Не щелкает поворотник аккорд 8

Не работает поворотник. Куда копать?

Xtremo

New member

Собственно аварийка работает четко. Грешил на реле аварийки/прерывателя поворота. Поменял реле и все осталось по прежнему.

Переключаю переключатель под рулем, оно может мигнуть 1 раз, реле щелкает нормально. Иногда вообще не срабатывает и нужно пощелкать переключатель.

Может кто сталкивался?

mazdohist

New member

Xtremo

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Xtremo

New member

да в том то и дело, снимали полностью руль и я мастеру указал на эту проблему, но он сказал что это реле.

Теперь чтоб повторно зря не снимать, спрашиваю чинится или нужна замена

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Xtremo

New member

Xtremo

New member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

New member

Active member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

illusion

New member

Xtremo

New member

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

В общем проблему решили.
реле менял, не помогло. Аварийка работала нормально, а поворотник нет.

По словам электрика, в подрулевом переключателе есть какая то микросхема, которая управляет поворотниками и стеклоочистителями. Поворотники он пусти в обход микросхемы и все заработало.

На комп диагностике во время тестов тоже выключали какую то хрень и включали указатели поворотов — все нормально работало.

Источник

Где находится реле поворотов?

AKM007

New member

Mishany

New member

227ax

New member

Вложения

kilton

New member

227ax

New member

Whitegrey69

New member

klevov

New member

гнида

New member

Дмитрий Концов

New member

Перестали работать поворотники и аварийка.
Предохранить #9 под капотом на 15А отвечает за них.
Меняю на запасной, нажимаю на аварийку, одно мигание и тухнет (предохранитель становится перегоревшим)
Поставил на 20А вроде работает, но включил левый поворот, после 2-3 щелка начинается какое-то оч неприятное жжужание.. примерно из того места где и реле.
Подскажите, пожалуйста, как полностью проверить эту цепь:
1.Предохранитель 9 на 15А
2. Передние лампы поворота (проверить контакт)
3. Задние лампы поворота (проверить контакт)
4. Есть ли реле поворотов-аварийки.
5. Учавствуют ли еще какие предохранитель или другие реле/осветительные приборы в этой цепи
6. Проверять проводку до каждого из поворотников

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
П.с. Не работает задняя птф. Может ли она быть причиной данной проблемы. (Не работает, наверное давно, машину купил недавно, но 4-5 дней проблемы с поворотником не наблюдалось. А перегорела птф еще у предыдущего владельца

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

никогда НЕЛЬЗЯ ставить предохранитель высшего номинала на цепи в авто. Иначе в такой ситуации конечной итог может быть непредсказуемым, а проводка в машине ой как быстро горит. я бы сказал — ооочень быстро. Один товарищ таким образом лишился всей машины. точнее в итоге осталось только железо.

О какой машине хоть идёт речь? В подписи значится аутлендер.

Дмитрий Концов

New member

никогда НЕЛЬЗЯ ставить предохранитель высшего номинала на цепи в авто. Иначе в такой ситуации конечной итог может быть непредсказуемым, а проводка в машине ой как быстро горит. я бы сказал — ооочень быстро. Один товарищ таким образом лишился всей машины. точнее в итоге осталось только железо.

О какой машине хоть идёт речь? В подписи значится аутлендер.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

нужно вытаскивать реле и смотреть проверять — залипает скорее всего либо коротит внутри. Предохранитель просто так не перегорает.

Добавлено через 41 секунду

эту информацию нужно в подпись поместить тогда намного проще отвечать будет людям.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Дмитрий Концов

New member

Accord 2010 2.4 мкпп type-s
Недавно приобрел, не успел поправить профиль

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Агрх.. обновил страницу 5 раз.. не отображалось сообщение.. думал не опубликовалось, удалите пожалуйста сообщение 13 и это.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Дмитрий Концов

New member

Accord 2010 2.4 мкпп type-s
Недавно приобрел, не успел поправить профиль

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Агрх.. обновил страницу 5 раз.. не отображалось сообщение.. думал не опубликовалось, удалите пожалуйста сообщение 13 и это.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд

У меня желтков в фарах нет, а поворотники мигают желтым, значит реле не стоковое?

