Не от мира сего ноты

Не от мира сего ноты

Не от мира сего, лишний как чернила с пером
Как будто кто-то вырыл зерно или вынул звено
Из цепи, где каждый образцово-показательный
Ссать на них
С этим миром связь проходит строго по касательной
Пока ссадины ныли, грел песчаный карьер
И с кем бы не общался сейчас — ощущаю барьер
И ты вроде вполне здоров, но роясь в себе подробно
Все проводишь бесплодный поиск себе подобных
Где бездумные, бездомные, потертые,
Обдолбанные Колфилды и дерганные Дёрдены
Ангедония, приметы Джареда Лето
Мы дети амфетамина, Бафомета и нью-металла
Ты, такой и не примет стаи, мы Питеры Пэны
Из пены дней мы растем, но не вырастаем,
Бредя по одноколлейке
Микроавтобус уходит в микрорайон — видно бог играет в модельки

Сколько было всего
Сколько дыма только бы не видеть мира сего
И сколько вынесено
Они говорили: «сынок, ты не от мира сего»
Сколько было всего,
Но только все мимо помимо стихов из мира сего
Все вроде выросли, но не смылось клеймо
Ты не от мира сего

Книги делятся мнением
Мнения сеют сомнения
От сомнения лень, а от лени веет забвением
Мишель Уэльбек, Латреомон плюс Некрономикон
И снова этот мир мишень — payback
Ди-джей, тэйп, дэк
Тот самый стиль, кажись вы как тяжелые травмы — несовместимы с жизнью
Нас не жалует город, удар ножа и ты вспорот
Истина, как плесень и зарождается в спорах
Какой блять Олдос Хаксли, ты что не любишь этот дивный мир
Тогда ты инфантилен — дуй оболтус в ясли
Кругом поражения, провалы, проклятые поэты
И блаженные графоманы
Рыцари субкультуры, хранители стеклотары
Витязи политуры, забытые меломаны
Этот мир будто блядь с дешевой панели,
Но я вижу свет в конце твоего ушного тоннеля

Читайте также:  Ритмические упражнения для фортепиано

Сколько было всего
Сколько дыма только бы не видеть мира сего
И сколько вынесено
Они говорили: «сынок, ты не от мира сего»
Сколько было всего,
Но только все мимо помимо стихов из мира сего
Все вроде выросли, но не смылось клеймо
Ты не от мира сего

Oxxxymiron

Уважаемые пользователи! Любая информация на сайте и форуме, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет. Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом вашего авторского права. Однако, мы в любом случае рассмотрим все Ваши запросы, относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.

Дополнительный материал

2 Всего комментариев

  • 0 Вторник, 13.11.2012 14:23 Опубликовал: Евгений (гость)

Ну и в припеве — все вроде выросли, но ТАК И не смылось клеймо («так и» пропущено)

  • 0 Вторник, 13.11.2012 14:19 Опубликовал: Евгений (гость)

В тексте, где представляется этот трек, допущены некоторые ошибки : ближе к лирикИ (правильно лирикЕ), вышедшЕм клипом (правильно вышедшИм). А так всё сделано грамотно, сайт очень хороший! =)

Источник

«Вы не от мира сего» (Ин. 15: 19)

Епископ Таврический Михаил (Грибановский; 1856–1898) – архипастырь, просветитель, духовный писатель. Его книга «Над Евангелием» (первое издание – СПб., 1896; впоследствии не раз переиздавалась) – сборник эссе-размышлений о Священном Писании. Это не богословские толкования текста, епископ Михаил пишет о том, как сопрягаются евангельские слова с нашей жизнью – обыденной жизнью каждого человека, – побуждая строить ее по Христовым заветам, «творя добро в себе и других». Написанные в конце XIX века, более ста лет назад, эти размышления удивительно современны и актуальны для нас, христиан века XXI.

Предлагаем читателям одну из глав книги «Над Евангелием» епископа Михаила (Грибановского).

Наше призвание не здесь, на земле, наша родина и наша цель там, в том мире, к которому призвал нас Господь. Этой мыслью мы бываем иногда склонны оправдывать наше невнимательное отношение к тому, что нас окружает, и нашу холодность к тем людям, с которыми мы живем. Ею мы воспитываем в себе и то мечтательно-беспредметное настроение, при котором мы помещаем наше небо где-то в пространственно-недосягаемой дали и совершенно оторванно во всех отношениях от нашей земной жизни. Мы готовы чуть не с телескопом в руках отыскивать тот мир, куда мы вдруг будем перенесены по таинственному мановению свыше. С высоты далеких небесных перспектив, в мнимом величии как бы обитателя имеющей в будущем появиться отдаленной планеты, мы в самом лучшем случае лишь снисходительно смотрим на ту маленькую сферу деятельности и на тот уголок природы, которые предстоят нам в нашей наличной жизни. Люди, не сочувствующие Церкви, пользуются этим, чтобы указать на церковное учение о той жизни как на какой-то темный и беспредметный мистицизм.

Так ли это? И правы ли мы?

Мы, христиане, не от мира сего. Но это не значит, что наш мир где-то отсюда за миллиарды верст, где-то за бесконечными звездными мирами. Совсем нет. Он внутри нас же самих, в окружающей нас природе, на всяком месте, в каждой душе. Он отделяется от нас не внешними далекими пространствами, а лишь поверхностью той же самой жизни, которая на этой же земле со всех сторон охватывает нас. Его свет и дыхание непосредственно близки нам; они обвевают меня из внутренней глубины духа сию минуту, вот здесь, на этом месте, где я пишу, в моей же собственной душе, которую я сейчас чувствую, из-за этой же вот природы и обстановки, которая в настоящий момент окружает меня.

Одухотворять и просветлять каждое свое жизненное движение – это и значит идти в царство не от мира сего

Стремиться из этого мира в тот не значит нестись и рваться куда-то в беспредельную звездную даль, в неизвестные пространства солнц и созвездий. Нет, это значит просто войти внутрь того, что находится в нас самих и кругом нас. В моей душе, какова бы она сейчас ни была, все же просвечивает нечто высшее, благороднейшее и святое, хорошие мысли, чувства и желания, та же душа, но только в более совершенной и прекрасной форме бытия. Идти туда, к тому просвету, осваиваться с тем, что открывается через него, вживаться в его атмосферу, ткать из нее свои жизненные нити – это и значит идти в тот небесный мир, к которому мы призваны Господом. В моем теле много дурного, но и в нем, в его Богом созданной форме, в волнах его жизненной энергии, чувствуется высшая красота, высшее благо бытия, отблеск чистого счастья жизни. Низводить свой дух и свое сердце в эту благороднейшую стихию своего собственного тела, в это совершенство его идеальных форм, заключенных в нас же, вдыхать в себя только чистейший аромат жизни, веющий в ее гармонических проявлениях; напрягать и собирать свое жизненное внимание только в эту утонченную светлую область своего же телесного самоощущения, никак не распуская себя и не давая разливаться грубым волнам похоти, не поддаваясь внешним и внутренним дисгармоническим влияниям, одухотворяя и просветляя каждое свое жизненное движение, – все это и значит идти в царство не от мира сего.

Мы не от мира сего; но это не значит, что мы отвернулись от этой природы, глядим в какую-то пустоту, во что-то темное и совершенно неизвестное. Нет, тот мир есть лишь просветление, утончение и одухотворенный расцвет этого. Мы смотрим на то же, на что смотрят и другие, но видим в нем тот мир, который для других пока остается скрытым. По видимому в мертвом – для нас трепещет внутренняя духовная жизнь; в немом – для нас звучат небесные глаголы; в случайном и механическом – нам открывается чудный смысл и высшая разумная красота. Можем ли представить себе, что говорил незаметный цветок – лилия – сердцу и очам Господа, когда Он всю славу Соломона повергал пред нею ниц?

