- Ноты: Город 312 — Останусь скачать, смотреть онлайн
- Текст песни «Город 312 — Останусь»
- Почему люди не попадают в ноты?
- Причина 1:
- Что делать:
- Причина 2:
- Что делать:
- Причина 3:
- Что делать:
- Что делать:
- Город 312 — Останусь
- Из чего состоит любая музыка? Пора разобраться
- Кто придумал ноты
- Откуда взялись названия нот
- Почему всего 7 нот
- Почему в нотном стане 5 линеек
- Почему ноты так обозначаются
- Почему Италия законодатель всех музыкальных терминов
- Что такое скрипичный ключ
- Откуда появились символы других ключей
- Сколько всего октав в музыке
- Сколько всего тональностей
- Когда появились первые профессиональные музыканты
- «Нот всего семь»: пять случаев плагиата, о которых вы не подозревали
Ноты: Город 312 — Останусь скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Город 312 — Останусь»
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы,
Еще под кожей бъётся пульс и надо жить,
Я больше може не вернусь, а может. я с тобой останусь.
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра.
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом в далеке,
Я для тебя останусь — светом.
В конце туннеля яркий свет и я иду,
Иду по выженной траве, по тонкому льду.
Неплачь, я боли не боюсь, ее там нет.
Я больше може не вернусь, а может. я с тобой останусь.
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра.
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом в далеке,
Я для тебя останусь — светом.
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра.
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом в далеке,
Я для тебя останусь — светом.
Источник
Почему люди не попадают в ноты?
Рассмотрим 3 причины, почему получается петь неточно и что с этим делать.
Разобраться в теме нам поможет Алёна Налимова, педагог по вокалу музыкального проекта Теплица.
Итак, причины, по которым можно не попасть в ноты:
Причина 1:
Вы удивитесь, но самая распространенная причина — это не проблемы со слухом.
Это плохое владение головным регистром!
Дело в том, что речевой звук — в основном грудной, и у людей, которые пением не занимались, головной регистр развит плохо — переключаться и использовать смешанный звук (микст) не получается. Такой человек во время пения сильно «низит».
Что делать:
Попробуйте для нот ниже выбирать более плотный звук, а для нот выше — более тонкий и легкий, и чем выше нота — тем легче звук вы должны использовать.
Причина 2:
Если вы слышите, что не попадаете в ноты, но голос как будто вас не слушается + если вы не только «низите», но и «высите» — у вас плохая координация между слухом и голосом .
Если вы слышите неточности, значит, со слухом у вас все в порядке и нужно укреплять именно связь между голосом и слухом.
Что делать:
Начните с простых мелодий, подбирайте их на инструменте и пойте вместе с фортепиано, а ещё пойте а капелла (без сопровождения). Чаще подпевайте песням! Репертуар для себя тоже лучше сначала выбирать более простой, чтобы координация развивалась постепенно. Не торопитесь, дайте себя время «прокачаться».
Причина 3:
Бывает, что вы подпеваете любимому исполнителю, но совсем не попадаете! Что происходит?
Проблема не в вашем слухе, а в тональности песни , которая определяет, какие там будут ноты.
Тональность песни может вам не подходить, если вы девушка и подпеваете мужчине, или наоборот
Если, например, поет тенор, то ноты будут слишком низкие даже для низкого женского голоса. У мужчин и женщин совсем разные диапазоны и рабочие тесситуры, так что тональности тоже абсолютно разные!
Что делать:
Скачайте песню и попробуйте поднять или опустить тональность. Начните с +1 полутон или -1 полутон, и дальше экспериментируйте. Ищите удобство и слушайте унисон с певицей!
Тональность песни может вам не подходить, если у вас низкий голос, а песня спета высоким голосом, или наоборот
Желание петь только в оригинальной тональности — бич всех учащихся пению. У каждого вокалиста свои рабочие тональности, свои индивидуальные особенности.
Это как будто вы взяли чужой костюм и упорно носите его, несмотря на то, что он велик. У всех свой рост и комплекция, и мы к этому привыкли! Но тональность чужой песни почему-то поменять не можем.
Что делать:
Скачивайте песню и меняйте тональность, пока не услышите, что голос звучит эффектно и песня подчеркивает его достоинства! Ну и все ноты на месте, конечно!
А ещё — подписывайтесь на Инстаграм музыкального проекта Теплица — там вы найдете бесплатные упражнения и лайфхаки для пения .
Источник
Город 312 — Останусь
«Город 312» (часто: «Город», «Горожане») — группа из города Бишкек (Киргизия), играющая поп-рок.
Состав группы:
Ая — вокал (консерватория по классу эстрадного вокала)
Маша — гитара (частная школа игры на гитаре)
Дим — клавишные (бэк-вокал; отделение хорового дирижирования)
Леон — бас, бэк-вокал (эстрадное отделение музыкального училища по классу бас-гитары)
До июля 2009 года барабанщиком в группе являлся Вик, в июле на его место пришел Леонид Никонов
История группы:
Начало группе было положено, когда популярная в Бишкеке исполнительница Ая и известная группа «Аян» по-отдельности были приглашены в Москву на контрактную работу в качестве музыкантов. В 2002 году образована группа и названа в честь Бишкека (телефонный код города — 312). Вскоре после приезда в Москву гитарист «Аяна» покинул коллектив. На его позицию была принята вторая девушка — Маша.
Источник
Из чего состоит любая музыка? Пора разобраться
Если ты увлекаешься музыкой или просто любишь слушать треки в смартфоне, будет нелишним узнать о происхождении музыкальных терминов, нот, октав и всего прочего.
Кто придумал ноты
В XI веке в Италии жил монах по имени Гвидо Аретинский. Он занимался с хором мальчиков и учил их церковному пению.
Для помощи своим ученикам Гвидо решил записать высоту звуков на бумаге, дав каждому звуку название, чтобы их можно было читать с листа. Монаха принято считать первым, кто начал использовать современные ноты.
Откуда взялись названия нот
Существующая система наименований появилась благодаря гимну святому Иоанну «Ut queant laxis», который Гвидо использовал для распевки на музыкальных занятиях. Каждая следующая строчка этого произведения начиналась на ступеньку выше.
Первые шесть нот позже были названы как первые слоги каждой строки гимна, седьмую по аналогии добавили позже из следующей строки того же гимна.
Ut queant laxis
Resonare fibris
Mira gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii reatum
Sancte Ioannes
Первый неудобный слог Ut в XVII веке заменили на более мелодичное ДО. Есть мнение, что название ноты произошло от латинского Dominus, что значит – Господь.
Почему всего 7 нот
Изначально количество нот соответствовало количеству строк в гимне. Позже заметили, что между некоторыми нотами можно разместить промежуточные. Сложившуюся систему менять не стали, лишь ввели диезы-бемоли.
Так поучилось 12 нот, которые позволяют воспроизвести каждую мелодию в любой тональности.
Почему в нотном стане 5 линеек
Нотным станом называются пять линеек, на которых располагаются ноты. Иногда используют добавочные линейки для отображения нот выше или ниже используемого стана.
Отцом существующей системы записи нот считается все того же монах Гвидо Аретинский, который придумал запись нот в три линейки нотного стана. Четвертая линейка добавлялась при необходимости то сверху, то снизу.
Позже решили использовать все пять основных линеек, а дополнительные рисовать только при необходимости. Как показала практика, именно пять линеек позволяют комфортно читать записанные ноты и читать их. Меньшее число линеек требует постоянное добавление дополнительных, а большее – делает нотный стан слишком сложным для восприятия.
На чем же лучше слушать музыку? Конечно, на специализированных устройствах, способных раскачать любые наушники. Например, на одном из лучших плееров на рынке – FiiO X5 III.
Судите сами: двойной ЦАП AK4490EN, по одному чипу на канал, поддержка PCM и DSD, частота дискретизации до 768 кГц. Есть все необходимое от Wi-Fi до батареи на 3400 мАч. А еще плеер можно подключать к компьютеру в качестве USB-ЦАП!
Почему ноты так обозначаются
Изначально для записи музыкальных произведений использовались невмы (с латинского – кивок головой). Этими знаками фиксировали лишь направление движения мелодии, а для более точного понимания сверху добавляли высоту и длительность. По невмам исполнить музыкальное произведение мог лишь знакомый с ним человек.
Все тот же монах Гвидо Аретинский начал использовать подобное современному обозначение нот. Изначально он придумал способ записи невмов на нотном стане, а позже в самих невмах пропала необходимость, ведь вся нужная информация отображалась на нанесенных линейках.
Так для записи нот сначала начали использовать заштрихованные квадраты, а позже для удобства и быстроты перешли на овалы и круги.
Почему Италия законодатель всех музыкальных терминов
При объяснении происхождения большинства терминов мы упоминали итальянского монаха Гвидо Аретинский. Именно он ввел в использование большинство терминов, которые применяются в музыке по сегодняшний день.
Неудивительно, что именно Италия признана родиной музыкальных терминов.
Что такое скрипичный ключ
Ключ – это символ, который ставится на определенной линии нотного стана. Центральный элемент ключа указывает расположение на нотном стане высоты ноты.
С зарождением инструментальной музыки в Европе скрипичным ключом обозначали ноты для скрипки (отсюда и название). Сам ключ – символическое изображение скрипки.
Откуда появились символы других ключей
В современной классической пятилинейной нотации используют такие типы ключей: ключ «соль», ключ «фа» и ключ «до». Обозначающие их символы произошли от латинских букв, которыми записывали соответствующей ноты.
Ключ «соль» происходит от латинской буквы G, ключ «фа» произошел от упрощенного обозначения латинской F, а ключ «до» – от латинской C, обозначающей ноту «до».
Настоящее произведение искусства в мире аудиоплееров – FiiO X7 II
За вывод звука отвечает восьмиканальный ЦАП с компенсацией гармонических искажений. Бескомпромиссное звучание обеспечивают три отдельных кристаллических генератора частот. На выходе установлен абсолютно новый усилитель с обычным и балансным выходами.
Сколько всего октав в музыке
Весь диапазон применимых в музыке звуков разбит на 9 октав. Каждая из них имеет свое название. Есть несколько способов отображения принадлежности звуков той или иной октаве. Самые распространенные – нотация Гельмгольца и научная нотация.
Сколько всего тональностей
В музыке принято учитывать 24 тональности. 11 и которых диезные, 11 – бемольные и 2 используют без знаков.
Когда появились первые профессиональные музыканты
Термин «музыка» зародился еще в древней Греции и походил от слова муза. Тогда же и появились первые представители данной профессии, которые зарабатывали на жизнь пением или игрой на музыкальных инструментах.
Вот так, теперь можете удивлять друзей интересными фактами и историями во время совместного прослушивания музыки.
Источник
«Нот всего семь»: пять случаев плагиата, о которых вы не подозревали
Эту фразу любят повторять музыканты, которых уличили в краже звучания. Но порой воровство настолько очевидно, что это оправдание кажется просто забавным. Не так давно сразу несколько артистов обвинили Ариану Гранде в творческом заимствовании, и, как оказалось, вполне обоснованно. Однако имели место и более наглые случаи. О них – в нашем материале.
Оказалось, что мелодия суперуспешного сингла Арианы Гранде «7 rings», вышедшего в январе, в точности повторяет основную тему «My Favourite Things» из легендарного американского мюзикла «Звуки музыки» 1959 года, а ритмика и интонации флоу взяты из треков «Mine» Princess Nokia и «Pretty Boy Swag» рэпера Soulja Boy. Кто ещё из мировых артистов без зазрения совести воспользовался результатами чужого творчества?
