Не заводится аккорд после дтп

Не заводится после ДТП (глохнет двигатель)

djrem

New member

Приветствую вас, друзья!

Так сложились проклятые звезды, что вчера ударил свой баянчик. 🙁 Удар пришелся в левый передний угол (минус фара, замят край капота, смято левое крыло и бампер в щепки). Самое удивительное, что непосредственно после удара двигатель работал. Пока ждали ДПС, заглушил двигатель. Потом попытался завести. Итог: стартер крутит, двигатель заводится и сразу глохнет. Чуть позже перестал заводиться вообще, но, стартер так и продолжает крутить. Может у кого есть соображения, куда примерно копать?

Всем заранее спасибо, ребята!

Алиот

Well-known member

Приветствую вас, друзья!

Так сложились проклятые звезды, что вчера ударил свой баянчик. 🙁 Удар пришелся в левый передний угол (минус фара, замят край капота, смято левое крыло и бампер в щепки). Самое удивительное, что непосредственно после удара двигатель работал. Пока ждали ДПС, заглушил двигатель. Потом попытался завести. Итог: стартер крутит, двигатель заводится и сразу глохнет. Чуть позже перестал заводиться вообще, но, стартер так и продолжает крутить. Может у кого есть соображения, куда примерно копать?

Источник

kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Андрей З

Истинный Хондавод

kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Читайте также:  Смычок для гитары треугольник

машина не заводится после ДТП удар пришелся на правое передние крыло.

электрики не знают, что делать.

может кто нибудь знает, где нужно искать )))

DOBRIYIY

Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Возможно после удара автоматически отключился бензонасос, в мануале описано что и как делать в этом случае. Много попадалось случаев — отзывов от людей , когда в движении попадали в яму и от удара , бензонасос автоматически отключался ( это опция идет с завода , во избежании возгорания авто при ДТП). Проверка много времени не занимает можно и самому определить ОНО или НЕ оно.

honda-mamont

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Ищи кнопку, стоит вертикально, сверху резиновая.

Идейно под рулем (около) или за бардачком

Алексеi

Начинающий Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

В инструкции к автомобилю очень даже хорошо написано, где кнопка эта расположена и как к ней добраться, страницу не помню. Я её сам только так и нашёл.

Андрей З

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Спасибо Вам, буду искать кнопку

юрьич ка9

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

под бардачком стоит кнопочка

Андрей З

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

в мануале нашел информацию, страница 394! не могу доехать до машины! думаю через два дня результат сообщу

Killoz

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Привет! Решил проблему? Говоришь электрики не знают, что делать. вообще не удивлен. Нашим криворуким северным электрикам только жигули ремонтировать можно доверить. пытались вытащить реле под торпедой, видимо было не удобно ручками, доставали бокорезами, в и итоге не достали, все собрали и говорят не можем найти причину. как итог »случайно видимо» прорезали проводку и замкнул блок управления двигателем

Андрей З

Истинный Хондавод

Re: kb1 не заводится после ДТП (удар в правое передние крыло )

Привет! Решил проблему?

проблему решил! спасибо! а у Вас клуб в сургуте есть??

Источник

Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Не заводится! «Это не я, меня подставили!» — бензонасос.

Сказ о том, как затея сыбаться с работы пораньше, чуть не превратилась в ночлег на работе.

Припарковался с утра. Всё как всегда. Весь день за окном -10, прогрев не отрабатывал. Вечером кинул команду на запуск и ушел в гардероб, там брелок не ловит. Вновь подхожу к окну — машина не запущена, прогрев на брелоке отключен. Кинул ещё сигнал (надо будет продлить время прокрутки стартера, не хватает ему). Подхожу к машине — не запущена. С ключа — хой, стартер крутит, ДВС не схватывает. Сижу в шоке.
В голове мысли:
— как, блин, с утра исправно функционирующий авто ни с того ни с сего выдает такое;
— как в принципе такое может выдавать японский автомобиль;
— ты чё творишь, мне пораньше сыбаться надо;

За 5 лет езды на 6 аккорде я был опьянён надёжностью японского автопрома. Если там что-то и ломалось, то он намекал мне недели две что пора бы что-то решать.
«Эй мешок, поехали на разборку уже!»