И этот открывающийся духовно мир красоты и высшей жизни – не иллюзия, не фантазия поэта. Он есть, он реально существует за теми же формами, за той же природой, которая окружает нас. То, что для поэтов мира сего только идея, мечта, то, в еще более просветленном виде, для христианина не от мира сего – высшая реальная действительность, в которой он живет, которая скрыта для телесных очей и нечистых сердец, которая не выразима грубым человеческим языком и не представима бледными земными красками.

Этот «иной мир» – в той же самой среде и в тех же самых людях, среди которых мы живем

Мы не от мира сего. Это, однако, не значит, что мы должны внутренне чуждаться тех людей, с которыми сводит нас действительная жизнь, и мечтать о других существах, которые более подходили бы к нашему идеалу. Да, мы должны быть как можно дальше от всего худого и в нас, и в других; наш долг – бороться с этим неустанно и беспощадно. Но ведь это худое и есть то, что отчуждает людей друг от друга и производит между ними вражду и нестроения. Удаляясь этого, христианин именно уходит из этого стихийного мира, где люди – взаимные враги, в тот мир, где они могут быть друзьями и братьями. Но этот мир не в мечтательной выси фантазии, а как раз в той же самой среде и в тех же самых людях, среди которых мы живем. Как бы они ни враждовали меж собой, они все же чувствуют, что в них есть некоторый высший мир добрых чувств: любви, истины, благожелания и самопожертвования. Извне и по инерции страстей они ведут жестокую взаимную борьбу, но внутри они не могут не чтить общей единой святыни всех, которая невидимо и неслышимо проникает самую глубину их грешных душ. Вот в этой-то действительной святыне действительных окружающих нас людей и есть «тот» мир, в котором мы должны жить как христиане.

Люди мира сего думают, что эта святыня – только одна мечта, только несуществующий идеал: что она только в личной фантазии и в благих порывах каждого и ничего действительно властного и сущего из себя не представляет. Она скрашивает эту тяжелую и прозаичную жизнь своими грезами, но сама только греза и не более. Умер человек, развеется тело – и греза исчезает как туман.

Христианин своим духом непосредственно переживает реальность этой святыни. Он чувствует, что этот мир любви и гармонии уже существует, уже есть в глубине духа в каждом из окружающих, только нужно захотеть и суметь войти в него. Он сознает, что это не его только создание, не его только благой порыв, а более, гораздо более объективная и вечная действительность, чем все другое, видимо предстоящее нам. Он проникает до той внутренней глубины, где враждующие вокруг него люди сошлись им самим неведомыми корнями своего духовного бытия и погружены в благодатный мир Небесного Царствия. Этот мир внутри их, но только так глубоко и за столькими, сотканными часто ими же самими, покровами и масками, что они не знают его хорошо и не чувствуют всей красоты и силы его вполне реальной жизни. Христианин видит его и идет к нему.

Открывать в ближних небо, которое открылось в нас, – самый верный и надлежащий путь к царству не от мира сего

Христианин должен всецело жаждать этого внутреннего царства. Но это не значит, что он должен быть поэтому косно недеятельным или праздно мечтающим в этом мире. Благодатная жизнь неба открывается для нас по мере свободного просветления земли. Делать душу и тело свои чистыми и святыми, возводить окружающую нас природу к ее совершеннейшим формам; просветлять всю сферу данной нам конкретной жизни, животворить ближних тем дыханием, которое мы сами получаем свыше; передавать им ту радость, ту благодать, которая охватывает нас; открывать в них небо, которое открылось в нас; отдавать им свою жизнь, чтобы она возродилась и зацвела в них – короче, подражать Христу, апостолам, святителям и мученикам – вот самый верный и надлежащий путь к царству не от мира сего.

