Небесные ласточки ноты для фортепиано

Дуэт Флоридора и Урсулы

03.12.2018 Песни к фильмам Комментарии к записи Дуэт Флоридора и Урсулы отключены 816 Показы

режиссер-постановщик: Леонид Квинихидзе

Дуэт Флоридора и Урсулы
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд

Здесь Селистена ждут,
Там Флоридора ждут…
Порою в страшных снах
Я сразу в двух местах:
Одной ногой – в театр,
Другой ногою в храм,-
Я разрываюсь напополам.

-Должно быть это очень трудно
-И тут и там хранить секрет?
Меня спасает только чудо:
Я не притворщик – я поэт.

-Но зато Флоридор прогремит на весь свет,
-Как сочинитель оперетт.
Но тогда Селистен уверять будет в том,
Что с Флоридором не знаком.

-Если вдруг Селестена увидит майор…
Я крикну:”Я не Флоридор!”
Флоридор опереттой смущает умы,
А Селистен поет псалмы.

Я Селистен зовусь,
Я Флоридор зовусь,
Я за себя боюсь,
Поскольку я двоюсь.

И я с недавних пор
С собой вступаю в спор:
“Господи, кто же я? Селестен?
А, нет, я Флоридор!”

Мой Флоридор не против выпить,
А Селистен вина не пьет.
-А кто сейчас вы, объясните?
В данный момент – я Селистен наоборот.

Селистен это бедный, простой музыкант,
А Флоридор одет как франт.
Флоридор опереттой смущает умы,
А Селистен поет псалмы.

Флоридор у красоток имеет успех,
-А если совершит он грех?
Селистен будет в церкви молить, что есть сил,
-Чтобы Господь его простил.
Не простит!

Ведь Флоридор не прочь, а Селистен ни-ни…
И путать нас двоих – вас Боже сохрани.
Хотя с недавнх пор
Мне самому чуть-чуть милее Флоридор.

наверх Песня Бабетты
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд

Как-то ночью переулком
Шел с Бабеттою Каде.
Тишина кругом, ни звука,
Ни одной души нигде.
Побледнев, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Говорит Каде Бабетта:
“Что тут странного, не знаю”,
Тут, пожалуй, запятая,
Тут у нас конец куплета.

И от страха холодея,
В темноте Каде дрожал,
Вдруг выходят два злодея,
И укаждого кинжал.
И дрожа, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Говорит Каде Бабетта:
“Полно трусить, мой дружочек”,
Тут мы ставим многоточье,
Тут у нас конец куплета.

Вор сказал:”Гони монету!”
И часы с Каде сорвал,
А другой злодей Бабетту
Обнял и поцеловал.
И дрожа, сказал Каде:
“Моя милая Бабетта,
Странно это, странно это,
Странно это, быть беде”.
Но молчит в ответ Бабетта,
Разрумянившись, как роза,
Тут мы ставим знак вопроса,
И опять конец куплета.

И от страха холодея,
В темноте Каде бежал,
А злодей всю ночь Бабетту
Обнимая, целовал.
Для одних разбой беда,
А другим и горя нету,
Странно это, странно это,
Странно это господа.

И едва наступит ночка,
Вновь идет гулять Бабетта,
Тут пора поставить точку,
Хоть и очень странно это.

наверх

Песня воспитанниц
муз. В.Лебедева
сл. В.Уфлянд

Вот начинаем мы дремать,
Но уже пора вставать,
А нам так хочется, хочется спать,
Нехотя мы встаем,
Аве Мария мы поем
И вспоминаем свой прерванный сон,
Парами в зал идем,
Чинно усевшись за столом
Завтрака легкого-легкого ждем,
Это все ужасно скучно,
Но всегда весьма послушно
Мы себя ведем.

Потом выводят нас в сад
И очень строго глядят,
Чтобы мы все ходили в ряд,
Чтобы гуляли в саду
И были все на виду,
И поболтать не думай на ходу!

Не болтать!
Свежим воздухом дышать!
Не бежать!

И подают пример
Самых изысканных манер
Дамы престрогие-строгие нам,
Но хорошие манеры
Надоели нам без меры,
Мы глядим по сторонам.