На общем фоне начал действовать не с самого простого.) Проверил свечи (думал за столько прокруток закидало). Далее послушал насос — не качает! Пред целый. Про реле забыл совсем…

На этом месте я расслабился, понял что можно никуда не торопиться.) Переоделся обратно в спецуху, поставил сдохший телефон на зарядку, сел читать.
Полез в багажник. Посмотрел проводку, есть перегибы которые мне не понравились. Скинул фишку, проверил контакты, протер и воткнул обратно. Ну и пистец, починил!
Собрал багажник как было, поехал домой, взяв на заметку что после смен произведу ревизию фишки.

День 2. Фатальный
Перед отъездом заранее проверил на запуск — все ОК. Завёл, вышел обмёл, сажусь и прямо на глазах машина глохнет. Ска!
Произвел вышеописанные процедуры — аккорд завелся. Понял что этот парень так долго ждать не будет и каждая кочка может стать последней.
Заезжаю в город возле Солонцов и перед Калининским кольцом глохну на ходу…
Что я только не делал с этой фишкой и проводами. Внешних признаков повреждения найти удавалось. Фишка была без дефектов. Резал изоленту до некрасивого перегиба. Не нашел нихрена.
Но всё же при осмотре упустил одну мелкую деталь…
Минут через 20, раза с 10 втыкания фишки я услышал волшебное завывание насоса!

Сидухи не складывал, подпер все обшивки чтобы не мешали проводке и продолжил путь домой в предвкушении очередного затупа.

День 3. Познавательный
В попытке найти электрика обзвонил все автосервисы в Октябрьском районе. Проблема специфическая, никто браться не хочет либо перекидывают на следующую неделю, скорее всего в надежде что клиент откажется.
Поршень на Красномосковской: «А если вы к нам приедете и машина будет работать, как мы найдем неисправность?» )). Заепись электрики. К нам лучше на эвакуаторе…
Обзвонился, нагуглился, насытил мозг инфой по схеме бензонасоса, бахнул пива и лег спать.

День 4. Разборка
Предварительно приготовив:
— перемычку на реле бензонасоса;
— провода для подключения насоса напрямую;
— разобрал доступ к реле насоса;
двинулся на разборку.
Смутило что последний раз фишка так долго не поддавалась. Воткнул контрактное реле для проверки, бросил обшивку багажника обратно на проводку. Насос вновь замолчал. Шурудим проводку — не оживает.

Протянул подготовленные провода от реле до бензонасоса. В итоге насос отрабатывает в штатном режиме от реле (не маслает постоянно). Ну, конечно уровень топлива фигушку показывает с горящей лампочкой. Взял на разборке косу от бензонасоса для замены поврежденного участка.
После очередных смен, арендовав теплый гараж, направился с рукастым товарищем веселиться.

Мучительная развязка
В итоге прозвонили фишку на бензонасос — всё приходит, как не шевели. Вставляем в насос — не работает (?). Звоним — есть, вставляем — не работает… Дефект затаился в контактной группе фишки. Контакты были разъезжены, «как у моей бывшей», и контакту в итоге не было. Подогнули силовые контакты в заводское исполнение и теперь все стабильно заводится, как не шевели.)

Что в итоге получается.
По-хорошему для спокойной езды желательно бросить в багажник запасное реле бензонасоса или иметь провода для перемычек. Для полной уверенности ещё и бензонасос.)
Если реле не щелкает при повороте ключа, то для временного передвижения можно зашунтировать входной и выходной силовой контакт на реле (насос при повороте ключа будет работать постоянно).
Тем самым мы исключаем случаи:
— неисправность самого реле;
— сработавшую кнопку аварийного прекращения подачи топлива;
— возможную неисправность автосигнализации.

Про отсутствие сигнала на реле от ЭБУ вообще думать боюсь. Такого и врагу не пожелаешь.
На просторах интернета есть вот такой нудный мануал по комплексной проверке цепи топливного насоса
Ссылка

Местонахождение волшебной кнопки. Ссылка

Если же реле работает (при повороте ключа и через 2 секунды после) то, судя по статистике Драйв2 — в 70% случаев это бензонасос, в 30% случаев это проводка.
Неисправность проводки можно проверить, запитав насос напрямую. Я брал плюс с выходного контакта реле. Если реле неисправно можно взять с вводного контакта. Минус брал со штатной массы в районе насоса.