Так все-таки где находится реле поворотников?
Судя из этой ветки: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=65493
Оно находится на блоке предохранителей в салоне со стороны водителя. Сегодня сниму реле посмотрю что с ним.
Вопрос остантся открытым, включено ли в цепь что то еще кроме
Левый передний поворотник
Левый задний
Правый передний поворотник
Правый задний

Может быть задний ход? Или только эти поворотники.

Дмитрий Концов

New member

Блок предохранителей в салоне

Вооружившись запасным реле, полез в блок предохранителей внутри салона под рулем около водителя.
Там предохранители, которые описаны в куче мануалов, но нет никакой информации о реле которые расположены там. В самом верху после предохранителей есть 3 разъема для реле: A, B и C (порядок если смотреть от водителя к переду авто)
В разъем А вставлено синее реле.
В разъем B вставлено черное реле.
Разъем С у меня пуст.

С большими усилиями смог вынуть черное реле из B разъема. Включаю поворотники моргают ( значит не оно отвечает за поворотники )
С еще большими усилиями вынул синее реле из разъема А. При включении авто двигатель завелся, но через секунду заглох, электрика при этом осталась работать
Включаю поворотники, моргают ( значит не оно отвечает за поворотники )
Почистил контакты вставил обратно.
Вопрос остается открытым, где же реле поворотников.

Перед началом этой процедуры вставил новый пред 15А, после моргания поворотником, на третий миг, пред сгорел.
Поставил еще один пред на 15А. Покопался, пытаясь снять реле, забылся и включил поворотник, он начал работать, но на каждый миг лампочка салона тускнела в 2 раза.
Потом покопался еще.. проведя все манипуляции описанные выше, включил поворотник, а оно уже мигает и лампочка салона не тускнеет.
Ощущение, что чет пошевелил и что то встало на место, либо пред оказался сильнее заявленных 15А (фирма Тесла)
П.с. Предохранитель перегорал как после включения поворотов с ручки, так и при включении аварийки. Подскажите что делать?

Источник

Не работает поворотник. Куда копать?

Xtremo

New member

Собственно аварийка работает четко. Грешил на реле аварийки/прерывателя поворота. Поменял реле и все осталось по прежнему.

Переключаю переключатель под рулем, оно может мигнуть 1 раз, реле щелкает нормально. Иногда вообще не срабатывает и нужно пощелкать переключатель.

Может кто сталкивался?

mazdohist

New member

Xtremo

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Xtremo

New member

да в том то и дело, снимали полностью руль и я мастеру указал на эту проблему, но он сказал что это реле.

Теперь чтоб повторно зря не снимать, спрашиваю чинится или нужна замена

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Xtremo

New member

Xtremo

New member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

New member

Active member

Ситуация малеа изменилась. точнее скорей всего я сразу не заметил этот момент.
Поворотник мигает, но его частота слишком длинная. Те. мигание происходит раз в 5-7 секунд. иногда может несколько раз нормально моргнуть, потом снова задержка.

Пока еще не доехал до электриков, по этому может есть у кого какие варианты? Может это где то настраивается?

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

illusion

New member

Xtremo

New member

У меня при таких симптомах после замены реле все прошло, при этом аварийка, кажись нормально работала, правда на другой машине было, но это электрика, все то же самое, причем тут переключатель непонятно.

И нигде это не настраивается))). Переключатель либо жив, либо мертв.

В общем проблему решили.
реле менял, не помогло. Аварийка работала нормально, а поворотник нет.

По словам электрика, в подрулевом переключателе есть какая то микросхема, которая управляет поворотниками и стеклоочистителями. Поворотники он пусти в обход микросхемы и все заработало.

На комп диагностике во время тестов тоже выключали какую то хрень и включали указатели поворотов — все нормально работало.

Источник

Honda Accord Type-s › Logbook › Электрика

Подскажите где на accord VIII находится реле сигнала поворотников. Поломка следующая: все работает, мигает как надо! Нет звука(щёлчков) при включении аварийки либо поворотников. Куда копать?

