Не работает подогрев сиденья аккорд 8

Honda Accord *♕*Mugen style*♕* › Logbook › Подогрев сидений

Всем привет! Как бы странно это не звучало, но в хонде аккорд 7 в комплектации typeS нету подогрева сидений, я считаю что это неправильно и пришлось исправлять этот недочет))

Пообщавшись с электриками, решил установить подогрев сидений Емеля ук-1, а кнопки управления поставить штатные от ЕХЕ.

Пришлось купить панельку с кнопками подогрева.

Адаптировал штатные кнопки к блоку управления емелей мой друг с золотыми руками maksa32 , за что ему большое спасибо.

Сами элементы подогрева вшивали в сидения в автоателье, вшивали как и в сидушку так и в спинку сидения, всё сделали хорошо, элементы подогрева не ощущаются и сидения выглядят так же как и раньше.

Теперь у меня 4 режима подогрева:
1 — «интенсивный» — работает всего 2 минуты, мигает красный светодиод
2 — «сильный» — горит красный светодиод
3 — «средний» — горит жёлтый светодиод
4 — «слабый» — горит зелёный светодиод
Включается подогрев и переключаются режимы нажатием на кнопку HI, а отключается подогрев нажатие на кнопку LO.

Источник

Подогрев сидений на Honda Accord 7

Многие автолюбители оценивают Хонда Аккорд 7 как надёжный и качественный автомобиль. К его неоспоримым достоинствам относят изящный дизайн, усовершенствованное техническое наполнение, маневренность и пр. Однако, встречаются и негативные моменты в ходе эксплуатирования модели, а именно – проблемы с подогревом сидений.

Неполадки с подогревом сидений

Основные жалобы владельцев Хонда Аккорд 7 сводятся к тому, что, подогрев осуществляется лишь на спинке сидения. Иногда к этому добавляется и отсутствие подогрева на самой подушке. Также автолюбители отмечают, что переключатель подогревателя работает в обоих положения – LO/HI. Ситуация получается достаточно противоречивая, но для её устранения необходимо проанализировать возможные причины и найти пути их решения.

Проблема Причины
Отсутствует нагрев обоих элементов – спинки и подушки, переключатель находится в нужном режиме. 1) Сломался предохранитель «seat heater».
2) Неисправен регулятор подогрева сидений
3) Поломка в электрической цепи.
4) Проблемы с проводкой или заземлением.
Отсутствует только нагрев спинки, переключатель в режиме HI. 1) Поломка в электрической цепи.
2) Неисправен регулятор подогрева сидений.
3) Проблемы с проводкой.
Отсутствует только нагрев подушки, переключатель в режиме HI. 1) Поломка в электрической цепи.
2) Неисправен регулятор подогрева сидений.
3) Проблемы с проводкой.

Все вышеописанные неполадки имеют одно или сразу несколько решений. Часть из них можно устранить самостоятельно.

Пути решения

Если по одной из причин подогрев сидений не работает, следует рассмотреть следующие возможности их устранения.

При ликвидации всех перечисленных проблем (см. таблицу из предыдущего раздела) стоит проверить предохранитель, регулятор нагрева, электрическую цепь и проводку. В случае, если подвёл предохранитель, необходимо произвести его замену, чтобы установить наличие или отсутствие короткого замыкания. При неисправности регулятора так же уместна замена. Если не функционирует электрическая цепь, нужно установить новый нагревательный элемент в спинку или подушку. При наличии сложностей с проводкой или заземлением осуществить немедленную починку.

Очевидно, что все неисправности, возникающие с подогревом сидений в Хонда Аккорд 7, неизбежно связаны с неполадками в работе одних и тех же элементов – предохранителя, регулятора, проводки и электрической цепи, поэтому так важно внимательно отслеживать сбои в процессе их функционирования и производить регулярные проверки.

Самостоятельное устранение неполадок

При желании все возможные трудности можно преодолеть собственными силами. Однако, если автолюбитель не вполне уверен, что способен произвести ремонтные действия должным образом, рекомендуется обратиться к специалистам. Ниже предложены этапы работы по ликвидации каждой из проблем.

Замена предохранителя

  • В блоке предохранителей (в салоне автомобиля) снять крышку и проверить предохранитель 15А. Если внутри у него есть так называемый «расплавленный мост», соединяющий контакты, значит, он сгорел.
  • Необходимо убедиться, что новый предохранитель полностью соответствует старому по силе тока.
  • Вытащить старый предохранитель и поместить новый.
  • Закрыть крышку блока.

Стоимость предохранителя 35-40 рублей.

Замена предохранителя в автосалоне – от 100 рублей.

Замена регулятора подогрева сидений

  • Вытащить пепельницу.
  • При помощи щелчка отстегнуть панель возле рычага КПП (по периметру 6 защёлок).
  • Отсоединить от регуляторов обогрева штекера.
  • Открутить каждую кнопку.
  • Вставить новые кнопки и выполнить все действия в обратном порядке.

Стоимость регулятора – от 500 рублей и выше.

Замена регулятора в автосалоне – от 1500 рублей и выше.

Установка нового нагревательного элемента

  • Снять сидения (открутить 4 крепящих болта).
  • Получить доступ к проблемной части сидения – спинке или подушке. Для этого нужно снять обивку при помощи пластиковых защёлок. Убирать ткань следует с передней стороны, изнаночной стороной вверх.
  • Убрать стальные кольца натяжения и в будущем заменить их на стяжки.
  • Поместить листы нагревательного элемента, не забыв снять бумажный клапан, чтобы освободить липкую часть.
  • Восстановить внешний вид сидений, выполнив действия в обратном порядке (за исключением пункта 4).

Стоимость нагревательного элемента – от 2500 выше.

Починка проводки

  • Разобрать сидение (см. предыдущую инструкцию).
  • Найти сгоревший провод.
  • Обрезать повреждённые провода, срастить их кусочком нового провода и пропаять скрутку.
  • Заменить стальные кольца утяжки ткани на стяжки.
  • Стянуть обивку сидения и восстановить его внешний вид.

Внимание! При работе с проводкой будьте осторожны! В случае возникновения проблем с ней лучше обратиться к профессионалу.

В целом, проблема подогрева сидений в Хонда Аккорд 7 не критична. Главное, разобраться в причине поломки и грамотно устранить её, а затем наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

Источник

Subaru Legacy Outback 3.0 Вечно голодный › Logbook › Завершен инстайл сидений от Honda accord 8

Наконец потеплело и появилось не много свободного времени на то, что бы доковырять сиденья и срастить штатную проводку субару с сиденьями от аккорда.
Начну с начала, но не буду подробно описывать весь процесс, т.к получится слишком много писанины.

Сиденья были установлены в машину еще предыдущем владельцем, поэтому к сожалению точно не могу сказать подошли ли крепления болт он к штатным отверсиям или он их переделывал. У меня закреплены в штатные места. Сами крепления на сиденье выглядят тоже как заводские.
Итак имеем сиденья от Honda accord 8, из черной перфорированной кожи, с подогревом попы и спинки. Электро регулировка в 8 положениях, память водительского + как я понял дополнительное управление с кнопок в двери водителя. Srs в водительском и пассажирском.
Проблема заключалась в следующем:
Сиденья были куплены без блока управления, поэтому предыдущий владелец их установил в машину но не смог подключить, как сказал нужен толковый электрик который сможет все подключить, но такого найти не смог.
Но при этом регулировки пассажирского все таки подключили, т.к там всё проще (только +/- подать куда надо). Провода естественно были скручены… Srs тоже была подключена, вот тут не понял как, такое чувство что фишки подошли друг к другу т.к мест скруток и спаек на этих проводах не нашел. Мб провода в фишку пересадили, но тоже не похоже.подогрев подключили но вообще не туда куда надо, поэтому он не работал.
В общем начну сначала. Т.к свободного времени не так уж много, да и в неотапливаемом гараже зимой было не комфортно ковыряться, забрал водительское сиденье от Хонды домой где оно пролежал в последствии недели 2. Спасибо девушке за то, что особо не возмущалась новому жильцу, тем более это была ее идея!) А вот кот очень даже обрадовался тому, что в комнате появилась новая неведомая хрень с которой он может поиграть и поточить когти. Пришлось накрывать каждый раз что бы не подрал. На время поставил в машину штатную сидушкипередние и ездил на ней.
И так изучив проводку и схемы работы накупил всякой мелочевки для, того что бы реализовать электропривод. Подключать все решил через релле. По 2 на мотор. Т.к полярность на моторах должна была меняться через блок управления, который отсутствовал.
Может быть было проще купить блок управления, но почему то не стал замарачиваться с этим, к тому же в памяти сидений мне нет необходимости.

