Не слышно электро гитару на Win 10
Я знаю, что тема поднималась уже сто раз и тут, и на других ресурсах. Я перечитал и пытался справится с проблемой уже по всякому, однако до сих пор ни чего не удалось сделать( Все советы и способы оказались бесполезными.
Проблема проста. По сути когда включаешь электрогитару в линейный вход, ее хоть с задержкой, но уже должно быть слышно. У меня нет. Что бы я не делал. Ставил Асио драйвер, сейчас стоит последний, вроде, назначил монопольный режим линейному входу, выставил прослушивание с него. Но все бес толку. Все статьи на этот счет обычно датируются годом 10-12, и относятся как правило к Win 7. Я подумал, что есть с тех пор какие-то существенные изменения в этом плане, о которых я попросту ни где не могу найти информацию? Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
В микрофоне не слышно мой голос, зато слышно системные звуки и музыку из колонок.
Пропал звук в микрофоне. При чем пропал странно. У меня наушники с гарнитурой. И вот вдруг ни с.
Нужна схема электро проводки.Духовой шкаф BOSCH HBN43W350/03 FD8511 334682, Нужна схема электро проводки
Нужна схема электро проводки.Духовой шкаф BOSCH HBN43W350/03 FD8511 334682.Обрезаны провода на.
Про гитару.
И снова здравствуйте!=) Вопрос первый: умеете ли вы играть на гитаре? Вопрос второй: Сами ли вы.
в общем купил гитару
обычную классическую с маталлическими струнами есть пару вопросов вообщем начал учить в домашних.
Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь
Источник
Как подключить гитару через линейный вход?
Подключаю гитару через Passive Direct Box к линейному входу, выставляю в alsamixer вход Lin, звука нет. Пробовал в alsamixer всевозможные варианты без результата. Пробовал записывать в audacity — одно шипенье. В чем дело, не подскажите? Система Linux Mint 13. Другие аудиопроги (clementine, skype, vlc) работают отлично. Пробовал подключать напрямую через переходник с 1/4′ на 1/8′ тоже самое. При покупке гитару пробовал в магазине подсоединять к комбику — все работало.
* jack
* qjackctl / patchage
* guitarix / rakarrack
* .
* profit
Для согласования сопротивлений.
Зачем стрелять себе в ногу? Подключи гитару в микрофонный вход!
Я же говорю, что пробовал и так.
наверное митол настолько тяжелый , что период затухания сигнала равен периоду полураспада урана
а электростанция из двух гитаристов, басиста и ударника способна питать небольшой городок в течении нескольких лет
да ничо, прикалываюсь
з.ы. блин, в нете куча статей по гитара+линукс (например http://habrahabr.ru/post/109193/) и просто гитара+директ-бокс+комп
ессесна сначала со звуковухой разобраться надо и поснимать мутеры / повыставлять уровни на входах
и , таки да, директ-бокс советуют включать в микрофонный вход (сигнал слабеет) но тут решения разные есть
Пульса есть или выпилина? Если стоит, то надо настроить конфигурацию карты и выбрать вход по умолчанию в pavucontrol. Затем можно перенаправить звук из микрофона в колонки pactl load-module module-loopback
Открой консоль, запусти алсу, включи воспроизведение с микрофона, покрути усиление, если нужно, куда еще проще-то.
местные зеленые гуманойдоподобные в своем духе, не обращай внимания
Воткнул напрямую в микрофонный передний вход и начал мучить alsamixer. Докрутился в настройках до того, что понеслись дикие звуки из динамиков, все ползунки начали скакать и звук отвалился. Сейчас кажется вернулся :)б скайп и клементина работают. Запустил Audacity и попробовал записать, при какой то комбинации входа и выхода пишет, но с диким фоновым шумом. Похоже надо раз и навсегда разобраться в этих настройках. Может разъясните для начала термины? Например микрофон. На моем компе есть сзади и на передней панели. Я втыкаю в переднюю панел (использую для скайпа). В закладках альсамиксера есть 1) Front 2) Front Mic и 3) два параллельных Front Mic Boost. Еще есть Capture и Capture 1. Input Source выставляю Front Mic. Какая разница между всеми этими микрофонами и что такое Capture? Прошу объяснить кратко, если не сложно не отсылая к манам и букам.
За ссылку спасибо, изучаю.
В закладках альсамиксера есть 1) Front 2) Front Mic и 3) два параллельных Front Mic Boost. Еще есть Capture и Capture 1. Input Source выставляю Front Mic. Какая разница между всеми этими микрофонами и что такое Capture?
