Не буду бояться ноты

«Не бойся быть отважным»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты детской песни Геннадия Гладкова из мультфильма «А вдруг получится» под названием «Не бойся быть отважным» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить стихи Г. Остера, легшие в основу этой песни.

Ноты для фортепиано «Не бойся быть отважным» ниже текста песни

Запомни это навсегда:
В себя поверить важно.
Не сомневайся никогда,
Не бойся быть отважным!

А если сомневаешься,
Но сделать не решаешься,
То надо же, то надо же
Когда-нибудь начать!

Давай! Не надо мучиться!
Попробуй – и получится,
А если не получится,
Попробуешь опять!

Давным-давно мечтаешь, но
Не пробовал ни разу.
Давай, решайся – решено,
Берись за дело сразу!

А если сомневаешься,
Но сделать не решаешься,
То надо же, то надо же
Когда-нибудь начать!

Давай! Не надо мучиться!
Попробуй – и получится,
А если не получится,
Попробуешь опять!

«Не бойся быть отважным» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Геннадия Гладкова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта.

Геннадий Гладков — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам. Музыка Гладкова звучит и в фильмах «Джентльмены удачи», «Человек с бульвара Капуцинов», «Обыкновенное чудо». В ряде фильмов, как мультипликационных («Бременские музыканты»), так и игровых («Формула любви»), композитор сам исполняет свои песни.

Источник

Умер журналист-международник Мэлор Стуруа: «Боюсь не узнать, что будет дальше»

Он более двадцати лет проработал в «МК»

Умер Мэлор Георгиевич Стуруа – легенда отечественной международной журналистики, наш коллега. Ему шел 94 год. Более двух десятилетий из своей яркой жизни он проработал в «МК».

Фото: Геннадий Черкасов

Мэлору Стуруа было уже хорошо за 80, когда он начал (детские эксперименты не в счет) писать стихи. Изданный в 2013 году свой поэтический сборник он назвал – без всяких иллюзий – «Стихотворения конца жизни».

Там есть такие строки:

«И скоро Старая с косою

Придет ко мне, придет за мною.

И замыкая жизни ларчик,

Шепнет: «Закрой глаза, Мэлорчик».

Покоя нет, покой лишь снится,

Но я сомкну свои ресницы

Навечно, плотно наконец».

«Я не боюсь смерти, – сказал как-то автору этих строк Мэлор Георгиевич, – но вот чего я действительно боюсь – так это то, что не узнаю, а что же будет дальше. Ну, знаете, Андрей, это как в театре смотришь первый акт спектакля, а хочется узнать, что же будет во втором. Вот и мне интересно. Например, удастся ли израильтянам когда-нибудь замириться с палестинцами. Или что будет с Россией дальше. »

В хранящемся в книжном шкафу международного отдела томике стихов Стуруа – его дарственная подпись: «От д’Артаньяна 20 лет спустя». И подпись – «Мэлорка».

Мне кажется, что в этих двух ипостасях весь Стуруа – энергичный, задиристый, по-хорошему авантюрный, как гасконец из «Трех мушкетеров». И поэт, до старости сохранивший детскую душу.

«Носил я в детстве прозвище – «Мэлорка»

И снились мне зубчатки Тэруеля.

Во мне стонал, страдал и бился Лорка,

Размахивая саблей Тариеля. »

Сын одного из руководителей Советской Грузии, профессионального революционера, и имя свое получил особое: Маркс, Энгельс, Ленин, Октябрьская Революция.

Хотя среди фигурирующих в имени Стуруа классиков марксизма-ленинизма не значится Сталина, «отец народов» сыграл вескую роль в профессиональном будущем юного Мэлора, когда помог ему – сыну опального на тот момент и отстраненного от должности Георгия Стуруа – устроиться в «Известия».

