Назову тебя зоренькой ноты для баяна

Назову тебя зоренькой ноты для баяна

Я НАЗОВУ ТЕБЯ ЗОРЕНЬКОЙ

Музыка Г. Пономаренко
Слова В. Бокова

Часто сижу и думаю,
Как мне тебя называть?
Скромную, славную, милую,
Как мне тебя величать?

Я назову тебя реченькой,
Только ты дальше теки,
Я назову тебя звездочкой,
Только ты дольше свети.

Я назову тебя зоренькой,
Только ты раньше вставай,
Я назову тебя солнышком,
Только везде успевай.

Я назову тебя радугой,
Только ты ярче гори,
Я назову тебя радостью,
Только ты дальше зови!

Две последние строки куплетов повторяются

Нам нельзя без песен. РЎРѕСЃС‚. Р®. Р“. Иванов. РњСѓР·. редактор РЎ. Р’. РџСЊСЏРЅРєРѕРІР°. — Смоленск: Р СѓСЃРёС‡, 2004

Источник

Ноты, Аккорды — Виктор Боков — Песни на стихи

Композитор В. Боков
ноты для фортепиано в pdf


Я кланяюсь России
Песни на стихи В. Бокова

Для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
“Советский композитор”, 1982г.
номер с5905к
(pdf, 6.91 Мб)

  • Я кланяюсь России. Музыка Н. Поликарпова
  • Гляжу в поля просторные. Музыка Н. Кутузова
  • Учись людей любить. Музыка А. Аверкина
  • Сибирь. Из кинофильма «Сибирь», Музыка Ю. Чичкова
  • Поле русское, родное. Музыка Ю. Зацарного.
  • Тольятти-городок. Музыка Н. Кутузова
  • Новоселье. Музыка А. Абрамского.
  • Песня о Северной Двине. Музыка Ф. Маслова
  • Оренбургский платок. Музыка Г. Пономаренко
  • Сердце ждет свидания (Припевки). Музыка В. Киселева
  • За Северной Двиной. Музыка Ю. Зацарного
  • Уж как по мосту-мосточку. Музыка Е. Конькова.
  • Я назову тебя зоренькой. Музыка Г. Пономаренко.
  • Аленушка. Музыка Е. Кузнецова
  • Стали ночи опять коротки. Музыка В. Клюева
  • На побывку едет. Музыка А. Аверкина
  • Ой, зима, зима! Музыка А. Экимяна
  • Разыгрался день веселый. Музыка В. Иванова
  • Виноград цветет. Музыка Г. Плотниченко

Скачать ноты для фортепиано


Гляжу в поля просторные
Песни на стихи В. Бокова
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна)
“Советский композитор”, 1971г.
номер с1771к

Я КЛАНЯЮСЬ РОСИИ. Музыка Н. Поликарпова
ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК. Музыка Г.Пономаренко
ПЕСНЯ О СЕВЕРНОЙ ДВИНЕ. Музыка Ф.Маслова
ГЛЯЖУ В ПОЛЯ ПРОСТОРНЫЕ. Из кинофильма «В один прекрасный день». Музыка В.Соловьева-Седого
НА ПОБЫВКУ ЕДЕТ. Музыка А.Аверкина
СИБИРСКИЙ ЛЕНОК. Музыка Н.Кутузова
ЧЕРЕМУХА. Музыка Н.Кутузова
ЗАМЕЛО, ЗАНЕСЛО. Музыка Н.Кутузова
КОЛОКОЛЬЧИК. Музыка Г.Пономаренко
Я НАЗОВУ ТЕБЯ ЗОРЕНЬКОЙ. Музыка Г.Пономаренко
АЛЕНУШКА. Музыка Е.Кузнецова
Я ЛЮБЛЮ СНЕГА РОССИИ. Музыка Г.Пономаренко
В ЧИСТОМ НЕБЕ. Музыка Е.Кузнецова
А ЛЮБОВЬ ВСЕ ЖИВА. Музыка А.Экимяна
СТАНУ Я ЧЕРЕМУХОЙ. Музыка Е.Кузнецова
ТРАВУШКА ПРИМЯТАЯ. Музыка А.Жирнова
ОДИНОКИЕ. Музыка Е.Кузнецова

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!

