Недаром сапожник стучит молотком ноты

Песенка про сапожника. Тухманов. Харитонов

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова В. Харитонова Музыка Д. Тухманова

Сочинял сапожник песню целый день,
Их сегодня сочиняют все, кому не лень,
Он за это дело взялся в первый раз,
Удивить хотел, наверно, нас.

Припев:
Только не надо переживать,
Только не надо перебивать.
Может быть, выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет?

Не судите очень строго, он такой,
Наилучший он сапожник, парень неплохой,
Но попал в теченье моды он как раз,
Удивить хотел наверно нас.

Припев:
Только не надо переживать,
Только не надо перебивать.
Может быть, выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет?

Мы с ним встретились примерно через год.
Не узнал его я сразу — тот он иль не тот?
Шел сапожник наш веселый и босой…
И мотивчик пел какой-то свой!

Припев:
Только не надо переживать,
Только не надо перебивать.
Может быть, выйдет, а может нет,
Новая песня, новая песня,
Новая песня вместо штиблет?

Источник

Речевые игры с инструментами
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему

В данной подборке представлены стихотворения, которые хорошо подходят для игр с музыкальными инструментами. Озвучивание стихов особенно полезно для детей с нарушениями речи, хотя успешно применяется как в логопедических, так и в обычных группах. Данные стихотворения были взяты для работы с детьми старшей группы детского сада. Можно привлекать разные инструменты — шумовые, ритмические и звуковысотные. Наиболее интересные получившиеся музыкально-ритмические композиции могут стать частью праздников и утренников.

Скачать:

Вложение Размер
Речевые игры с музыкальными инструментами 18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Весенняя телеграмма (В.Суслов)

Дятел сел на толстый сук,

Всем друзьям своим на юг

Телеграммы срочно шлет,

Что весна уже идет,

Что растаял снег вокруг,

Что подснежники цветут,

Дятел зиму зимовал,

В жарких странах не бывал,

И понятно, почему

Скучно дятлу одному.

Всех жуков, пауков

И веселых мотыльков.

Всех зайчат, всех ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

Встали все, кого будили!

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – поклонись.

Спит сейчас одна сова.

Речевые игры с инструментами

Недаром сапожник стучит молотком-Не каждый способен ходить босиком.

От острого камня, воды и песка

Не сыщешь защиты прочней башмака.

Мой маленький друг.

Есть часы во всех домах,

Стрелки ходят на часах,

Очень нам часы нужны,

Мы их слушаться должны,

Ночью спать часы велят,

Утром будят в детский сад,

Значит, им нельзя стоять,

Ни спешить, ни отставать,

Чтобы нас не подвести,

День и ночь они в пути,

Понимать часы учись,

Без часов не обойтись

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Санки скрипят, бубенчики звенят,

Санки скрипят, бубенчики звенят.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Дятел стучит, вьюга свистит,

Дятел стучит, вьюга свистит.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Белка на ветке орешки все грызет,

Рыжая лисичка зайчишку стережет.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Холод, холод, стужа, стужа,

Снег пушистый кружит, кружит…

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Ехали мы, ехали, наконец доехали:

С горки «У-ух!», в ямку «Бух!»,

Разговор листьев (В.Берестов)

Разговор еле слышен:

Мы с кленов, мы с яблонь,

Мы с вязов, мы с вишен.

С осинки, с черемухи,

С дуба, с березы.

На пороге – морозы.

Кто пришел так тихо-тихо?

Ну конечно, не слониха!

И, конечно, бегемот

Тихо так прийти не мог.

Дождь идет – стучит по крыше:

Кап, кап, кап, кап.

Ход часов мы тоже слышим:

Тик, так, тик, так.

Слышим мышку: шур-шур-шур,

Слышим кошку: мур-мур-мур.

Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

Вы услышать не могли,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

Вышли тихо, очень тихо,

И повсюду ТИШИНА…

Это значит, это значит,

Тише всех пришла ВЕСНА…

Сел кузнечик на листок.

Лягушонок – на мосток.

Скачет козлик по дорожке,

Это прыгают ладошки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной подборке представлены стихотворения, которые хорошо подходят для игр с музыкальными инструментами. Озвучивание стихов особенно полезно для детей с нарушениями речи, хотя успешно применяется к.

Матрёшки и Петрушка.Вот пришли весёлые матрёшки. Тук! Тук!Принесли нам расписные ложки. Тук! Тук!Мы на ложках заиграли. Туки – туки! Тук – тук – тук!Вот бежит приятель наш Петрушка,Трень – трень .Он п.

Консультация для воспитателей.

Речевая игра с музыкальными инструментами «осень» предназначена для старшего дошкольного возраста. Развивает образное мышление и способствует речевому развитию.

Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала .

laquo;Речевые игры с музыкальными инструментами»В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Музыкальное воспитание детей в детском саду имеет .

quot;Речевые игры с музыкальными инструментами». Консультация для родителей.

Источник

Речевые игры с инструментами
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему

В данной подборке представлены стихотворения, которые хорошо подходят для игр с музыкальными инструментами. Озвучивание стихов особенно полезно для детей с нарушениями речи, хотя успешно применяется как в логопедических, так и в обычных группах. Данные стихотворения были взяты для работы с детьми старшей группы детского сада. Можно привлекать разные инструменты — шумовые, ритмические и звуковысотные. Наиболее интересные получившиеся музыкально-ритмические композиции могут стать частью праздников и утренников.

