Название животных с нотами

Содержание
  1. Названия животных со слогами нотами (до, ре, ми, фа, соля, си?
  2. Придумайте предложение или небольшой текст в котором каждое новое слово начиналось бы с последующей ноты : до ре ми фа соль ля си до ре ми?
  3. Скрипичный ключ нота ми запятая иголка с ниткой буква а?
  4. Слова заканчивающиеся на слог ре?
  5. Составьте из слогов : до ре ми фа соль ля си * слова в которых употребляются хотябы 3 этих слога срочно?
  6. В одной из систем записи музыки ноты принято обозначать латинскими буквами нота до там обозначается буквой С, нота ми — буквой Е?
  7. Из каждой пары приведенных слов путем перевтановки букв нуно составить название животного(зверя или птицы) ли + пена до + кролик липа + нота фа + гном + ил перо + лад?
  8. В слове фанера первый слог звучит как нота (фа)?
  9. В слове фанера первый слог звучит как нота (фа)?
  10. Название животных от буквы м по р по слогам?
  11. Составить слова из слогов : ер, ре, воль, фей, ми, верк, ли, жер, о, ран, ци, гу, танг, шру, ско, мар, во, да, мо, ро, цикл, то, вер?
  12. Музыкальная викторина
  13. названия животных со слогами нотами (до,ре,ми,фа,соля,си.)
  14. Другие вопросы из категории
  15. Читайте также
  16. «Музыкальная викторина до, ми, соль . «

Названия животных со слогами нотами (до, ре, ми, фа, соля, си?

Русский язык | 1 — 4 классы

Названия животных со слогами нотами (до, ре, ми, фа, соля, си.

Кефаль, кондор, сирена (морское животное), дрофа, фазан, черепаха, удод, синица.

Придумайте предложение или небольшой текст в котором каждое новое слово начиналось бы с последующей ноты : до ре ми фа соль ля си до ре ми?

Придумайте предложение или небольшой текст в котором каждое новое слово начиналось бы с последующей ноты : до ре ми фа соль ля си до ре ми.

Читайте также:  Падай вниз под гитару

Скрипичный ключ нота ми запятая иголка с ниткой буква а?

Скрипичный ключ нота ми запятая иголка с ниткой буква а.

Слова заканчивающиеся на слог ре?

Слова заканчивающиеся на слог ре.

Составьте из слогов : до ре ми фа соль ля си * слова в которых употребляются хотябы 3 этих слога срочно?

Составьте из слогов : до ре ми фа соль ля си * слова в которых употребляются хотябы 3 этих слога срочно!

В одной из систем записи музыки ноты принято обозначать латинскими буквами нота до там обозначается буквой С, нота ми — буквой Е?

В одной из систем записи музыки ноты принято обозначать латинскими буквами нота до там обозначается буквой С, нота ми — буквой Е.

А какой буквой обозначается нота соль?

Из каждой пары приведенных слов путем перевтановки букв нуно составить название животного(зверя или птицы) ли + пена до + кролик липа + нота фа + гном + ил перо + лад?

Из каждой пары приведенных слов путем перевтановки букв нуно составить название животного(зверя или птицы) ли + пена до + кролик липа + нота фа + гном + ил перо + лад.

В слове фанера первый слог звучит как нота (фа)?

В слове фанера первый слог звучит как нота (фа).

Во всех предложенных словах пропущенный слог тоже созвучен какой — либо из семи нот.

Вер…я, антре…, стро…, по…дор, …бята, …рога, …луэт, по…на.

Какая нота повторяется дважды?

Выберите вариант ответа : до ля фа соль си.

В слове фанера первый слог звучит как нота (фа)?

В слове фанера первый слог звучит как нота (фа).

Во всех предложенных словах пропущенный слог тоже созвучен какой — либо из семи нот.

Вер…я, антре…, стро…, по…дор, …бята, …рога, …луэт, по…на.

Какая нота повторяется дважды?

Выберите вариант ответа : фа ля си соль до.

Название животных от буквы м по р по слогам?

Название животных от буквы м по р по слогам.

Составить слова из слогов : ер, ре, воль, фей, ми, верк, ли, жер, о, ран, ци, гу, танг, шру, ско, мар, во, да, мо, ро, цикл, то, вер?

Составить слова из слогов : ер, ре, воль, фей, ми, верк, ли, жер, о, ран, ци, гу, танг, шру, ско, мар, во, да, мо, ро, цикл, то, вер.

Слова должны быть только из этих слогов.

Слоги в слове могут повторяться.

