Найти гитару керри евродина код компьютера

Заказ: Психофан | Cyberpunk 2077

Психофан – это заказ в Cyberpunk 2077.

Область: Хейвуд (Глен)
Квестодатель: Себастьян «Падре» Ибарра
Требование: продвигайте сюжет до тех пор, пока не получите доступ к фиксеру этого района, и если он не появится, сначала сделайте какие-нибудь другие NCPD события или заказы в области.
Награда: 3300 €$, 678 XP, 1524 репутации
Информация о миссии:

Тип заказа: кража
Цель: гитара Керри Евродина
Местонахождение: многоквартирный дом на Лобос-стрит, 17-й этаж, квартира №1702
Описание:
В двадцатых годах была такая группа «Самурай», наверно, ты знаешь. Наркоманы и лабухи безо всякого таланта, которые мнили себя великими музыкантами. Не знаю, почему их до сих пор слушают. Это еще раз доказывает, что близятся последние дни.
Перейдем к делу. Мой клиент хочет получить гитару Керри Евродина, который раньше играл в «Самурае». Заказ странный, понимаю, но деньги легкие, и их много, а это в нашем деле главное.
Я выяснил, что инструментом сейчас владеет некий Гастон Слейтон. Он повернут на «Самурае», собирает все, что хоть как-то связано с группой. В здание можно войти без проблем, доступ к лифту я тебе дам, но квартира Слейтона хорошо охраняется, гитара Евродина — жемчужина его коллекции. Напиши, когда все будет готово.

Читайте также:  Мама солнышко мое ноты шестаковой

Цели:

  • Попасть в здание
  • Войти в квартиру №1702 на 17-м этаже
  • Найти гитару Керри Евродина
  • Попасть в музейную комнату
  • Забрать гитару Керри Евродина
  • Покинуть здание
  • Оставить гитару в почтомате
Стартовая локация

Попасть в здание

Как только вы прибудете на место, вам позвонит Падре. Войдите в здание.

Войти в квартиру №1702 на 17-м этаже

Войдите в лифт в холле и выберите этаж 17: Апартаменты. Это доступно только пока действует заказ , вы не можете вернуться сюда после выполнения заказа. Поэтому соберите все, что найдете.

Достигнув 17 этажа, вы можете продолжить движение двумя способами. Если у вас «Техника» 17 уровня, вы можете сразу взломать дверь в квартиру. Если нет, поверните направо после выхода из лифта и пройдите через дверь, ведущую на крышу.

На крыше можно перелезть через край и спуститься на балкон квартиры 1702 внизу.

Найти гитару Керри Евродина

Проверьте чемодан в спальне наверху. В нем находится коллекционный предмет Джонни Сильверхэнда – «Штаны Джонни». Это необходимо для трофей/достижение «Потрясающе!». Штаны Джонни навсегда привязаны к вашему инвентарю, их нельзя выбросить, продать или разобрать.

Затем проверьте дверь в комнату рядом со спальней. Это мини-музей, в котором находится гитара Керри.

Попасть в музейную комнату

Код от двери для входа: 2065. Введите код двери на панели. Кроме того, вы можете узнать это самостоятельно, взаимодействуя с рамкой для картины рядом с кроватью.

Забрать гитару Керри Евродина

Открыв дверь, вы можете забрать гитару.

Покинуть здание

Теперь выйдите через дверь в квартире.

Оставить гитару в почтомате

После того, как вы выйдете из здания, вы получите новый маркер для сдачи гитары – почтомат. Идти далековато, поэтому лучше вызвать свой транспорт. После сдачи гитары звонит Падре и закрывает этот заказ.

Источник

Прохождение заказа «Психофан» в Cyberpunk 2077

Расположение гитары и код от двери. Находим часть сета одежды Джонни Сильверхенда.

Для получения заказа «Психофан» в Хейвуде, Глен (не путать с «психофоном», такого в игре нет), нужно пройти по сюжету до момента открытия фиксера этого района. Если он не появился, то пройдите еще несколько NCPD событий или заказов в этой области. Нужный вам заказчик – Себастьян «Падре» Ибарра.

Именно он просит украсть гитару Керри Евродина из коллекции Гастона Слейтона. Для этого нужно отправиться на Лобос-стрит в высотку, на 17-м этаже которой имеется квартира №1702.

Прохождение заказа

Отправляемся к указанному на карте месту. У входа в многоквартирный дом нам позвонит «Падре». Заходим в здание и добираемся до 17-го этажа на лифте.

Поднявшись на нужный уровень, можете сразу войти в квартиру (требуемый уровень прокачки «Техники» 17). Обходной путь ведет нас через крышу (поднимаемся справа от лифта).