НАЧИСТОТУ О ПЕСНЕ

ВИКТОР БОКОВ

Всякий раз, когда приходится мне присутствовать на собраниях, где говорят о песне, испытываю я чувство стыда. Разговоры холодные, казенные, ремесленные. Хочешь не хочешь, собрания эти показывают состояние современного песенного цеха, в который входят и поэты, и композиторы, и исполнители.
С песней мы встречаемся ежедневно. С утра включил радио. Хлынул поток песен. Передача из Ленинграда, название ее — «Хорошее настроение». Встал я хорошо настроенным, настроение от передачи стало портиться.
Певица пела захлебываясь, нажимая на все педали, что-то почти в полубреде бормоча. Что случилось? Приближалась мировая катастрофа? Произошла гибель человечества? Нет! Певица исступленно сообщала нам о том, что в поле, по снегу двигались кони.
Как будто не человек, а автомат, выбрасывал в железной поступи ритма слово: кони, кони, кони, кони, кони, кони! Вслед за словом «кони» автомат стал выбрасывать — летят, летят, летят, летят, летят, летят. Наконец, выскочило и — Эх! Как же? Без него нельзя!
Итак, вместо радости снега, простора, жизненной потребности подышать воздухом зимы, бодрящим и свежим, я услышал заполошные крики.
После известной певицы запел не менее известный певец. Его запрограммированный оптимизм нес в себе образ этакого американского янки с дежурной улыбкой удачливого человека. Даже стихи о любви звучали в маршевом ритме. Я вспомнил сцену, которую наблюдал несколько лет назад в городе Омске.

Рота солдат, выстроившись после бани, с полотенцами подмышкой, энергично печатая шаг, пела под такт шагам:

Тебя люблю.
Тебя и жду.
Не унывай, родная!

Тебя люблю — шаг! Тебя и жду — шаг! Не унывай — шаг! Родная — шаг!
Примерно тоже самое предлагала мне передача «Хорошее настроение», я с раздражением выключил радио.
Среди моих тревог за судьбу современной песни, главная, пожалуй в том, что безответственно разрушается жанр, природа песни.
Музыкальности стиха мало для создания песни. Песня требует песенного стиха. Сейчас стали писать на всё подряд. Создается впечатление, что композиторам все равно, на какие стихи писать музыку. Стихи, как вспомогательные леса на стройке: пока строится здание, они нужны, а потом их можно сломать, выбросить.
А между тем, из песни слова не выкинешь. Если это слово искреннее, рождено большим чувствам, большим содержанием, оно мгновенно запоминается, оно поется в народе. К сожалению, подлинность переживания в песенных текстах встречается редко, чаще приходится слышать холодные рассудочные стихи о любви, где все заштамповано и взято на прокат у петых и перепетых песен.
Вот позвонил композитор, сообщил, что он написал музыку на мои стихи. Я должен радоваться. Но когда узнаешь, что музыка написана на стихи, в которых нет и признаков песенности, ты огорчаешься. Очень мало в сущности поется стихов у любого большого поэта. Значит, не все, что написано любым из них, таит в себе начала песенности, начала вокальные, начала жанра песни.
Так и у Пушкина и у Лермонтова, и у Некрасова.

Большой русский Поэт Михаил Исаковский—это какое-то счастливое исключение. А вот у того же Александра Прокофьева при всей яркости и музыкальности его стиха, песен мало. Я как-то спросил Соловьева-Седого: «Почему так мало пишется музыки на стихи А. Прокофьева?» Он мне сказал, что стих Прокофьева столь метафоричен, инструментован, столь плотен по своей поэтической ткани, что композитору там делать нечего. Это говорит мастер, который оберегает жанр песни и безошибочно слышит его. Теперь все накинулись на Есенина, Григорию Пономаренко удалось создать есенинский цикл, он зазвучал и стал петься, но приходит встречаться и с явным непопаданием!
К числу моих огорчений я отношу и то, что слишком много места отдает телевидение эстраден песне. Все эти передачи «Песня-75», «Песня-76», «Песня-77» по существу показывают только эстрадную песню, а где же остальные вокальные жанры, не эстрадные?
Где романс?
Где песни, развивающие народные традиции?
Где певцы и певицы, исполняющие национальную русскую классику?
У меня поются десятки песен в народе, а меня ни разу не пригласили на вечер песни. А между тем вышел фильм «Мачеха», в котором поется песня «Ой, завьюжила, запорошила», музыка Г. Пономаренко. Песня пошла в народ, ее запели, ее исполняют Ольга Воронец, Александра Стрельченко и другие русские певицы. Это что — «Песня-76» или что? Куда ее деть?
Вот сейчас в телефильме по роману Г. Маркова «Сибирь» прозвучала в исполнении А. Ведерникова песня «Сибирь», музыка Ю. Чичкова. Ко мне пишут из разных уголков страны, просят песню, просьбы идут и на Всесоюзное радио, и композитору Чичкову, но ее тоже, наверное, не включат никуда, потому что она не эстрадная.
А как же быть с песней народной, не имеющей автора, но имеющей за плечами большую жизнь и долголетие?
Мы ее обходим, мы все отдали эстраде, мы и потребителя песни воспитываем однобокого, часто поверхностного, идущего на шумиху и моду, а не на глубокое песенное творчество.