Источник

Не заводится хонда аккорд 7 поколение

xyrohn

New member

Здравствуйте Все! Перед тем как создавать тему ознакомился с подобными темами, но ответа на свой вопрос исчерпывающего так к сожалению и не нашел. Буду очень признателен помощи и советам!

Рассказываю ситуацию — уменя хонда аккорд 2006г, 2л , АТ. Не было никогда никаких нареканий на работу машинки, но случился казус. В один момент перестала заводиться. Сразу чтобы отсечь варианты рассказываю ситуацию — ездил по городу, все отлично, отошел на 5 минут, возвращаюсь -не заводится. В ямы, дтп не попадал. Сигнализации нет, только штатный набор ключей с кнопками открывания закрывания и открывания багажника.

Вставляю ключ — первое второе положение все как всегда. При переключении на третье положение — ноль реакции. Не слышно ни срабатывания бензонасоса, ни стартера. просто ничего. Приборка не гаснет, остается яркой. Только гаснет магнитола ну и вспомогательное. Сразу скажу — аккумулятор полность заряженный запасной привез, заменил — без результата. Покурил форум — нашел панель предохранителей в салоне — достал предохранители соотвествующие замку зажигания и бензонасосу, проверил — исправные. Тоже самое с предохранителями отвечающими за бензонасос в моторном отсеке. Безрузультатно. Нашел кнопку аварийного отключения бензонасоса под рулевой колонкой — нажал. Безрезультатно. (но так как в ямы не попадал, дтп не было) но это было правда без ключа в зажигании (я так и не понял — это надо пробовать с ключом в зажигании или нет). прошелся руками проверил все клеммы разъемы контакты. вроде все везде жестко соединено. Проверил масло — на среднем уровне между мин-макс.
Осталось вроде как грешить только на имммобилайзер или на контактную группу в замке зажигания. Подскажите может быть ктото сталкивался с подобной проблемой — в чем же загвоздка?

Active member

m917ot

Active member

Причем тут мозги и стартер?

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Здравствуйте Все! Перед тем как создавать тему ознакомился с подобными темами, но ответа на свой вопрос исчерпывающего так к сожалению и не нашел. Буду очень признателен помощи и советам!

Рассказываю ситуацию — уменя хонда аккорд 2006г, 2л , АТ. Не было никогда никаких нареканий на работу машинки, но случился казус. В один момент перестала заводиться. Сразу чтобы отсечь варианты рассказываю ситуацию — ездил по городу, все отлично, отошел на 5 минут, возвращаюсь -не заводится. В ямы, дтп не попадал. Сигнализации нет, только штатный набор ключей с кнопками открывания закрывания и открывания багажника.

Вставляю ключ — первое второе положение все как всегда. При переключении на третье положение — ноль реакции. Не слышно ни срабатывания бензонасоса, ни стартера. просто ничего. Приборка не гаснет, остается яркой. Только гаснет магнитола ну и вспомогательное. Сразу скажу — аккумулятор полность заряженный запасной привез, заменил — без результата. Покурил форум — нашел панель предохранителей в салоне — достал предохранители соотвествующие замку зажигания и бензонасосу, проверил — исправные. Тоже самое с предохранителями отвечающими за бензонасос в моторном отсеке. Безрузультатно. Нашел кнопку аварийного отключения бензонасоса под рулевой колонкой — нажал. Безрезультатно. (но так как в ямы не попадал, дтп не было) но это было правда без ключа в зажигании (я так и не понял — это надо пробовать с ключом в зажигании или нет). прошелся руками проверил все клеммы разъемы контакты. вроде все везде жестко соединено. Проверил масло — на среднем уровне между мин-макс.
Осталось вроде как грешить только на имммобилайзер или на контактную группу в замке зажигания. Подскажите может быть ктото сталкивался с подобной проблемой — в чем же загвоздка?

Источник

Что делать если не заводится Accord 7

Отказ запуска двигателя автомобиля Хонда Аккорд 7 является одной из распространенных неисправностей для машин, находящихся в эксплуатации более десяти лет. Он может быть вызван многими причинами, в том числе:

  • разрядом аккумуляторной батареи;
  • неисправностью стартера;
  • нарушением в схеме электрооборудования;
  • отказом датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателя;
  • износом систем впуска воздуха, ГРМ, топливных насосов низкого и высокого давления, поршневой группы.

