Не могу забыть ноты для

Не могу забыть ноты для

Если любовь не сбудется,
Ты поступай как хочется
И никому на свете
Грусти не выдавай.

Новая встреча лучшее
Средство от одиночества,
Но и о том что было,
Помни, не забывай.

Мечта сбывается и не сбывается.
Любовь приходит к нам порой не та.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта.

Пусть о любви нечаянной
Кто-то сказать осмелится.
Если поверишь в это
Сердце не закрывай.

В сердце необитаемом
Снова любовь поселится.
Но и о том, что было,
Помни, не забывай.

Мечта сбывается и не сбывается.
Любовь приходит к нам порой не та.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта.

Источник

Не могу забыть ноты для

Тематический репертуар начинающего гитариста «Времена года». Нотные издания аранжировок лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты. Опубликовано новое нотное издание — «Времена года. Осень» .

Д. Теслов Босса-нова осенних листьев (ноты для гитары) скачать

Д. Теслов «Гармония звездного неба» скачать

Д. Теслов «Идеальная школа техники гитариста» скачать

Д. Теслов Ноты, пьесы, сочинения, произведения для гитары скачать

БИБЛИОТЕКА НОТ старинных русских романсов и песен

в сопровождении гитары

Необходимые нотные материалы для: концертирующих гитаристов-аккомпаниаторов; студентов консерваторий, музыкальных ВУЗов, музыкальных училищ, колледжей искусств (так как необходимо сдавать экзамены по предмету «Концертмейстерский класс»); всех любителей исполнять старинные романсы и песни под аккомпанемент акустической (классической) гитары.

Все ноты в формате PDF

Всего: 148 файлов

М. Шишкин — Обр. О. Агафонова. Живёт моя отрада — 73.6 k b

Е. Гребёнка — Обр. Р. Мелешко. Очи чёрные — 138 k b

С. Сельский — А. Гурилёв. «Улетала пташечка» — 37.5 k b

В. Драгунский — Э. Колмановский. «Бабье лето» — 131 k b

М. Лермонтов — В. Оранский. «Звезда» — 72.5 k b

Р. Гамзатов — Д. Кабалевский. «Спроси у любви» — 121 k b

С. Щипачёв — Ан. Александров. «Ты со мной» — 129 k b

С. Щипачёв — Г. Шантырь. «Мне кажется порой. » — 130 k b

Слова неизв. автора — А. Петров. «О бедном гусаре» -148 k b

А. К. Толстой — П. Чайковский. «Средь шумного бала» — 299 k b

Н. Кукольник — М. Глинка. «Жаворонок» — 186 k b

Н. Кукольник — М. Глинка. «Сомнение» — 372 k b

Н. Цыганов — А. Варламов. «Красный сарафан» — 423 k b

Слова К.С.Ш. — А. Титов. «Для меня ты всё. » — 214 k b

А. Кольцов — А. Варламов. «Ты не пой, соловей» — 225 k b

В. Жуковский — М. Глинка. «Бедный певец» — 246 k b

В. Красов — П. Булахов. «Уж я с вечера сидела» — 114 k b

В. Соллогуб — П. Козлов. «Как хороша» — 111 k b

Д. Ратгауз — П. Чайковский. «Снова, как прежде, один» — 147 k b

М. Лермонтов — А. Спиро. «Портрет» — 98.5 k b

М. Пойгин — Н. Зубов. «Побудь со мной» — 108 k b

Н. Греков — А. Гурилёв. «Сердце» — 125 k b

Ниркомский — А. Гурилёв. «Матушка, голубушка» — 106 k b

О. Кареев — И. Рыбасов. «Тебе одной» — 145 k b

Слова неизвестного автора — А. Гурилёв. «Отгадай, моя родная» — 159 k b

Слова неизвестного автора — А. Дюбюк. «Улица, улица» — 147 k b

Слова неизвестного автора — Г. Кушелев-Безбородко. «Тебя здесь нет, но ты со мной» — 130 k b

