Не регулируется фара аккорд 7

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Читайте также:  Herr mannelig ноты для фортепиано

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар

В первый раз корректор отказался работать из-за передней тяги, которая закисла и фары слепили встречку — оперативно нашел новую и все стало ок.

Сейчас ситуация повторилась, но в этот раз фары зависли в очень низком положении, в связи с чем в ночное время ездить было затруднительно.
Диагностика показала, что сгнили контакты в заднем датчике и фишке провода.
За компанию решил поставить новую тяжку, что б в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Датчик задний — приобрел на ali за 15$
Оригинальный провод — 32161-TA0-000
Тяжка от CRV — 06136-SWA-R01

После замены, выполнили регулировку фар, корректор снова в строю, все работает как и положено 🙂

Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 17

Датчик «обучали», сразу заработал?!

Делал у официалов, после замены деталей выполнили регулировку.

Да я столкнулся с этим недавно…
Заменил датчик и тягу, фары включил, на бордюр, результата «ноль», в мануал))
А там обучать! Хотя многие говорят не нужно…
Приехал к диллерам, а они не в курсах, говорят «просто меняем датчик и всё, ни какого обучения», хорошо мастер там новеньки был — подтвердил «Обучать надо». Подключили всё, обучили, убрали ошибки — но корректоры стояли на месте как вкопанные. Плюнул, попросил отрегулировать фары и уехал.
Сначала думал что оба движка в корректорах сгорели, но нет, они гудят при включении ближнего, но не двигаются — забил. Покатался неделю, наблюдая за горизонтом света фар и через какое то время корректоры ожили.
Что это было непонятно)))

Кроме датчика еще есть тяжки которые могут закисать, и провода.
Нужно что б все было без нареканий.
У меня была похожая ситуация когда передняя тяжка закисшая была, после мойки работало какое-то время, спустя время не работало.

Тяга так же менялась, провода и контакты проверялись попутно.
У меня все проще оказалось.
Все работало ( даже с закисшей тягой ), пока на трассе не попал в хорошую яму и тяга просто разорвала датчик на несколько частей. Но что характерно, свет не упал в пол, как у большенства.
Датчик и тягу практически сразу заменил

Датчики одинаковые. Я с паджеро поставил и все работает.

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар

Регулировка направления оптических осей головных фар Honda Accord

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. Винты имеют крестообразный шлиц и для их вращения понадобится отвертка Philips.

2. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеется имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Улучшение света на Honda Accord 7

В процессе эксплуатации автовладельцы Хонда Аккорд 7 сталкиваются с тем, что освещение штатными фарами становится недостаточным. Плохой дальний и ближний свет значительно снижают безопасность дорожного движения. Водителю требуется больше времени для того, чтобы увидеть препятствие в темноте, что может стать причиной создания аварийной ситуации. Поэтому при обнаружении ухудшения освещения дороги, автовладелец должен предпринять мероприятия по улучшению света на своем Honda Accord 7.

Замена оптики

С такой ситуацией сталкиваются обычно автовладельцы, которые не являются первыми хозяевами машины. Предыдущий водитель мог вместо штатной оптики установить ксенон. Если данное мероприятие проводилось «в гаражных» условиях, то результат очень часто бывает неудовлетворительным. Так, например, галогеновые линзы могут первоначально после установки ксенона полностью справляться с возложенными на них функциями. По прошествии 2-3 лет линза начинает мутнеть. Также часто встречаются проблемы с осыпающимся отражателем.

Автовладельцу в случае такой ситуации требуется провести ревизию всех элементов оптики. Вышедшие из строя элементы подлежат замене. Для установки нового ксенона рекомендуется обратится к специалистам.

Неправильный ксенон

Многие автовладельцы устанавливая ксенон желают иметь голубовато-синий оттенок. В результате используются лампы с температурой свечения более 5000К. В декоративных целях такое решение оправданно, но для повседневной эксплуатации не подходит.

Для улучшения света необходимо заменить установленные лампы на новые, температура свечение которых составляет 4300 К. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать Philips Xenon 4300К. Она устанавливается штатно в модели Аккорд 7 с 2.4 литровым мотором. В таблице ниже отображено описание температур свечения.

Температура свечения Примечание
до 3000К Оттенок оранжевый. Освещение слабое.
3000-3500 Диапазон работы галогеновых ламп.
4000-5000 Комфортное свечение. Не создает бликов.
5000-6000 Белый свет. Наиболее яркий. Может заслеплять встречных водителей.
6000-8000 Оттенок голубовато-синий. Видимость плохая. Часто хуже, чем у галогеновых ламп.
более 8000 Лампы не способны в полной мере выполнять возложенные на них функции. Использование оправдано только в декоративных целях.

Омыватель фар

Во время езды в дождь или по проселочным дорогам на стекле фар может откладываться слой грязи. Он постепенно ухудшает освещение дороги.

Автовладельцы рекомендуют устанавливать омыватель фар, если его нет в комплектации. Если водитель принял решения монтажа системы очистки стекла фар, то он должен быть готов к резкому увеличению расхода омывайки.

Подстройка электрокорректора

Некоторые автовладельцы в процессе эксплуатации замечают, что свет начинает падать либо слишком близко, либо слишком далеко от переда автомобиля. Компьютерная диагностика при этом показывает, что все в норме. Датчик положения автомобиля также не вызывает нареканий.

Для устранения неисправности необходимо подстроить электрокорректор. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти электрокорректор света фар.

  • Произвести регулировку, вращая за место, указанное на фото ниже.

В процессе эксплуатации на фарах появляются микроцарапины. Это вызывает помутнение стекла. Они перестают освещать дорогу качественно.

Для устранения помутнения необходима полировка фар. Выполнить данное мероприятие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Источник

Оцените статью