Не работает штатная сигнализация аккорд 7

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций Штатная сигнализация и автозапуск на 7-м аккорде. Нужна помощь.

—>

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Дополнительная подключена по CAN ? тогда запретить управление штатной, как вариант отключить концевик капота для штатной, тогда она будет работать как ЦЗ

У меня CRV III по аналогу, поэтому штатная не встает, просто закрываются цз

Maze: подключение аналоговое, наверно так и сделаю.

-=Sergey=- Спасибо, сейчас попробую там найти. я вообще с того форума и пришел сюда

Maze, дружище, а не подскажешь такой момент — я когда ставил пандору на 8-й аккорд подцепился к дополнительному концевику капота. На старой сигналке(томагавк) пришлось отрубать штатный, штоб не верещала при автозапуске. А теперь сижу и думаю есть ли смысл убирать доп.концевик и оставить только штатный. Будет ли сигналка по CANу понимать что закрыт капот? и как она поведет себя при автозапуске.

Источник

Глючит Штатная Сигнализация

diman133

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

нет, это точно не при делах!

Добавлено через 4 минуты 30 секунд

Идеи есть. Кто тебе ставил сигналку? В смысле сам ставил или фирма?

Ты не написал самое важное — когда именно начинает орать? В какой момент? Опиши.

Всё что надо это не допускать постановку штатной сигналки. Делается это очень просто — копать в сторону концевика капота. Да да, открываешь капот, откручиваешь 3 или 4 болта пластиковой крышки, снимаешь крышку и там ты увидишь разъём. Скорее всего проблема в том, что отвалилась «масса». Провод разрезают, один конец подключают к пандоре, а другой конец, который идёт в салон — тупо соединяют с кузовом В общем, решение простое — найти где установщики разрезали провод и проследить путь провода дальше.

diman133

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

ну всё понятно, такие в фирме специалисты. Концевики дверей отображаются на приборке, но не капот. Пандора твоя подключена скорее всего по кану и проблем с концевиками нет, но концевик капота к сигналке нештатной подключён отдельно(по кану не видно его).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды

diman133

New member
New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

речь идёт про 7 аккорд и сигналку пандора leasantry: А у тебя, судя по всему, дай угадаю — 8 аккорд. А там практически всё по КАНу!

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

ёёёёёлки палки. у тебя считай никакой защиты и нет. то есть всю систему легко нейтрализовать открыв тупо дверь. Как и чем открывают двери я опущу.

Судя по всему, была попытка установки пандоры для работы в режиме слейв, но установка мегакривая.

В общем, на 7 баян самое правильное это отключить штатку и оставить работать только пандору. Можно отключить управление центральным замком со штатного ключа аккорда. Если заинтересует, отдельно могу рассказать как это сделать.

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

ёмаё, не заметил. Если 8, то всё по кану видно. Даже автозапуск возможен без прятания родного ключа.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

это нормально, если так изначально было задумано. А вот то, что штаткой снимается пандора — лучше исправить. Тем более на 8 аккорде меньше точек подключения надо использовать, так как КАН рулит.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
такое ощущение, что установщики подключили всё по аналогу Иначе спонтанное срабатывание штатки это не норма.

Garven

Member

у меня сегодня случилась ситуация. Народ, выручайте, у кого была может такая ситуация?
В общем аккорд 8 2011г. Ключ как у всех с тремя кнопками, когда тачку закрываю, то идет сопровождение световое поворотников… моргают 3 раза и там где тахометр, под 0 начинает моргать красная лампочка, а когда открываешь, соответственно эта лампочка перестает мигать и сопровождается одним длинным световым сигналом поворотников. А сейчас проблема в том, что машина закрывается а сигналка не срабатывает( диодик на тахометре не моргает,и сопровождение поворотниками не было, сижу в машине закрылся с ключа, вставляю ключ и завожу машину… и она заводится, такого же не должно быть?(((по началу думал, что это иммобилайзер тупит, позвонил официалам, выяснилось, распознается миганем в секунду зеленого ключика где бензобак и с ним все нормально.
Сейчас она сработала как обычно, заморгал диодик и световое сопровождение тоже появилось… завтра если будет так же тупить, сниму видео, может у кого какие советы есть? она то срабатывает, то не срабатывает, у меня возникают мысли, что меня могли пасти, началось это все после того, как я был около большого гипермаркета ГЛОБУС в Щелково. Незнаю может совпадение может нет, но мне это стало не приятно. после этого глобуса поехал в другой магазин, по счастливой случайности закрыв тачку, штатка активировалась, прихожу из магаза она орет и моргает поворотниками, такого никогда не было, хоть по стеклу долби. Мысль возникла может увести хотели и меня вели. но не получилось изза кое одной приблуды. в салоне изменений не заметил. У официалов одна диагностика стоит 1500р + незнаю скоко будет за ремонт…
может ктото знает недорогих электриков по штатным магнитолам в хондах в Москве? надо бы по скорее исправить ее, а то она стоит можно сказать голая((
народ помогите, а то все настроение под ноль стало и вообще по ходу всю ночь не спать(((

