На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(
Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.
Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…
В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…
Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея. На обратной стороне платы:
Итак, с чего я начал…
Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!
Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.
На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!
Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))
Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!
На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…((( Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!» Снимаю, ставлю подменную и домой…
Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату… По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!
Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично! Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))
После поехал по делам, когда уже стемнело!
Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!))) Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))
Три дня проверки — все работает!
Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!)) В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))
Источник
Выявление признаков неисправностей — Подсветка аудиосистемы (подсветка жидкокристалического экрана и кнопок) не включается или недостаточно интенсивна (CD-чейнджер)
Не выключается или недостаточно интенсивна подсветка аудиосистемы (подсветка дисплея, кнопок управления)
1.
При включенном зажигании (II), проверьте, проявляется ли неисправность при включении центрального выключателя приборов освещения.
НЕТ — Система исправна. n
2.
Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте правильность присоединения 20-клеммного разъема А аудиоблока.
Колодка разъема надежно присоединена?
НЕТ — Исправьте присоединение и повторите проверку. n
3.
Включите освещение центральным выключателем и проверьте, появился ли индикатор включенного освещения.
НЕТ — С помощью автодиагностики панели приборов проверьте, появляется ли индикатор включения освещения. Если не появляется, проверьте жгут проводов между аудиоблоком и модулем панели приборов. n
4.
Воздействуйте на регулятор подсветки панели приборов, чтобы проверить, как работает освещение.
Подсветка панели приборов работает нормально, но подсветка жидкокристаллического дисплея и части кнопок аудиосистемы не работает.
Подсветка аудиоблока, как дисплея, так и всех кнопок не включается.
Подсветка соответствует этому описанию?
ДА — Неисправен аудиоблок. n
5.
Проверьте, вся ли подсветка жидкокристаллического дисплея и всех кнопок выключена.
Вся подсветка выключена?
6.
Проверьте, только ли подсветка жидкокристаллического дисплея отключена?
Вся подсветка выключена?
ДА — Неисправен аудиоблок. n
7.
Проверьте часть подсветки дисплея, если не вся подсветка дисплея не работает.
Часть подсветки дисплея не работает?
ДА — Неисправна передняя печатная плата. n
8.
Проверьте неработающую подсветку всех кнопок управления.
Подсветка всех кнопок не работает?
НЕТ — Неисправна передняя печатная плата. n
9.
При выключенном центральном выключателе приборов освещения измерьте напряжение между клеммами № 9 и № 20 и между клеммами № 19 и № 20 20-клеммного разъема А аудиоблока.
Имеется ли напряжение 12 В на клемме № 9 и 0 В на клемме № 19?
НЕТ — Проверьте цепь между клеммами № 9 и № 20 разъема аудиоблока на наличие разрыва провода или плохого соединения. n
10.
Снимите модуль «audio-HVAC-display»и проверьте соединение между клеммами в соответствии с перечнем проверок.
Aвтоматическое управление кодиционером
РАЗЪЕМ
CN-4 № 11
CN-4 № 5
CN-4 № 3
CN-4 № 4
CN-4 № 1
2 Ом или меньше
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-4 № 4
Нет соединения
2 Ом или меньше
Нет соединения
Нет соединения
CN-4 № 2
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-3 № 3
Нет соединения
Нет соединения
2 Ом или меньше
Нет соединения
CN-3 № 1
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
2 Ом или меньше
CN-4 № 16
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-2 № 7
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Кондиционер с ручным управлением
РАЗЪЕМ
CN-4 № 11
CN-4 № 5
CN-4 № 3
CN-4 № 4
CN-4 № 1
2 Ом или меньше
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-4 № 4
Нет соединения
2 Ом или меньше
Нет соединения
Нет соединения
CN-4 № 2
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-3 № 3
Нет соединения
Нет соединения
2 Ом или меньше
Нет соединения
CN-3 № 1
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
2 Ом или меньше
CN-4 № 16
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-1 № 22
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
Нет соединения
CN-1: 22-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем CN-2: 16-клеммный разъем блока климат-контроля или панели управления отопителем CN-3: 10-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой. CN-4: 20-клеммный разъем передней печатной платы с электросхемой.
Источник
Панель магнитоллы honda accord 7 сереты
Организатор Клуба
Панель магнитоллы honda accord 7 сереты
Чтобы залезть в меню магнитоллы на хонде аккорд 7, нужно ВНИАМНИЕ При включенной магнитолле Нажать и удерживать кнопку включения магнитоллы до появления меню. Далее кнопками 1-2-3-4-5 делаем настройки. Там же убирается проблема поиска станций и вывода «Pi Seek» при поиске радиостанции.
Если нажать и держать кнопку AUX/CD на магнитоллле то отключается подсветка магнитолы. Надо держать секунд 7-8.
Эксперементаторам — оставляйте фукцию «PS ON» (для вывода информации RDF на магнитолле)
Вообщем вот более подробнее.
Включаем ключем на зажигание автомобиля хонда нажимаем «power» у магнитолы, она включается. Далее опять нажимаем «power» и не отпуская, держим данную кнопку около 5 секунд. Радио, не выключится, а «пикнет» и выйдет в меню. В меню для настройки доступны только с 1-ой по 5-ую кнопку с цифрами, которые расположенны горизонтально под мониторчиком: 1-4 кнопки относятся к настройкам радио: Включить/отключить режим RDS, Включить/отключить режим при настройки станции PI SEEK, и ещё что то) 5-ая кнопка — переводит часы в формат 24 или в формат АМ/PM
Кнопка расположенная справа (справа, вторая сверху) — «SD/AUX» — если её при включенном зажигании держать 10 секунд, то подсветка монитора выключается, ещё 10 сек. опять включается.
При смене AF on\off включается\отключается Pi Seek, а при смене PS on\off включается\выключается RDS (второе делать не советую)
Ремонт ХОНДА Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни! Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку. Автосервис «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан Honda hr-v 2001 cvt — продан Honda hr-v 1999 manual — продан Honda civic 5d 2008 manual — разбит Honda accord 2007 2,4 — продан Honda S2000 2002 — отдал Honda S2000 2003 — на хранении Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи