- Honda Accord 2.0
- Не открывается багажник с кнопки?
- Пояна
- BlackOFF
- Пояна
- Smail
- Открываем багажник изнутри без ключа и пульта
- Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
- Советы для владельцев джипов и универсалов
- Советы для владельцев седанов и купе
- Открываем замок с электроприводом
- Не открывается багажник.
- onlyspring
- Cross
- HELP! Не могу попасть в машину!
Honda Accord 2.0
› Logbook › Кнопка багажника ( не работает)
Это ещё из старых проблем, которую я устранил, но может кому то все таки пригодиться.
Начала через раз работать кнопка открытия багажника, а с брелка с момента покупки вообще не открывалась. Думал что вышел из строя или сам привод или кнопка . Так и ездил некоторое время.
Прозвонил, все оказалось рабочим, была возможность проверить на другом рабочем приводе, но ситуация не изменилась. Полез разбирать саму кнопку . Кстати что бы она не скрипела внутри резинку нужно смазать 😃. Когда снимал провернул болт, он остался в резьбе пришлось заказывать кнопку с разбора. Пытался высверлить, но поплыл пластик, так себе затея. К этому счастью добавилась проблема, при движении открытия и закрытия багажника, начала пропадать подсветка багажника и перестал работать один стоп.
Источник
Не открывается багажник с кнопки?
Пояна
New member
Воин ВСРФ спаси и помилуй
BlackOFF
интеллигентный грубиян
Пояна
New member
Да вот только что сходил попробовал нет все равно не открывает не из за нее.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
пробовал только что нет .
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а в брадачке посмотрел ни какой там кнопки нет.
Smail
New member
Да вот только что сходил попробовал нет все равно не открывает не из за нее.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
пробовал только что нет .
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а в брадачке посмотрел ни какой там кнопки нет.
Источник
Открываем багажник изнутри без ключа и пульта
Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.
Багажник автомобиля можно открыть и без ключа
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Советы для владельцев седанов и купе
Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.
- Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
- Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
- Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
- Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.
Открываем замок с электроприводом
Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:
- Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
- При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.
Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.
На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.
Источник
Не открывается багажник.
onlyspring
Пользователь
Народ помогите пожалуйста — может кто-то сталкивался.
Перестала работать кнопка открытия багажника. то есть жмешь-жмешь — а она не реагирует и поднять багажник не дает.
При чем НЕ всегда. ночь постояла — пришел, открыл (на даче), сложил все, поехал, — приехал через 1.5 часа обратно в Москву- хрен. ни как. пробовал — вот сейчас только что и открыть и закрыть и завести и заглушить и поставить и снять с сигналки — не в какую. Так же было и всера вечером, а с утра без проблем открылся.
Там еще при нажатии должен появляться звук моторчика — который отгибает защелку. так вот — его не появляется.
Есть у кого опыт — поделитесь, а то уж больно не хочется в сервис ехать, хотя машина и на гарании. Спасибо
Cross
Активный пользователь
Народ помогите пожалуйста — может кто-то сталкивался.
Перестала работать кнопка открытия багажника. то есть жмешь-жмешь — а она не реагирует и поднять багажник не дает.
При чем НЕ всегда. ночь постояла — пришел, открыл (на даче), сложил все, поехал, — приехал через 1.5 часа обратно в Москву- хрен. ни как. пробовал — вот сейчас только что и открыть и закрыть и завести и заглушить и поставить и снять с сигналки — не в какую. Так же было и всера вечером, а с утра без проблем открылся.
Там еще при нажатии должен появляться звук моторчика — который отгибает защелку. так вот — его не появляется.
Есть у кого опыт — поделитесь, а то уж больно не хочется в сервис ехать, хотя машина и на гарании. Спасибо
Источник
HELP! Не могу попасть в машину!
Аккорд VII (2004)
Был неделю в командировке и за это время произошла какае-то хрень.
Вошел в дом, брелок сигнализации верещит. (сигнализация Pandora Pandora 1870) На экране брелка инф о разрыве цепи сигнализации в районе капота (быдли случаи когда сигнализация глючила как раз в этом месте). На всякий случай из окна снял и поставил на охрану. Машина поморгала- все ОК.
Похоже за время отсутствия срабатывала сигнализация и видимо от этого разрядился аккумулятор. Итог- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ (((
Но главная засада в том, что КЛЮЧ НЕ ВХОДИТ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ. То ли силы аккумулятора не хватило для того чтобы нормально закрыть замок и его заклинило, то ли в мое отсутствие кто-то засовывал в замок посторонние предметы.
На багажнике нет замка (личинки) в пассажирской двери тоже((
Вобщем надо попасть либо в салон, либо под капот (зарядить аккумулятор и потом открыть машину центральным замком).
КАК!?
Подскажите плз как не повредив машину попасть в салон или под капот?
Аллилуйа! Я сделал это! Отчет о вскрытии Аккорда VII Зрузья спасибо за советы и моральную поддержку!
Итак 5 часов гемороя позди, рядом бутылка пива снимает стресс и я предлагаю вашему вниманию отчет о проникновении в Хонду Аккорд VII 2004 гд без помощи ключа и центрального замка.
Поберезу ваше время нервы и начну сразу с того способа который привел к успеху. Он оказался и самым быстрым. а потом расскажу о том чем я занимался все воскресенье
Итак для этого понадобились следующие инструменты подготовленные в домашних условиях:
1. 2 деревянных книна длина 10 см, ширина 1,5см толщина в основании 0,5 см. наконечник скругленный в форме ногтя, острые ребра сглажены.