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 14

Что здесь отвечает за щелканье поворотников?🤔

Привет, столкнулся с такой же проблемой. Удалось решить? На реле на данном фото похож только один элемент:

Привет! У меня так и не работает. Кажется что это как то связано с нештатной сигнализацией. При автозапуске машина моргает аварийной, и тогда есть звук, а поворотники так и не шумят. Уже привык😊

Привет, столкнулся с такой же проблемой. Удалось решить? На реле на данном фото похож только один элемент:

Если у тебя получится решить эту проблему, отпишись мне, может там все легко и просто.

Ну в общем так: то, что отметил красным на твоём фото — это действительно реле, которое отвечает за чириканье поворотников (маркировка CP1a-12V, в гугле можно найти описание, обычное реле, 4 контакта, размер 14х13х9.5 мм). Саму плату снимать не стал (не смог), т.к. там стрелки и тд, решил просто приподнять край платы, что бы посмотреть, хорошо ли припаяны контакты. Оказались припаяны хорошо, думаю значит либо обмотка порвалась, либо контакты залипли. Постучал ручкой отвертки по реле, решил проверить и о чудо, щёлкает! Положив на него палец, убедился что щёлкает именно оно. Если все же полностью умрет, придётся перепаивать, думаю не обязательно именно такое, просто любой аналог, вопрос только в том, как перепаять, не снимая платы, но думаю тут уж электрик найдёт выход 🙂

Источник

Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Организатор Клуба

Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Проблема:
Люфт капота
Симптомы:
На скорости капот приоткрывается, но крючок-предохранитель не дает ему подняться. Есть подозрение, что капот при закрывании не совсем «дощелкивается».
Способ устранения:
Отрегулировать резиновые проставки под капотом, которые находятся по углам: завернуть до первоночального положения, т.е. на 1 оборот по часовой стрелке.

Проблема:
стук порога
Симптомы:
Стук
Способ устранения:
По гарантии у ОД, исправляют в течение часа: вытаскивают из левого лонжерона заглушки, кувалдой простукивают заводскую сварку, потом еще и сами прихватывают точечной сваркой эти места.
Варили при поднятой машине под порогом около заднего колеса.

Проблема:
Хрип динамика
Симптомы:
Хрип может появиться как в водительской, так и в пассажирской передней/задней двери.
Способ устранения:
1. По гарантии у ОД.
2. Обсуждение замены динамиков в данной теме
3. Пример самостоятельной диагностики: разбираем дверь, выясняем, либо динамик бракованный, или установлен криво. В данном случае оказалось, что динамик бракованный. Катушка задевает за магнит.

Проблема:
заедает люк бензобака
Симптомы:
Лючок бензобака открывается через раз
Способ устранения:
1. Читать внимательно мануал.
2. Обратиться к ОД.

Проблема:
заедает крышка подстаканника
Симптомы:
когда авто на солнце долго стоит, то проблемно открывается отсек для подстаканников. Возможно, перегрев, в результате чего пластмасса расширяется.
Способ устренения:
Пока не найден.

Проблема:
сверчки в салоне
Симптомы:
хруст/дребежжание/скрип в салоне
Способ устранения:
1. Если дребежжание в области подстаканника: проклеить маленькую железячку, расположенную на крышке подстаканников
вариант от bu22: с дребезжащей железкой на крышке подстаканника, пепельницы и прикуривателя можно бороться так: протолкнуть вдоль железки с двух сторон по одному-два куска миллиметровой лески (затолкнуть можно заточенной спичкой).
2. если дребежжание в районе монитора — способ пока не найден
3. если дребежжание сверху, это может быть звук от очешника, способ устранения пока найден сомнительный — ездить с открытым очешником, других способов пока нет.
4. если дребежжание в районе руля, источником звука может быть ключ (та его часть типа полуколечка, за которое можно его на связку ключей прикрепить)
5. при повороте руля в нем что то перекатывается с мерзким звуком — происходит в случае, если вы усиленно давили на клаксон, способ избежания — бибикать нежнее
6. если дребежжит в районе бардачка, возможно, что из-за езды по неровностям маленькая полочка для инструкции вылезает из пазов. Лечится нагрузкой на полку (например, в виде мануала)