Таким образом, верующий в «то» царство входит в самое внутреннейшее общение с окружающими его людьми, хотя часто и неведомо для них. Не помимо их он ищет того неба, к которому призван, а в них же и через них же. Он идет к тому миру через деятельное общение с ближними этого мира, будь оно в сфере мысли, дела или невидимой молитвы и любви. То, что может казаться уединением христианина, только видимость. Он ближе к своим ближним, чем сами ближние между собой и к самим себе. Он не мечтает, а реально живет в том действительном мире, который скрывают от нашего духа наши земные мечтания. Его царство «не от мира сего» – не в туманной дали времен и пространств, не в отвлеченной пустоте измышлений и призраков, как у земных поэтов и мыслителей, а сейчас, в этот миг, на этом небольшом пространстве, в этой среде, между этими ближними. Он сквозь них же, в их собственной глубине, видит просветленный чудный мир того царства всякой красоты, жизни и гармонии, который всегда обнимает их, но в который они никак войти не могут, неудержимо скользя по блестящей поверхности этого мира в развертывающийся пред ними ряд грандиозных внешних перспектив. Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17: 21).

Источник

Я не от мира сего

Я не от мира сего

Я не от мира сего, поэтому часто

Страданья и боль,

Но Иисус говорит, чтоб я мужался,

Ведь Он победил этот мир, этот мир,

Иисус победил этот мир!

Теперь никто не отлучит меня

От Божьей любви, Христовой любви,

Dm Am E Am Dm E Am A7

И никто никогда не вырвет из Божьей руки,

Dm Am E Am Dm E Am

И никто никогда не вырвет из Божьей руки.

Часто бывает такое будто бы снова

Эту ложь, отвергая, я вспоминаю,

Что рядом Иисус всегда, рядом всегда,

Рядом Иисус всегда!

Бог за нас пострадал, ведь Он нас так любит,

И если Бог оправдал, кто же осудит

Избранный Божий народ, Божий народ,

Избранный Божий народ!

Аппликатура аккордов песни: “Я не от мира сего“

Фонограмма (минусовка) песни: “Я не от мира сего“

Увы, фонограмма не найдена в нашей базе. Если Вы имеете данную фонограмму (минусовку), то пришлите её нам, воспользовавшись формой обратной связи . Мы с радостью размещаем редкие фонограммы на сайте, присылаемые нашими активными пользователями!

Источник

favorite music_note Chords for PALC | Не От Мира Сего | Oxxxymiron | кавер share

Tune Chords

albumYou may also like to play

PALC — Буцефал #пальмагофит

MORGENSHTERN — Вот Так (Финал Трилогии, 2018)

Oxxxymiron — Тентакли (Полноценный Клип)

МЫ — Возможно (Official Video)

Billie Eilish — bad guy

Oxxxymiron — Не от мира сего

ЛСП — Бэйби (Remix)

FACE – ЮМОРИСТ (Original Motion Picture Soundtrack)

MORGENSHTERN & PALC — TURN IT ON! (Клипец, 2019)

FACE – СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ

MORGENSHTERN — Уфф. Деньги. [Премьера Клипа, 2018]

Макс Корж — Горы по колено

Oxxxymiron — Город под подошвой (2015)

Мальбэк — Равнодушие ft. Сюзанна

GONE.Fludd — КУБИК ЛЬДА [Prod. SHVRP PRICKLES]

LIZER — Пачка Сигарет (prod. by boyfifty)

LITTLE BIG & РУКИ ВВЕРХ! — СЛЭМЯТСЯ ПАЦАНЫ

THE HATTERS — NO RULES (Music Video)

Монеточка — 90 (prod. Витя Исаев)

DK — ГДЕ ТВОЙ ИДОЛ?

Монеточка — Каждый раз / Unofficial

FACE – МОЙ КАЛАШНИКОВ

Oxxxymiron — Признаки жизни

Please Login for better experiance

Share This Song

Show the world what you are playing with ChordU

Источник

Оцените статью