Дальше коротко
Всё собрал, распаял. И вот так это выглядело в итоге:

Дальше осталось спаять провода релюшек и сиденья

Все сделал, начал проверять. Питание подавал через блок питания 12в 5А. Все работает но через раз. Долго думал в чем дело… Может не так релюшек завел, но в конечном счёте ничего не придумал…
Решил снять кнопку регулировки и посмотреть схему изнутри и о чудо. Оказалось что в кнопке есть GND пин куда подать минус, но штатно в фишке которая подключается к кнопке нет приходящего провода. (В пассажирском сидении все это есть) Добавил один провод на который будет приходить минус и все!
Оказалось что вообще не надо было заморачиваться с релле и прочим… Только зря деньги тратил!
Пассажирское сиденье подключил по аналогии. Все пропаял. Питание на пассажирское сиденье взял с водительского.
С регулировками разобрались все работает. Осталось подключить подушку водительского и подогрев обоих сидений.
С srs было вроде все просто но не знал как подключить, нужно ли соблюдать полярность проводов. Стремно было что случится трах-бабах в момент подключения или еще хуже во время поезки. Долго изучал схемы, принцип работы и т.д так ни к чему и не пришел. В итоге сделал вывод что полярность не важна, на свой страх и риск решил прозвонить фишку srs на КЗ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ! Это даже говорится жирным шрифтом с пометкой данжер во всех мануалах! Так как 9v кроны которая стоит в тестере может хватит на то что бы пиропатрон сработал! Если кто то повторит, то на свой страх и риск. Прозвонил, есть КЗ. Срезал аккордовский разъем, припаял от субы. Перед подключением и отключением разъемов системы srs обязательно скидываются клемы с аккума и выжидается некоторое время. Минуты вроде достаточно. Т.к. на систему srs есть резервное питание (кажется конденсатор, который накапливает заряд и в случае если при ДТП пропадает питание с аккума, этот конденсатор выдает напряжение куда нужно и системы srs срабатывают) это все как понял я исходя из чтения литературы.
Подключил оба сиденья, диагностика системы srs прошла успешно, лампочка air на приборке перестала гореть : )
Остался подогрев сидений.
Там тоже все просто. По схеме нашел в какие релле установленные на сиденьях и куда что подать, спаял. ( — ) подал просто прикрутил к сиденью, пускай будет с кузова. 2 плюса на провода реле (lo и hi), дополнительный ( + ) взял с проводов приходящих на кнопку включения подогрева, туда приходит (+) с предохранителя. Пришлось от туда кинуть провод. Как результат все заработало, в LO сиденье не много нагревается и можно не выключая ехать, достаточно комфортно. HI греет быстро и сильно, через минуту попа огнем горит. Наврядли буду пользоваться подогревом по крайне мере часто, но в ауте он был штатно, поэтому должен быть!)

Заодно прикупил лампочки для подсветки кнопок включения. Их там 4 и почему то все сгорели)

Источник

Подогрев сидений, Осторожно

Освещение салона. Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Для того чтобы воспользоваться подогревом, должен быть
выбран режим питания ON

ложении выключателя HI сиденья нагреваются быстрее, чем в
положении выключателя LO.

Когда выключатель установлен в положение HI, подогрев
периодически то включается, то выключается.

При включенном подогреве сиденья горит соот-

ветствующий индикатор. Нажмите на выключатель с
противоположной стороны, чтобы выключить подо-
грев сиденья.

Индикатор при этом погаснет. При достижении
комфортной температуры установите выключатель
в положение LO для поддержания сиденья в теплом
состоянии.

При использовании подогрева сидений могут появиться
тепловые ожоги.

Людям с пониженной чувствительностью к
температуре, например, людям, страдающим диабетом,
поражением нерва нижних конечностей или параличом,
а также людям с пониженной чувствительностью кожи,
не следует пользоваться подогревом сидений.

Не включайте подогрев сидений даже в режиме LO, если двигатель
не работает. Пренебрежение этой рекомендацией может привести
к снижению заряда аккумуляторной батареи, что может стать при-
чиной затрудненного пуска двигателя.

Когда выключатель установлен в положение LO, обогрев сиденья
работает постоянно и не выключается автоматически.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Подогрев заднего сиденья, Осторожно

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Подогрев заднего сиденья*

При использовании подогрева сидений могут появиться
тепловые ожоги.

Людям с пониженной чувствительностью к
температуре, например, людям, страдающим диабетом,
поражением нерва нижних конечностей или параличом,
а также людям с пониженной чувствительностью кожи,
не следует пользоваться подогревом сидений.

Не включайте подогрев сидений даже в режиме LO, если двигатель
не работает. Пренебрежение этой рекомендацией может привести
к снижению заряда аккумуляторной батареи, что может стать при-
чиной затрудненного пуска двигателя.

Когда выключатель установлен в положение LO, подогрев сиденья
работает постоянно и не выключается автоматически.

