- Натюрморты с гитарой
- Ассортимент и статистика раздела «Натюрморты с гитарой»:
- Как купить или заказать
- Как совершить покупку на сайте:
- Как сделать заказ на площадке:
- Варианты заказов в нашем интернет магазине:
- Варианты оплаты и доставки
- Натюрморт с музыкой
- Гитара «как у Пикассо». Кто рискнет сыграть?
- Владимир Васильевич Лебедев
Натюрморты с гитарой
В данном разделе интернет магазина представлены предметы искусства жанра «Натюрморты с гитарой», выставленные на продажу или показ авторами произведений (художниками и скульпторами).
Ассортимент и статистика раздела «Натюрморты с гитарой»:
В таблице ниже приведена сводка, сколько всего картин, скульптур и других предметов искусств представлено в этом разделе, их стоимость, наличие и параметры, а также имена продавцов с наивысшим рейтингом на сайте.
Картины в продаже и другие предметы: | 3 |
Картины на заказ и другие предметы: | 1 |
Можно купить или заказать по цене: | от 1 200 — до 25 000 рублей |
Материалы: | холст, ватман, бумага |
Техники исполнения: | масло, авторская техника, акварель |
Высота: | от 30 — до 80 см |
Ширина: | от 29 — до 70 см |
Авторы произведений: | Трофимова (Рудько) Алёна, Леднева Наталия, Казанский Григорий, Алпатова Александра |
Как купить или заказать
Как совершить покупку на сайте:
- Найдите и выберите картины или скульптуры в каталоге интернет-магазина.
- Оформите заказ и отправьте запрос автору.
- Дождитесь подтверждения принятия заказа автором.
- Оплатите покупку и получите вашу посылку.
Если вам не удалось найти подходящей работы у художника или скульптора из вашего города/страны, то вы можете сделать заказ у автора из другого города или страны, договорившись с продавцом о курьерской или почтовой доставке. Полный список современных авторов вы можете найти в разделе Художники жанра Натюрморты с гитарой.
Для ознакомления с более подробной инструкцией, со скриншотами и видео, перейдите на страницу — как купить картину. Таким образом, вы можете приобрести предметы искусства на тему «Натюрморты с гитарой» .
Как сделать заказ на площадке:
Если понравившейся работы нет в наличии ни у одного автора, то вы можете воспользоваться системой заказов, разместив в ней заказ картин или скульптур по фотографии или описанию, собрать отклики от исполнителей сайта и выбрать подходящего.
- Разместите заказ в системе.
- Получите отклики и оцените работы исполнителей.
- Выберите подходящего и заключите с ним сделку.
Таким образом, вы можете заказать на конкурсной основе следующие виды работ:
Варианты заказов в нашем интернет магазине:
Для предметов искусств на тему «Натюрморты с гитарой», готовых к продаже, вы можете использовать на выбор:
- Быстрый заказ. С минимальным заполнением данных, для экономии вашего времени.
- Простой заказ. Подходит, если автор находится в вашем городе. В данном случае оплата покупки производиться напрямую продавцу.
- Предложить свою цену. Если вы хотите поторговаться с автором.
- Безопасная сделка. Подходит, если продавец находится не в вашем городе/стране. В данном случае ваш платеж проходит через наш сервис.
Варианты оплаты и доставки
В случае, если вы и продавец находитесь в разных городах или странах, и вам необходима доставка, то вы можете оговорить условия посылки картин или скульптур непосредственно с автором работ.
При выборе варианта обычного заказа, условия и способы оплаты – вы оговариваете индивидуально с продавцом напрямую. Если вы воспользуетесь нашей услугой «Безопасная сделка», то вам будут доступны все способы оплаты, перечисленные на странице Оплата и доставка.
Источник
Натюрморт с музыкой
Слово «натюрморт» означает «мёртвая природа», nature morte. Это картины, на которых нет живого: фрукты сорваны, цветы срезаны, дичь добыта и готова стать пищей.
Нередко натюрморты изображают и музыкальные инструменты.
Чем ближе к нашим дням, тем чаще натюрморт — это просто картина, и он говорит только на языке живописи. Цвета и оттенки, тени и свет, фактура поверхности, композиция. Но старинные натюрморты часто были наполнены символикой. Их можно было прочитать, как притчу, или разгадать, как ребус.
Что же символизировали музыкальные инструменты?
На картине ван дер Виллиге труба и барабан покоятся рядом с боевым шлемом. Это те самые «медные трубы», символ войны и победы. О том, что владелец шлема был победителем, говорит и лавровый венок на голове статуи. Но смерть забирает всё, и в центре композиции — череп.
Для таких натюрмортов, символизировавших бренность всего сущего, есть даже специальный термин: » Vanitas » («суета» на латыни). Особенно много их писали в XVII веке.
Обратите внимание, что кроме вещей воина на картине есть и полускрытая другими предметами виела рядом с изящной раковиной. Тот, кто носил шлем, был удачлив не только на поле брани, но и в любви.
Ещё более утончённая символика Vanitas появляется на картине Бартоломео Беттеры.
Здесь нет черепов и угасших свечей, только музыкальные инструменты: спинет (предшественник фортепиано), две лютни, скрипка. Но инструменты покрыты толстым слоем пыли. Их небрежно сложили, и никто на них с тех пор не играл.
А на пыли кто-то рисовал чёрточки — простенькие и бессмысленные, словно провёл эти чёрточки маленький ребёнок. Картина говорит, что владелец инструментов ушёл. но жизнь продолжается. Возможно, выросший ребёнок чуть позже смахнет эту пыль.
Итальянский художник Эваристо Баскенис остался в истории как автор натюрмортов с музыкальными инструментами. Он написал их несколько сотен. Но он предпочитал передавать зрителям другое послание.
Инструменты у Баскениса небрежно брошены, как и на картине Беттеры. Но поверх них так же небрежно брошены ноты, по которым играли музыканты, и почти всегда на картинах Баскениса есть свежие фрукты или только что срезанные цветы. С теми, кто играл на этих виелах и лютнях, всё хорошо! Они просто устали и отправились пообедать или прогуляться.
Иногда символика натюрмортов очень проста. Музыкальные инструменты и ноты на них означают. просто звук.
Многие художники писали циклы картин на сюжет «пять чувств человека». Самый известный из них, пожалуй, цикл Яна Брейгеля Старшего (но у Брейгеля это не натюрморты).
На картине ван ден Хеске, кроме музыкального инструмента (больше всего он похож на ребек) изображены певчие птицы и бюст одной из муз. На бюсте нет имени, но есть изображение ещё одного музыкального инструмента (на подставке) — флейты Пана.
Ну а небрежный художник, который не обращает внимания на историю вещей, может собрать натюрморт, который будет выглядеть довольно странно с точки зрения музыковеда.
Кевин Бест из Австралии — наш современник, известный своими фотоработами. Он делает стилизации под старинные натюрморты.
Судя по угасшей свече, это должен быть натюрморт в духе Vanitas. Но на столе лежат
- ребек , инструмент XIII века
- виола да гамба, инструмент XVII века
- блокфлейта
- и фортепианные (!) ноты
Эти инструменты не могли играть в ансамбле, они принадлежат к разным эпохам. Как они оказались рядом?
Впрочем, будем честны: и старые мастера могли нарисовать музыкальный инструмент по памяти, так что получалось » что-нибудь струнное » или » что-нибудь клавишное «.
На канале есть ещё одна статья о музыкальных символах в живописи: » Аллегории музыки «.
Даже мёртвого музыковеда радуют лайки и подписки. Спасибо!
Источник
Гитара «как у Пикассо». Кто рискнет сыграть?
Великий художник обожал изображать гитары в своих картинах и даже в скульптурах. C чем это связано, и что происходит, когда подобный инструмент пытаются воплотить в реальной жизни?