и еще, почитал тут в теме на первой странице, что вообще сигналка штатная умеет и может.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=7720
правда ли, что сигналка подает звуки, только когда ломают личинку зажигания.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

эх. что сказать. у тебя штатная сигналка тупо не встала в охрану. Ну вставил ты ключ и ничего не будет Если ключ родной, то без проблем заведёшь. А ты думал иначе?

Добавлено через 42 секунды

да всё ещё проще — если родной ключ заводит, то и проблем нет с иммо.

Добавлено через 8 минут 16 секунд

Самое первое что тебе надо сделать это УСПОКОИТЬСЯ. Никто тебя не пасёт. Всё очень просто — штатка встаёт в охрану, когда закрыты все двери и капот и багажник. Признаком активной охраны как раз и является тот самый диод и мигание поворотниками. Если при закртии с ключа у тебя не встаёт в охрану, то надо смотреть в первую очередь КОНЦЕВИКИ замков, в первую очередь капота я так думаю.

Ну а в двух словах, то штатка начинает кричать если любой замок дверей открыть и или попытаться зажигание включить в АКТИВНОЙ охране. Но никакого датчика удара и тем более объёма не было и нет.

Добавлено через 12 минут 20 секунд

вот тебе и причина на лицо — штатка встала в охрану, а какой-то концевик «морочит голову», дав сигналке сигнал об открытии замка, ну и соответственно сигналка исправно сделала своё дело — орала и моргала поворотниками. Так и должно быть.

Если у тебя стоит нештатная сигналка, да ещё с автозапуском если, то могли плохо подключиться к штатному концевику капота, если по АНАЛ огу всё делали.

Garven

Member

Vertolet, Самое первое что тебе надо сделать это УСПОКОИТЬСЯ. Никто тебя не пасёт. Всё очень просто — штатка встаёт в охрану, когда закрыты все двери и капот и багажник. Признаком активной охраны как раз и является тот самый диод и мигание поворотниками. Если при закртии с ключа у тебя не встаёт в охрану, то надо смотреть в первую очередь КОНЦЕВИКИ замков, в первую очередь капота я так думаю.

Ну а в двух словах, то штатка начинает кричать если любой замок дверей открыть и или попытаться зажигание включить в АКТИВНОЙ охране. Но никакого датчика удара и тем более объёма не было и нет.

Добавлено через 12 минут 20 секунд

вот тебе и причина на лицо — штатка встала в охрану, а какой-то концевик «морочит голову», дав сигналке сигнал об открытии замка, ну и соответственно сигналка исправно сделала своё дело — орала и моргала поворотниками. Так и должно быть.

Если у тебя стоит нештатная сигналка, да ещё с автозапуском если, то могли плохо подключиться к штатному концевику капота, если по АНАЛ огу всё делали. [/QUOTE]