Проблема:
машина бьет током
Симптомы:
При выходе из авто, когда закрываете дверь, машина бьет током
Способ устранения:
1. не одевать на себя полностью синтетические вещи/обувь
2. вешать на авто хитрую резинку, которая снимает статический заряд с корпуса машины
3. приучить себя прежде, чем выходить, дотрагиваться (браться) рукой до металической части авто, итолько после этого ставить ногу на землю.
4. купить антистатик и обрызгать им сиденье, если конечно у Вас не кожаный салон
5. стирайть одежду с Ленором
6. радоваться. Бьет — значит любит. (-=Zevik=-)

Проблема:
открытие водительской двери
Симптомы:
Более трудное открывание водительской двери — возможно, провисла
Способ устранения:
не найден, но есть наблюдение, что данная проблема возникает, если авто стоит на неровной поверхности, когда авто стоит ровно, проблема отсуствует.

Проблема:
зеркала выворачиваются наружу
Симптомы:
При запуске авто и нажатии кнопки для «открытия» зеркал, одно из них выворачивается в обратную сторону.
Способ устранения:
нажать дважды кнопку складывания зеркал

Проблема:
крышка вокруг рычага АКП
Симптомы:
поднялась крышка вокруг рычага АКП в правом нижнем углу
Способ устранения:
нажать на поднявшийся край (помогает не во всех случаях)

Проблема:
вибрация в салоне
Симптомы:
усиливающаяся вибрация в салоне, особенно в руле, когда авто стоит в режиме D и выжата педаль тормоза
Способ устранения:
пока не найден, ОД объясняют это конструктивной особенностю

Проблема:
Скрип в задней части авто
Симптомы:
Скрип в задней левой/правой части авто
Способ устранения:
Если проблема в саленблоках, то ОД их подтягивает.

Проблема:
На скорости авто «плывет», на мелких неровностях раздается стук спереди
Симптомы:
На скорости машина «плывет», на мелких неровностях создается ощущение, что нет подвески, раздается стук в передней части
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, что проблема с рулевой рейкой. ОД может затянуть рейку, если она была незатянута, могут в некоторых случаях ее заменить.

Проблема:
сильная вибрация передней части авто
Симптомы:
при езде со скоростью больше 110 км/час обнаруживается сильная вибрация передней части авто, при скорости около 150 км/ч и дальше складывается чувство, что морда на машине отвалится.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. В одном случае дефект вибрации признали гарантией, заменили правую стойку аммортизатора в сборе с пружиной, полностью в сборе весь правый шрус, планируют менять опорный подшипник правого шруса.

Проблема:
Не работает датчик VSA
Симптомы:
Не работает датчик VSA
Способ устранения:
Обратиться к ОД.

Проблема:
Треск в задней полке
Симптомы:
В задней полке раздается треск/скрип.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Оказалось что все дело все в той же точечной сварке. Там, где динамики и саб стоят, металл кое где приварен, а кое где на болтах держится. В одном случае ОД снял всю обшивку сзади, полку и начал по швам и стыкам металла в багажнике молотком проходить. Так же есть вариант, чтобы не снимать заднюю полку и не разбирать обшивку, все можно простучать из багажника.
Как проверить: взяться за горизонтальные дырки снизу полки и сильно потянуть вниз-вверх, должен быть слышен звук.
Можно устранить силиконом/ VD-40, пробрызгать из багажника места, где металлические детали прилегают друг к другу и проварены.
Новый вариант от Painkiller :
Берем водотталкивающую спрей-смазку для замков Liqui Moly. Далее откидываем сиденья, и ложимся в багажник на спину, свесив ноги наружу через открытый багажник. Тут открывается целый «планетарий»: верх полки, сваренный из двух листов жестянки с мелкими элементами по краям и в середине. Залезаем за обшивку (. аккуратнее, боковые полукруглые накладки петель багажника из «волосатого картона» в тон основному багажнику, закреплены степлерными скобами к боковой обшивке багажника и не являются съемными элементами . ). Проливаем швы между двумя листами жестянки и дополнительными приварными элементами с гайками. Сразу, пока смазка еще жидкая, мягкой ветошью собраем подтеки.
Добавление от Silverkill:
Когда ложимся на спину в багажник, то видим что прям над головой по стенке висит патрубок с упрятанными в него проводами. Возможно, он немного болтается, если его потеребить рукой, он издает противный брякающий звук. Лепим его на двусторонний скоч.

