Не работают поворотники аккорд 7

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

Не работает поворотник. Куда копать?

Xtremo

New member

Собственно аварийка работает четко. Грешил на реле аварийки/прерывателя поворота. Поменял реле и все осталось по прежнему.

Переключаю переключатель под рулем, оно может мигнуть 1 раз, реле щелкает нормально. Иногда вообще не срабатывает и нужно пощелкать переключатель.

Может кто сталкивался?

mazdohist

New member

Xtremo

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Xtremo

New member

да в том то и дело, снимали полностью руль и я мастеру указал на эту проблему, но он сказал что это реле.

Теперь чтоб повторно зря не снимать, спрашиваю чинится или нужна замена

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Xtremo

New member

Xtremo

New member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

New member

Active member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

illusion

New member

Xtremo

New member

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

В общем проблему решили.
реле менял, не помогло. Аварийка работала нормально, а поворотник нет.

По словам электрика, в подрулевом переключателе есть какая то микросхема, которая управляет поворотниками и стеклоочистителями. Поворотники он пусти в обход микросхемы и все заработало.

На комп диагностике во время тестов тоже выключали какую то хрень и включали указатели поворотов — все нормально работало.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › неработает поворотник на боковом зеркале

кто нибудь разбирал боковое стекло на honda accord 7?
не работает поворотник на зеркале, хочу разобрать только не могу найти инфо какую нибудь как ковырять.

Comments 8

Только что на своем авто заменил неработающий поворотник в зеркале. Делал по описанию отсюда: www.drive2.ru/l/459615377815579522/
Пришлось немного повозиться, когда ставил новый поворотник, но в целом ничего сложного. Главное аккуратность, и обязательно делать все в тепле

Спасибо, буду пробовать, осталось заказать где то повторитель.
Перестал работать когда случайно задел стену и зеркало выгнулось в другую сторону

Нижний край зеркала задери вверх максимально, суешь под него пальцы и отшелкиваешь и покачивая вытаскиваешь вниз. Потом четыре болтика открутить их видно, рамку черную держат, потом разгибай корпус вокруг поворотники и вытаскивать его. Пластик крепкий не бойся

У меня в бортовике поищи

Не разбирал только ленивый и ваговод. Зеркало тянуть на себя и вверх без фанатизма и лучше в тепле.

Источник

Не работает поворотник. Куда копать?

Xtremo

New member

Собственно аварийка работает четко. Грешил на реле аварийки/прерывателя поворота. Поменял реле и все осталось по прежнему.

Переключаю переключатель под рулем, оно может мигнуть 1 раз, реле щелкает нормально. Иногда вообще не срабатывает и нужно пощелкать переключатель.

Может кто сталкивался?

mazdohist

New member

Xtremo

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Xtremo

New member

да в том то и дело, снимали полностью руль и я мастеру указал на эту проблему, но он сказал что это реле.

Теперь чтоб повторно зря не снимать, спрашиваю чинится или нужна замена

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Xtremo

New member

Xtremo

New member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

New member

Active member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

illusion

New member

Xtremo

New member

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

В общем проблему решили.
реле менял, не помогло. Аварийка работала нормально, а поворотник нет.

По словам электрика, в подрулевом переключателе есть какая то микросхема, которая управляет поворотниками и стеклоочистителями. Поворотники он пусти в обход микросхемы и все заработало.

На комп диагностике во время тестов тоже выключали какую то хрень и включали указатели поворотов — все нормально работало.

Источник

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

Оцените статью