Музыкальный Блог Раиля Арсланова
Уроки гитары, разборы песен и каверы под гитару
ARSLAN — НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ аккорды,текст,бой,разбор песни
Привет! Разберем красивую песню Arslan — Не влюбляйся .
Премьера состоялась 4 февраля. И в первые сутки трек набрал 24 000 прослушиваний Вконтакте. На сегодняшний день это наиболее успешный трек в карьере Arslan.
Полный разбор песни под гитару в конце поста. Там же разбор вокальной партии песни.
Аккорды и текст песни Arslan — Не влюбляйся:
Bm A G G
Не влюбляйся. Я не твой герой
Bm A G G
Будет больно. Не тревожь покой!
Bm A G G
Ты скучаешь, так же, как и я
Em F#m Bm Bm
Снова плачешь. Не твоя вина! (2 раза)
Bm
Не влюбляйся, ни к чему не приведёт
A
Будь холодной, словно самый стойкий лёд
G
Не влюбляйся, всё же было хорошо
Em
Я не тот, с кем будет сладко
F#m
Вечный странник, одинок.
Bm
Гороскопы и журналы, совместимость наших знаков
A
Ищешь поводы для встречи, проверяешь мои лайки.
G
Ты подсела на любовь, ведь заразительна игла
Em F#m
Ты наивна и мала, и ничего не поняла.
Бридж:
Bm A G G
Не скажу, но больно отпускать
Em F#m Bm
Я молчу, но хочется кричать.
Припев:
Bm A G G
Не влюбляйся. Я не твой герой
Bm A G G
Будет больно. Не тревожь покой!
Bm A G G
Ты скучаешь, так же, как и я
Em F#m Bm Bm
Снова плачешь. Не твоя вина! (2 раза)
2 куплет:
Bm
Солнце встало и зашло. Наблюдаю тот же сон:
A
Убегаешь от мирского и листаешь телефон
G
Одиноки в этом мире, в вечном поиске тепла.
Em F#m
Ты побудь со мною рядом, пусть согреются тела.
Bm
Я молчу, не осталось больше слов.
A
Наблюдаю, как беснуется любовь.
G
Не подпускаю близко, мы снова проиграем,
Em F#m
Ведь счастье будет близко, но снова потеряем.
Бридж:
Bm A G
Не скажу, но я люблю тебя
Em F#m Bm
Я твой небосвод, а ты моя Луна.
Припев:
Bm A G G
Не влюбляйся. Я не твой герой
Bm A G G
Будет больно. Не тревожь покой!
Bm A G G
Ты скучаешь, так же, как и я
Em F#m Bm Bm
Снова плачешь. Не твоя вина! (2 раза)
Полный разбор песни Arslan — Не влюбляйся на гитаре:
Источник
Не могу не влюбиться ноты
МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО
Музыка Оскара Строка
Слова Александра Перфильева
Помнишь эту встречу с тобой
В прекрасном теплом Марселе,
Где мы с тобою сидели?
В берег бился синий прибой,
Но все умчалось, точно сон.
Стан твой нежный я обнимал
И твой ротик целовал.
Не забыть той встречи с тобой,
Когда прощалась ты со мной.
Прощай, прощай!
Прощай, моя родная!
Тебе я шлю мое последнее танго.
Я так любил тебя, я так страдаю,
Но ты не знала сердца моего.
Прощай, прощай!
Прощай, моя родная!
Не полюбить мне в жизни больше никого.
И о тебе одной лишь вспоминаю я
И шлю мое последнее танго.
Из репертуара Петра Лещенко (1898-1954).
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. — подпись: сл. и муз. О. Строка.
Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004.
