Печка не дует горячим с одной стороны
New member
Артур 048
New member
New member
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear — фуфло.
Ведь предупреждали на форуме — радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный — залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать — жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 — LIQUI MOLY (Ликви моли) — его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 — Hi-Gear (Хай Гир) — на форуме писали, что может печку засорить.
—
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка.
—
Заливаю .
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев — воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear — посмотрю, что за зверь — проверю скрупулезно.
—
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель»
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я «купился» — ситечко встало намертво и вода не протекает.
«Сильная вещь» подумал я сдуру.
А в чем подвох-то думаю. а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный ((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят — это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки.
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
—
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота — поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол — для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него — мусора было прилично всякого. оно дает картинку.
—
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
—
[B ]ВНИМАНИЕ .
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы «проплевать» засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти «пробки» .[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении — лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться — где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги — так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая — два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
—
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====
ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали.
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота — это «СИЛИТ», лимонная, итп.
Щелочь это «КРОТ» и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки.
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать .
А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или «САНЭЛИТ» какой-нить.
(классное средство — кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет «на раз»
и при этом не воняет, «хозяйке на заметку» — для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear
Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона.
Налил, поезди — посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО
(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).
Источник
Плохо греет печка(, помогите разобраться
Demoor5
New member
gab77
Member
НО. патрубок от радиатора верхний горячий, а нижний НЕТ. эт чё, термостату хана?:diablo:
Радиатор печки шибко не чистый однако.
EagleHM
Well-known member
Demoor5
New member
EagleHM
Well-known member
Demoor5
New member
MANNOL
Active member
EagleHM
Well-known member
НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.
Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.
ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.
Demoor5
New member
Demoor5
New member
НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.
Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.
ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.
Возможно и японская, точно утверждать не могу, не знаю японский и китайский
ВОт выкладываю фото с температурой машины, это на полностью нагретой!
Верхний патрубок горячий ну не могу сказать, что только у оснавания от радиатора горячий, дальше тож горячий!
Вложения
EagleHM
Well-known member
тот который верхний у тебя идет прямо из мотора после термостату? Так ведь.
Вот ты и посмотри он у тебя сразу горячий?
Значит у тебя термостат заклинил в открытом положении. ну или прокладку съело или еще чего.
Что всяко лучше нежелиб он заклинил в ЗАКРЫТОМ.
И ты кипел.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
НУ стрелка у тебя почти на месте. Должна быть чутка повыше.
Можешь еще та кпролверить. Хорошенько прокатиться без особой наугрзки но чтобы радиатор хорошо охлаждался.
Те. без кондея климата и прочего.
Если на трассе у тебя температура вниз поползет. значит точно ОЖ фигачить все время по большому кругу и термостат не жилец.
ЗЫ Хотя. чем так му. ся проще его копеечный поменять.
Demoor5
New member
НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.
Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.
ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.
EagleHM
Well-known member
ПРомывка системы охлаждения. это.
Слива старой ОЖ. налив ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ + автохимия.
ПОтом промывка НЕСКОЛЬКО раз дистилятом. И только потом налив новой ОЖ.
Я сто раз так делал на старичках.
Обычно помогало. но бывало что и грязь лечебная вымывалась.
Палюбому проблемы вылезали наружу не дожидаясь крупных траблов.
Anarhist888
New member
Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.
Источник
Не греет печка с водительской стороны аккорд 7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 130
Имя: Фёдор
Город: Калининград
Машина: Accord СС7
Привет хондаводы ! Такая беда: печка не греет нифига. С водительской стороны чуть теплым дует, с пассажирской немного теплее. промыл отопитель воспользовавшись советами из сети, используя кипяток с лимонкой через насос, вода немного изменила цвет, но хлопьев ржавчины, как у авторов многочисленных видео я у себя не наблюдал (специально на шланг обратки оборудовал многослойную марлю). Соответственно делаю вывод, что радиатор отопителя чистый ! Кран печки тоже проверил, работает, даже на всякий случай специально вручную (не регулятором температуры) перевел его в крайнее положение. Шланги и на подаче и на обратке горячие ! Опять же, что, как мне кажется, говорит о чистом радиаторе ! Заслонки, вроде при повороте регуляторов, «бухают», говоря о том, что они в исправном состоянии. Подскажите пожалуйста, что еще может быть ? Очень не хочется разбирать торпеду до 0, чтобы в итоге увидеть что все в порядке, но БЕДА где-то имеется
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.154
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Надо все-таки проверить заслонки внутри торпедо.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7
по подачи с обраткой забитость радиатора не определишь. 30% проходимости радиатора хватит чтобы обратка нагрелась а вот тепла с него не получишь. проверяй сначала заслонку что воздух через радиатор пускает . если она норм то либо радиатор забит или чтото церкуляции мешает. проверь пробку основного радиатора она должа держать давление как на ней написано 1.1 бар. если давления в системе не будет печка очень вяло работает
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
У тебя вообще как дует?
Радиатор, при наличии кондиционера испаритель, забиты СНАРУЖИ наглухо обычно.
Фильтра же нету. И там давным давно уже войлок.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 130
Имя: Фёдор
Город: Калининград
Машина: Accord СС7
У тебя вообще как дует?
Радиатор, при наличии кондиционера испаритель, забиты СНАРУЖИ наглухо обычно.
Фильтра же нету. И там давным давно уже войлок.
Дует отлично ! Кондея нет.
Не обрадовал. пойду разбирать
Крышку радиатора (основного) менял пол года назад. в связи с этим могу предположить что с ней все в порядке. Пойду значит снимать панель. Спасибо за совет !
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 342
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Аккорд 1.8i 2001 г.в.
Источник