Подогрев заднего сиденья*

Для того чтобы воспользоваться подогревом, выключатель
зажигания должен находиться в положении ON

. В положении выключателя HI сиденья

нагреваются быстрее, чем в положении выключателя LO.

Для центрального посадочного места подогрева не предусмо-
трено.

Когда выключатель установлен в положение HI, подогрев
периодически то включается, то выключается.

При включенном подогреве сиденья горит соответ-

ствующий индикатор. При достижении комфортной
температуры установите выключатель в положение
LO для поддержания сиденья в теплом состоянии.

Освещение салона/Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Продолжение на следующей странице

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТА-

НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

Встроенные солнцезащитные шторки, Задняя шторка с электроприводом, Осторожно

Освещение салона/Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Встроенные солнцезащитные шторки*

Задняя шторка с электроприводом работает в режиме пита-
ния автомобиля ВКЛ.
Чтобы поднять: Нажмите кнопку рядом с рычагом пере-
ключения.
Чтобы опустить: Нажмите кнопку еще раз.

Задняя шторка с электроприводом опускается автоматически
при переводе селектора трансмиссии в положение заднего
хода

Если шторка остановится во время перемещения, найдите
и устраните препятствие, а затем повторно нажмите кнопку
управления шторкой.

Потяните фиксатор и уберите шторку в сторону. Чтобы под-
весить ее, воспользуйтесь крючками.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Задняя шторка с электроприводом*

Задняя шторка с электроприводом*

Солнцезащитная шторка может сильно зажать и
травмировать руку или пальцы.

Перед тем как закрыть солнцезащитную шторку,
убедитесь в том, что опасность защемления рук или
пальцев пассажиров отсутствует.

Встроенные солнцезащитные шторки*

Используйте солнцезащитные шторки только при полностью закры-
тых окнах. Использование шторки при открытом окне может сорвать
шторку и травмировать человека, сидящего у окна.

Системы отопления и кондиционирования

Системы отопления и кондиционирования*

Использование вентиляционных решеток, отопителя и кондиционера

Клавиши смены режима
Изменение воздушных потоков.

Ветровое стекло
Кнопка включения режима обдува ветрового стекла
При нажатии этой кнопки включается кондиционер, режим по-
дачи воздуха через сопла обдува, расположенные в основании
ветрового стекла, и режим приточной вентиляции салона.

Регулятор температуры
воздуха
Регулирует температуру
воздуха в салоне.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Используйте кнопку

и режим рециркуляции в зависимо-

сти от окружающих условий.

Режим рециркуляции воздуха (горит индикатор):
Воздух рециркулирует по салону через систему отопления и
кондиционирования.

Режим приточной вентиляции (индикатор не горит):
Обеспечивается подача наружного воздуха в салон. Включайте
этот режим в обычных условиях.

Поступление воздуха через напольные
воздуховоды и решетки обдува стекол

Поступление воздуха через напольные воздуховоды

Регулятор частоты вращения
вентилятора
Регулирует частоту вращения
вентилятора
Для прекращения подачи
воздуха в салон поверните
регулятор в положение OFF.

При нажатии этой кнопки включается кондиционер, режим
подачи воздуха через вентиляционные решетки в панели управ-
ления и режим рециркуляции воздуха в салоне.

Выключатель
кондиционера
Нажмите эту кнопку, чтобы снизить темпера-
туру или влажность воздуха в салоне.

Поступление воздуха через вентиляционные решетки
в панели управления и напольные воздуховоды

Поступление воздуха через
вентиляционные решетки в панели управления

Отопитель

Системы отопления и кондиционирования*

Использование вентиляционных решеток, отопителя и кондиционера

Для подогрева подаваемого в салон воздуха отопитель ис-
пользует тепло охлаждающей жидкости двигателя.
1. Отрегулируйте частоту вращения вентилятора с помощью

регулятора частоты вращения.

2. Включите режим

3. Отрегулируйте температуру воздуха с помощью регулято-

1. Установите максимальную частоту вращения вентилятора.
2. Включите режим

3. Установите режим максимального подогрева воздуха.
4. Нажмите кнопку

(включится встроенный в нее индикатор).

Снижение влажности воздуха в салоне

Использование кондиционера в сочетании с отопителем позволяет нагреть и осушить воздух в салоне, а также
воспрепятствовать конденсации влаги на внутренней поверхности стекол.
1. Включите вентилятор.
2. Нажмите кнопку А/С для включения кондиционера воздуха.

При выборе режима

система автоматически переходит в режим

подачи наружного атмосферного воздуха.