Идем к краю и спрыгиваем на балкон нужных апартаментов.

При поиске гитары обязательно загляните в чемодан, который находится в верхней спальне. Здесь лежат уникальные штаны Джонни Сильверхенда. Они необходимы для получения ачивки «Потрясающе!», а также могут стать основной частью вашего гардероба.

Где взять другие вещи из сета, мы уже рассказывали в другой статье по Cyberpunk 2077.

Затем открываем дверь в комнату, соседствующую со спальней. Там обнаруживаем мини-музей, где и содержится коллекционная гитара.

Далее нужно ввести код от двери 2065 на электронном замке, как это показано на скриншоте.

При исследовании квартиры нас будет сопровождать Джонни. Он буквально пальцем тыкнет в нужное фото, а потому достаточно внимательнее послушать спутника.

Уходить из квартиры можно через обычную дверь. Спустившись на улицу, направляйтесь к указанному маркером почтомату, чтобы сдать заказ. Идти пешком будет далеко, потому можно вызвать одну из своих тачек. Завершается задание звонком от Падре.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Гайд. Как найти вещи Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077 и получить достижение «Потрясающе!»

Всего в Cyberpunk 2077 есть семь вещей, принадлежавших Сильверхенду — это пистолет «Малориан Армс 3516», очки, куртка, майка, штаны с сапогами и автомобиль Porsche 911 Turbo. Найти их не то чтобы сложно, но немного побегать по Найт-Сити придется. Зато в награду вы получите неплохую машину, хороший набор брони и толковый пистолет (к сожалению, ваншотить всех с его помощью, как это делал сам Джонни, у вас вряд ли выйдет).

Все снаряжение Сильверхенда относится к категории «культового», а это значит, что вы можете его улучшать, доведя броню до статуса легендарной (пистолет сразу дается легендарным). Ресурсов, правда, на это уйдет просто неприлично много.

Майка Джонни

Первый предмет из коллекции, который вы получите. Дается автоматически после выполнения задания «Метаморфозы» (Tapeworm).

Авиаторы, куртка и пистолет Джонни

После прохождения сюжетного задания «Метаморфозы» вы получите побочный квест «По следам прошлого» (Chippin’ In). Во время его прохождения вы получите сразу несколько принадлежащих Сильверхенду предметов, а именно — его очки, копию «самурайской» куртки и пистолет. Первые две вещи вы получите просто так, пистолет же придется отобрать у цели задания — человека по имени Грейсон.

Porsche 911 Turbo

В конце квеста «По следам прошлого» есть выбор — пощадить Грейсона или убить его. Пощадив, вы получите ключ к контейнеру, который находится там же в порту. Опустите его и вскройте — внутри обнаружится автомобиль, на котором некогда гонял Джонни.

Ботинки Джонни

Ботинки Джонни вы получите во время прохождения дополнительного квеста «Заказ: семейная реликвия» (Gig: Family Heirloom). Этот квест требует 35 уровень репутации и выполненного сюжетного задания «На перепутье» (Ghost Town). Зайдя в гараж, откуда у вас просят угнать машину, пошарьтесь по ящикам — в одном из них находятся искомые ботинки.

Штаны Джонни

Можно получить в ходе побочного задания «Заказ: Психофан» (Gig: Psychofan), которое находится в Хейвуде, район Глен. Для получения этого задания не требуется определенного уровня репутации, вы можете получить его хоть сразу после окончания пролога. В этом квесте вас попросят украсть гитару Керри Евродина — одного из товарищей Джонни по «Самураю». В нужном вам пентхаусе отыщите дверь, которая ведет в хранилище с гитарой. Справа от вас будет дверь, сразу за которой стоит чемодан. Штаны будут ждать вас в нем.

Источник

Как завести отношения с Керри Евродином в Cyberpunk 2077

Подсказки тем, кто хочет расположить к себе парня.

Спустя всего пару недель после выхода, Cyberpunk 2077 смог завоевать сердца фанатов и заполучить 91 балл на Metacritic. Успех и популярность игры заключаются не только в огромном открытом мире с красивой графикой, но и в большом количестве второстепенных квестов, прописанных не хуже, чем основная сюжетная линия. Чего только стоит процесс построения любовных отношений с другими персонажами, в ходе которого геймерам придется выполнять множество интересных миссий, попутно узнавая о потенциальной второй половинке что-то новое.

Керри Евродин – один из самых интересных персонажей, с которым можно завязать роман, ведь в его сюжетной линии присутствует аж 7 квестов. Молодой парень прославился, как соло-гитарист в группе Samurai – той самой, где состоял Джонни Сильверхенд. Однако определенные обстоятельства вынудили Керри пойти своим путем, в результате чего он стал еще более известным и даже выпустил несколько собственных платиновых альбомов. Сломанные гитары Евродина продаются за сотни тысяч евродолларов, а толпы поклонниц со всего мира хотят от него ребенка. Однако, познакомившись поближе с поп-идолом, мы узнаем, что Керри – такой же человек, как и мы – со своими проблемами и заморочками.