Слова неизвестного автора — П. Козлов. «Когда б я знал» — 174 k b

Слова неизвестного автора — С. Донауров. «Песня удалая» — 207 k b

Т. Щепкина-Куперник — А. Вилинский. «Ах, я влюблён в глаза одни » — 138 k b

Ю. Жадовская — А. Варламов. «Ты скоро меня позабудешь» — 102 k b

А. Будищев — А. Обухов. «Калитка» — 107 k b

А. Дельвиг — М. Яковлев. «Элегия» — 87.4 k b

А. Пушкин — В. Шереметев. «Я Вас любил» — 77.4 k b

Е. Дитерикс — В. Борисов. «Звёзды на небе» — 88.4 k b

Муз. и слова неизвестного автора. «Тёмно-вишнёвая шаль» — 71.7 k b

Н. Греков — А. Гурилёв. «Вьётся ласточка» — 71.1 k b

Сл. неизв. автора — А. Варламов. «О, не целуй меня!» — 107 k b

Сл. неизв. автора — П. Булахов. «И нет в мире очей» — 71.3 k b

А. Пушкин — М. Глинка. «Не пой, красавица, при мне» . Грузинская песня — 95.5 k b

В. Гусев — А. Голубенцев. «Романс старого актёра» из музыки к пьесе В. Гусева «Слава» — 300 k b

Г. Поженян — А. Петров. «Песня о друге» — 150 k b

Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Бежит река. » — 113 k b

Е. Евтушенко — Э. Колмановский. «Хотят ли русские войны?» — 183 k b

Л. Ошанин — А. Островский. «А у нас во дворе» — 158 k b

Л. Ошанин — В. Мурадели. Романс — 111 k b

М. Лермонтов — А. Гурилёв. «И скучно, и грустно» — 161 k b

Н. Огарёв — В. Андреев. «Былое на Волге» — 123 k b

Р. Бернс — Т. Хренников. «Застольная» — 149 k b

С. Болотин — Д. Шостакович. «Прощай, Гренада» — 96.6 k b

С. Вигдоров — Ю. Блинов. «Звёздочка» — 185 k b

С. Донауров. «Он уехал» — 161 k b

Т. Сикорская — Д. Шостакович. «Звёздочки» — 206 k b

А. Кольцов — А. Гурилёв. «Грусть девушки» — 6.77 m b

Аноним — А. Варламов. » Напоминание » — 7.34 m b

И. Макаров — А. Гурилёв. «Колокольчик» — 10.18 m b

М. Лермонтов — А. Даргомыжский. «Мне грустно» — 11.6 m b

М. Медведев — А. Гуэрчиа. «Нет, не любил он!» — 6.89 m b

М. Языков — Н. Шишкин. «Ночь светла» — 11.8 m b

Н. Греков — П. Булахов. «Свидание» — 6.76 m b

П. Беранже — А. Алябьев. «Нищая» — 9.89 m b

Ф. Тютчев — Неизвестный автор. «Я встретил Вас» — 10.3 m b

Русские народные песни

Цыганские народные песни

Н. Старостин — П. Деметер. «Гадание» — 141 k b

П. Черняев — П. Деметер. «Сердце девушки» — 123 k b

П. Черняев — П. Деметер. «Красавица» — 198 k b

И. Ром-Лебедев — П. Деметер. «Ромашка» — 109 k b

П. Деметер. «В лесу» — 127 k b

Ю. Лебедева и А. Владимиров — П. Деметер. «Судьба цыгана» — 177 k b

В. Дмитриев — П. Деметер. «Гитара партизана» — 128 k b

Н. Гусева — П. Деметер. «Песня о России» — 199 k b

«Пролётка» . Обработка Р. Мелешко — 64.4 k b

«Чёрная лодка» . Обработка Р. Мелешко — 74.9 k b

«Серьги-кольца» . Обработка Р. Мелешко — 65.6 k b

Слова неизвестного автора — Обр. Р. Мелешко. «Луны волшебной красоты» . Старинный вальс — 199 k b

