Выявление неисправностей в цепи вентилятора радиатора
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом процедуры поиска неисправности смотрите Индекс поиска неисправностей по их признакам.
1.
Проверьте электрический предохранитель No. 11 (30A) в блоке предохранителей/релев моторном отделении и электрический предохранитель No. 30 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Электрический(е) предохранитель(и) исправны?
НЕТ — Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку. n
НЕТ — Замените реле электровентилятора охлаждения радиатора. n
3.
Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?
НЕТ — Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении. n
Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?
НЕТ — Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и блоком реле/электрических предохранителей под панелью управления. n
6.
Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.
НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и клеммой No. 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора. n
8.
Измерьте напряжение между клеммой No. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.
ДА — Замените электровентилятор охлаждения радиатора. n
НЕТ — Проверьте разрыв провода между клеммой No. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с «массой» в зоне G301. n
9.
Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
10.
Отсоедините 2-контактный разъем от выключателя электровентилятора охлаждения радиатора.
ДА — Замените выключатель электровентилятора охлаждения радиатора. n
12.
Снимите провод-перемычку и измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?
ДА — Проверьте разрыв провода между клеммой No. 1 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с «массой» в зоне G301. n
НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между клеммой No. 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора иблоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении. n