Не очень понимаю слово КОНЦЕВИК(( объясни пожалуйста успокоиться совсем не получается(( когда какаято из дверей не закрыты, обычно же это показывается на приборке. тут все было в поряде, все двери закрыты, багажник и капот тоже.
Прикол в том, что читал я форум и как ты сказал, что орать начинает когда замки вскрываются и проворачивается личинка зажигания при активной охране. сел я щас в тачку, закрылся с ключа внутри,как ни странно заработали поворотники и начал мигать маячок под тахометром, открыл шпингалет двери, открыл дверь, не орет, так же закрылся с ключа, все активировалось, вставляю ключ, приборка засветилась и вся охрана снялась. маячок перестал моргать и тачка завелась без пинков, при этом ни заорала и двери не открылись. что за фигня?( так же не должно быть. сигналка стоит штатная, я второй хозяин,первый хозяин заморачивался с такой компанией цезарь. незнаю имеет ли это значение. она не активная, снимать не стал, но и платить не плачу за нее. от нее осталась таблетка, которая функционирует на ряд действий. и есть еще пару секретов, уже от меня, но на открытие и закрытие машины они никак не влияют, закрываю машину только с ключа, остальное это тупо охрана с коекакими приблудами,для этого даже был выведен отдельный аккумулятор.
как быть то?((( это же не правильно, что я ее завел при активной охране. может она вообще тогда не рабочая? Ну если была бы не рабочая днем бы не орала и не ставилась бы сейчас на активацию. щас все работает как и было, но вот не орет когда завожу на охране. не охото к официалам ехать честно говоря, а то начнется там разводилово от того, что не очень понимаю пару тройку вещей.

Источник

Honda Accord ホンダアコード › Logbook › Проблема с центральным замком

Господа подскажите пожалуйста кто сталкивался. Проблема такова имеется центральный замок а также сигнализация старлайн 91-я. На брелке сигнализации машина закрывается и открывается при этом замки не срабатывают. Заметил ещё что при закрывании ключом с помощью кнопок машина закрывается и открывается. Но перестали гореть поворотники сигнализирующие закрытие и открытие. Когда машина работает, то ни с пульта сигнализации июни с кнопок ключа не реагирует. Куда можно смотреть есть ли какие-то предохранители?

Honda Accord 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 27

Проблема решена. На морозе снимал акб и закрыла Авто ключом. Потом открывал ключом. Итог: на морозе заклинил один из пинов в личинке замка двери. Следовательно замок встал в положение «открыть», и подавал электрический сигнал на сигнализацию. Замена пинов решила проблему.

Ещё заметил, при постановке на охрану с кнопок ключа, перестала моргать красная лампа в панели на штатную охрану

А раньше при работающей машине, сигналка открывала двери?

Конечно. Как и должна. Машина работает подходишь открываешь её спокойно пультом садишься и поехал

Тогда возможно, 2 провода которые прокинуты от сигналки в дверь (открытие/закрытие) порвались/обломились наморозе при открытии/закрытии дверей.
Я недавно менял себе сигу, и у меня они были надломлены.

Сингалку настроить надо, ага.
При наличии ключа/автозапуска в замке зажигания, штатный ресивер ключа перестает работать.

Правильное направление, а почему же одновременно перестали срабатывать актуаторы дверей и капота с брелка сигнализации 🤷🏼‍♂️, уже не знаю куда залезть и где прочитать

Потому что управление замками по can перестало работать.

Замок сам проверь, моторчик может помер

Если открывать штатной на ключе сигналкой, то всё работает исправно. Механическим путём замки срабатывают все при нажатии водительской защёлки. Даже когда ставишь на сигналку старлаин, Охрана встаёт, двери закрыть и открыть можно Тока кнопками ключа. Если машина на прогреве, то кнопки ключа не работают. Приходится Отключать с охраны старлайн и ключом через личинку открывать двери при этом открывается только водительская

Криво тогда сигналка стоит

Всё работало без глюков уже больше года. Началась проблема после того, как замёрзла машина в -40, буквально неделю назад

Для начала посмотри предохранители на сигнализации, а так на самом деле все просто, найди провода от сигнализации идущие на центр замок и прозвони их

Если открывать штатной на ключе сигналкой, то всё работает исправно. Механическим путём замки срабатывают все при нажатии водительской защёлки. Даже когда ставишь на сигналку старлаин, Охрана встаёт, двери закрыть и открыть можно Тока кнопками ключа. Если машина на прогреве, то кнопки ключа не работают. Приходится Отключать с охраны старлайн и ключом через личинку открывать двери при этом открывается только водительская

Возможно что провода управления центр замком от сигнализации поставили в разрыв штатного центр замка, поэтому прозвони их

Выходит, что штатная теперь тоже не работает, только окр/закр двери

Возможно, надо проверить предохранители их там как минимум 5 шт прозвонить провода

Предохранитель Тока один нашёл, 8 по счету на ЦЗ. Он целый

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано сонат клементи
Оцените статью