Не отстану всеми нотами

Текст песни Tenca – Нотами

Я постепенно забываю голос твой
Я же не знал
Что больше не увидимся мы
А то бы записал тебя на диктофон
Я слышал бы тебя без перерыва годами

Ты же знаешь
О тебе все песни мои
В наушниках звучит мой голос
Не вынимай

Ты же знаешь
О тебе все песни мои
Ноты плачут о тебе, ты просто знай

Нотами, нотами
Я отправляю тебе сообщения
Нотами, нотами
Я пишу о любви до безумия

Нотами, нотами
Я отправляю тебе сообщения
Нотами, нотами
Я пишу о любви до безумия

Забываю твой взгляд постепенно
Твой взгляд был для меня вселенной
Один такой экземпляр в своем роде
Ты же была моей до навеки вроде

Сейчас в разных концах города
Бродим по улицам без повода
Я спрошу — помнишь, ответишь, да
Блики по осенью

Нотами, нотами
Я отправляю тебе сообщения
Нотами, нотами
Я пишу о любви до безумия

Нотами, нотами
Я отправляю тебе сообщения
Нотами, нотами
Я пишу о любви до безумия

Нотами, нотами
Я отправляю тебе сообщения
Нотами, нотами
Я пишу о любви до безумия

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Источник

ОТиДО — Нотами любви (Sky prod.) | Текст песни и Перевод на русский

Нотами любви,
Мысли в пустоту,
Чувства не спасти,
Мы идём ко дну.
Губы твои,
шепчут забудь..
Я не могу!

1ый куплет:
Я напишу тебе письмо
И его не отправлю,
О том,что наконец-то смог
Пережить эту травму..

Прошёл довольно долгий срок
И дождливое завтра
Тебе напомнит ярким сном,
О том,что было главным!

Время сквозь пальцы как песок
Пересыпалось плавно,
Я запер сердце на замок
Боясь кровавой раны,
Сказали миллионы слов,
Но нам всегда их мало
И подводя итог
Я говорю:БОЛЬШЕ НЕ НАДО!
Ветер сбивает меня с ног,
Наверное я стал слабым,
Рука царапает листок-
Совсем не ради славы!
Не замечая моих слов
Считаешь себя правой,
А я опять встречу восход
Поправим себя травами.

А я помню как вчера:
ТЫ сошла с ума,
Ты сошла с ума раз и навсегда!
Я нарисовал наш красивый фильм,
Все мои слова превратятся в пыль.

Припев:
Нотами любви,
Мысли в пустоту,
Чувства не спасти,
Мы идём ко дну.
Губы твои,
шепчут забудь..
Я не могу!

Убей во мне тебя,мне же трудно дышать!
Я до сих пор ломаю голову-как ты могла меня предать!?
Не смог я тебе передать,то,что тебя теряю,
Так и знал,что ты уйдёшь,ведь ты любишь ходить по краю!

По ночам фото листаю,
Улетают птицы стаи,
Мы больше с тобой не будем,друг другу чужими стали!
Да отстань ты,
Я оставлю
Всё,что нас когда-то связывало,
Чувства опять на репит и я припруся в мясо!

Да ну,хорош там не рассказывай за наше прошлое,
Я ещё вмазанный тобой среди кучи прохожих,
Да,эта сука-любовь оставила шрамы на коже!
Да,это всё таки ты меня так сильно тревожишь!

Нам холодно было вдвоём-нас не согрело лето,
Все твои клятвы и обещания сейчас сдуло ветром!
Тебя рядом со мной нету,ты ушла-конец куплеты!
Мы не увидимся больше!Прости,всё стало пеплом!

Припев:
Нотами любви,
Мысли в пустоту,
Чувства не спасти,
Мы идём ко дну.
Губы твои,
шепчут забудь..
Я не могу!

Я сыграю аккорд на вновь расстроенной гитаре,
Ты прочитаешь между строк, что меня нет рядом.
Листья попадали давно, и сугробы растаяли.
Но в моем сердце тот же лед, что так долго растапливали.

Скапливалась в глазах соль и стекала на пол
Горькими слезами. Осознали, что снова прокол.
Зашиваю раны месяцами, но в чем же подвох?
Нити порвались, и вновь эмоций потоп.