«Ты восчувствуй» . Обработка Р. Мелешко — 70.4 k b

«Пантелей» . Обработка Р. Мелешко — 93.5 k b

«Двенадцать» . Обработка П. Деметер а — 118 k b

«Бей, дяньдя» . Обработка П. Деметера — 117 k b

«Машенька» . Обработка Р. Мелешко — 74 k b

«Всё карты. » . Обработка П. Деметера — 48 k b

«Буран» . Обработка П. Деметера — 167 k b

«Милая» . Обработка Р. Мелешко — 305 k b

«Ехали цыгане» . Обработка Р. Мелешко — 103 k b

«Сад-виноград» . Обработка Р. Мелешко — 72.9 k b

О. Гаджикасимов — Н. Сличенко. «Ты, ветер» — 267 k b

«Боюсь я» . Русский текст Г. Георгиева — 301 k b

«Бродяга» . Русский текст Г. Георгиева — 275 k b

«Зазнобила» . Русский текст А. Каныкина — 269 k b

«Крылышки» . Русский текст А. Каныкина — 207 k b

«Неверная» . Русский текст О. Гаджикасимова — 299 k b

«Одинок я, одинок» . Русский текст А. Каныкина — 297 k b

«Прошёл я сто вёрст» . Русский текст В. Семернина — 278 k b

«Сердце измучили тайной. » . Русский текст В. Семернина — 181 k b

«Ты куда, паренёк» . Русский текст Л. Дымовой — 443 k b

Источник

Забыв музыкальные ноты во время выступления на концерте

Вчера я выполнил свое любимое произведение на фортепиано и»Либестраум нет.3″ и Ференц Лист в прослушивание.

Я забыл много своих музыкальных нот, хотя, что я очень хорошо подготовлен и я даже в нее играл много в последние несколько лет. Сейчас я чувствую себя очень плохо и подавленно.

Я обычно забывают музыкальных нот во время исполнения на концертах. Так как же избежать этой проблемы?

Это нормально для пианиста забыть музыкальных нот? Я чувствую, что я плохой пианист. Это мое любимое произведение и я действительно чувствую себя плохо, потому что я не играл хорошо вчера на концерте.

По некоторым причинам, практика это’т всегда достаточно подготовить нас к выступлению. Что’s не необычно. Некоторые вещи, которые помогли мне и другим Я’вэ говорили в том числе:

  • на «практику» и выступает в ситуациях, которые являются менее высокого давления. Петь караоке в небольшом баре или принимая класс импровизации примеры.
  • Медитации и/или визуализации на регулярной основе может помочь вам управлять ваш уровень стресса. Я знаю, что профессиональный певец и музыкант, который полностью визуализирует заранее каждое представление, смотря на себя играть все полностью и правильно. Я’вэ читать о спортсменах и других профессионалов делают то же самое. Ежедневная или еженедельная медитация может помочь в целом.
  • Физической подготовленности, по крайней мере, устраняет отвлекающие, и в лучшем случае улучшает нашу способность справляться со стрессом. Здоровое питание, достаточное количество сна и сердечно-сосудистые упражнения имеют тенденцию к улучшению всех аспектов жизни.
  • Ансамбль практики и/или производительности, которая может помочь вам быть более комфортно, снижается ноты без музыки страдает и продолжает спокойно после ошибки. Импровизируя с другими людьми на практике, это большая ракета-носитель уверенности.
  • Помните (и напоминайте себе перед выступлением), что фундаментальным аспектом музыки не наездишься все нужные клавиши в нужное время. Что’s не музыка — компьютер может сделать это. Музыка о чем-то, выражая внутри, что может’т быть выражено любым другим способом. Работа на сдача ваше сердце выходят сквозь пальцы и контакт с аудиторией и ни вы, ни они свое дело о пропавших нотах. Пару нот, сыгранных с большим чувством значить больше, чем сотни несыгранные ноты. И пришли не для того чтобы придраться, они там, чтобы испытать музыку, и отсутствует несколько заметок, разве’т собираюсь разрушить это для них.