Тема гитары повторяется в работах Пикассо из картины в картину. Главная серия «Гитары» была создана в 1912-1914 годах. А всего с 1903 по 1927 год Пикассо сделал около сотни полотен и коллажей, где фигурирует гитара (впрочем, порой надо быть очень проницательным зрителем, чтобы догадаться — на полотне именно гитара).
Возвращался он к этой теме и в поздние годы, правда намного реже. Кроме того, в 1912-4 годах он сделал скульптуры на эту тему: одну из бумаги, картона и проволоки, другую из листового металла.
Зачем он это делал? Исследователи говорят, что Пикассо будто пытался понять, как устроена сама музыка, что он будто разбирал инструмент и собирал его заново. Тогда Пикассо увлекался стилем кубизм (сначала аналитическим, а потом синтетическим), и гитара, с ее извивистыми, женственными формами, вероятно, казалась ему очень интересной «натурщицей», потому что придать ей кристаллическую форму, расчленить на грани — достаточно сложно.
Этот цикл картин сначала шокировал зрителей, а потом стал одной из визитных карточек художника. (Впрочем, у него этих «визитных карточек» было так много. ) И, разумеется, вошел в визуальный набор узнаваемых символов ХХ века. Поэтому нет ничего странного, что один современный гитарист рискнул заказать себе гитару в стиле Пикассо.
Гитара, которая получила имя Pikasso (через букву «кей»), была создана Линдой Мэнцер в 1984 году для известного американского гитариста Пэта Мэтини. Идея ее дизайна, который Мэнцер и Мэтини разрабатывали вместе, родилась из заказа музыканта «сделать гитару с настолько большим количеством струн, насколько это возможно».
В 1992 году Scott Chinery, обладатель огромной коллекции музыкальных инструментов, попросил Линду повторить гитару в сугубо акустическом варианте. Она получила имя «Pikasso II» и сейчас находится в Бостонском музее изящных искусств.
Действительно, оба реальных музыкальных инструмента напоминают картины Пикассо. В первую очередь, своим видимым безумием, которое на самом деле подчинено железной логике.
К слову, у Пикассо еще есть и большая серия, посвященная скрипкам. Но увы, классические музыканты настолько консервативны и никогда не рискнут заказать дизайн скрипки Пикассо.
Источник
Владимир
Васильевич Лебедев
Живописец и график, нар. худ. РСФСР (1966), чл.-корр. АХ СССР (1967). В 1912-16 учился в худ. школе М.Бернштейна и Л.Шервуда в Петербурге. Жил и работал в Петрограде — Ленинграде и в Москве. С 1909 участник выставок. Сотрудничал в ж. «Сатирикон», «Аргус» и др. В 1920-22 работал в плакатном отд. Петрогр. РОСТА, создал более 500 плакатов. В 1918-21 преподавал в петрогр. СВОМАСе. Один из создателей искусства илл. детской книги, в 1922-34 художник и худ. ред. Детского отдела ГИЗа в Ленинграде. В 1942-45 сотрудничал в «Окнах ТАСС», ж. «Красноармеец». Живописные композиции и портреты («Портрет Т.В.Шишмаревой», 1935), станковая графика (циклы «Прачки», 1920-25; «Панель революции», 1922; «НЭП», 1925-27), илл. к детским кн («Слоненок» Киплинга, 1921; «Цирк» Маршака, 1925; «Мистер Твистер» Маршака, 1933) и др. работы.
В. В. Лебедев рано стал профессионалом — уже с 1911 г. он публиковал рисунки в журналах, продолжая при этом доучиваться в различных частных студиях Петербурга. Главной школой для него всегда оставалась собственная творческая практика, подгоняемая ненасытным стремлением к совершенству, и учился он на протяжении почти всей жизни.