Я знаю, что и ты не рада этому, вспомним жаркое лето то,
Когда в моей душе так резко стало ветрено,
Болезненно разбежались и впредь запретно веровать,
Что мы с тобой когда нибудь сойдемся незаметно так.

Ты не сочти за бред это, я раскидался по углам.
Заветные слова сказать, запреты все не допускай.
В другой жизни мы встретимся, и может вылью через край
Чаши, которую несли с тобой, нашу любовь, прощай.

Источник

Как петь чисто и попадать в ноты? 4 лайфхака для полных новичков 😮

Сегодня я решила рассказать вам о нескольких вокальных лайфхаках, которые сделают ваше пение чистым (то есть, вы станете ГОРАЗДО лучше попадать в ноты)

Начинающие певцы часто не попадают в ноты, а многие — даже не слышат, что не попали)))

У меня самой были подобные проблемы, когда я только начинала заниматься пением. Мне никто так и не подсказал какой-то действенный рецепт — и нашла решение я только когда сама начала обучать.

Теперь делюсь этим с читателями «Яндекс.Дзена».

Смотрите в видеоформате: 👇👇👇

Четыре лайфхака от Жанны Серопян

I. Поем распевки

Голос человека — это инструмент. Чтобы лучше им овладеть, нужно постоянно тренироваться. Я советую вам прорабатывать все технические моменты не на песнях, а во время распевок.

Распевки для вокалиста важнее песен. Тем более, если у вас есть проблема с чистотой пения. Распевки нужно исполнять на опоре, с хорошей артикуляцией и с подключением резонаторов (про все это мы рассказываем на первом этапе обучения)

II. Поем в двух наушниках

Петь во время тренировок надо под оригинал песни, а не под минус.

Оригинал — это песня с голосом солиста, минус — только звучание инструментов, без голоса певца.

Пение под минус — это последний этап подготовки вокалиста. А до этого просто наденьте наушники и слушайте оригинальную композицию.

Лайфхак: вам даже не обязательно себя слышать на этом этапе. Ориентируйтесь на внутренний слух. Он естественным образом подстроит ваш голос под песню.

III. Поем в одном наушнике

На втором этапе можно снять один наушник. Так вы сможете себя услышать. Петь нужно все еще под оригинал.

Здесь можно использовать схему 3:1. Три раза пойте в наушниках, а один раз – без одного наушника. Повторяйте несколько раз.

IV. Поем без наушников

Когда вы почувствуйте, что ваше пение стало более чистым и вы попадаете в ноты, можно снять наушники и попробовать спеть без них. Включите оригинальную песню и пойте под колонки.

А еще — запишите себя на видео. Это лучший способ оценить со стороны свое пение.

Лайфхак: если у вас не получается попасть в ноты при исполнении определенной песни, не отчаивайтесь. Может быть любимая песня не подходит вам по диапазону. Просто выберите другую композицию, посоветовавшись с педагогом.

Часто именно из-за выбора неудачной песни вокалист не может спеть чисто. В конец концов, бывают более сложные и менее сложные партии. Так что найдите ту композицию, которая вам подходит по диапазону и технике.

Желаю вам удачи! Пойте только те песни, которые доставляют вам радость. Старайтесь получать удовольствие от каждого занятия вокалом!

Источник

Что значит попадать в ноты?

Популярный вопрос у тех кто начинает познавать музыку)

Попадание в ноты для вокалиста — это основа ВСЕГО!

Для начала ответим на вопрос — что такое нота в музыке?

Нота — это точно определенная частота звука.

Значит, чтобы попасть в ноту , вам нужно своим голосом попасть в ту же частоту, что и выбранная нота

Звучит сложно, но вы быстро поймете.

А теперь подробнее:

Все мы знаем названия Нот в музыке — До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си — на этих нотах основывается вся существующая музыка. Значит и песни, которые мы все знаем, и то, что поет вокалист — это все ноты!

Партия вокалиста, как и любая другая мелодия — это совокупность нот, которые он пропевает в определенной последовательности.

Как понять попал ты в ноту или нет?

Некоторые люди изначально имеют предрасположенность к музыке и они неосознанно слышат и поют правильно. Остальным (как и когда то мне) приходится тренироваться .