Работа под давлением

Получить диктофон или использовать ваш телефон и записывать свои выступления. Дополнительное давление на запись самостоятельно вызовет аналогичное давление до фактического исполнения. Также иногда практиковать с метрономом — в очередной раз, давление от необходимости держать строгую темп будет отвлекать вас. Вы можете быть удивлены, что ваш темп, особенно в трудные биты.

Практика с записью произведения играет в фоновом режиме. Выпадает в случайные моменты и снова забрать. Если у вас есть кто-то готов помочь, они могут похлопать тебя по плечу — вы держите бить в голову, пока они снова под крана, после чего продолжить.

Важно — инструменталисты часто делают большую ошибку, когда они выполняют. Прилив адреналина заставляет их думать быстрее и поэтому они стремятся ускорить темп. Беда в том, что ваши пальцы привыкли к более медленными темпами — вы можете оступиться.

Запоминание

Если у вас хорошая зрительная память, затем взять время, чтобы запомнить результат визуально (или просто мелодия ноты), то вы можете читать музыку в своем уме, если это необходимо. Запомнить звуки, запомнить движения пальцев, запоминать все с каждым чувством.

Примечание. Если вы запомните только движения пальца тогда, когда вы можете играть сердцем, вы делегировали памяти в ваш мозжечок (часть мозга, которая знает, как ходить пешком или ездить на велосипеде). Однако под давлением/страх ваш сознательный ум пытается вернуть контроль. Все сдвиги коры головного мозга и миндалевидное тело. Вдруг вы пытаетесь вспомнить с неверной областью мозга и ваш ум просто исчезает — вы полностью обошли мозжечка.

Так практиковать игры, добавляя стресса любого рода!

Хорошим упражнением практике я’вэ нашел, чтобы помочь с этим, чтобы играть вместе с метрономом, а не играть каждый другой бар. Например, играть 1 бар, а затем посидеть в тишине в баре 2, когда представляешь себе звук в голове, то играть бар 3, тишина, бар 4, играть баре 5 и т. д.

После того как вы сделали это несколько раз следующее упражнение будет в тишине бар 1, бар 2 играть, тишина, бар 3, играть бар 4, и т. д.

Вариаций может включать обеими руками бар 1, осталось только руку бар 2 бар 3 обе руки, правую руку, только бар 4, и т. д. Или любые другие комбинации.

Проблема становится слишком привыкли играть в потоке. Если вы не слишком привыкли играть в поток, тогда, когда что-то нарушает ваш поток во время живого исполнения, это может быть трудно знать, как реагировать.

Практикуя с перерывами в потоке, он получает Вы привыкли выбирать кусок обратно после ошибки.

Ошибки неизбежны. Учимся играть через ошибки-это собственный навык, который должен быть усвоен. Методика обучения игре через ошибки отличается от методики обучения игре на кусок.

Я’ve выучили два способа практики часть: практика для совершенства, и практиковать, чтобы проанализировать. Они дополняют друг друга, но делаются по-разному.

Когда практикующий к совершенству, это’s важно, чтобы не повторять ошибки, иначе они превращаются в мышечную память. Как вы, наверное, знаете, если вы ошиблись при изучении кусок, он’s важный, чтобы остановить, замедлить, и воспроизвести правильно трудная часть несколько раз, прежде чем продолжить. Что’s, потому что после того, как вы’ve сыграл разделе ошибаться несколько раз подряд, это’s будет мышечная память, Что потребуется много работы, чтобы исправить. Но если, сделав ошибку, Вы остановить, замедлить, и исправить эту ошибку несколько раз, прежде чем продолжить, Вы’будете иметь гораздо легче правильно выучить.

К сожалению, эта практика может иметь побочный эффект: она обучает нас остановить, когда мы совершаем ошибку. Но вы не должны останавливаться во время выступления. Так как мы практикуем, чтобы узнать кусок правильно может дать нам плохая привычка, которая вредит нам, когда мы играем.