Скачать:

Вложение Размер
rechevye_igry_s_instrumentami.docx 18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Весенняя телеграмма (В.Суслов)

Дятел сел на толстый сук,

Всем друзьям своим на юг

Телеграммы срочно шлет,

Что весна уже идет,

Что растаял снег вокруг,

Что подснежники цветут,

Дятел зиму зимовал,

В жарких странах не бывал,

И понятно, почему

Скучно дятлу одному.

Всех жуков, пауков

И веселых мотыльков.

Всех зайчат, всех ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

Встали все, кого будили!

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – поклонись.

Спит сейчас одна сова.

Речевые игры с инструментами

Недаром сапожник стучит молотком-Не каждый способен ходить босиком.

От острого камня, воды и песка

Не сыщешь защиты прочней башмака.

Мой маленький друг.

Есть часы во всех домах,

Стрелки ходят на часах,

Очень нам часы нужны,

Мы их слушаться должны,

Ночью спать часы велят,

Утром будят в детский сад,

Значит, им нельзя стоять,

Ни спешить, ни отставать,

Чтобы нас не подвести,

День и ночь они в пути,

Понимать часы учись,

Без часов не обойтись

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Санки скрипят, бубенчики звенят,

Санки скрипят, бубенчики звенят.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Дятел стучит, вьюга свистит,

Дятел стучит, вьюга свистит.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Белка на ветке орешки все грызет,

Рыжая лисичка зайчишку стережет.

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Холод, холод, стужа, стужа,

Снег пушистый кружит, кружит…

Едем, едем на лошадке

По дорожке зимней, гладкой:

Цок, цок, цок, цок, цок, цок.

Ехали мы, ехали, наконец доехали:

С горки «У-ух!», в ямку «Бух!»,

Разговор листьев (В.Берестов)

Разговор еле слышен:

Мы с кленов, мы с яблонь,

Мы с вязов, мы с вишен.

С осинки, с черемухи,

С дуба, с березы.

На пороге – морозы.

Кто пришел так тихо-тихо?

Ну конечно, не слониха!

И, конечно, бегемот

Тихо так прийти не мог.

Дождь идет – стучит по крыше:

Кап, кап, кап, кап.

Ход часов мы тоже слышим:

Тик, так, тик, так.

Слышим мышку: шур-шур-шур,

Слышим кошку: мур-мур-мур.

Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

Вы услышать не могли,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

Вышли тихо, очень тихо,

И повсюду ТИШИНА…

Это значит, это значит,

Тише всех пришла ВЕСНА…

Сел кузнечик на листок.

Лягушонок – на мосток.

Скачет козлик по дорожке,

Это прыгают ладошки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной подборке представлены стихотворения, которые хорошо подходят для игр с музыкальными инструментами. Озвучивание стихов особенно полезно для детей с нарушениями речи, хотя успешно применяется к.

Матрёшки и Петрушка.Вот пришли весёлые матрёшки. Тук! Тук!Принесли нам расписные ложки. Тук! Тук!Мы на ложках заиграли. Туки – туки! Тук – тук – тук!Вот бежит приятель наш Петрушка,Трень – трень .Он п.

Консультация для воспитателей.

Речевая игра с музыкальными инструментами «осень» предназначена для старшего дошкольного возраста. Развивает образное мышление и способствует речевому развитию.

Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала .

laquo;Речевые игры с музыкальными инструментами»В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Музыкальное воспитание детей в детском саду имеет .

quot;Речевые игры с музыкальными инструментами». Консультация для родителей.

Источник

Каблучки (с аудиозаписи). Табачников. Белинский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Я. Белинского Музыка М. Табачникова

Влюбилась я в сапожника,
Забыла про покой –
Хожу все время около
Сапожной мастерской.
Гляжу я сквозь окошечко
На кудри-завитки…
Сносила я, стоптала я
На туфлях каблучки,
Сносила я, стоптала я
На туфлях каблучки.

Набойки надо новые,
Заплатки на носу,
Я нынче их к любимому
В починку отнесу.
Возьмет он мои туфельки,
Вздохнет хороший мой…
«Немало вам гулялося,
Да только не со мной!»

День пролетит и свежею
Вечернею порой
В душистом парке встретимся
Сегодня мы с тобой.
Пойдем, болтая весело
Мы вдоль Москва-реки.
Ла ла, ла ла, ла ла, ла ла.
Ла ла, ла ла, ла ла, ла ла.
Стучите в ногу с миленьким
Вы звонче, каблучки.
Стучите в ногу с миленьким
Вы звонче, каблучки!

Источник

Музыкальная игра с нотами Сапожник


Сапожник

Все стоят по кругу. В центре – стул, на нем сидит «сапожник». Прослушав вступление, «сапожник» поет первое предложение, обращаясь к детям. Одновременно все идут по кругу. После окончания пения «сапожника» дошкольники останавливаются и, повернувшись в нему лицом, пропевают свой ответ. На 2 и 3 куплеты движения повторяются. «Сапожник» снова задаёт вопрос. Дети отвечают.
После слов «Тот, кого поймаешь!», дети бегут к своим стульям, а «сапожник» ловит их. Пойманный становится «сапожником». Следует добиваться, чтобы дети слушали музыку до конца и бежали только после последнего аккорда.

1. Дети, дети, вы куда идете?
— Ой, сапожник, мы идем на площадь.

2. Дети, дети, башмаки порвете!
— Ой, сапожник, ты их залатаешь!

3. Дети, дети, кто же мне заплатит?
— Ой, сапожник, тот, кого поймаешь!

В детских садах уже много лет используются музыкальные игры для детей 3 5 лет.
Ведь музыка и игры для детей очень нужны в дошкольном возрасте!

Рисунки по клеточкам:

Источник

Читайте также:  Интересные произведения для пианино
Оцените статью