Не горит центральная консоль аккорд 7

Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))

Доброго времени суток, Друзья!

На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(

Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.

Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…

В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…

Читайте также:  Гитар риг не слышно гитары

Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:

Итак, с чего я начал…

Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!

Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.

На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!

Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))

Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!

На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…

Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!

Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))

После поехал по делам, когда уже стемнело!

Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))

Три дня проверки — все работает!

Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))

Источник

Выявление признаков неисправностей — Подсветка аудиосистемы (подсветка жидкокристалического экрана и кнопок) не включается или недостаточно интенсивна (CD-чейнджер)

Не выключается или недостаточно интенсивна подсветка аудиосистемы (подсветка дисплея, кнопок управления)

1. При включенном зажигании (II), проверьте, проявляется ли неисправность при включении центрального выключателя приборов освещения.

НЕТ — Система исправна. n

2. Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте правильность присоединения 20-клеммного разъема А аудиоблока.

Колодка разъема надежно присоединена?

НЕТ — Исправьте присоединение и повторите проверку. n

3. Включите освещение центральным выключателем и проверьте, появился ли индикатор включенного освещения.

НЕТ — С помощью автодиагностики панели приборов проверьте, появляется ли индикатор включения освещения. Если не появляется, проверьте жгут проводов между аудиоблоком и модулем панели приборов. n

4. Воздействуйте на регулятор подсветки панели приборов, чтобы проверить, как работает освещение.
  • Подсветка панели приборов работает нормально, но подсветка жидкокристаллического дисплея и части кнопок аудиосистемы не работает.
  • Подсветка аудиоблока, как дисплея, так и всех кнопок не включается.

Подсветка соответствует этому описанию?

ДА — Неисправен аудиоблок. n

5. Проверьте, вся ли подсветка жидкокристаллического дисплея и всех кнопок выключена.

Вся подсветка выключена?

6. Проверьте, только ли подсветка жидкокристаллического дисплея отключена?

Вся подсветка выключена?

ДА — Неисправен аудиоблок. n

7. Проверьте часть подсветки дисплея, если не вся подсветка дисплея не работает.

Часть подсветки дисплея не работает?

ДА — Неисправна передняя печатная плата. n

8. Проверьте неработающую подсветку всех кнопок управления.

Подсветка всех кнопок не работает?

НЕТ — Неисправна передняя печатная плата. n

9. При выключенном центральном выключателе приборов освещения измерьте напряжение между клеммами № 9 и № 20 и между клеммами № 19 и № 20 20-клеммного разъема А аудиоблока.

Имеется ли напряжение 12 В на клемме № 9 и 0 В на клемме № 19?

НЕТ — Проверьте цепь между клеммами № 9 и № 20 разъема аудиоблока на наличие разрыва провода или плохого соединения. n

10. Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте соединение между клеммами в соответствии с перечнем проверок.

Aвтоматическое управление кодиционером

РАЗЪЕМ CN-4
№ 11
CN-4
№ 5
CN-4
№ 3
CN-4
№ 4
CN-4
№ 1
2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 4
Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 2
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-3
№ 3
Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения
CN-3
№ 1
Нет соединения Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше
CN-4
№ 16
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-2
№ 7
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения

Кондиционер с ручным управлением

РАЗЪЕМ CN-4
№ 11
CN-4
№ 5
CN-4
№ 3
CN-4
№ 4
CN-4
№ 1
2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 4
Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения Нет соединения
CN-4
№ 2
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-3
№ 3
Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше Нет соединения
CN-3
№ 1
Нет соединения Нет соединения Нет соединения 2 Ом или меньше
CN-4
№ 16
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения
CN-1
№ 22
Нет соединения Нет соединения Нет соединения Нет соединения

CN-1: 22-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем
CN-2: 16-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем
CN-3: 10-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой.
CN-4: 20-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой.

Источник

Панель магнитоллы honda accord 7 сереты

Организатор Клуба

Панель магнитоллы honda accord 7 сереты

Чтобы залезть в меню магнитоллы на хонде аккорд 7, нужно ВНИАМНИЕ
При включенной магнитолле
Нажать и удерживать кнопку включения магнитоллы до появления меню.
Далее кнопками 1-2-3-4-5 делаем настройки.
Там же убирается проблема поиска станций и вывода «Pi Seek» при поиске радиостанции.

Если нажать и держать кнопку AUX/CD на магнитоллле то отключается подсветка магнитолы. Надо держать секунд 7-8.

Эксперементаторам — оставляйте фукцию «PS ON» (для вывода информации RDF на магнитолле)

Вообщем вот более подробнее.

Включаем ключем на зажигание автомобиля хонда нажимаем «power» у магнитолы, она включается. Далее опять нажимаем «power» и не отпуская, держим данную кнопку около 5 секунд. Радио, не выключится, а «пикнет» и выйдет в меню.
В меню для настройки доступны только с 1-ой по 5-ую кнопку с цифрами, которые расположенны горизонтально под мониторчиком:
1-4 кнопки относятся к настройкам радио: Включить/отключить режим RDS, Включить/отключить режим при настройки станции PI SEEK, и ещё что то)
5-ая кнопка — переводит часы в формат 24 или в формат АМ/PM

Кнопка расположенная справа (справа, вторая сверху) — «SD/AUX» — если её при включенном зажигании держать 10 секунд, то подсветка монитора выключается, ещё 10 сек. опять включается.

При смене AF on\off включается\отключается Pi Seek, а при смене PS on\off включается\выключается RDS (второе делать не советую)

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Оцените статью