Не горит подсветка климата аккорд

Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))

Доброго времени суток, Друзья!

На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(

Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.

Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…

В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…

Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:

Итак, с чего я начал…

Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!

Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.

На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!

Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))

Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!

На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…

Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!

Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))

После поехал по делам, когда уже стемнело!

Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))

Три дня проверки — все работает!

Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))

Источник

Подсветка климат контроля не горит

Isofe

New member

Прошу прощения за задержку, времени ащее не было. Отписываюсь по лампочкам, как и обещал. Если уже неактуально, может в будущем кому пригодится :smile3: И раз уж я тут про лампочки начал писать, то получается, что тема чуть-чуть расширяется.

Вот так выглядит кнопка настройки угла света сбоку:

Это панель климат-контроля сзади:

Центральная панель сзади:

Теперь собственно лампочки:

Слева направо:
— подсветка крутилки температуры, самая большая лампа, на фотке панели — которая самая слева
— подсветка табло, там их две
— подсветка кнопок, одна лампочка получается на две-три кнопки
— лампочка из кнопки настройки света с первой картинки (к сожалению я её случайно расколол)

И, наконец, вот так выглядит лампочка на центральной панели (с патроном):

Теперь дальше по теме:

У меня сей системы, как соответственно и лампочки к ней, действительно нет 🙁

Насчет подсветки написал — там одна лампочка светит на некоторую площадь, охватывая пару-тройку кнопок. Лампочки нашел на митинском радиорынке, где у вас в городе есть подобное — не знаю, сорри ) Главное, чтобы подошли по размеру и желательно по вольтажу. Конкретно в кнопках лампочки маленькие — 14V, 40mA.

И ещё одна проблема: все лампочки (и, кстати, патрон тоже), как я уже написал, я нашел на рынке, всё заменил, всё заработало, КРОМЕ самого интересного — табло климата ((( Ума не приложу, в чем может быть дело — из двух лампочек не загорелась ни одна. По каталогу вроде бы 14V, я поставил 12V, 50mA. Ващеее не горит (( Может дело в конденсаторе каком-нибудь? Подскажите, пожалуйста, у кого есть мысли на этот счет!

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Лучшая запись в бортовике. Замена лампочек подсветки в торпеде.

Вчера пришел поздно домой, уставший, сел за комп что бы написать запись и залип)) сил не было и я пополз спать, жена видя мои мучения и зная что я хотел написать про замену лампочек.
Помогла мне и дописала запись в бортовик за меня =D

Ну а теперь к делу, с момента покупки заметил что не горит подсветка кнопки аварийки и рычага климата со стороны пассажира — но чем дальше в лес тем толще партизаны.
Оказывается там полно чего не горело и буду все менять.
А сейчас я поменял:
Лампу подсветки Аварийки. 35856-SYY-003 (14V 80MA)
Две лампы в Рычагах климата. 79671-STK-A01
Лампу в подсветке селектора кпп. 35505-692-003

Для замены нужно прилично так разобрать центральную консоль:

ВАЖНО!
Лампочки лучше приготовить сразу, что бы не носится по городу с разобранной торпедой:
— Все лампочки, которые планируете поменять.
— Инструмент для снятия пластика.
— Пару отверток.
— Трещотку с головкой под крестовую отвертку.
— Около часа свободного времени минимум.

При разборке пользовался этим видео:
Разборка торпеды Аккорда
Так же есть несколько хороших гайдов на Аккорд- раша и тут на драйве, все ссылки будут в конце.
Все снимается легко, главное не боятся прикладывать усилие.

Первое до чего мы добираемся это лампочка подсветки КПП

Чистота и порядок.

Потом лезем дальше, и открутив несколько болтов и саморезов, добираемся до панели управления климатом, там меняем две лампочки:

Далее самое интересное, это кнопка аварийной остановки — сразу совет, лучше открутить нишу над пепельницей и не откручивая блок магнитолы, с обратной стороны, с помощью трещотки открутить 2 самореза и достать кнопку аварийки.