Знакомство с музыкантом

Знакомство с Керри Евродином произойдет во время выполнения второстепенного задания «По следам прошлого» от Бестии. При этом вам вовсе не обязательно начинать с ней роман, чтобы иметь возможность проявить симпатию поп-звезде. Однако, если вы уже вступили на любовную дорожку – обязательно пройдите квест «Пылающая любовь» (нужно будет позвонить Бестии и сходить с ней на свидание), иначе линейка с Керри не откроется .

Задание №1 – «Сюрприз»

Это первое побочное задание в сюжетной ветке Керри, которое может открыться после квеста Бестии «По следам прошлого», или «Пылающая любовь». В любом случае квест активируется мгновенно (проверьте свой журнал, чтобы узнать больше подробностей).

Нет особой разницы в том, какие выбирать диалоги во время выполнения задания – это никак не повлияет на развитие отношений с Керри. Просто отправляйтесь на виллу рокербоя и следуйте совету Сильверхенда – сыграйте на гитаре, чтобы выманить парня наружу.

Задание №2 – «Новый поворот»

В ходе выполнения этого квеста игрокам предстоит разыскать Нэнси. Миссия запускается автоматически, а выбор диалогов никак не влияет на возможность начать роман с Керри, так что спойлерить нет смысла – завершайте задание любым удобным для вас способом.

Задание №3 – «Звуки музыки»

Миссия «Звуки музыки» начнется автоматически после успешного завершения предыдущего задания. В ходе выполнения данного квеста игроку предстоит насладиться совместным выступлением Керри и Джонни, однако, в один из моментов Евродина придется заменить.

Задание №4 – «Буря и натиск»

Чтобы начать следующее задание «Буря и натиск», придется подождать какое-то время (от 24 до 48 часов) – можете отправляться на другие миссии или немного покататься по городу. Рано или поздно с Ви свяжется Керри для выполнения еще одного квеста.

Задание №5 – «Фабрика звезд»

После прохождения предыдущего квеста вам вновь придется подождать около 24 часов, дабы получить от Керри текстовое сообщение. Стоит ответить парню следующее: «Кто не любит взрывы и гонки, верно?», а затем поп-звезда пришлет Ви целую кучу денег и позвонит лично, после чего запустится миссия «Фабрика звезд».

Задание №6 – «Блуждают тени»

После выполнения задания в клубе стоит подождать еще 24 часа или выполнить несколько других миссий.

Перед тем как начать разговор с поп-идолом, стоит сохраниться, поскольку выбор диалогов здесь имеет огромное значение:

  1. Сначала следует наклониться и заявить о том, что вы рады, что у вас, наконец, появилось свободное время, которое можно провести вместе с Керри.
  2. Затем необходимо выбрать вариант ответа «Ты можешь доверять мне» с последующим диалогом «Но ты сделал это» — поддержите парня.
  3. Далее, необходимо воодушевить Керри, сказав, что ему следует перестать бояться, а затем откроется вариант ответа,помеченный поцелуем – выбираем его обязательно.

Задание №7 – «Теория большого взрыва»

Если Евродин ответил взаимностью на поцелуй Ви, то через некоторое время он позвонит вновь, чтобы пригласить его на свидание. Перед посещением яхты стоит сохраниться, поскольку выбор диалогов также может повлиять на то, продолжат герои роман или остановятся.

Вот некоторые рекомендаций:

  1. Согласиться присесть за стол вместе с Керри.
  2. Предложить поп-везде немного поиграть.
  3. Помочь Евродину спалить яхту.
  4. Поцеловать парня при случае.

В итоге после довольно жаркой (в прямом смысле) сцены с пожаром герои прыгнут за борт и доплывут до берега. Здесь будет логично немного отдохнуть, присев на песке, и сказать, что яхта пылает весьма красиво. Также здесь у игроков появится выбор – согласиться на длительные отношения с рокербоем или сказать, что эта интрижка была лишь на одну ночь. На этом романтическая линия с Керри завершится.

Несмотря на то, что не всем геймерам может прийтись по вкусу роман с Евродином, глупо будет отрицать, что он выполнен на достаточно высоком уровне. Чего только стоят миссии, где главный герой вместе с Джонни узнает побольше о поп-идоле и даже выступает на сцене. Стоит как минимум пройти линейку ради открытия этих квестов. Ну, а начинать флиртовать с Керри или нет – это уже на выше усмотрение.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Оцените статью