Что’что’ы второй режим практики: практика для выполнения. После того, как я’ve выучили кусок используя выше, осторожны технику, то я буду практиковать его для исполнения. Во время практики на производительности, там нет остановки, по любой причине. Если я забуду часть его, я его забрать, где я помню. Если я играть не ту ноту, или аккорд, я продолжаю, как могу, однако я могу.

Во время практики выполнять, я помню, где я облажался, или что я забыл, или то, что было сложно. Потому что после практики, чтобы выполнить, я возвращаюсь к практике совершенства и тщательно поработать над деталями у меня проблемы. После чего, я возвращаюсь к практике выполнить снова. Это’ы итерационного процесса.

Ключевой частью является то, что каждый раз, когда я начинаю играть, я сознательно ставлю себя в один из этих двух режимов практики. Если я практикую для совершенства, тогда я остановлюсь и исправлять ошибки. Если я практикую на производительность, то меня ничто не остановит.

В следующем разделе Практика я практика на производительность, холодный. Что’s, чтобы проверить, что будет, когда я исполняю ее для других. Это будет, наверное, показать мне слабые стороны, которые приведут к некоторым практикующим совершенства, которым следует практиковать для исполнения.

Есть разница между практикующим для выполнения и практикующими для практикующих. Когда вы практикуете, вы испытываете, что первая игра-через хуже, чем второй или третий? Когда вы практикуете, вы продолжаете играть один и тот же кусок или часть произведения снова и снова?

Если это так, вы практикуете для улучшения практики. Вы Don’т получить, чтобы играть один и тот же кусок несколько раз по производительности. Вы можете улучшить вашу производительность, практикуя свой первый плей-через. Играть еще кусок, потом что-нибудь другое поиграть, а затем вернуться к исходной заготовки.

Я получил вдохновение от пуленепробиваемый музыкант. Я присоединился Ноа’s список рассылки и читал некоторые ресурсы на своем веб-сайте, все, что я’ве читайте там была бесплатная.

Удачи ваш следующий спектакль.

Учитывая то, что вы’вэ-сказал о том, что кусок любимому, и один вы’вэ играл много раз на протяжении многих лет, я думаю, это’ы довольно понятный вопрос не один не хочет тратить много времени на механическое запоминание.

В прошлом, при выполнении или выступая публично, я боролся с тенденцией к полностью потерять поток то, что я якобы запомнил хорошо. Я бы опыт какой-то туннель-видение (иногда в буквальном смысле), и обостренное чувство сознания, часто сопровождается ощущением разоблачения. Иногда опыт был незначительным (несколько пропущенных ноты), иногда более драматичным (пусть’ы стараемся не вспоминать те).

Хотя, возможно, связанные с сцены, это может произойти даже тогда, когда я был’т действительно страшно о производительности в первую очередь.

В таких ситуациях, пытаясь применить сознательные усилия, чтобы «стараться», чтобы помнить просто, казалось, сделать ситуацию еще хуже. Я’м не психолог, но очевидно, что мои гипер-чувствительные «не думать» и мозг в ту часть моего мозга, что знал материал.

Если у вас был подобный опыт, я не’т верю больше усилий на запоминание ответа. Что помогло мне довольно просто заставляю себя исполнять или публично говорить чаще, привыкая к этому ощущение себя в центре внимания. Тем больше обычной, что становится, тем меньше я, кажется, на «подумать» и найти утешение в мой материал.

Один ответ предложил запись себя в качестве посредника для публичного исполнения. Хотя, безусловно, не заменят страх других людей смотрит на тебя, это то, что вы можете делать гораздо чаще, чем выполнить/говорить публично, а что кажется (мне, по крайней мере), чтобы оказывать подобного рода давление.

Есть одна проблема, мы могли бы преодолеть, когда memorzing музыку, если мы рассматриваем как форму музыкального произведения выглядело бы, если бы’т быть макет 3 бара на линию, так как большинство нот предназначен. Я надеюсь, что мои советы смогут помочь вам на следующее выступление, но вы должны рассматривать его с начала практиковать новый кусок:

Если сравнивать музыкальное произведение с стихотворение или балладу или песню, это всегда ужасно видеть, как форма композиции скрыт или потерялся только принести ноты и бары в линию. Представьте стихотворение, написанное как Проща текст. Подумайте, сколько творчества поэта и времени потратила, чтобы дать этой форме к стихотворению! Я всегда думаю, что это невежественно и глупо, особенно сегодня, когда каждая музыка может принес в оригинальной форме и готов показать присущие строительства.