Проблема:
Работа БК
Симптомы:
БК не работет на сбрасывание пробега А при заправке
Способ устранения:
От Painkiller: Убедиться, что эта функция активирована в меню БК. Если не активирована, включить через меню бортовика «Trip A reset with refuel».

Проблема:
Дворники
Симптомы:
Быстрое истирание дворников
Способ устранения:
Купить новые, хорошие дворники

Проблема:
Не работает кондиционер
Симптомы:
Не работает кондиционер
Способ решения:
Обратиться к ОД, возможно, кондиционер не был заправлен.

Проблема:
Резинка на крыше
Симптомы:
На мойке отлетела резинка на крыше.
Способ устранения:
Поставить на место, что делать дальше – пока не ясно.
Совет от newhonder: нужно немного подогнуть крепление на самой резинке.

Проблема:
Индикатор подушки безопасности
Симптомы:
При старте двигателя загорелся индикатор подушки безопасности и не гас, пока не заглушишь мотор и заново не заведешь авто.
Способ устранения:
Скинуть минусовую клемму.

Проблема:
Запотевание фар после мойки авто.
Симптомы:
После мойки запотели передние фары
Способ устранения:
Проверенный пока не найден, но ходят слухи, что ОД ставит скобы или меняет фару полностью

Проблема:
Радио диапазоны FM-1/FM-2
Симптомы:
Невозможно перейти с диапазона FM-1 на FM-2.
Способ устранения:
Читать мануал.
Когда нажата кнопка «A.Sel» (позволяющая автоматически настроить приёмник), на табло высвечивается надпись «A.Sel», в этом режиме пропадает FM-2. Необходимо ещё раз нажать эту кнопку, надпись на табло погаснет, после чего можно нажимать кнопку FM, должно переключаться FM-1->FM-2->FM1.
Дополнение от TeaMoon:
A.SEL — это альтернативная выборка программ. суть: если радио настроено и станции сохранены под соответствующими кнопками 1,2,3. 6, а водитель едет в местность где радио на этих частотах, ну скажем не работает. Тогда при нажатии на A.SEL приемник сканирует частоты и найденые станции назначает кнопкам 1,2,3,4 без перезаписи ранее сделанных установок. Короче временно использует кнопки 1,2,3. 6 Ограничение — может запомнить только 6 станций, отсюда и блокировка переключения режимов FM1-FM2. Когда A.SEL отменяешь, то приемник возвращается к предыдущим настройкам.

Проблема:
Перестал открываться багажник
Симптомы:
Перестал открываться багажник
Способ устранения:
Проверить, не заблокировано ли в бардачке открытие багажника

Проблема:
Не работают омыватели фар
Симптомы:
При включенном свете перестали выежжать омыватели фар. Моторчик насоса жужжит, а сами омыватели не выежжают.
Способ устранения:
долить воды в омыватель до полного бачка, проверить, пробрызгав с кнопки.

Проблема:
Звук после закрытия двери
Симптомы:
При закрытии левой задней двери, после хлопка двери в районе багажника с левой стороны звучит еще один резонансный хлопок. При открытом богажнике такого не происходит. При закрытии правой двери тоже такого нет. Звук появился сразу же после покупки.
Способ устранения:
если седан – неизвестно.
если универсал, то так и должно быть из-за работы клапана «антивакуум», который компенсирует давление в салоне при закрытии.
Дополнение от TeaMoon:
На седане тоже работает клапан. Они установлены в багажнике, на уровне боковых стенок бампера. Если снять обшивку можно их увидеть.
Это не есть проблема. Это особенность конструкции.