А чуть попозже днем
Мы занимаемся шитьем
И что-то модное с лентами шьем,
Следом второй урок –
Варим варенье впрок,
Но сомневаемся, будет ли прок
Потом печем пирог –
Можно попробовать кусок
Только не всякий отважится съесть,
Мы писать, считать портнихи,
Мастерицы, поварихи,
Трудно перечесть.

Потом вручают мольберт,
Велят писать натюрморт,
А следом танцы и балет,
И фортепьяно – лефорт,
Урок манер – этикет,
Ни на минуту нам покоя нет.

Целый день
Похудеешь, словно тень,
Словно тень

Зато хороший тон
Нам прививает пансион,
Готовит к первому выходу в свет
Но хорошие манеры
Надоели нам без меры,
Надоел нам этикет.

Снова звонит звонок,
Нас призывает на урок,
Мы направляеся парами в класс,
Ценой ужасных мук
Проходим курс наук,
Твердим склонения в тысячный раз.
Потом урок письма,
Тоже наскучивший весьма,
За что так мучают, мучают нас?
Нам одно сияет лето,
Наши мысли бродят где-то,
Там, где нет наук.

(Идет анлийский язык:):
Гуд монинг, мисс, ду ю спик,
Потом одно и тоже
Вальтер Скотт, Вильямсон, Ричардсон,
Теннисон, Стивенсон, энд Шекспир, Гамлет
Плиз
Ту би о нот ту би, – Ес
Бай-бай о нот бай-бай – Ноу,
Гудбай, гуд бай, гуд бай, бай, бай.

Приходит герр Мандельштаг
Он говорит Гутен таг,
И снова Гегель, Шлегель,
Шиллер, Миллер,
Геттель, Шлеттель,
Нихт ферштейн,
Ауфвидерзейн.

Наш милый пансион,
Похож на бастион,
В котором прячут нас
От любопытных глаз.
Пансион наш бастион!

Зато хороший тон
Нам прививает пансион,
Готовит к первому выходу в свет
Из тоненьких девиц,
Готовят светских львиц,
И,отстрадав еще несколько лет,
Мы к двадцати годам,
Все превратимся в светских дам,
Ох, не дождемся мы этого, нет,
Я не все еще сказала? Нет
Я о чем-то умолчала? Да
Это наш секрет!

Наши сны
муз. В.Лебедева,
сл. В.Уфлянд

Вечно юн и прекрасен мир,
Вечно юн,
И прекрасен
От ожиданья чудес,
Он –
Дождь мелодий, летящих с небес!

Музыкой лета полна голова,
Легкой, как воздух рассвета,
Жизнь начинается,
Мне улыбаются
Море, цветы и листва!

Манит на с мир лабиринтом дорог,
Что обещает он завтра,
Может быть, счастья волшебный урок,
Может быть, ливень тревог?
Что ожидает завтра нас где-то,
Кто угадал бы, кто бы сказал,
Музыка утра, музыка лета
Нам обещает солнечный бал,
Встречу со счастьем, встречу с любовью
Голос предчувствий нам предсказал!

Кажется, это плохая примета,
Я на”Фиакре” каталась во сне,
Я направлялась во сне в оперетту,
Ах, что за сон, ах, что за сон
Снился мне, снился мне…

Верно ведь, верно,
Все наши сны непременно
Все наши сны непременно исполнятся!

Вечно юн и прекрасен мир,
Вечно юн,
И прекрасен
От ожиданий чуть свет!

Выход впервые в загадочный мир –
Это как выход на сцену,
Мир как творение доброго гения
Сказочно весел и мил…

– Может, желание нам загадать?
– Мне поскорее бы замуж!
– Я бы хотела весь мир повидать!
– Я бы – цветочницей стать…

Что ожидает завтра нас где-то,
Кто знает это, кто бы сказал,
Музыка утра, музыка лета
Нам обещает солнечный бал,
Встречу со счастьем, встречу с любовью
Голос предчувствий нам предсказал!

Может быть, это плохая примета, –
Мне этой ночью приснился Париж,
Я была в белое платье одета,
Ах, что за сон, ах, что за сон
Снился мне, снился мне…

Верно ведь, верно,
Все наши сны непременно
Все наши сны непременно исполнятся!

Источник

«Ласточка»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Евгения Крылатова под названием «Ласточка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Игоря Шаферана.