если коротко :
1) Front — это out , типо передние колонки
2) Front Mic — соотв передний микрофон
в системах типо 5.1, 7.1, . в зависимости что куда подключено
3) два параллельных Front Mic Boost. — встроенный усилитель для микрофона
Еще есть Capture и Capture 1. — это in , возможно в зависимости от выставленного Input Source или подключенных девайсов это будет line_in или чето еще , «захват» короче
как-то так , на разных звуковухах и версиях драйвера может отличаться ессесна
з.ы. в alsamixer если нажать F4 — это вкладка инпутов (Capture)
Спасибо. Кратко и понятно. Теперь другой вопрос. Подаю звук на микрофонный вход front, с front снимаю звук на наушники когда использую скайп. Звук с микрофона идет сразу в скайп, себя я не слышу во время разговора. Заменяю микрофон скайпа на гитару. Теперь надо подать звук на наушник. Что надо выстаить в alsamixer? Как я понимаю надо смотреть в закладку F3 воспроизведение. Там до пса всего. Перечислю: Master, Headphone (на max), PCM (на max), Front (на max), Front Mic (на ноль), Front Mic Boost (одна колонка, на max), Surround (на max), Center ( на max), LFE (на max), Side (на max), Line (на max), S/PDIF (включен), S/PDIF default (включен), Auto-mute Mode (Enabled), Rear Mic (на ноль), Rear Mic Boost (на ноль). На вкладке F4 Захват сейчас выставлено на полную Front Mic Boost, Capture, Capture 1, Digital. На нуле Rear Mic Boost. Input Source и Input Source 1 выставлен Front Mic. В такой комбинации работает скайп, фильмы музыка как на наушник так и на колонки (воткнуты постоянно сзади). Как безболезненно поменять выход на наушник с микрофонного входа? Я допробовался до полного безобразия, поэтому спрашиваю именно безболезненно.
Заработало. Запустил rakarrack, скомутировал входы и выходы с помощью qjackctl. Звук пошел куда просил — на колонки. Уже неплохо. Осталось победить задержку и фоновый шум, но, видимо, это другая история.
если коротко :
* на задержку влияют параметры Frames/Period , Sample Rate, Periods/Buffer в настройках qjackctl .
Также scaling_governor на всех ядрах нужно переключить в performance :
(пути могут различаться)
либо переключать аплетами мониторинга cpu , некоторые умеют
на шум влияет:
* буст микрофона — пробовать выключить
* сам микрофонный вход — пробовать переключить на линейный (Input Source ?)
* выставленные на макс. уровни , в alsamixer показывается гейн — лучше ставить ниже нуля
понятно что сигнал будет слабым после всех этих комбинаций , нужно уже в самом rakarrack или колонках добавить громкости по вкусу
Источник
Тема: Электрогитару в линейный вход
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Электрогитару в линейный вход
Недавно (2 месяца назад) купил электрогитару. Пока учусь играть. Подключаю гитару напрямую в ESI Juli@, включаю виртуальный процессор (AmpliTube, Guitar Rig) и играю. Звук мне нравится, фон бывает небольшой, но я его гасю гейтами в этих программах.
Но вот сегодня мне сказали, что дескать в Джулии линейные входы и гитару в них пихать не желательно. Я сразу задался вопросом «Почему?» и полез по форумам:)
Вот и пойми их:) кто как пишет. А мне всё же интересно узнать Ваше мнение, особенно Steph. Продолжать ли так играть/в будущем записывать (я знаю, что лучше снимать микрофоном с комбика, но никак мне это), либо попробовать через микшер (на котором всё равно одни линейные и микрофонный входы), либо что-то ещё. Особенно не хотелось бы ничего спалить:D
И что значит активная гитара?
Привет, Metalmih.
Всё правильно ты делаешь. Электро гитару, напрямую — обязательно подключать только в линейный вход. А так же бас гитару.
А что бы развеять вопросы нужно понять в чем разница, между Line In и Mic In. (скоро отпишусь)
Mic level, Line level и Speaker level сигналы, в чем разница и как правильно подключать
(статья в процессе написания, все замечания, исправления и вопросы — в этой теме)
Mic level, Line level и Speaker level сигналы, в чем разница и как правильно подключать
Не буду вдаваться в термины, постараюсь объяснить наиболее понятней. Есть линейный вход, а есть. микрофонный? Просто не очень разбираюсь в переводах на русский. Но допустим линейный вход — Line IN, микрофонный — Mic IN.
Mic-Level
Представь обычный микрофон, мы подключаем его к усилителю, говорим что то и слышим себя. Обычный микрофон, без дополнительного подключения к электричеству — улавливает какие то вибрации (она же энергия, она же — сигнал) и передает это по проводам на усилитель. Но этот сигнал на столько слабый, что подключив микрофон без усилителя — напрямую к колонкам — мы ничего не услышим. Назовём этот сигнал — микрофонным. Если измерить его voltage, хороший микрофонный сигнал будет равнятся примерно 0.014V (14 миливольт).