2. 2 пластиковых (полиэтеленовых) пластины длина 15см, ширина
5см. Один конец- полукруглый. Вырезаны из полиэтеленовой банки,(в такие обычно разливают мед при продаже) края оплавлены огнем чтобы не повредить краску.
3. 2 проволочные вешалки (на таких вам обычно возвращают одежду из химчстки) или 2м стальной проволоки около 1,5мм в сечении. если нет 2м проволоки, то расплетаются 2 проволочные вешалки, скрудиваются друг с другом 2 куска провологи и получается составной прут около 2м.
На одном конце плоскогубцами делаем крюк, на другом тоже что-то типа круюка но уже для того чтобы он стал рукояткой и помогал манипулировать этим куском поволоки.
4. Подсолнечное масло (собственное ноу хау, которым горжусь так как не встречал ни намека на использование масла ни в одном отчете).
Место проникновения было выбрано примерно над замком (личинкой) водительской двери, то есть примерно в 5 см от правого верхнего угла двери.
Полиэтеленовые пластины смазываются подсолнечным маслом и АККУРАТНО втискиваются между уплотнителем двери и куховом машины. Пому предположить что тут много зависит от везения. Мне повезло. После нескольких минут тыканья одна пластина прошла в глубь отогнув уплотнитель. Помогло масло и форма. Уплотнитель не порвался. Вторая пластина вошла легко. Пластины распределяют нагрузку и не дают проволоке и клиньям мять кузов и портить краску. Потом между пластинами АККУРАТНО втискиваются деревянные клинья примерно по краям, но чтобы они не касались кузова.
Потом между клиньями (и между пластинами) засовываем проволочный манипулятор предварительно смазав его маслом :))
Манипулируя проволокой вижемся грючкоы в направлении РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА. Изредка проволоку надо немного вытаскивать чтобы придавать ей нужную форму.
Цепляем ручку открывания багажника и . ура.
Откидываем из багажника сиденье, поднимаем кнопку задней двери, открываем задюю дверь снаружи.
всё.
Точно не помню, но этим способом справился достаточно быстро.
А теперь о том что этому предшествовало.
Напомню диагноз:
Ключ входит в замок на 1 см (ключом открыть нельзя), аккумулятор полностью разряжен (ЦЗ не работает).
Вариант поддомкратить и воткнуться в электроцепь с другим аккумулятором не рассматривался тк домкрат в машине, аккумулятора другого нет, куда втыкаться не повроедив машину непонятно и погода такая- валяться в грязи под дождем совсем неохота.
При всем моем уважении к компании Хонда (у меня уже третья хонда) налицо бессовестная скупость компании в последние годы. Это просто позор, экономят на всем что в голову придет. И это при том, что позиционируют марку как нечто для избраных.
Я имею в виду то, что в моей машине сэкономили на замке для пассажирской двери и на замке для багажника. Можно и продолжить вспомнив откровенно дрянную кожу сидений на 7м аккорде, дешевый платик в отделке салона и отсутсвие электропривода пассажирского сидения в люксовой (Executive) комплектации.
Итак решил в начале потыкаться «линейкой» в замок. Засунув ее между стеклом и дверью над замком. Роль линейки выполняла проволока из вешалки.
Постепенно понял что процесс не дает ни каких гарантированных шансов и дверь может с одинаковой долей вероятности открыться через 10 секунд тыканий или через 10 лет. Кроме того в каталоге смотрел элементы двери и не увидел там проволочных тяг- только тросики и электроприводы. За что цеплять непонятно. Отказался от идеи.
Потом описанным выше способом засунул проволоку в машину, предварительно привязав к концу проволоки несколько петель веревки. Пытался проволокой набросить петлю на ручку открывания двери. Мучался ОЧЕНЬ ДОЛГО. Менял веревки с плетеных (заплетались и сбивались в комок) на пластиковые и обратно. Полный ппц. В конце концов накинул веревку на ручку открывания двери, потянул и. и с ужасом понял, что при опущенном ЦЗ открыть дверь ручкой нельзя. Мляяяаааа.
Достать проволоку с привязанной веревкой надетой на ручку двери оказалось уже невозможно, поэтому в расход пошла вторая вешалка )))
Следующим объектом воздействия был выбран рычажок открывания багажника. Очень конечно опасался, что багажник тоже заблокипрован цз. Но другого шанса не было.
По скольку кусок проволоки от вешалки не дотягивался до рычажка, то я привязал к проволоке кусок веревки с крючком. И начал ловить рыбку.
Догие попыткм подцепить.. и полное фиаско )))
Длинной проволоки нет, магазинов где е достать нет или закрыты (воскресенье).
Тогда пришлось пустить в расход третью вешалку и сплести ее со второй.
Получившийся кусок проволоки достал до заветного ручажка.
5 часов гемороя на дожде и холоде дали результат- багажник открылся.
Акккумулятор заряжается, машина открыта, стоит под окном (спасибо компании хонда за один единственный ныне неисправный замок).
Пиво спасает ситуацию. Заслужил в конце концов )))
Re: взять телефон обзвонить хондоразборы, выяснить, где есть водительское или какое другое дверное стекло. Выбить и купить новое. Цена вопроса 2500 рублей.
Источник