Ноты для фортепиано «Ласточка» ниже текста песни

Не прошла зима,
Снег еще лежит.
Но уже домой
Ласточка спешит.

На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!
На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!

Нет порою сил,
Труден перелет,
Только как весна
Без нее придет?

На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!
На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!

Будь ее гнездо
Трижды золотым,
Тот далекий край
Не назвать родным.

На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!
На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!

Не прошла зима,
И земля бела,
Но уже вдали
Машут два крыла.

На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!
На ее пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя!

«Ласточка» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Евгения Крылатова для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Евгений Павлович Крылатов — советский и российский композитор. Народный артист Российской Федерации (1994), лауреат Государственной премии СССР (1982). Написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Член Союза композиторов, Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей.

Источник

Небесные ласточки ноты для фортепиано

Владимир Дашкевич
Увертюра
из к/ф Шерлок Холмс и доктор Ватсон И.Масленникова (1979г.)
сопровождение для гитары и фортепиано отдельно

Аккомпанемент — Гитара:
в обработке В. Колосова (источник)
pdf
Добавлены ноты (файл) mus. Проверяйте ноты в нотном редакторе Finale
mus можно воспроизвести с помощью WinAmp (содержит в себе midi данные)
И mp3 по нотам из редактора. Есть неточности, но думаю разберетесь.

Вариант 1
pdf
Добавлены ноты (файл) mus, mp3

Вариант 2
в обработке Ю. Барахтиной (источник)
jpg

Вариант 3
переложение Моделя (источник)
tif

Вариант 4
редакция Е. Юмаевой (источник)
две темы — jpg

ноты для фортепиано в четыре руки

Лебедев Виктор Михайлович (р. 1935 г.) — заслуженный деятель искусств России, член Союза композиторов, член Союза кинематографистов, лауреат международных премий за музыку в кино (Берлин — Прага), дипломант Уэрнборо-колледжа (Оксфорд) за музыку для театра и кинематографа, профессор, декан факультета музыкального искусства и эстрады Санкт-Петербургского государственного Университета культуры и искусств. В театре, кино и телевидении работал рука об руку с известными деятелями культуры и искусства — Борисом Фруминым, Семеном Арановичем. Владимиром Воробьевым. В настоящее время сотрудничает с режиссерами Марком Розовским, Вадимом Абдрашитовым, Аллой Суриковой, Светланой Дружининой, Владимиром Меньшовым, поэтами и драматургами Юрием Ряшенцевым, Владимиром Уфляндом. Юрием Энтнным, Эдвардом Радзинским и другими.
Автор музыки к 85 художественным фильмам, среди которых: «Гардемарины, вперед!». «Виват, гардемарины!». «Гардемарины в Венеции», «Небесные ласточки», «Будьте моим мужем». «Проводы белых ночей», «Ищите женщину», «Дневник директора школы». «Пьеса для пассажира». «Хочу в тюрьму», «Зависть богов». Опера «Волшебник изумрудного города», созданная В. М. Лебедевым в 1967 году, с большим успехом идет и сегодня в Санкт-Петербургском государственном академическом Театре оперы н балета имени М. П. Мусоргского, а также поставлена в восьми странах мира, Лебедевым написано восемь балетов, мюзиклы (среди последних «О, милый друг» по Гн де Мопассану. «Охтинский мост»); все они были поставлены в театрах страны.
Песни, представленные в данном сборнике, — из легендарной уже кинотрилогии «Гардемарины, вперед!», они и сами по себе давно стали шлягерами. Музыка Виктора Лебедева к этому фильму отличается особой мелодичностью и нежностью.

Источник

Небесные ласточки ноты для фортепиано

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Людмила Гурченко

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Елена Дриацкая

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поют-Елена Дриацкая и Сергей Захаров

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поют-Елена Дриацкая и Андрей Миронов

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Людмила Гурченко

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Елена Дриацкая

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Елена Дриацкая

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поют-Ольга Вардашева и Андрей Миронов

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Андрей Миронов

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поёт-Сергей Захаров

музыка-Виктор Лебедев, слова-В.Уфлянд, поют-Елена Дриацкая и Сергей Захаров

Источник

Читайте также:  Как узнать историю пианино
Оцените статью