Этот пробел дает свои отрицательные результаты. Пропаганда народной песни попадает не в те руки, идет по неверному пути. Вот совсем недавно фольклорист, собиратель народных песен Петр Макиенко привез из Воронежа хор девушек, учениц средних школ, поющих народные песни. Прекрасная песня «Вы поля, вы поля», которую я слышал в воронежских селах и сам пою, преподносилась в концерте в искаженной редакции. Песня модернизирована, приспособлена к песне времен Отечественной войны. Вся ее прелесть и поэтичность исчезли от вульгарного социологизма и ненужных переделок.
Не надо исправлять историю, не надо пропагандировать грубые подделки под современность. Именно вульгарный социологизм дает себя часто знать при оценке песен. Когда я написал стихи «Оренбургский пуховый платок», руководство Оренбургской филармонии их отклонило, мотивируя тем, что в них не отражено народное творчество пуховниц, вяжущих платки, не сказано, что платки знамениты, не показано, что они дают доход и валюту, не упомянуто, что в области выводится новая порода коз.
Песня была выучена певицами «подпольно», для себя, а не для первой программы Оренбургского народного хора. Совершенно случайно обком КПСС узнал, что есть «запретная песня» и «разрешил» её к исполнению. «Оренбургский платок» зазвучал.
Песня «Сибирский ленок», написанная мною для Омского народного хора, не восхитила местное начальство. Из нескольких «пунктов», которые были обязательны для будущей песни о льне, поэт не «отобразил» ни одного. Песня запелась не в Омске, где её заказывали, а в Свердловске, музыку написал Евгений Родыгин, потом запела в Москве Людмила Зыкина и Русский хор Всесоюзного радио и телевидения.
Потом запел и Омск.
Когда начинаешь говорить с руководителями филармоний, уже заранее боишься, что вульгарный социологизм в понимании содержательности песни, ее художественности, столкнет тебя инакомыслящего с ними и радость поиска, запал открытия в жанре песни пострадает.

Голое, примитивное понятие идейности здорово бьет по смелости, по полетности поэтического вдохновения, по художественности.
В областном городе Владимире создан ансамбль «Русь». Я завел разговор о фирменной песне ансамбля. Сейчас же на меня опрокинули целый поток хозяйственно-экономической информации. «У нас телевизоры делают, у нас машины производят, у нас владимирские тяжеловозы». Это намек. Сидишь и думаешь, а где та небольшая, может быть, деталь и штрих владимирщины, которая всем известна.
И вот вспоминаешь — владимирская вишня. И тут разыгрывается фантазия, какие-то наметки стиха, тема, сюжет. Вынашиваешь это в себе, наконец, и стихи рождаются, и слышишь, что это песенно, что это могут подхватить. Радуешься, окрыляешься, несешь в хор. Руководитель одобрил, дал путевку к композитору. Но это не все. А что скажет
«некое лицо», которое тоже будет принимать? Не удивляюсь, если это лицо посмотрит каменно-неподвижно и выдавит ту же фразу: «Не отразил! А где машины! А где тяжеловозы? А где телевизоры? Что это вы, батенька, нас вишнею потчуете?!».
Хорошо, если этого не случится.
Я много раз читал стихи, которые стали песнями. Они и без музыки оставляли впечатление. Значит — это поэзия!
Сборники народных песен, собранных Петром Киреевским, я читаю и перечитываю с огромным наслаждением. Это высокая поэзия, это энциклопедия народной жизни прошедших веков и всей истории. Слова- как жемчуга, как диковина, как причудливая вязь. Они отобраны народом, чтобы их петь.
К такой поэзии, повторяю — поэзии, отображающей наше время, я и стремлюсь в своей работе над стихом, думая о песне, как о жанре.