Лана Дель Рей и Radiohead
Выпущенный в 1992-м сингл «Creep» стал культовой рок-композицией и настоящей «визитной карточкой» группы. Кавер-версии на него сделали десятки артистов – от Korn и U2 до Земфиры и Джима Керри.
Но Лана Дель Рей решила поступить иначе – взять гармонию песни и сделать на её основе свой трек, пусть и в другой тональности. Но последовательность аккордов в «Creep» за десятилетия всё неугасающей актуальности сингла стала столь узнаваемой, что даже далёкий от музыки слушатель мог провести параллель между нею и треком Ланы «Get Free». Radiohead заявили, что расценивают композицию Ланы как плагиат, но судебный иск решили не подавать.
Между тем, далеко не все знают, что и сами Radiohead в своё время позаимствовали гармонию из сингла группы The Hollies — «The Air That I Breathe», но открыто признались автору композиции в том, что вдохновились ею при написании «Creep», и честно выплатили ему процент от дохода, который принёс трек.
Кэти Перри и Сара Бареллис
Трек Кэти «Roar» обрёл статус настоящего мирового хита. Помните, как он звучал изо всех колонок в 2013-м?
«Brave» Сары Бареллис вышел в том же году несколькими месяцами ранее и тоже получил большую популярность, но многие даже не заметили, что композиции очень и очень похожи. Инструментальная часть, гармония, переходы — минусовки треков вообще звучат практически идентично.
Однако Сару совершенно не смутило очевидное сходство. Дело в том, что артистки – близкие подруги. Отвечая на вопросы о возможном плагиате, Бареллис ответила: «Я не думаю, что наши песни сильно похожи. Я знаю Кэти очень давно, мы друзья, и никаких противоречей здесь быть не может».
Imagine Dragons и M.I.A.
Речь о треках «Thunder» американских инди-рокеров и «Paper Planes» британской рэп-артистки. Сходство между ними особенно заметно в припеве, где звучат характерные выстрелы у M.I.A. и удары – у Imagine Dragons. Мелодика, выбор инструментала для ударных — «Thunder» явно был вдохновлён синглом, выпущенным десятью годами ранее. Сама M.I.A. не стала раздувать из этого скандал и лишь отметила у себя в Twitter: «Каждый раз, когда я слышу этот трек Imagine Dragons, я думаю, что это Paper Plans».
Coldplay и Джо Сатриани
Если имя второго артиста вам незнакомо, знайте: Джо Сатриани – американский гитарист-виртуоз, признанный одним из величайших мастеров своего дела всех времён. В 2004-м Сатриани записал жизнерадостную гитарную композицию «If I Could Fly», а спустя четыре года услышал свою мелодию в хите Coldplay «Viva La Vida». Джо обратился к британскому коллективу, указав на факт плагиата. Однако конфликт замялся очень быстро и прошёл незамеченным. Coldplay увидели, какой успех имеет сингл, и решили, что будет выгоднее заплатить крупную сумму Сатриани. Так группа и поступила. Все остались довольны и разошлись с миром.
И снова Кэти Перри и. группа t.А.Т.u
Да, сейчас предположение о том, что мировая звезда будет красть музыку у отечественных артистов, звучит забавно. Но группа t.А.Т.u действительно стала наиболее успешным музыкальным проектом за всю историю российского шоу-бизнеса.
Дуэту удалось не просто выйти на мировой уровень, но и возглавить хит-парады США, Британии, Германии, Австралии. А также найти желающих украсть удачную мелодию. Мелодия в припеве сингла Кэти Перри и Канье Уэста «E.T.» крайне схожа с нашумевшей песней t.А.Т.u «Я сошла с ума», имеющей и англоязычную версию – «All the Things She Said», ставшей хитом во множестве зарубежных стран.
Кстати, а вы знали, что сам Лил Уэйн использовал сэмпл из песни t.А.Т.u «30 min» («Полчаса» в русскоязычной версии) для своего трека «Dear Anne» 2011 года? Вот так-то!
Источник