Не работают задние стеклоподъемники аккорд 7

Стеклоподъёмники на Accord 7

Основной проблемой 7 аккордов являются их стеклоподъёмники. Именно они приносили много неудобств почти каждому владельцу этих машин, потому что они часто приходят в неисправность и не работают.

Частые проблемы и их решения

Самой частой проблемой с ними является сбой настроек стеклоподъёмников. Проблема выглядит примерно так: при закрытии окна, стекло поднимается до упора, а потом резко опускается на 5-10 см. Данная проблема случается очень часто. Способ её решения приведён ниже, также стоит отметить что этот способ необходимо применять к каждому проблемному окну отдельно.

  1. Приведите зажигание в положение «II», после этого будет необходимо опустить до конца стекло кнопкой;
  2. потом поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
  3. следующим шагом будет удержание кнопки «down», и включение зажигание в положение «II», затем отпустите кнопку;
  4. повторите 2 и 3 шаг еще 3 раза;
  5. нажмите кнопку «down» соответствующего окна, подержите около 3х секунд, и сильней надавите на положение «auto»;
  6. тяните кнопку «up», после закрытия окна до конца тяните кнопку «auto»;
  7. после этого данная проблема должна быть решена.

Также к основным «фишкам» стеклоподъемников honda accord 7 еще относят пустой звук щелканья в двери и ноль реакции от окна, отказ работы подсветки кнопок. Решение ремонта выглядит так:

Читайте также:  Круглый год элизиум аккордов

  1. снять блок управления;
  2. вынуть квадратный блок;
  3. отщелкнуть и снять крышку;
  4. достать плату управления и найти часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
  5. нагреть паяльник и вместо дорожки впаять тонкий провод от точки 1 до точки 2 (показано на изображении);
  6. собрать блок на место и радоваться решению проблемы.

Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7

Если же у вас серьезная поломка и вы думаете купить новый или б/у стеклоподъёмник на аккорд 7, представим вам средние цены на них которые указаны в таблице ниже:

Наименование Средняя цена новой запчасти (руб.) Средняя цена б/у запчасти (руб.)

в зависимости от состояния

Артикул
Стеклоподъемник задний, правый 1600-1900 800-1300 72710SEA003
Стеклоподъемник задний, левый 1500-1800 600-1200 72750SEA003
Стеклоподъемник передний правый 1700-2400 1000-1300 72210SEA003
Стеклоподъемник передний левый 1700-2400 1000-1200 72250SECA02

(Цены были взяты и сравнены с различных авто сайтов и интернет магазинов запчастей и могут отличаться от цен в вашем городе.)

Установка стеклоподъемников

Перед непосредственной установкой стеклоподъемников хонда аккорд 7 у вас под руками должен находится ключ на «10» и пару клиньев из дерева или пластика.

  1. В первую очередь необходимо отсоединить провод клеммы «минус».
  2. Аккуратно извлеките обивку двери.
  3. Добейтесь контакта с болтами крепления стекла, для этого необходимо припустить или приподнять его для зрительного и физического контакта с ними.
  4. Два болта крепления необходимо вывернуть к ползуну, стекло необходимо поднять до конца и произвести фиксацию клиньями.
  5. Далее колодку жгута проводов необходимо разъединить, три гайки крепления моторедуктора отвернуть.
  6. Следующим шагом вам предстоит отвернуть четыре гайки крепления напр. механизма.
  7. Аккуратно извлеките стеклоподъемник.
  8. В обратном порядке установите новый стеклоподъемник.
  9. По завершению работы необходимо тщательно просмотреть плотность закрывания окна и наличие отсутствия перекосов. Если это все же случилось, то необходимо ослабить винты крепления обоймы стекла и за счет овальных отверстий выставить его на нужное направление.

Источник

Honda Accord 2.4 S › Logbook › Глючит электрика (блок управления стеклоподъемниками)

Друзья, приветствую!
Вот уже второй месяц беспокоит проблема с электрикой. Проблема периодическая, то возникает, то пропадает.
Что именно не работает:
— не срабатывает стеклоподъемник водителя ( при том что остальные окна работают)
— не срабатывает центральный замок
— не срабатывает «складывание» зеркал, и регулировка зеркал
— отключаются поворотники и «аварийка»
Проблема решается просто — стучу нагой внизу, рядом с блоком предохранителей, и иногда помогает — все оживает!