На странице вопроса Названия животных со слогами нотами (до, ре, ми, фа, соля, си? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Листопад. Ветер, ветер, ветер, Мокрый листопад. Взрослые идети Грустные сидят. Льется дождь колючий В почерневший сад. Тучи, тучи, тучи По небу летят. Имена существительные : листопад, ветер, дети, взрослые, дождь, сад, тучи, по небу. ВЕтер [ в..

Сегодня на улице хорошая погода. Мы с друзьями собираемся пойти в парк. Термометр показывает ноль градусов, значит, надо одеться тепло. Это будет интересная прогулка.

Невидим — невредим итд.

1)пять пятёрка пятница пятый корень пят 2)лечить лечебный лечение корень леч.

Потому что предложение, в котором 2 грамматические основы 1. Снег сошёл 2. Выглянула земля.

Сыновья его только слезли с коней. Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья , как недавно выпущенные семинаристы. Крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва. Они были очень смущены таким..

Дом : Домик — дом + ик Род : Родина — род + ин + а Рыба : Рыбник — рыб + ник.

От куста (отчего? ) п. п. Бежала глухарка(кто? ) и. п. Махала(чем? )крыльями.

Понимал меня, смотрят на меня, моей души, и понимает вроде все : ).

Понимал меня, момент, (по — моему, и здесь тоже есть) смотрят на меня, так, по — моему. Если нет, то сорян.

Источник

Музыкальная викторина

Тема: «Музыкальная викторина»

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.

Сегодня мы проведем музыкальную викторину. А настроиться на игру нам поможет веселая песенка. «Утро начинается»

1. Музыкальный знак, который применяется в музыке:

2. Выберите ноту:

4. Какие музыкальные инструменты есть на кухне?

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в. (барабан)

Движенья плавные смычка

приводят в трепет струны,
Мотив журчит издалека,

поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив,

в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив,

его играет … (Скрипка)

У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснется струн сейчас,
И мы густой услышим бас. (Контрабас)

Назовите без ошибки

Инструмент чуть больше скрипки

Он ее ближайший друг,

Но немного ниже звук

Есть и струны, и смычок,

Он в игре не новичок! (Альт)

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой — . (фортепиано)

Этот медный духовой
То короче, то длиннее.
Ведь кулису он имеет!
Громче всех в оркестре он.
Как зовут его. (Тромбон)

Угадай с одной попытки,

Ну-ка, время не тяни!

Я похожа на улитку,

Медным трубам я сродни.

Инструмент я духовой

И, бывает, полковой. (Валторна)

У этого инструмента

Есть струны и педаль,

Несомненно, это звонкий,

Это чёрный наш. (Рояль)

По 1 баллу за каждое отгаданное слово, всего 9 баллов.

Музыка – это не только лишь звук,
Музыка – это движенье,
И вылетает, как птица из рук
Нот беспокойных круженье.

Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное и плод дерева, в названии которого есть нота «ре». (Черепаха, орех)
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота. (Фасоль.)
3. Назовите дерево и птицу, в названиях, которых есть нота «си». (Осина,Синица.)
4. Назовите птицу и растение, в названиях, которых есть нота «до». (Удод, подорожник.)

6. Назовите полевой цветок и плод фруктового дерева, в которых есть нота «си» (Василек, персик или апельсин).

За правильную пару слов 2 балла, за одно отгаданное слово 1 балл.

IV . Музыкальные превращения.

Семь кружочков – малышат

На линеечках сидят

Ах, как дружно все живут,

Звонко песенки поют.

Очень заняты работой,

Эти радостные ноты.

Не раз в оркестре я звучала,

Мой голос струнный так певуч!

Но «Ф» в моё поставь начало,

И я во тьму направлю луч! (Арфа — фара.)

Первый слог — нота,

Второй слог — нота.

Только часть чего-то. (До + Ля = Доля.)

Две ноты — два слога,

Означает оно. (Ми + Ля = Миля.)

Великий чех — герой седых веков —

И каратист — герой боевиков —

По вашей воле сложатся легко

В известный атрибут купца Садко. (Гус + Ли = Гусли.)

Мы резким голосом кричим

И ковыляем так комично.

Но вставь нам «Л» — и зазвучим

Довольно мелодично. (Гуси — гусли.)

Играла я на все лады,

Оказалась у воды —

И букву потеряла. (Дудочка — удочка)

В ответе должны быть указаны два слова: по 1 баллу за каждое, всего за каждый вопрос 2 балла. Таким образом, получается за 2-е задание 12 баллов.

Превратить насекомое, которое иногда заводится в шкафу и лакомится шерстяной одеждой, в музыкальный звук («моль» — «соль»)

Как из ничего создать музыку? («ноль» — «соль»)

Какая нота не нужна для компота? «соль»

По одному баллу за правильный ответ, итого 2 балла.