«Сталин не только хорошо знал мою семью, – рассказывал Мэлор Георгиевич. – Он действительно знал, что я и впрямь хорошо учился! У меня со Сталиным было всего две непосредственные встречи, и обе эти встречи запомнились мне тем, что он довольно подробно интересовался, как я учусь. Первая встреча произошла тогда, когда я был еще школьником. Я был представлен Сталину во время одного из его редчайших посещений Грузии. Вторая встреча произошла уже в Москве, в мои студенческие годы, на квартире Берия, в его особняке на Садовом кольце недалеко от площади Восстания».

Об этой встрече с вождем стоит сказать отдельно: «Мы играли с сыном Берия Сергушей в бильярд, когда в бильярдную вошли Сталин и Берия, – вспоминал Стуруа. – Берия предложил сыграть партию в бильярд, пока подадут обед. Мы разделились на две пары — на «стариков» и «молодых». Я поставил пирамиду, Сталин разбил ее. Уже по тому, как он держал кий, я понял, что Сталин неважно играет в бильярд. Сам я играл очень хорошо, ибо пропадал целыми днями в московских бильярдных.

Чем хуже играл Сталин, тем труднее было играть мне. Я не знал, как поступать — играть в полную силу или поддаваться! Поддаваться так, чтобы партнер этого не заметил, большое искусство. Оно тем сложнее, чем хуже играет партнер, а Сталин играл из рук вон плохо. Я решил для себя, что лучше обыграть Сталина, чем попасться на том, что умышленно поддаешься, и заиграл в полную силу. Партия длилась недолго. Мы с треском обыграли «стариков». Сталин не выказал никакого неудовольствия, хотя с усмешкой заметил:

— Здорово играешь. И как это у тебя остается время для учебы?»

Когда Мэлор Георгиевич начал работать в штате «МК» в самом начале 1997 года, ему было «всего лишь» под семьдесят. И хотя его возраст равнялся в сумме годам жизни двух-трех юных сотрудников международного отдела, разве у кого-нибудь повернулся бы язык назвать его стариком. «Дедушкой» мы его называли за глаза – это да! Но это было, как говорят нынче, не про возраст, а скорее про уважение, родственную теплоту.

Каждое утро международного отдела начиналось с того, что сотрудницы машбюро забирали ленты факсов, присланных из далекого Миннеаполиса, и набирали тексты Стуруа. А если кончалась бумага в факсе, то он из американской ночи диктовал в московское утро свои тексты по телефону. О чем? Да о чем угодно! Разброс его интересов был неисчерпаем. Это могли быть политические и сексуальные скандалы в Белом доме, и тайны советской истории, и многообещающие открытия британских ученых, и светские новости вроде помолвки принца Гарри, и даже балетные премьеры.

Разнообразия тем, энергии и трудолюбия хватало не просто на целый отдел, а на несколько отделов! И это не говоря уже о его фирменном стиле письма.

Автору этих строк выпала честь не только работать с Мэлором Георгиевичем, принимая и редактируя его тексты из-за океана, но и тесно общаться, когда мэтр прилетал из Америки в Москву.

А он появлялся в международном отделе весь такой элегантный, загадочно и хитро улыбаясь, и – вносил ноту праздника в наши рабочие будни. Появлялась бутылка хорошего виски, к нему какие-нибудь пирожные («Не могу без сладкого», – говорил Стуруа).

И начинались рассказы. И эти байки, бесконечные истории были драгоценным подарком от мэтра, благодаря которому мы, его молодые слушатели, оказывались через одно рукопожатие от сильных мира сего – не только от Сталина с Берией, но и Хрущева, Брежнева, Елизаветы II, Буша-младшего, Анны Ахматовой.

Вот как он вспоминал про встречу с британской королевой на Мальте на торжественном приеме: «Нескончаемая очередь гостей начиналась с места подъезда автомобилей, затем заполняла лестницу, ведущую в бальный зал. У дверей стояла ее величество. Протокольный тип брал наши пригласительные билеты и громко объявлял наши фамилии. Дамы приседали перед королевой, господа — кланялись.

Когда подошла моя очередь и протокольщик возопил мою фамилию, я поклонился и вдруг сказал:

— Ваше величество, нас, видимо, волнует одно и то же обстоятельство.

Ничего не выражавшее лицо королевы вдруг преобразилось.