Кто сталкивался? или кто разбирается в этом вопросе, подскажите пожалуйста, что делать? как чинить?

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 10

Если доп оборудование ставили/стоит смотри массы, снимать весь пластик предварительно.

Или недовоткнутый штекер в блоке предохранителей

разбирай смотри, проводку блок, косу смотри.

Источник

Honda Accord › Logbook › Глюк стеклоподъемников.

Несколько дней назад заметил неприятность, при закрывании задних окон, дойдя до конца они сами опускались сантиметров на 5. В интернете нашёл аналогичные проблемы у многих, и ниукого не нашёл внятного ответа как это исправить. Нашёл также и инструкцию как обучить стеклоподъёмники, но она настолько не понятная что аж телефон хотелось разломать. Посидев почитал инструкцию повнимательней и повникал в неё решил уже в миллиардный раз пойти попробывать вылечить стеклоподъемники. И наконец у меня получилось. После этого решил написать свою, более понятную инструкцию по обучению стеклоподъемников.

Перед манипуляциями прочтите целиком.
Итак.
1. Включаем зажигание в положение(II).
2. Опускаем стекло до конца соответствующей кнопкой на водительской двери. Причём не полным нажатием кнопки (auto), а первым положением кнопки (down).
3. Открываем дверь водителя.
ВНИМАНИЕ! Далее шаги 4-7 выполняем быстро, на каждый шаг тратить не более 5 секунд!
4. Поворачиваем ключ в положение (0).
5. Нажимаем и удерживаем кнопку соответствующего окна на водительской двери (также не полным нажатием (down)).
6. Включаем зажигание в положение(II).
7. Отпускаем кнопку.
8. Повторяем шаги 4-7 ЕЩЁ 3 РАЗА (в общем получаеться 4 раза).
После этого окно перестаёт реагировать на манипуляции с водительской двери, не пугайтесь! Зажигание у вас должно остаться включенным после шага 8.
9. Выходим из машины идём к двери с не работающим окном, открываем, нажимаем кнопку опускания окна (down) держим секунды 2 после чего сильнее давим в положение (auto).
10. Тянем кнопку открывания окна (up), окно начинает закрываться. После того как окно закроется, тянем до конца (auto).

Если вы всё сделали правильно, то окно будет работать правильно.

Источник

Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт

General Information

Лет 5 назад я пытался сделать автозакрытие окон при закрытии машины и спалил свой Блок стеклоподъемников.
Вот такой он у меня красавец – состоящий из блока стекол и сигналки.

Опечалился я и купил европейский на месте проверив его – тупо подключив свою сигналку – все заработало.

Но очень скоро я понял, что те приятные плюшки которые были в моем блоке (Америка) отсутствуют в Европейском!
А именно:
1) Открытие первым нажатием только водительской двери. Вторым – все двери.
У европейца открываются все двери.
2) Вторым долгим нажатием при открывании – открываются все окна. Очень удобно летом подходя к нагретой машине.
3) Пропала функция закрытия всех окон ключом повернув и удерживая на закрыто – где я и колхозил автозакрывание.
4) Кнопки стекол стали неактивными после вынимания ключа.

В остальном машина закрывалась и открывалась. Багажник тоже. Ну и сирена работала.
Так я и грустил по штатному блоку.

Пока не решил замутить автоскладывание зеркал ну и ради кнопки зеркал прикупил Японский блок.

Естественно разобрал и добрался до платы блока.
Первое что удивило (кроме того, что кнопка «целиком» не подходит под вырез панели леворульной) это отсутствие в блоке сигнализации. От слова совсем. Даже разъема под нее нет!

Второе – наличие транзисторного узла, которого нет на леворульных. Я так понял, что это управление с внешней сигналки.

Парни, у кого прульный Аккорд — где расположена штатная сигналка?!
Так как трудности нас никогда не отпугивали, да и нужно было окупать инвестиции – я ввязался в бой!