Быстрый прогрев салона

Как только салон достаточно прогреется, снова включите режим при-
точной вентиляции. При включении режима рециркуляции воздуха в
салоне на длительный период времени могут запотеть окна.

Кондиционера воздуха удаление инея со стекол

Быстрое охлаждение салона

При высокой температуре воздуха в салоне можно ускорить охлаж-
дение салона, приоткрыв окна.

При включенном режиме ECON для системы характерны большие
колебания температуры.

отменяет режим ECON и обеспечивает более

быстрое охлаждение салона.

Удаление инея со стекол

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех
пор, пока через все окна автомобиля не будет обеспечен хороший обзор.
Не устанавливайте режим, близкий к максимальному подогреву
или охлаждению воздуха. При поступлении холодного воздуха
на ветровое стекло его наружная поверхность может покрыться
конденсированной влагой. В случае запотевания боковых окон
отрегулируйте вентиляционные решетки так, чтобы воздух поступал
на боковые окна.

Быстрое удаление инея со стекол

После удаления инея со стекол включите режим приточной вентиля-
ции салона.
Если оставить включенным режим рециркуляции воздуха в салоне,
окна могут запотеть вследствие повышения влажности воздуха. Это
приведет к снижению видимости через окна

Удаление инея со стекол*

1. Отрегулируйте частоту вращения вентилятора с помощью

регулятора частоты вращения.

2. Включите режим

3. Отрегулируйте температуру воздуха с помощью регулято-

4. Нажмите кнопку A/C (включится встроенный в нее инди-

Быстрое охлаждение салона

1. Установите максимальную частоту вращения вентилятора.
2. Установите режим максимального охлаждения воздуха.
3. Нажмите кнопку

(включится встроенный в нее

При нажатии кнопки

включается система кондицио-

нирования, и автоматически включается режим приточной
вентиляции салона.

е инея со стекол

1. Установите максимальную частоту вращения вентилятора.
2. Нажмите кнопку

3. Нажмите кнопку

4. Установите режим максимального подогрева воздуха.

Системы отопления и кондиционирования*

Использование вентиляционных решеток, отопителя и кондиционера

Система климат-контроля

Использование автоматической системы климат-контроля

Вентиляционные решет-
ки на панели управления
и в задней части цен-
тральной консоли

Вентиляционные решетки
на полу, панели управ-
ления и в задней части
центральной консоли

Поступление
воздуха через
напольные воз-
духоводы

Поступление воздуха
через напольные воз-
духоводы и решетки
обдува стекол

Кнопки регулировки
температуры в зоне
водителя

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопки регулировки темпе-
ратуры в зоне пассажира

Кнопка включения режима
рециркуляции воздуха

Автоматическая система климат-контроля поддерживает в салоне заданную температуру. Система подает в
салон охлажденный и/или подогретый воздух, чтобы как можно быстрее увеличить или уменьшить температуру
воздуха в салоне в соответствии с выбранным уровнем комфорта.

Используйте систему при работающем двигателе.
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Отрегулируйте температуру в салоне с помощью кнопок регулировки температуры в зоне водителя или

3. Нажмите кнопку

, чтобы отменить операцию.

режимами рециркуляции воздуха и приточной вентиляции салона

и режим рециркуляции в зависимости от окружающих условий. Режим рециркуля-

ции воздуха (горит индикатор):
Воздух рециркулирует по салону через систему отопления и кондиционирования.
Режим приточной вентиляции (индикатор не горит): Обеспечивается подача наружного воздуха в салон. Вклю-
чайте этот режим в обычных условиях.

Использование автоматической системы климат-контроля

При нажатии любой кнопки в автоматическом режиме работы систе-
мы в первую очередь будет поддерживаться функция, соответствую-
щая нажатой кнопке.
Индикатор автоматического режима погаснет, но управление всеми
функциями, кроме функции нажатой кнопки, будет осуществляться
в автоматическом режиме. С целью предотвращения поступления в
салон холодного наружного воздуха вентилятор может включиться
не сразу после нажатия кнопки AUTO.

При высокой температуре воздуха в салоне вы можете ускорить
охлаждение салона следующим образом: приоткройте окна,
включите автоматический режим работы системы и задайте режим
максимального охлаждения воздуха.

Включите режим рециркуляции воздуха в салоне. Оставьте его вклю-
ченным до тех пор, пока температура воздуха не снизится.

Если установить минимальное или максимальное значение темпера-
туры, то появится соответственно индикатор Lo или Hi.

приводит к включению или выключению

системы. При включении система вернется к режиму работы, за-
данному до ее выключения.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Источник

Оцените статью