Так что если вы набираете песню в 4 бара, касающихся фраз и периодов, вы откроете для себя так много отношения и сходства обычно не замечают или не обращают внимания и тогда у вас будет схема, чтобы учиться и запоминать гораздо лучше, что вам придется играть. (Простой пример-блюз схеме, но вы можете адаптировать свои мысли и сонаты, сюиты, концерты и т. д.)

Также полезным может быть составление майнд-карту или лист свинцовый — всегда относительно формальный аспект.

(Многие другие важные моменты запоминания, практика и борьбы со стрессом уже говорили другие.)

Если у вас есть проблемы с тревогой этапе, вы можете создать небольшую вокальную группу или помочь сопровождать хор в вашем районе, чтобы обучить производительность, как я уже упоминал в других комментариях, например, в детских садах или старший группы. Какой бы признательны, если бы вы только помочь им найти поле и позже дать аккорды, которые их поддерживают. Есть много людей, кто хотел бы только немного контакта или немного общения.

Общий метод, который я использую, запоминая отдельные части фигуры (одну или две строки на странице), и смешивая их. Например, я буду играть из памяти весь кусок назад (блок 20 для 1 блока), и тогда я буду иметь мой учитель позвонить из номера и я буду играть. Это очень сложно, но после того, как вы мастер, что вы гораздо лучше подготовлены к концерту, потому что даже если вы запутались в один раздел, вы можете легко перейти к следующему разделу.

Вы можете запомнить эти куски, находя уникальные бит в этом куске (ключ, арпеджио, загогулина), что вы помните, и вы можете сделать куски, которые похожи друг на друга и практиковать их бок о бок. Например, в либестраум, практика начала бок о бок с концом. Затем сделайте куски для выкрутасам, а затем средние и думать о ключах (фа минор, мажор, минор, ми мажор, я думаю). Блок переходы и практики их из стороны память о бок. Чем больше связей, тем лучше.

Кроме того, после использования этой техники, выступать публично, но и в менее стрессовых ситуациях. Выполнить в доме друга или публичное пианино поставить себя под чьим-то давлением. Спросите вашего учителя или другого полномочия в вашей жизни, чтобы имитировать формальное концерт. Так как некоторые ответы уже сказали до меня, запишите себя на этих мероприятиях! Вы будете слышать себя намного лучше с другой точки зрения.

Я’м больше не участник, но я’вэ было это случилось со мной много, даже на поздних стадиях моего ‘карьеру’ в качестве исполнителя. В меньшей степени, я бы сказал, что ‘банальный’, такие моменты случались, наверное, каждое выступление, но там’т должен бросаться в глаза аудитории (по крайней мере, не вежливый части :п ). Но, я ‘сложнее’ провалы в важных выступлений, поэтому я понимаю разочарование. Это’s один из тех вещей, которые я понял, что происходит какой-то исполнителей, а не других. Я согласен, что это’s очень деморализует событие, но один, что вы должны научиться ставить в более широком контексте. Кроме того, вы не должны принимать советы от людей, это не случайно; это’s, как быть толстым и просят диетические советы от тех, кто’s никогда не была толстой и ест все, что они хотят: там’s нет смысла, любые советы, которые они дают вам просто не относиться к вам, и он, вероятно, делать больше нечего, чем расстроить вас. В каком-то смысле, если вы’вновь один из тех людей случается (как у меня), то нет никакого способа, чтобы полностью избежать ее, но вы можете попробовать, чтобы немного смягчить ситуацию. Там’ы ряд проблем в игре:

  1. Когда вы практикуете, вы практикуете кусок, а не ситуация с производительностью. К сожалению, крайне сложно смоделировать ситуацию с производительностью, за исключением организации и другие спектакли. Так что один совет, если вы’вновь готовится к важному производительность, устроить небольшое число выступлений перед этим, которые имеют меньшее значение, но еще не изловчились настолько, чтобы не заставить вас чувствовать, что вы’повторного выполнения и выставляя свои показатели с важными людьми.
  2. Часть выше, но более конкретный характер, является то, что во время практики, мы часто полагаемся на мышечной памяти, не понимая. Однако во время работы, лишний стресс может отвлечь вас достаточно, чтобы фактически свести на нет мышечной памяти. Если вы еще’t оплатила сознательного внимания, чтобы обозначить части материала, где вы’вновь тренировки мышечная память более осознанное понимание мелодической линии и гармоний участвует, то скорее всего, вы’ll найти, где эти части во время исполнения. Один из способов борьбы с этим, как указано выше, устраивают перфомансы практике, т. е. ‘меньшее, но все же стресс’ события, чтобы помочь вам флаг, где эти мышцы-памяти детали, которые могли бы раскрыть себя во время этих выступлений. Другой способ заключается в том, чтобы попытаться использовать совершенно разные аппликатуры; если вашу способность исполнять это произведение в значительной степени зависит от мастурбация используется, а не вашего понимания произведения, скорее всего, вы’вновь опираясь на мышечную память более, чем понимание базовой структуры.
  3. Другой вопрос, что достаточно часто мы берем качеством и мастерством отдельных отрывков как должное и не обращаем внимания на них, но в реальности они всегда рвались и замалчивали, и это’s не до производительности, что вы понимаете, это тот случай, когда вы’вновь вдруг преодолеть со стрессом и платят полную внимание. Еще хуже, осознание того, что вы’повторно не совсем уверен, что вы’снова там, начинается Каскад, где вы’вновь пытается выяснить это на месте, забирая из драгоценного внимания и мышечной памяти. Один из способов борьбы с этим может быть на практике с явным намерением пометить такие ‘само собой разумеющимся’ частях. Играть свой кусок от начала до конца, и в ту минуту, когда малейшая ошибка происходит, начать все заново. Часто мы счастливо ‘Визз через’ трудной частью не думая слишком много об этом. Если вы’вновь вынужден остановиться, вы’ll в конечном итоге флаг прохождение, где вы понимаете, что, собственно, вы’повторно не как контролировать то, что’ы происходит, как вы думали.
  4. Некоторые из перечисленных выше происходит, потому что мы привыкаем к определенной ‘потока’ от начала до конца. В ситуации исполнения, однако, мой опыт показывает, что этот поток может получить нарушается, нередко от самых незначительных раздражителей (внешних или внутренних, например, мысли). Когда я’м, я’м часто очень удивлены тем, что’ы происходит в моей голове в тот момент; буквально, это может быть что угодно, от налогов, как вкусно, что пончик был другой день. Тогда вы вдруг очнулись, и найти себя в середине выступления, в плане мышечной памяти, но эффективно начинать вновь задумались о кусок вы’повторного выполнения с этого момента в единицах тока внимание! Поэтому способ, чтобы практиковать это, это преднамеренно начать практиковать свой кусок из середины, а не только от логических точки, но случайные. Попробуем разобраться в любой случайной точке, как эта часть соединяется с тем, что ему предшествовало и что последует. Это не определенное лекарство, а, по крайней мере, это делает его менее вероятно, что вы’МР остановить в ваших треков, совершенно не замечая того, что следует или как там у вас, и можно поэтому свести к минимуму такие повреждения памяти во время выполнения. В конечном счете, однако, научиться наслаждаться кусок, и стремимся, чтобы дисплей вашего понимания музыки больше, чем ваша способность запоминать ноты. Как правило, чем больше вы наслаждаетесь шт’интерпретация, тем меньше вероятность начать играть механически и начать думать о пончиках, и тем меньше вероятность внезапно выйти из пончика находитесь и паники о дальнейшем. Надеюсь, что помогает 🙂

Источник

Читайте также:  Deep house с пианино
Оцените статью