Эксперименты решил проводить на прульной плате, а когда все заработает – перекинуть на леворульную из-за симметричной разницы в размещении кнопок.
Первым делом проверил и прозвонил соответствие разъема и дорожек на японце и на европейце – они идентичны.
Подключил японскую плату в авто – все кнопки работали и даже одна из моих плюшек частично работала – после вынимания ключа активным оставался водительский стеклоподъемник в течении 30 секунд.
Ну и прикол в том, что правая (водительская) кнопка стекла управляла нашим левым стеклом. Думаю это уже разница в косе проводов.
Затем я перекинул разъем со своей платы на японца. Прозвонил и сравнил все дорожки на своей плате и на японце – все шли одинаково но пару контактов разъема показывали разные значения.

Подключил свою сигналку к японской плате – воткнул в авто – чуда не произошло(.

Все говорило о том, что есть разница во второй плате (красном квадрате) замурованном в основную плату. Так как все дорожкивели к ней и все управление тоже в ней. А на основной только кнопки.
Ломать так ломать – подумал я, и полез отпаивать японский квадрат.

Все идентично, кроме верхнего правого угла – наличие транзистора и еще нескольких деталей.
Именно туда ведут дорожки приема сигнала со штатной сигналки.
Уже родилась мысль перекинуть эти детальки со штатной на японца – вдруг там больше плюшек, чем в моей?!
Но сначала решил обновить воспоминания о своем сгоревшем блоке – проверить работает ли моя красная плата – подключился к японцу.

Для удобства снял-припаял – соорудил ножки.

Подключил в авто – водительское стекло сразу поехало вниз. Отключил – проверил кнопки – все по центру.
В общем плата всегда давала -12В на опускание стекла – перерезал соответствующую ножку красного квадрата идущую на водительское стекло – подключил – все мои плюшки сигналки вернулись!
Это была меленькая победа!

В надежде, что этих плюшек больше у чистокровного японца – перекинул детали приема команд сигналки со своей платы на японца.

Чуда не случилось!( Она все также не видела мою сигналку и не реагировала на нее.
Думаю дело в прошивке (программе) – но туда я уже не полезу.
Возвращаюсь к истокам – начал рыть почему всегда замкнуто на опускание стекла?
Команды шли вот с этого Чипа. Все ножки показывали одинаковые значения кроме одной – идущей на водительское стекло.
Обнажил его, разглядел маркировку, загуглил.
Вход 1 – Выход 1 – был пробит – см. схему.

Но у меня же есть донор!)
Операция по пересадке прошла успешно!

Вернул все родное на свои места.

Собрал Плату, проверил в авто – все заработало!
Собрал Блок и Панель.

Все мои плюшки вернулись!)
Даже больше – за 5 лет я забыл про активность кнопок стеклоподъемника когда вынул ключ и сидя в машине – поставил на охрану.
Я ждал как на японце – 30 секунд и они погаснут – но они не гасли!(
Я подумал что это косяк – как так?! Кнопки всегда активны!
Пока не открыл дверь!) Открыл дверь и они погасли! (крайнее видео)
Блок не видит в машине вы или нет, вылезли через пассажирскую дверь или через люк…
Он прошит так, что если вы вынули ключ из замка зажигания и не открыли водительскую дверь – значит вы не вышли! И окна вам нужны активными! Даже на запертой машине!
Логично, блин!
Вот такая матчасть по Блоку стеклоподъемников и штатной сигналке.
Ниже те прелести, что вернулись ко мне!)

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7 перестал работать режим авто кнопки стеклоподъемника

Стеклоподъемник работает, но не работает режим авто. Подскажите как можно решить проблему

Comments 7

А можно как-то доостастить, чтобы все 4 стеклоподъемника были авто

Не надо удерживать, спалишь ещё. Просто опусти стекло до конца и подними до конца.

если скидывали клемму, то нужно его обучать. в инструкции по эксплуатации написано как.

Клемму не скидывал. Вчера все работало. Пришёл утром, завёл машину, нажал по привычке и отпустил-не работает

Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд.
Потом то же самое проделать на подъем.

Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд.
Потом то же самое проделать на подъем.

Выручил) вчера сделал пересвет кнопок, сегодня заметил, что не работает режим авто. Обучил, теперь всё работает. Спасибо!

Источник

Оцените статью