Взбираясь к небесам,

Пел жаворонок песенки

По одному баллу за правильный ответ, итого 4 балла.

Ответ: Миша и Колярешили собирать урожай.

По одному баллу за правильный ответ, итого 3 балла.

Обезьянка шла домой

С ветки скок на ветку,

Увидал барсук хромой

«Эх, — решил тогда барсук,-

Ухвачусь-ка я за сук-

По одному баллу за правильный ответ, итого 3 балла.

В мире нет ее прекрасней,

Нетсильней и интересней

Нетдобрее, нет чудесней,

А зовется чудо песней…

Музыкальная пауза «В мире много сказок»

Много звуков чудесных в природе –
Соловей в тихой роще поет…
Но волшебные звуки мелодий,
Композитор для нас создает.

Необходимо отгадать фамилии композиторов, сочинивших музыку к известным сказкам.

Петр Ильич Чайковский- «Щелкунчик»

Николай Андреевич Римский-Корсаков- «Золотой петушок»

Сергей Сергеевич Прокофьев- «Золушка»

Михаил Иванович Глинка- «Руслан и Людмила»

Игорь Федорович Стравинский- «Петрушка»

Родион Константинович Щедрин- «Конек-Горбунок

В ответе должны быть указаны две правильные пары: по 2 балла за каждое. Всего 12 баллов.

VIII . Разгадай сканворд

Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах.

Литературный текст, лежащий в основе оперы.

Произведение для симфонического оркестра.

Подбор музыкальных произведений для публичного выступления.

Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и оркестровой музыкой.

Произведение, написанное в свободной фантазийной форме.

Произведение циклической музыкальной формы, состоящее из нескольких контрастных частей.

Многочастное вокально-симфоническое произведения торжественного или эпического характера.

Условный графический знак, находящийся на нотном стане, указывающий высоту и длительность какого-либо звука.

Оркестровое вступление к музыкально-театральному действию.

Источник

названия животных со слогами нотами (до,ре,ми,фа,соля,си.)

кефаль, кондор, сирена (морское животное), дрофа, фазан, черепаха, удод, синица

бульдог, черепаха, фламинго,дрофа,косуля,синица

Другие вопросы из категории

сильно печёт в оврагах. ещё лежит потемневший снег. на пригорках уже белеют нежные цветки подснежников. ВЫДЕЛИ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО

Читайте также

Соберите из них слова( слова не должны быть именами,названия городов,аббревиатурами).Слова должны образовать цепочку(не замкнутую), последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего.Слог используется один раз,использовать все слоги.
НА РЫ БОР ЗА ША БА

.Рядом протекала речка . .Девочки пришли на лужок. С ними была собачка . . На лугу пастушок . пас маленьких телять. Желтая телочка . мычала.Чёрное тёлочка . нюхала травку . Бычок. жевал длинный стебелёк цветка. Конь. стоял у реки

Источник

«Музыкальная викторина до, ми, соль . «

Музыкальная викторина «До, ми, соль».

Цель: пробуждать у детей желания активно заниматься музыкальными видами деятельности в ходе урока.

Задачи: способствовать расширению кругозора; развивать детский голос, стремления петь в коллективе; прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и музыкальным занятиям.

Оборудование: магнитофон, фортепиано, учебно-методический комплект “Музыка” для 2 класса, портреты композиторов, музыкальные инструменты, таблицы, нотки-медальки.

Ход урока

Дети под музыку входят в кабинет.

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем необычный урок музыки. Это будет музыкальная викторина. Урок-игра.

Сегодня мы вспомним то, о чем говорили на уроках музыки. А начнем с того, что такое музыка.

Музыка — это способ отражения окружающей реальности и переживаемых чувств посредством звуков, их соединений и комбинаций…

Музыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас, надо только уметь её слышать…

Музыка – это вид искусства, с помощью которого мы можем передавать свои настроения и чувства.

— Что является основными элементами и выразительными средствами музыки? (мелодия, ритм, метр, темп, динамика, тембр). Музыка может влиять на настроение. Она частично, а иногда полностью передаёт настроение исполнителя.

— А с помощью чего ее можно записать музыку? ( с помощью нот)

— Давайте с помощью стихотворения вспомним, что такое нотная азбука. Послушайте.

Нотный дом

Здравствуй, добрый нотный дом! — Кто живет здесь? — Мы живем! — Дружно ноты говорят, Собираясь в звукоряд. В дом нам хочется войти, Но преграда на пути: На двери висит замок, Кто б его открыть помог?