Источник

Ноты, Аккорды — Григорий Пономаренко — песни

Песенники, сборники нот для фортепиано в pdf


Г. Пономаренко
А Волга грустить не дает

Песни (голос, баян)
“Нижне-Волжское книжное издательство”, 1969г.

  • Что такое Россия. Сл. П. Рублева
  • Не быть нашей Волге чужою рекой. Сл. П. Рублева
  • Незабытые давние дни. Сл. В. Дюнина
  • Моя голубая звезда. Сл. В Дьяченко
  • Я люблю снега России. Сл. В. Бокова
  • А.Волга грустить не дает. Сл. В. Дьяченко
  • Любила, да позабыла. Сл. П. Черняева
  • Ты послушай, ветер шалый. Сл. М. Пляцковского
  • Ах, любовь, моя любовь. Сл. В. Бутенко и Георгиева
  • Шла Танюша. Сл. В. Бокова
  • А где мне взять такую песню. Сл. М. Агашиной
  • По бережку, по бережку. Сл. В. Бокова
  • Ой, ты, зимушка, зима. Сл. П. Рублева
  • Пойду молода погуляю. Сл. В. Бокова
  • Слышишь, мама. Сл. В. Дьяченко
  • Ты зачем ревнуешь, маешься. Сл. М. Пляцковского
  • Радуй меня и люби, Сл. В. Бокова
  • Ветер, ветер, ветерочек. Сл. В. Бокова
  • Не жалею, не зову, не плачу. Сл. С. Есенина
  • Колокольчик. Сл. В. Бокова
  • Что было, то было. Сл. М. Агашиной
  • Меня несет волна. Сл. В. Харитонова
  • Песня об Астрахани. Сл. Ю. Маркова
  • Как моего миленка звать. Сл. О. Гаджикаcимова
  • Что ж ты, милая, хорошая, забыла. Сл. В. Бокова
  • Нарьян-Мар, мой Нарьян-Мар. Сл. И. Кашежевой
  • Целует осень на прощание. Сл. Л. Шишко
  • Про Федьку. Сл. В. Бурыгина
  • Любовь моя неразделенная. Сл. В. Лукьянова
  • Ой, ты, Волга, пой со мной. Сл. В. Бурыгина
  • Тополя. Сл. Г. Колесникова
  • За кого я выйду замуж. Сл. П. Касаткина
  • По грибы. Сл. Б. Бокова
  • А снег повалится, повалится. Сл. Е. Евтушенко
  • Метель пусть вьюжится. Сл. О. Гаджикаcимова
  • Оренбургский пуховый платок. Сл. В. Бокова
  • Балалайка. Сл. Л. Ахвледиани
  • Бородинское поле. Сл. В. Семернина
  • Мы о вас не забыли. Сл. М. Агашиной
  • Растет в Волгограде березка. Сл. М. Агашиной
  • Лебединая верность. Сл. В. Дьяченко

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


Г.Пономаренко
Золотаюшка

Лирические и шуточные песни для русского народного хора, солистов, дуэтов и трио в сопровождении баяна
«Куйбышевское книжное издательство», 1964г.

Пономаренко Григорий Федорович родился в 1921 году в селе Моровске, Черниговской области, в семье крестьянина-бедняка.
Юношеские годы провел в г. Запорожье на Днепре; бил баянистом, участвовал з фестивалях и олимпиадах; 12 лет работал в ансамбле погран-войск НКВД УССР, прошёл с ним все фронтовые дороги.
В 1939 году появилась его первая песня «По широкой улице».
В 1952 году был организован Государственный волжский народный хор. Г. Ф. Пономаренко пригласили туда работать в качестве ведущего баяниста и композитора. Он объездил все Поволжье, прослушал и записал множество народных песен. В этом коллективе развернулось творчество композитора.
В 1960 году Г. Ф. Пономаренко было присвоено почетное звание заслуженного артиста РСФСР.