Line-level или зачем нужен преамп
Цель преампа — усилить микрофонный сигнал до линейного, для последующей работы с ним. Это может быть запись, либо усиление до Speaker Level. Хорошие примеры использования line level сигнала, можно найти во многих бытовых аудио товарах — ipod, dvd, мобильные телефоны, звуковые карты компьютеров и т.д. где используется аудио.
Как я написал выше, если бы мы подключили к колонкам провода с микрофонным сигналом в 0.014V, вряд ли бы что то услышали, но усилив этот сигнал, приблизительно в 1000 раз, мы получим line level сигнал, которого достаточно, что бы слушать музыку в наушниках или на маленьких колонках. Линейный сигнал профессионального аудио, в среднем равен 1.228V (RMS) и доходит до 1.737V на пиках (PK).
Line vs Mic
После того, как мы поняли различие Line и Mic сигналов, на примерах разберём как они используются. Для дополнительно сравнения, вернемся к параметрам и сравним сигналы в dBV — Line level -10dBV, Mic level -60dBV. За правило это не стоит брать, т.к. многое зависит от типов преампа, а так же от микрофонов. Конденсерные микрофоны, требует наличие фантомного питания для своей работы +48V, что добавляет микрофону больше чувствительности и громкости, питание подается на сам микрофон, поэтому нужно точно знать, какие микрофоны требуют Phantom power, а какие нет.
Синтезаторы, электро гитары, turntables, преампы, а так же аппаратура на выходе которой установлен RCA коннектор (обычно это DJ аппаратура) — передают line level signal и должны подключаться только в Line IN.
Микрофоны, пассивные пикапы (такие находятся в акустических инструментах, гитарах) — должны усиливаться преампом до line level сигналав и подключаются в Mic IN.
Подключив по ошибке линейный сигнал в микрофонный вход, мы получим массивную овермодуляцию и есть шанс сжечь преамп. Вспомним что mic level усиливается примерно в 1000 раз, что бы достичь line level. А подключив наоборот, это всё равно что подать 220volt на 3-ёх вольтный ipod. Более новые модели аудио аппаратуры, снабжены фильтрами, которые на входе могут определять Line/mic сигналы и при ошибочном подключении они не пропустят высокое напряжение дальше, но не стоит этим пользоваться и лучше делать всё предварительно проверив.
Кабели XLR, TRS и RCA
Как написано выше — кабели RCA используется для Line level сигнала, часто эти коннекторы можно встретить на бытовой аппаратуре: TV, DVD, DJ аппаратуре, на выходе звуковых карт и на входе активных аудио мониторов.
TRS коннекторы чаще всего используется для передачи line level сигналов в профессиональной аудио аппаратуре, эффекты для гитар, рэки, комутационные панели студий, т.к. в них встроенна специальная медная обмотка для экранирования (защиты) сигнала от посторонних помех (магнитные поля, высокие напряжения другой аппаратуры и т.д.). Бывают бюджетные варианты, более дешёвые, как и наоборот — например, с позолоченными коннекторами. Редко, но некоторые микрофоны подключаются с помощью TRS (в основном караоке)
XLR — считаются самые качественные кабели и коннекторы для передачи Mic сигнала. В виду своего слабого напряжения, этот сигнал чаще всего страдает от помех, которые вызваны усилителями на студии или на концертах. Стандартный кабель XLR состоит из трех проводов и предназначен для моно сигнала. 1 провод, является землёй (ground) и соединяет корпус микрофона и корпус микшерной консоли, который в свое время соединен с основным заземлением студии. Остальные 2 провода — передают один и тот же моно сигнал, но в противоположных фазах. Если фаза одного сигнала равна 0 градусам, то второй будет 180. (тут я могу ошибаться), но смысл в том, что на выходе, даже если сигнал и был повреждён какими то помехами — процедура сравнения фаз, в любом случае выдаст нам точный результат без помех. Кому интересно как физически это происходит — поищите информацию про XLR кабели. Поэтому очень важно при записи использовать качественные XLR кабели и коннекторы.
Speaker level и система PA
(немного offtop)
PA System (public address system) — это система электронного усиления, состоящая из микшерной консоли, усилителя и колонок, используется для усиления исходного сигнала. Будь то публичное выступление, воспроизведение музыки в баре, использование в аудитории и т.п.
Не путать с Sound reinforcement system, это совсем другая технология, с другими возможностями и целями. Используется на крупных концертах и не ограничивается простым воспроизведением. Хотя суть не в этом, т.к. это такой же спор, как о качестве звука digital vs analog.
Speaker level — это сигнал, усиленный с line level ещё в сотню-тысячу раз, с использованием мощных усилителей. Тот сигнал, который мы слышим в машине, в колонках телевизора, в аудио мониторах, в гитарном кабинете и т.д.
Источник