Проблема:
Свист при большой скорости
Симптомы: после 220 км/ч справа, где то в районе зеркала раздается свист
Способ устранения:
Пока не выявлен, ну кроме как соблюдения скоростного режима.

Проблема:
Работа печки
Симптомы:
В ноги дует плохо и куда то в область голени, а не ступней. При включении обдува в ноги, вентилятора на 3 и температуры на мах через 10 минут в салоне стало невыносимо жарко, но в области ног по прежнему было прохладно.
Способ устранения:
Не найден

Проблема:
Ближний свет фар
Симптомы:
ближний свет фар очень близко светит
Способ устранения:
регулировка вертикального положения пучка делается шестигранной головкой 5 мм. Сзади автокорректора есть пластиковый винт, который надо крутить. Чтобы поднять, нужно вращать против часовой и наоборот.

Проблема:
Настройки радио
Симптомы:
После настроек радио и запоминания радиостанций периодически при прослушивании некоторых из них на дисплее выскакивает символ PT и автоматически начинается перуключение на другой канал. Эти перескакивания бессистемны и могут происходить от одного раза в минуту до 5 -6 раз. Отключение функции PT в настройках радио ничего не изменило.
Часто такая проблема происходит на волне 88.3 -> 91.2,
Способ устранения:
При консультации с сервисом по телефону они сообщили, что такое уже встречалось, технически исправить невозможно, но опытным путем они установили, что если снять клемму с аккумулятора и обесточить машину, то потом это само сбой пропадает. Способ пока не опробован.
Добавление от TeaMoon:
надо отключить функцию ТА в настройках радио, т.к. такие прыжки происходят, когда на дисплее видны символы ТА.

Проблема:
глохнет двигатель
Симптомы:
после того, как машина постояла без эксплуатации неделю, после пуска несколько раз глохла, хотя заводилась как обычно. Спустя пару дней те же симптомы повторились на горячей машине 2 или 3 раза. Машина заводится, потом теряет обороты и глохнет.
Способ устранения:
Обратиться к ОД для диагностики, возможно проблема в датчике холостого хода и дроссельной заслонке.
Обратиться к ОД или установочному центру, где ставились допы (сигнализации, спутники и пр.), и проверить, не в них ли дело.

Проблема:
После сильного дождя/мойки в багажнике мокро, зимой появляется иней на заднем стекле.
Симптомы:
С наступлением морозов может образовываться лёд на заднем стекле не снаружи, а в салоне, при обогреве авто лед начинает таять, и капли воды попадают на крышки задних динамиков, а всё что дальше стекает, впитывается в заднюю полку и дальше просачивается в багажник.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, стекло негерметично закреплено.

Проблема:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Симптомы:
Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Способ устранения:
Локальный — придержать свободной рукой тросик, крышка с трудом, но открутится.
Масштабный: чуть смазать маслом (слегка) эту прокладку с тросиком, чтобы если даже и замерзнет, была возможность открутить крышку.

Проблема:
При движении цокает пассажирское кресло.
Симптомы:
При движении слышен звук в районе пассажирского кресла.
Способ устранения:
Вполне возможно, что звук исходит от металлической застежки ремня, т.к. при движении она бьется о стойку, если ремень не до конца убран.
Убрать ремень безопасности до конца, металлическую скобу на ремне повернуть в правильное положение.

Проблема:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Симптомы:
Замерзают форсунки омывателя, омывайка не брызгает.
Способ устранения:
Проверить, плотно ли закрыта крышка бачка омывателя.
Заливать качественную незамерзайку.
Регулярно вычищать щеткой омыватели.
В случае замерзания омывателя фар: способ радикальный — вытащить предохранитель (зеленый)

Проблема:
Перестало опускаться вниз зеркало при включении заднего хода
Способ устранения:
Проверить, находится ли переключателm зеркал в крайнем правом положении

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Читайте также:  Как добавить барабаны для гитары
Оцените статью