«Мое последнее танго» (в действительности, одно из первых танго Строка) написано в конце 1931 года в рижской тюрьме, куда композитор угодил за долги после неудачной попытки открытия собственного артистического ресторана «Барберина». Это одна из песен, написанных Оскаром Строком и Марком Марьяновским в начале 1930-х в Риге и вошедших в репертуар начинающего вокальную карьеру Петра Лещенко. См. «Барселона», «Блины», «Вино любви», «Голубые глаза», «Кавказ», «Катя», «Марфуша», «Миранда», «Мое последнее танго», «Мусенька», «Не покидай, я умоляю!», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему?», «Спи, мое бедное сердце», «Татьяна». Лещенко также взял в репертуар написанное в 1927-29 гг. танго Строка «Черные глаза».
Из книги Дмитрия Драгилёва «Лабиринты русского танго» (Спб., Алетейя, 2008):
«Объявлять одно из первых и очень удачных танго последним — шаг в высшей степени опрометчивый. Но каковы референции? Последняя встреча в кафе «Марсель»? Или в притоне «Трех бродяг», о котором пелось у Юрия Милютина? Или последнее танго в аргентинской таверне?
15 сентября 1931 г. Строк открывает собственный дансинг на ул. Бривибас 31. На первом этаже нового дома ген. Сникера, построенного в модном функционалистском стиле неподалеку от церкви Александра Невского.
Открытие дансинга отмечается пышно. Интерьер в стиле арт деко. Задействованы оркестр Оскара Строка, квартет герлс, гавайские певцы, танцоры, Петр Лещенко, ведущая Эльза Буш, сценарист Лери (Владимир Владимирович Клопотовский) — автор многих эстрадных дивертисментов, а также музыкальных обозрений, представлений и т. п., которые ставились, в частности, на сцене Театра Русской драмы. Вытянутый зал неблагоприятно сказывается на эстрадном пении без микрофона. Лещенко успеха не имеет, его голос кажется слабым и невыразительным. Экономический кризис в Латвии и неудачный менеджмент ресторана довершают картину.
Не просуществовав и трех месяцев, дансинг терпит крах. В ночь на субботу 28 ноября 1931 г. у Строков на Мариинской 64 обыск. В ту же ночь композитор был арестован. Суд оправдал Строка по 11 пунктам обвинения, но по двум оставшимся пунктам он попадает на 7 месяцев в долговую тюрьму. Супруга композитора распродает имущество. В камере Строк пишет «Мое последнее танго». Через неполный месяц музыкант выпущен под залог и вместе с семьей вторично уезжает в Берлин, город, который уже в 1933 г. он окончательно покидает, перебравшись в Каунас, а затем вернувшись в Ригу.
Перед отъездом Строка в Берлин Лещенко с большим успехом исполняет «Мое последнее танго» в кафе «АТ» в сопровождении автора.
«Мое последнее танго» тематизирует воспоминания о Франции и является своеобразным прощанием с возлюбленной. Адресат точно неизвестен. Роман с Эльзой Буш? Воспоминание о Лени Либман? К тому же Лещенко подвела дикция и несовершенство грамзаписи: о Марселе он поет, об артели, об отеле или борделе, трудно сказать даже после нескольких прослушиваний. Продолжая «французскую линию», по ритмической структуре это «наиболее аргентинское» танго Строка. В его начальной мелодической фразе использована музыкальная символика с «роковой» коннотацией» (т. н. катабазис — нисходящий хроматический ход — и тритон — считающийся неблагозвучным музыкальный интервал). Оба приема отсылают сразу к трем известным произведениям: танго Гаде «Ревность», хабанере Ж. Бизе из оперы «Кармен», и композиции С. Ирадьера XIX в. как первоисточнику всех танго. Обращение к оперному сюжету «Кармен» не случайно: Хозе, протагонист этой оперы, обольщенный и обманутый роковой женщиной, некоторое время проводит в заключении».
Оскар Строк (1892, Даугавпилс – 1975, Рига), «король танго», воспитанник Петербургской консерватории, жил в Риге, наиболее известные произведения создал в 20-30-е годы, во времена независимой Латвии.
НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (4 листа):
1. Помнишь эту встречу с тобой
В прекрасном теплом Марселе,
Где мы с тобою сидели?
В берег бился синий прибой,
Но все мелькнуло точно сон.