Над Волгою гудки гудят. Слова В.Бокова
У нас под Куйбышевом. Слова В. Алферова
Молодой агроном. Слова В.Бокова
Таежный вальс. Слова А. Вятского
Возьму синие ведерочки. Слова В.Бокова
Вьюга, вьюга, вьюга. Слова В. Бокова
Туфельки. Слова В. Бокова
Непутевый паренек. Слова В. Бурыгина
Ой ты, волжская волна! Слова В. Бурыгина
Глазки карие. Слова В. Бокова
Ой, снег-снежок. Слова В. Бокова
Оренбургский пуховый платок. Слова В. Бокова
Жигулевские страдание Слова В. Бокова
Ох, сердце мое. Слова В. Бурыгина
Мы ребята — трактористы. Слова В. Бурыгина
Не вяль, шелкова травушка. Слова В. Бокова
Белый снег Слова В. Бокова.
Люблю и парня-волгаря. Слова Логинова,
Волга-реченька шумела. Слова В. Бокова
Играй, гармонь-тальяночка. Слова В. Бурыгина
Ой ты, ночка, ночь весенняя. Слова В. Бурыгина
Скамеечка. Слова В. Бокова
Я девчонка молодая. Слова В. Бокова
Золотаюшка. Слова М. Исаковского
Разговорчивый агроном. Слова В. Бурыгина
Трынды-рынды. Слова А. Скоромыкина
Ивушка. Слова В. Алферова

Скачать ноты к песням

Спасибо Ирине за сборник!


Г.Пономаренко
Я обязательно вернусь

составитель Вероника Журавлева-Пономаренко
«Краснодарские известия», 1997г.


Григорий Пономаренко
Песни на стихи Есенина

для голоса в сопровождении баяна
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4687к
(pdf, 3.54 Мб)

  • СЫПЬ, ТАЛЬЯНКА
  • НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ
  • НИКОГДА Я НЕ БЫЛ НА БОСФОРЕ
  • ЗАИГРАЙ, ИГРАЙ, ТАЛЬЯНОЧКА
  • ВОТ ОНО, ГЛУПОЕ СЧАСТЬЕ
  • Я ПО ПЕРВОМУ СНЕГУ БРЕДУ
  • НУ, А Я—КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН
  • ВЫТКАЛСЯ НА ОЗЕРЕ
  • КОРОЛЕВА
  • ЭХ, ЛЮБОВЬ-КАЛИНУШКА
  • НЕ БРОДИТЬ ,НЕ МЯТЬ В КУСТАХ БАГРЯНЫХ
  • ЭХ ВЫ, САНИ! А КОНИ, КОНИ!
  • НЕСКАЗАННОЕ, СИНЕЕ, НЕЖНОЕ
  • ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ
  • ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ
  • ПУСКАЙ ТЫ ВЫПИТА ДРУГИМ
  • НЕ ЖАЛЕЮ, НЕ ЗОВУ, НЕ ПЛАЧУ

Скачать ноты


Г. Пономаренко
Песни

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1972г.
номер с2491к

Волга научила песни писать

. «Ивушка». Где не звучала она? Кто не знает ее? Напевная, раздумчивая, она словно вобрала в себя всю красоту волжских берегов, задумчивость ее закатов, тихую, неподвижную грусть плесов.
Двадцать лет назад эта песня прозвучала в исполнении Волжского хора. Люди впервые услышали фамилию ее автора — Григория Пономаренко.. Сейчас Григорий Пономаренко — популярный композитор, заслуженный артист РСФСР, чьи песни звучат не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.
А тогда. Тогда никому неизвестный молодой музыкант приехал в Куйбышев, на Волгу, со смутным предчувствием найти себя, с мучительной и неодолимой жаждой к творчеству.