Даже будучи профессором петроградских ГСХМ (1918-21), он настойчиво постигал принципы живописи кубизма, реализовав свои поиски в графической серии «Прачки» (1920-25), а также в политических плакатах «Окон РОСТА» (1920-21)
Смелое упрощение и уплощение формы, резкие сопоставления немногих ярких цветов придавали его композициям своеобразную монументальность. Как прямое продолжение плакатов была выполнена серия сатирических рисунков «Панель революции» (1922), принесшая художнику известность.
Наиболее сильно и плодотворно искания Лебедева сказались на его книжной графике. Живописные эксперименты помогли ему, начиная с рисунков к «Слоненку» Р. Киплинга (1921), открыть новую эру в иллюстрировании детских книг. Найденное было развито в книжках С. Я. Маршака, постоянного соавтора Лебедева, — «Вчера и сегодня», «Мороженое», «О глупом мышонке», «Цирк» (все 1925), «Багаж» (1926), «Как рубанок сделал рубанок» (1927) и др.
Лебедев возглавлял в 1924-33 гг. художественную редакцию отдела детской и юношеской литературы Государственного издательства, превратив его в центр создания высокохудожественных книг для детей. Он привлек в издательство художников своего поколения — В. М. Конашевича, Н. А. Тырсу, Н. Ф. Лапшина, В. М. Ермолаеву, воспитал молодых — А. Ф. Пахомова, Ю. А. Васнецова, Е. И. Чарушина, В. И. Курдова, Э. А. Будогоского и др.
Напряженная издательская деятельность нисколько не мешала его творчеству. В середине 1920-х гг. он представил острые сатирические серии «НЭП», «Новый быт», «Любовь шпаны». Каждодневная работа с натурой вылилась в серии блестящих рисунков «Акробатки», «Балерины», «Гитаристки» и в многочисленные наброски обнаженных натурщиц, исполненные с виртуозным мастерством.
В конце 1920-х гг. он вернулся к живописи, сделав серию полуэкспериментальных «Натюрмортов с гитарой» и небольшую серию натюрмортов «Фрукты в корзине». Позднее, после иронической серии «Девушки с букетом» (1933), он написал ряд отличных женских портретов — Т. В. Шишмаревой (1934), С. Д. Лебедевой (1936), К. Георгиевской (1937), в которых, двигаясь от холодной рационалистичности своих прежних работ к чувственному началу, своеобразно возрождал многие приемы импрессионистической живописи.
Сходные изменения наметились в начале 1930-х гг. и в его книжной графике, которая постепенно начала приобретать черты импровизационной легкости и непосредственности. Книжки «Зима — лето — попугай» О. Ф. Берггольц, «Мистер Твистер», «Усатый-полосатый» и «Сказки, песни, загадки» С. Я. Маршака обозначили собою наступление нового этапа в творчестве художника.
Но уже в 1931 г. несколько его работ подверглось резкой критике в официозной печати, а пять лет спустя он, вместе с В. М. Конашевичем, стал объектом грубых нападок в статье «О художниках-пачкунах» («Правда», 1936, 1 марта).
Статья, послужившая сигналом к травле ленинградских художников детской книги, была частью широкой идеологической кампании, направленной против ряда деятелей искусств Ленинграда. Эти события произвели разрушительное действие на растерявшегося художника.
В годы войны Лебедев жил в Москве, где сотрудничал в плакатной мастерской «Окон ТАСС», иллюстрировал книги. Книжной графикой он продолжал заниматься и вернувшись в Ленинград (1950).
Многие из его послевоенных книг получали высокую оценку — «Откуда стол пришел?» (1946) и «Разноцветная книга» (1947) С. Я. Маршака, «Три медведя» Л. Н. Толстого (1948) и др. Они действительно свидетельствовали о его мастерстве, но в них все возрастали натуралистичность и слащавость. То же самое происходило и с новыми вариантами его прежних иллюстраций, и даже с живописью. Смягчение идеологической обстановки в 1950- 60-х гг., позволившее художникам немного воспрянуть, ничего не принесло Лебедеву, и последние годы жизни стали затянувшейся творческой агонией этого некогда блистательного мастера и сильного человека.
Источник