При появлении проблемы запуска двигателя в Аккорд 7 в первую очередь следует произвести диагностику основных систем автомобиля, прежде всего, блока управления двигателя. В случае, когда немедленно выполнить диагностику не представляется возможным, следует воспользоваться наработанными рекомендациями специалистов в соответствии с основными признаками неисправности.

Отказ запуска, связанный с разрядом аккумуляторной батареи, неисправностью электрооборудования, стартера

В случае разряда АКБ возможны следующие признаки неисправности:

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного узла, метод ремонта
Стартер не крутит, в момент запуска гаснет приборная панель Плохой контакт клемм аккумуляторной батареи, низкий заряд АКБ Проверить напряжение на клеммах АКБ при включенном зажигании (должно быть не менее 12,0 Вольт), в момент запуска двигателя (не менее 8,0 Вольт). Зачистить клеммы аккумулятора. Проверить работоспособность генератора
Втягивающее реле стартера срабатывает (слышен щелчок), стартер не крутит Низкий заряд АКБ, неисправность стартера Проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ в момент старта двигателя (должно быть более 9,0 Вольт). Зарядить аккумуляторную батарею, проверить стартер
Стартер крутит плохо, двигатель с первого раза не заводится, АКБ заряжен полностью Неисправность стартера Выполнить профилактику стартера (щетки, коллектор, втулки)
АКБ заряжен. Двигатель не реагирует на запуск Износ контактной группы замка зажигания, неисправность электропроводки, предохранителей, реле Проверить предохранители и реле в подкапотном пространстве, контактную группу замка зажигания.
В момент запуска двигателя слышен посторонний металлический шум Неисправность стартера Ремонт стартера (бендикс, шестерня, вилка)
Двигатель не заводится после длительной стоянки (более суток, особенно, в мороз) Износ АКБ Замена аккумуляторной батареи

Отказ запуска, связанный с ошибками блока управления двигателя

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель не заводится, искра отсутствует Неисправность датчика коленвала
Нарушена синхронизация коленвала и распредвала
Проверить датчик коленвала, заменить на новый. Проверить качество ремня ГРМ
Двигатель не заводится, искра есть Неисправность расходомера Проверить соединение и исправность расходомера, заменить на новый
Двигатель пытается схватиться, но глохнет Подсос в системе впуска топлива Проверить и устранить подсос во впускном коллекторе
Двигатель заводится и глохнет, не набирая обороты Неисправность регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки Проверить регулятор, датчик, заменить в случае неисправности
Двигатель заводится, работает неровно, глохнет на холостых оборотах Неисправность системы зажигания Проверить искру на всех свечах, заменить свечи
Двигатель не заводится, блок управления не диагностируется Неисправность электропроводки, реле, предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем Проверить проводку, предохранители, реле
Двигатель не запускается, есть сообщение IMMO Проблемы иммобилайзера Выполнить компьютерную диагностику (обязательно), попробовать запустить другим ключом, проверить предохранители

Отказ запуска, связанный с износом системы газораспределения, впуска воздуха, поршневой группы, топливных насосов

Признак неисправности Возможная проблема Определение неисправного узла, метод ремонта
Двигатель запускается, сильно троит, глохнет Потеря компрессии в цилиндрах Проверить компрессию, в случае низкой компрессии приступить к капитальному ремонту
Двигатель находится на пороге запуска, но глохнет Подсос во впускном коллекторе С помощью дым-машины найти место подсоса, устранить, поджав прокладки или заменив их
Двигатель во время запуска «стреляет» Неисправность системы газораспределения, нарушение синхронизации Измерить угол зажигания с помощью средств диагностики, произвести установку угла зажигания
Бензиновый двигатель не заводится Неисправность или низкое давление бензонасоса Проверить реле бензонасоса, предохранитель, отсоединить «обратку», проверить поступление бензина при вращении стартера. Поменять бензонасос
Дизельный двигатель не заводится Низкое давление в топливной рейке Проверить регулятор давления в рейке, измерить давление в рейке. Заменить регулятор давления или ремонтировать ТНВД

В целом, Honda Accord 7 является надежным транспортным средством. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам либо определить и устранить причину неисправности самостоятельно.

Источник

Оцените статью