Не работает омыватель лобового стекла аккорд

Аккорд 7 – проблема с системой стеклоомывателя

ArTiKo

Baby onboard!

zozzoz

New member

тема уже была, по уравниванию длины магистралей. А вот про подогрев впервые.

наиболее простой способ — приколхозить форсунки от другого авто, у которого они подогреваются. взять где-нить на разборке.

design_fabriq

Well-known member

они новые дешево стоят, около 300 р от ауди а8 с подогревом.

Но чтобы сделать все грамотно, надо городить много) . В любом случае, какую не поставить форсунку, она может засориться

идеальный вариант :
1. подогрев бачка с омывайкой
2. подогрев МАГИСТРАЛЕЙ до форсунок, без этого пункта остальное городить не имеет смысла.. НО конечно можно заливать только качественную незамерзайку
3. подогрев форсунок
4. Новые дворники(зимние)
5. перед форсунками поставить фильтр мелкой очистки
6. предусмотреть защиту от перегрева( маленькую микросхемку, типо таймера. допустим, после нажатия кнопочки, идет 8 мин прогревания и отключение. )

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба

ArTiKo

Baby onboard!

design_fabriq

Well-known member

Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.

Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться

ArTiKo

Baby onboard!

Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.

Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться

design_fabriq

Well-known member

ну до -18 держит почтии любая нормальная ) я честно говоря вообще не пользовался омывайкой, т.к. она замерзла потому, что я ее разбавил 50/50 и просто тряпкой протерал стекло когда уж, что то налетало)

Вот сегодня должна растаять)). ну тогда тебе нужно продуть форсунки или заменить на вольвовские( я себе их поставил, брызгают хорошо, но надо помудрить с установкой и отрегулировать угол наклона)

bort2

New member

New member

Господа, хочу присоседится к этой животрепещущей теме. Ибо девчонки мои уже ржут в голос.
Я был вынужден за все новогодние праздники пить только 2 последних дня. А до этого каждый день в разъездах — девчонок своих катал. И каждые три км., как последний лох, я останавливался и жутко матеря Хонду, в лице своей машины, а так же долбанных японских инжинеров, выходил на мороз, доставал из багажника омывайку, и поливал лобовое стекло (как оно вообще на фиг не лопнуло — вообще не понятно).

Смысл в том, что жидкость я выбрал заведомо нормальную. Более того, за те 3 года пока у меня Аккорд, я перепробывал если не треть, то уж четверть точно, всех жидкостей, которые у нас продаются. Здесь остановлюсь чуть подробнее, за эту зиму перепробывал:
Hi-Gear — стоит как чугунный мост, через 3-5 месяцев дворники на помойку, ХайГир их разъедает (пользовался 9 месяцев сразу после покупки машины, и летом тоже)
Liqui Moly — забивает форсунки после 10-15 срабатывания омывателей (2а раза чистил форсунки, один раз менял)
Кэмп — кисель натуральный
Автобанщик — кисель натуральный с ягодами (тупо куски льда)
Sapfire — работает на 2х опелях (Astra) моих родных, работает на, простите меня за это слово, рено клеосе моего шэфа (на клеосе, кстати, все тоже грустно — народ жутко жалуется на форумах (это мне шэф рассказывал))

Короче говоря — звонил в саунд спид — на что мне было сказано примерно следующее: «. единственное что пробывали на Акуре обмотали термо-тканью, бархатистой, тунели, человек обратно не приезжал. »
Как вы сами понимаете — что обратно не приезжал, совсем не означает что работает.

Я полистал мануалы, поездил по сервисам, выяснил следующую хрень: во-первых омыватели фар работают изумительно и при -25. Связано это с тем, что туннели шире — раз, и на омыватели фар, стоит другой насос, высокого давления, у которого и выходное сопло шире. Во-вторых жидкость замерзает не только в форсунках и туннелях, но при -17 и ниже, она, зараза замерзает и в самом насосе омывателей лобового стекла.

Короче что делать — не знаю хоть машину меняй. А у 7го Аккорда, как известно — альтернатив нет.

PS: помимо солюшенов, очень бы хотелось услышать ответ на вопрос, при какой температуре нормально работают вольвовские брызгалки.
Кстати я уже начал думать о подогреве бочка — сам пробывал, заливаешь в пустой бачок любую теплую жидкость — все брызгает. Можно попробывать поставить тены как в подогреве сидений стоят. Вопроса два — как регулировать температуру, и не лопнет ли лобовое от подачи на него жидкости температуры скажем +10 +15.

Источник

Замена насоса омывателя лобового стекла

andreew

New member

Мне достался аккорд с уже не работающим омывателем лобового. Проверил предохранитель, протестил разъем моторчика, плюс приходил, потом снял сам насос и подключил напрямую к акб, безрезультатно. Он совершенно не подавал никаких звуков. Вытянул контактную группу и перевернул щетки (как тут советуют), не помогло, дигноз — мертв.

Новый оригинал в экзисте стоит от 2000р, я пока не привых к таким ценам, пересел с авто меньшего класса) Бу, от 1000р и не известно когда он то же умрет, т.е. лотерея.

Решено было подобрать по образцу. В ближайшем тазомаге нашел подходящий насос от Lacetti ценой 250р, форма практически одинаковая, разъем как родной, штекер спокойно вставляется (у меня отгнил провод от родного штекера, поэтому на фото прицеплены просто мамы, временно, пока не найду штекер).
Просто перекидываем резинку-проставку со старого насоса на новый, вставляем на место, подключаем разъем.

В этом же тазомаге купил самый маленький топливный фильтр bosch, и прикрепил сразу после насоса, чтобы не засирать форсунки.

Насос — swp 0563 (lacetti, lanos, nexia) 250р
Фильтр — bosch 0 450 904 058 50р

Источник

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Источник

Читайте также:  Dirk maassen gravity ноты
Оцените статью