Создавался Волжский хор. Руководитель коллектива Петр Милославов искал музыкантов, молодых, увлеченных, любящих русскую песню. В Москве его познакомили с Григорием Пономаренко, баянистом из оркестра имени Осипова. Так будущий автор «Ивушки» оказался на Волге.
Новому коллективу нужны были свои- песни. Для хора писали многие. Пробовал и Пономаренко. Однажды ознакомился Милославов с его работами и сказал:
— Поезжай-ка ты, Гриша, по Волге да послушай, как и о чем народ поет. Поучись у народа.
Григорий Пономаренко прислушался к словам своего учителя. Он проехал по всей Волге от Ярославля до Астрахани. Слушал рь-. записывал песни. Те, которые веками складывал народ. Они были лучшими учебниками, по которым учился Пономаренко. Позже композитор так рассказывал о своей поездке:
— Я словно прикладывался к чистейшим родникам, когда, слушал народные песни. В них — первозданность, естественность, правдивость чувств. Моя главная консерватория — Волга с ее неповторимыми песнями. И теперь я с полным правом могу сказать так: Волга научила меня песни писать.
Из поездки Пономаренко привез около трехсот народных песен. Многие из них впоследствии зазвучали в его обработках. Но главный багаж — это собственные песни, которые вскоре появились в программах хора: «Эх, Волга-речка, не боли сердечко», «Весна заречная», «Гармонь певучая». Песни эти запели не только на Волге, они разлетелись по всей стране. Но, пожалуй, самой большой удачей тех лет была «Ивушка».
Так на Волге рождались сразу и хор, и композитор.
. С тех пор прошло много лет. За это время Григорий Пономаренко создал немало разных по своему характеру песен. Прозвучав однажды, многим полюбились песни «Ой, снег-снежок», «Золотаюшка», «Выходил на поля молодой агроном», «Я назову тебя зоренькой», «Оренбургский пуховый платок», «Колокольчик», «Эх, сани-сани», «Тополя». В последнее время стали популярными «Что было, то было», «Не жалею, не зову, не плачу», «А где мне взять такую песню». Эти песни звучат всюду: с эстрады, в заводских и сельских клубах, по радио и телевидению. Но чаще всего их поют просто так, для себя, как говорят, для души. И это ли не высшая награда автору?
Григорий Пономаренко пишет песни на слова многих поэтов, обладающих разными творческими почерками. Но есть круг авторов, с которыми его связывает постоянная творческая дружба. Это Василий Алферов, Маргарита Агашина, Вениамин Бурыгин. Многие песни, которые стали популярными, написаны на слова поэта Виктора Бокова, творчество которого народно по своей сути.
Сейчас время предъявляет новые требования к песне: она все больше наполняется содержанием, мыслью. Сказалось это и на творчестве Пономаренко. Он создает произведения на темы большого гражданственного звучания. К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина им был написан песенный цикл «Родился Ленин», получила всенародное признание песня «Растет в Волгограде березка», воспевающая героизм защитников легендарного Сталинграда.

В последнее время композитор обратился к Сергею Есенину. Совсем недавно он завершил работу над циклом, который включает семь песен на есенинские стихи.
Творчеству Григория Пономаренко посвящен цветной музыкальный фильм «А где мне взять такую песню», снятый Волгоградской студией телевидения. В фильме песни композитора звучат в исполнении коллективов и солистов, с которыми Пономаренко связывает постоянная творческая дружба. Это хор русской песни Всесоюзного радио, Волжский хор, Омский хор, грузинский ансамбль «Орэ-ра», солистки Людмила Зыкина, Ольга Воронец, Александра Стрельченко, Анна Черкинская, Тамара Прогунова, Нани Брегвадзе. В фильме представлены и зарубежные исполнители — японский ансамбль «Императорские рыцари», югославская певица Лилиан Петрович.
Сейчас Григорий Пономаренко живет в Волгограде, на Волге, без которой он уже просто не мыслит ни себя, ни своей работы. Живет, как все, просто и не шумно. То грустит, то радуется. Потом возьмет баян, и баян запоет о березах, и зорях, о труде и счастье, о любви и верности, о наших городах и селах. Запоет баян о России.
Виктор Дюнин

  • Звезды России. Слова П. Леонидова
  • Колыбель корабельная. Слова П.Леонидова
  • У меня семья большая. Слова П. Градова
  • Русский лес. Слова Дм. Смирнова
  • Зима платочком машет. Слова В. Дюнина
  • Голубые гусли. Слова В. Семернина
  • Ругает маменька меня. Слова В. Кузнецова
  • Я назову тебя зоренькой. Слова В.Бокова
  • Не бродить, не мять в кустах багряных. Слова С.Есенина
  • Не жалею, не зову, не плачу. Слова С. Есенина
  • Отговорила роща золотая. Слова С. Есенина
  • Бабье лето. Слова С. Красикова
  • А любовь все жива. Слова В. Бокова
  • Осень ко мне постучала. Слова В. Дюнина
  • А где мне взять такую песню. Слова М. Агашиной
  • Осень золотая. Слова В. Бурыгина и В. Семернина
  • Мы песенку за руку ведем. Слова В. Семернина

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Губная гармошка августин с нотами
Оцените статью