Стан твой нежный я обнимал
И тебя я целовал.
Счастья больше нет у меня,
Мы расставались навсегда.
Прощай, прощай, прощай, моя родная,
Тебе я шлю мое последнее танго.
Я так любил тебя, я так страдаю,
Но ты не знала сердца моего.
Прощай, прощай, прощай, моя родная,
Не полюбить мне в жизни больше никого.
И о тебе одной лишь вспоминаю я
И шлю мое последнее танго.
2. Эту встречу мне не забыть,
Как не забыть мне твои очи,
И наши южные ночи.
Но былого не возвратить.
И все умчалось точно сон.
Нежно помню ласку твою,
Про любовь один я пою.
Удержать не мог я тебя,
С тобой простился навсегда.
Оскар Строк. Скажите, почему. Популярные мелодии для голоса и фортепиано (гитары). Ред. Сергей Гринберг. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург», б.г.
Источник
Не могу не влюбиться ноты
НАДО ЖЕ!
Слова и музыка В. Кузьмина
Когда-нибудь я стану лучше
Рмудрее, чем теперь,
Ркину взгляд с высот уже прошедших лет,
Как будто осенью дождливой
На солнцем залитый апрель –
Пойму, в чем счастья моего секрет!
Надо же, надо же, надо ж
Такому случиться!
Надо же, надо же, надо ж
Так было влюбиться!
Надо бы, надо бы, надо бы
Остановиться,
РќРѕ СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ, РЅРµ РјРѕРіСѓ, РЅРµ РјРѕРіСѓ, РЅРµ РјРѕРіСѓ!
Не могу и не хочу!
Когда-нибудь я стану лучше,
Положительной для всех,
Никто меня так не встревожит, не смутит.
На фотографиях забытых,
Хранящих мой веселый смех,
Никто моей любви не разглядит!
РЁРёСЂРµ РєСЂСѓРі. Вып. 2. Песни РІ танцевальных ритмах. Для голоса (ансамбля) РІ сопровождении фортепиано (гитары). РЎРѕСЃС‚. Евгений Рлюшин. Рњ., Советский композитор, 1989.
Источник
Не могу не влюбиться ноты
Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ
Музыка А. Пахмутовой
Слова Н. Добронравова
1. Нет без тревог ни сна, ни дня.
Где-то жалейка плачет…
Ты за любовь прости меня,
Я не могу иначе…
Я не боюсь обид и ссор,
В речку обида канет…
В небе любви такой простор, —
Сердце мое не камень.
Ты заболеешь – я приду,
Боль разведу руками.
Все я сумею, все смогу, —
Сердце мое не камень.
2. Я прилечу — ты мне скажи,
Бурю пройду и пламень,
Лишь не прощу холодной лжи, —
Сердце мое не камень.
Видишь – звезда в ночи зажглась,
Шепчет сынишка сказку…
Только бездушье губит нас,
Лечат любовь и ласка.
Я растоплю кусочки льда
Сердцем своим горячим.
Буду любить тебя всегда, —
Я не могу иначе…
Нам нельзя без песен. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004
Источник
Не могу не влюбиться ноты
Улетаю
Невозможно рассказать вам историю мою
Очень сложно
Вспоминаю словно сон, как знакомились с тобой
Осторожно
Скоро я взлетаю
И тебя теряю
От любви своей я
Улетаю
Я не могу без тебя
Я всё думаю о нас
Я не могу передать
Что я чувствую сейчас
Снег заметёт следы
Не расскажет никому
То что с тобой были мы
И как я тебя люблю
До отлёта полчаса, регистрация прошла
Как обычно
Я ищу твои глаза, не хватает рук тепла
Непривычно
Скоро я взлетаю
И тебя теряю
От любви своей я
Улетаю
Я не могу без тебя
Я всё думаю о нас
Я не могу передать
Что я чувствую сейчас
Снег заметёт следы
Не расскажет никому
То что с тобой были мы
Невозможно рассказать вам историю мою
Очень сложно
Источник