С болтиками аккуратнее, лучше ничего не ронять, и да — у японских инженеров маленькие ручки, так что могут возникнуть трудности с доступом к некоторым креплениям.

Отсоединяем кнопку, разбираем ее ( все есть в гайдах, в конце дам ссылку) и меняем лампочку

Собираем все в обратном порядке и радуемся свежей ОЕМ подсветке )

Все это дело можно совместить с подтяжкой ручника и подлокотника.Как я и сделал.
На очереди замена ламп VSA, парктроника и омывайки фар.

Что бы долго не искать инфу и прыгать по ссылкам.
Добавил список всех лампочек в торпеде + все смежные гайды, которые помогут при замене в одно место.
Honda Accord 8 список номеров лампочек подсветки в торпеде.

Источник

Автозапчасти Xhomas › Blog › Honda Accord 8 замена ламп подсветки консоли и кнопок

Хонда Аккорд восьмого поколения (2008 — 2013) Со временем, лампы подсветки кнопок выходят из строя потом уже и не вспомнить что и как должно светить.

Все сгоревшие лампы лучше менять за один раз, что бы не разбирать салон несколько раз.
Лампочки редкие и их не просто найти, поэтому лучше подготовится и купить их заранее.
Тут и пригодится список всех лампочек и оригинальные парт номера.
Часто перегорает:
Подсветка аварийной остановки, кнопка разборная, меняется лампа.

На выбор две лампочки, какую ставить, выбор за вами:
Лампочка подсветки кнопки аварийной остановки
35851-TL0-E01 (14V 40MA)
35856-SYY-003 (14V 80MA)
на фото

Лампочки подсветки регулировки климата 2 шт.
79671-STK-A01(14V 0.05A)

Comments 19

А как снять Лампочку подсветки селектора КПП? Она как будто не разборная

Она просто вытаскивается из цоколя, как любые другие безцокольные лампочки

Добрый день! Интересуют лампа в кнопку аварийки и две в кнопки регулировки температуры левая и правая
Сколько будут стоить и как можно забрать?

А сколько по деньгам выйдет нужны все лампочки кроме люка, акпп и аварийки

Привет. Скажи, пожалуйста, сколько будет стоить лампочка вса, омыватель, парктроник(синяя) и подсветка люка?

Ответил в личку

Добрый день!
Есть вопрос, может знаете.
На accord 8 рестайл не горит подсветка: кнопка аварийки, полностью климат-контроль, попогрей, подсветка режимов АКПП, пепельница, руль, слева — кнопка омывайки фар, регулировка угла светового пучка освещения, vsa.
В бардачке подсветка есть, предохранители в норме.
Неужели нужно менять везде?
В подсветке климата помимо рычажков есть светодиоды?
Может ещё где порыть?
Спасибо.

Если полностью климат не горит то скорее всего это не лампочки, бывают такие проблемы у людей — проверь хорошенько все предохранители и по схеме, все ли на месте и предохранители под капотом.
Точно не знаю какой, но должно помочь.
А остальные лампочки скорее всего да, перегорели
Можно для пробы один в рычажке климата поменять и в селекторе.
Омывайка фар, vsa — точно перегорели

Спасибо за ответ, вопрос решён.
Нашёл коротыша по массе с водительской стороны.
Цоколя ламп перемотал на светодиоды, чтоб больше туда не лазить.

А где именно было замыкание? Думаю людям будет интересно узнать.

Разбираем слева от руля панель приборов с кнопками омывайки, vsa. Прям за кнопками располагается «пучок-веер» с чёрными проводами на массу (фото не сделал, но его сразу видно после разборки панели), в нем и была проблема: надрыв на одном проводе массы.
Почему искал именно массу. Тестера у меня не было, когда вынул все лампочки из этого контура, и обратной полярностью о воткнул светодиод в подсветку АКПП, он слабо засветился (30%), соответственно плюс приходил. После устранерия обрыва, все подсветилось: кнопки слева от руля, руль, АКПП, климат, кнопка аварийки.

Источник

Оцените статью