Если вы попали в ноту которая играет, то звуки , как бы, сливаются воедино и вы ощущаете их резонацию. По ощущениям, для вас звук становится громче, чище и гармоничнее

Если у вас не получается сходу это почувствовать и услышать, то данный навык надо тренировать. Начинают чаще всего с распевок на музыкальном инструменте.

Подойдите к инструменту (например пианино) и сыграйте ноту До (или другую удобную вам — не начинайте с высоких нот — найдите удобное для вашего голоса звучание) :

А теперь попробуйте своим голосом повторить этот же звук. Можно мычать, или петь — главное почувствовать тот момент когда частоты совпадут. Вы обязательно это услышите!

Если получилось — то попробуйте перейти на другую ноту и так далее.

Со временем вы научитесь четко слышать попали ли вы или нет, а ваш голос будет быстрее подстраиваться под нужную ноту.

А Как тренироваться регулярно?

Для того существуют вокальные распевки. В интернете вы найдете их великое множество, но суть одна — необходимо проигрывать на музыкальном инструменте последовательности нот и параллельно их пропевать.

Занятие это не из легких, вам будет трудно и мутарно (особенно поначалу), но результат того стоит!

Вы начнете не только попадать в ноты играя их, но и сможете:

  • подстраиваться под любую мелодию
  • не фальшивить
  • разовьете так необходимый музыкальный слух
  • выработаете связь между слуховым и речевым аппаратом — это поможет вам петь ноты по памяти — без использования инструмента и не подстраиваясь

Источник

Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе

Вы никогда не задумывались, почему некоторые ноты больше подходят друг другу, чем другие? Как связаны между собой частоты их волн? Почему ноты одной тональности звучат «хорошо»? Почему «хорошо» звучат ноты в составе аккорда?

Ответ на этот вопрос связан с понятием «консонанса» (т.е. «созвучия») и современной наукой психоакустикой. Консонанс представляет собой согласное, стройное звучание, а диссонанс наоборот – несогласное или беспокойное.

Прежде всего, необходимо различать чистые тона, которые являются обычными синусоидальными волнами, и реальные тона, которые воспроизводятся музыкальными инструментами. Реальные тона, по сути, состоят из гармонических обертонов с разными амплитудами. Таким образом, каждая нота, сыгранная на любом инструменте, представляет собой сложный звук, состоящий из основного тона и большого числа обертонов.

Обертоном называется любая собственная частота выше основной, а те обертоны, частоты которых относятся к частоте основного тона как целые числа, называются гармониками. При этом основной тон считается первой гармоникой. Выходит, что значения частоты каждой гармоники относятся к основному тону следующим образом: f, 2f, 3f, 4f, ….

Частоты гармоник так же относятся друг к другу как целые числа и формируют основные музыкальные интервалы: 2:1 – это октава, 3:2 – это квинта, 4:3 – это кварта и т. д. В разных музыкальных культурах и в разные периоды времени отношение к консонансным и диссонансным интервалам различалось. Во времена Пифагора консонансными интервалами считались октава, квинта и кварта, однако в 13 веке к ним присоединилась терция. Все это связано с изменением музыкальных вкусов.

Иэн Джонстон (Ian Johnston) написал книгу «Measured Tones», в которой описал теорию созвучий (музыкального консонанса). В ней он сравнивает диссонанс с приправами, отмечая тот факт, что все мы относимся к ним по-разному. Строение наших ушей и мозга отличается, потому отличаются и наши понятия о «хорошем звуке».

Лукас Бивальд (Lukas Biewald), основатель компании CrowdFlower, соглашается с тем, что «хорошее звучание» – это очень субъективное понятие. Он говорит, что то, какие песни нам нравятся, зависит от нашей культуры, характера, даже настроения.

Давайте отойдем от личных предпочтений и немного углубимся в физику происходящих процессов. «Наиболее созвучными будут ноты, имеющие одинаковую высоту тона. Другими словами, соль малой октавы фортепиано созвучна с нотой соль (G) на гитаре, – отмечает Бивальд. – Вот график звуковой волны, которую воспроизводит гитарная струна»:

Источник

Оцените статью