— Это какое? — спросила она пока еще ровным голосом.

— Я читал в «Таймс», как вы волнуетесь по поводу поступления вашего старшего сына, принца Чарльза, в Кембриджский университет. Я нахожусь в аналогичном положении. Мой старший сын Андрей поступает в Московский государственный институт международных отношений.

Величие сошло с лица королевы. Передо мной стояла взволнованная мать. Стоявший позади ее величества протокольщик вытаращил на меня свои глаза. Он собирался убить меня. Так, во всяком случае, мне показалось. Но я продолжал беседу с королевой как ни в чем не бывало. Более того, я перешел с «ее величества» на упрощенное «вы».

— Ваше величество, — сказал я, — не кажется ли вам странным, что я живу в Лондоне почти четыре года, а встретился с вами только сейчас на Мальте?

— Вы совершенно правы. Это действительно очень странно, — ответствовала королева. — Но у нас, надеюсь, будет время встретиться в Лондоне. »

Ну, много ли редакций, в которых журналисты могли бы похвастаться такой необычной беседой с Елизаветой II?

Мы говорили: «Мэлор Георгиевич, да вам же надо мемуары писать». Стуруа соглашался: «Надо, да вот времени все как-то не хватает».

А ведь жизнь и творчество Мэлора Георгиевича – это целый пласт отечественной и мировой истории. А жизнь прожить – не поле перейти. Были взлеты, бывали и падения. И признавал Мэлор Георгиевич, что «колебался с линией партии». И что испытывал угрызения за написанный в шестидесятые годы памфлет про Виктора Некрасова. Несколько лет назад в интервью моему коллеге Саше Мельману Стуруа признавался: «Да, я был журналистом, который в основном писал, в особенности в свой московский период, даже когда был корреспондентом в США, о том, что надо было писать. Я бы не сказал, что нарочито недобросовестно, нет, наоборот, я пытался сообщать фактуру того, о чем я писал. Почему читали мои очерки? Все знали, что, конечно, там будет небольшой слой пропаганды, идеологии, а потом будет просто интересно, ибо я описывал то, что я видел в Америке, поэтому мои очерки были как бы двуслойные. И мой читатель, будучи, конечно, умным читателем, умел отделить верхний слой необходимой пропаганды и ту фактуру, суть, которую он впитывал в себя».

Сейчас, когда пришло известие о кончине Мэлора Георгиевича, мне вспоминается его очередной приезд в Москву – это было четырнадцать лет назад, вскоре после смерти моей матери.

Узнав о моей беде, Стуруа тогда сказал: «Пойдемте, помянем вашу маму». Мы наполнили рюмки – и он протянул свою, чтобы чокнуться.

«Вроде, не положено чокаться», – сказал я.

«Андрей, вы же родом из Грузии! А у нас принято чокаться – потому что пока мы наших любимых людей помним, они живы! Поэтому и пьем как за живых!»

Мэлор Георгиевич, мы тоже выпьем за вас и чокнемся. «Пока мы помним, они живые. » Будем помнить!

Коллектив издательского дома «Московский Комсомолец» выражает глубокие соболезнования родным и близким Мэлора Георгиевича Стуруа, легендарного журналиста, вписавшего свое имя в историю «МК».

Источник

«Не верь, не бойся, не проси»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни из репертуара группы «Тату» «Не верь, не бойся, не проси» . Ноты для фортепиано доступны для скачивания ниже, а пока вы можете посмотреть оригинальное видео и пример исполнения этой песни.

Ноты для фортепиано «Не верь, не бойся, не проси» ниже текста песни

Разные ночи, разные люди
Хочет – не хочет, любит – не любит
Кто то отстанет, кто-то соскочит
Кто-то устанет и перехочет

Кто-то закрутит провод на клеммы
Кто-то замутит новые темы
Кто-то понты, а кто-то маньяк
Кто-то как ты, кто-то как я

Припев:
Не зажигай и не гаси
Не верь, не бойся, не проси
И успокойся, и успокойся
Не верь, не бойся, не проси
Не верь, не бойся, не проси

Не верь, не бойся
Не верь, не бойся
Не верь, не бойся и не проси

Где-то есть много, то, чего мало
Но на дорогах будет облава
Кто-то рискнет, а кто-то не сможет
Кто-то поймет, но не поможет

Кто-то уйдет, кто-то вернется
Кто-то найдет новое солнце
Кто-то в кусты, а кто-то в меня
Кто-то как ты, кто-то как я

Источник

Не бойтесь проблемных нот (подкаст)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 авг 2018
  • Речь пойдет о том, что не стоит впадать в панику если на гитаре обнаружились проблемные ноты.
    Звучит как собака thexvid.com/video/O6iz4AKtnOE/видео.html
    Собачьий Fernandes thexvid.com/video/MfadghLhHRg/видео.html
    ►Поддержать канал: www.donationalerts.com/r/bardin
    Полезные ссылки:
    ►VK: bardinguitars
    ►Instagram: bardinguitars

Комментарии • 0

А бывают ноты напротив очень яркие, продолжительные, громче остальных. На хайгейне и вовсе длятся бесконечно, как фитбэк. Тоже, ничё хорошего. Хотя металлисты некоторые наоборот считают подобные аномалии достоинством : повисаешь на ноте, а она -раз, и уползла на октаву выше ,круть! Или раз! — и Гари Мур, Парижские прогулки, хотя сидишь дома в наушниках! Остальным-же приходится менять аппликатуры, если инструмент «выдающийся» в этом смысле.

За очень редким исключением мертвые ноты встречаются в конкретных зонах . На Э/г итарах-досках (не полых) :
2-я и 3-я стр., хроматический отрезок F#-A, где на 2-й будет скатывание на октавный флажолет, а на 3-й — отсутствие именно продолжительности звучания. На остальных струнах это( как правило) не наблюдается.Чаще всего это Соль, или Соль- диез . (. )Выбор пород древесины-не имеет значения. Форма корпуса, головы, машина или хардтэйл и подобное -НЕ имеет значения .И общий вес соответственно, тоже значения не имеет! Я перепробовал сотни различных струнных инструментов, разных форм, мензур, и пр., и обнаружил , что «зоны» у каждого вида инструмента(балалайка, домра, акустическая гитара, Э/г , Бас гитара и пр.) свои и совершенно конкретные! У эл/бас-гитары -доски это 1-я , 2-я и не всегда 3-я стр., а ноты си-до-до#ре. Одна минимум из них будет ущербной. Мензура , форма и породы, калибр, мат. струн НЕ имеют сущ. значения! Так и у мандолины , контрабаса и прочих струнных есть есть свои конкретные хроматические отрезки в определённых октавах, где с большой долей вероятности вы обнаружите такой эффект-дефект. На память твёрдо помню , что у Э/г это хром.зона фа#-ля, 2-я, 3-я стр. А вот на акустиках(любых !), кроме совсем мелко мензурных те-же(!) фа#-соль-соль#-ля, но на октаву ниже, т.е. 3-я ср. 0-1-2 лады, 4-я ср. 4-5-6-7лады соответственно в стандартном строе.Обычно на акустиках две-три последовательно ноты лажовые в этом месте. На плохом или испорченном инструменте этот хроматический отрезок может существенно расшириться. Меняем строй, тянем-опускаем рычагом, — волчок останется на конктетной ноте на названных струнах, лишь переедет на другой лад! После многих экспериментов с заменой «корпус-гриф», «гриф-корпус», где формы деталей были условно одинаковыми, но различались по материалам и весу соответственно, я пришел к выводу, что ответственен за это прежде всего корпус! И, если Эд нашел способ бороться с этим, а может даже и понял закономерность , то это высокий уровень !

Ну может скоро будут делать гитары из пластиков/полимеров с идеальным разбросом резонансов, и не придется заниматься адской работой людям.

@Bardin Guitars Один раз станок настроили — и пошел штамповать с нужной плотностью.

Даже в полимерах кто-то должен будет выстраивать резонансы.

Источник

Оцените статью