Есть волшебник и у нас, Ласковый, как солнца луч, Открывает дверь сейчас Фантазер — скрипичный ключ.

Я — нота «До», я в пальто фиолетовом, «До-до-до», — напеваю приветливо.

Нота «Ре» Во дворе краской синей «Ре-ре-ре», — написала красиво.

Нота «Ми», «Ми-ми-ми» — Мы с тобой. У тебя платья цвет голубой.

Нота «Фа» как зеленая фея, «Фа-фа-фа», — повторяем скорее.

Нота «Соль» — это солнечный зайчик, «Соль-соль-соль», желтый как одуванчик.

«Ля-ля-ля» — цвет оранжевый, спелый: Нота «Ля» апельсинов наелась.

«Си» — волшебного красного цвета, «Си-си-си», словно мак из букета.

Ах, какой чудесный дом, Сколько ярких красок в нем! Если их передружить, Можно радугу сложить.

Вместе с нотами потом Мы о радуге споем, Будут радовать ребят Краскоряд и звукоряд.

Расскажи-ка папе с мамой, Повторить их попроси: Звукоряд зовется гаммой — До-ре-ми-фа-соль-ля-си.

Будем звуки собирать, Будем в радугу играть!

Учитель: Сегодня, ребята, у нас урок-игра. Будьте активными, покажите свои знания. Мы начинаем.

Конкурс 1. «Ноты потерялись»

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки. («нотный стан»)

Учитель: Для участия в этом конкурсе вам нужно вспомнить названия нот, составляющих всем известную гамму. (До. ре. ми, фа. соль, ля. Си). А еще вам придется вспомнить названия животных и растений, потому что именно там потерялись наши ноты!

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре». (чеРепаха)

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота. (ФаСоль)

3. Назовите птицу, название которой начинается с ноты «си». (Синица)

4. Назовите растение, название которого начинается с ноты «си». (Сирень)

5. Назовите птицу, в названии которой есть нота «до». (уДод)

6. Назовите растение, в названии которого есть нота «до». (поДорожник)

7. Какое растение начинается с ноты «ми»? (Мимоза)

8. В названии какой птицы нотка «ля» поселилась в конце? (цапЛя)

Конкурс 2. «Угадай песню»

Учитель: Вы должны узнать песню по описанию и назвать из какого она мультфильма.

1. Песня о школьных занятиях. («Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице в поле. («Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время. («Чунга-Чанга»)

4. Песня о маленьком насекомом. («В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о том, что этот день лишь раз в году. («Пусть бегут неуклюже»… «День Рождения»)

6. Песня о животном, которое искало маму. «Песенка мамонтенка»

7. Песня о мальчике, которого звали работать, копать картошку. («Антошка»)

8. Песня о двух веселых птицах («Два веселых гуся»)

Конкурс 3. «Угадай мелодию»

Учитель. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Облака» (муз. В. Шаинского)

2. «Песенка Леопольда» (муз. Б.Савельев);

3. «Инал» (муз. Ю. Дзитоева);

4. «Песенка Умки» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 4. «Найди «лишнее» слово»

Учитель. На доске висят изображения музыкальных предметов. Вам нужно выбрать в каждом ряду лишний предмет.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

3. Труба, флейта, баян, саксофон (Баян)

Конкурс 5. «Узнай музыкальный инструмент»

Учитель. Я буду загадывать загадки о музыкальных инструментах, а вы должны отгадать.

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем. (Гитарой)

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш. (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком. (Аккордеон)

Три струны, играет звонко Инструмент тот — «треуголка». Поскорее узнавай-ка, Что же это? (Балалайка)

В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, как зовут ее? (Гармонь)

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? . (Рояль)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется. (Свирель или дудочка)

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый. (Барабан)

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив, его играет. (Скрипка)

Конкурс 6. «Музыка и люди»

Учитель: А эти загадки о тех, без кого мы не услышим музыку.

Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)

Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, . (слушатель)

Я на сцену в полумраке Выйду в элегантном фраке. Тонкой палочкой взмахну — Скрипочки зальются, Всколыхнет арфист струну, Трубы отзовутся. Как оркестр играет славно! Ну а я в нем — самый главный! (Дирижер)

Песню запоем все вместе, Зазвучит по школе песня. Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята, нужно. Песней полон коридор — Так старается наш. (Хор)

Итог урока.

Учитель: Вы, ребята — молодцы, отлично справились с заданиями. И получаете на память о нашем уроке нотки-медальки. Кому понравился наш урок — улыбнитесь.

Источник

Оцените статью