем в дебри..

Добавлено через 10 минут 38 секунд

привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя «накручивает» и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!

1. Когда перечитал весь гугл, люди пишут про ремень. думал о нём, хотя индикатор натяжителя был в норме, но получается перепробовал 3 ремня, следовательно на 3-х разных преднатягах пружины..
2. Даже не представляешь сколько раз поменяны подшипники, прокручены, осмотрены шкивы, кроме колена как ни странно.. на навесном. клинов не замечено.
3. и гена прокручен. без нагрузки отклонений не замечено.. Думал про него. но как ещё его проверить ? Может ли он давать клин под нагрузкой на него ?

Добавлено через 18 минут 59 секунд
Дмитрий12

А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?

1. после разборки старого натяжителя, понял, что ничего мудрого в нём нет, обычная пружина.. Я конечно понимаю, что со временем пружина теряет упругость, но во первых проверял динамометрическим ключом по мануалу, а во вторых она пипец какая жёсткая! но где то в голове всё же подозреваю его, завтра в планах снять с другого аккорда рабочий натяжитель для проверки..
2. Видео даже не передаёт и доли реальности. Его невероятно колбасит, гораздо сильнее, чем передаёт видео!

Добавлено через 22 минуты 26 секунд
морг,
Держи пожалуйста в курсе, как решишь проблему.

Источник

Оцените статью