Недетское время ноты для фортепиано

Недетское время — Дискотека Авария

руб.250.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 6.20Mb Теги: Ноты для фортепиано

—>Добавил : terminalpay, Пятница, 12.02.2021, 160, 0

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Недетское время — Дискотека Авария

руб.250.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 6.20Mb Теги: Ноты для фортепиано

Видео по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Пятница, 12.02.2021, 160, 0

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Дискотека Авария — Если Хочешь Остаться

Группа ‘Дискотека Авария’ — это веселые парни из Иванова, с искрометным чувством юмора и острым восприятием окружающей действительности. С ‘аварийцами’ нередко происходят настоящие аварии : но, к счастью, они не влекут за собой серьезных последствий. Взаимосвязь имени, названия и событий, происходящих в круговороте жизни — нередкое явление (‘: как вы яхту назовете — так она и поплывет:’). ‘Дискотека Авария’ об этом знает: главное — жизнь, насыщенная событиями: ‘Когда, например, мы открывали в Иваново свой клуб с одноименным названием, за день до его открытия перед входом прорвало теплотрассу, рухнул каменный забор, который до этого простоял 100 лет, — вспоминают музыканты. — На гастролях в Киеве у машины, на которой мы передвигались по городу, ‘взорвалось’ колесо. В другой раз во время выступления в сборном концерте на стадионе в момент нашего выхода на сцену внезапно загорелась проводка. Выключилось электричество. Начался пожар! А в Казахстане с нашим приездом на город обрушились проливной дождь и невиданное нашествие саранчи. Зрелище непередаваемое, дикое: если человек попадет в окружение разъяренной саранчи, то от него целые куски мяса отлетают!’.

Николая Тимофеева, Алексея Серова и Алексея Рыжова такая событийная насыщенность не смущает. Все это вполне можно было предположить в то время, когда группа определялась с названием. В нем крайне важно и первое слово — ‘дискотека’. ‘Когда мы приехали в Москву, — рассказывают ‘аварийцы’, — столичные продюсеры предлагали его убрать. Зачем это слово нужно, когда оно немодно, говорили они, вокруг танцполы и клубы! Но ‘Дискотеку’ мы отстояли: имея такое слово в названии, у нас открывается неограниченное поле деятельности! Можно вытворять все что угодно! И ‘трэш-металл’ рубить, и балладу выводить развесистую, читать рэп, ремиксы записывать. Мы оказались правы. Это еще одно доказательство того, что если веришь в свою правоту, нужно отстаивать ее до конца’.

Истоки группы нужно искать в конце 80-х: в Иванове познакомились друг с другом школьники Николай Тимофеев и Алексей Рыжов. Чувство юмора каждого из них помножилось на два, и сей факт способствовал накоплению отличного материала для совместного творческого будущего. У ребят было очень много идей и мыслей, они задумывали массу проектов. Впоследствии первые шедевры были воплощены в студенческих КВНах. Их исключительное чувство юмора заметили, начали приглашать вести вечера, дискотеки. ‘С самого начала мы играли рок, — вспоминает Рыжов. — Но для того, чтобы выступать на достойном уровне, нам нужны были средства — в первую очередь для покупки аппаратуры. Профком, разумеется, выделял нам суммы, но очень незначительные… Как-то раз нас попросили провести дискотеку. Мы провели ее. И поняли, что на этом можно зарабатывать деньги. А потом мы привыкли к дискотекам и ‘заболели’ этим!’. В итоге ребята обосновались в клубе с судьбоносным названием ‘Авария’. Ставших популярными, молодых ‘аварийцев’ пригласили вести программу на местном радио, начались выступления на ‘Европе плюс’, в Ивановской Государственной Телерадиокомпании. Программа существовала с 1990 по 1993-й г.г. и представляла собой обозрение музыкальных новинок. Именовалась, она, конечно же, ‘Дискотека Авария’. ‘Это было такое веселое музыкальное обозрение с разными прибамбасами — рэпом, джинглами и всевозможными вариациями, — вспоминает Алексей Рыжов. — Со стороны это чем-то напоминало передачу Николая Фоменко ‘Топ-секрет’. Параллельно мы делали всякие ‘музыкальные переделки’, но ‘ремиксом’ это никто не называл — не знали еще тогда такого слова. К примеру, мы ‘наложили’ песню Пугачевой ‘Все могут короли’ на хаус-секцию, вставляя туда различные сэмплы. Каков был результат — представить несложно! Нас определенно заметили’.

В 1992 году к Тимофееву и Рыжову примкнул Олег Жуков, — так в зарождающейся группе появился колоритный бас. До этого Олег принимал участие в школьных дискотеках, а с 14 лет, получив трудовую книжку, он работал актером I-й категории в театре кукол. В 1996 году с приходом Алексея Серова трио преобразовалось в квартет.

‘Постепенно все наши пародийные куплетики стали складываться в песни, — говорят музыканты, — мы исполняли их на своих дискотеках. Сначала все было ‘по приколу’ нам самим, а потом мы заметили, что людям это нравится, и мы можем стать абсолютно сформировавшейся группой. К 1997 году набралось столько песен, что мы смогли самостоятельно выпустить наш первый альбом ‘Танцуй со мной’, который успешно разошелся в регионе’.

К этому времени ‘Авария’ стала очень популярна в Иванове и окрестных областях. Группа выступала везде — от агитплощадок на окраине города (дровяная сцена и шесть старушек рядком) до самых массовых праздников-гуляний. Команда отдавала свою энергию народу на общегородских массовых мероприятиях. Земляки к этому настолько привыкли, что нередко возмущались: ‘Опять ‘Авария’!’. А если ‘аварийцы’ не появлялись, публика негодовала: ‘Ну вот, загордились что ли, — почему не выступают?’. Становилось понятно, что настала пора штурмовать Москву. Вместе с песней ‘Танцуй со мной’ Алексей Рыжов отправился в столицу. Дальше все развивалось отчаянно вяло: кассета пролежала почти год в студии ‘Союз’ без движения, пока директор по репертуару случайно не наткнулся на нее и не помчался в Иваново за молодыми талантами. После этого хиты группы появились на ведущих танцевальных сборниках — ‘Двигай попой!’, ‘Союз — 23’, ‘Союз — 24’ и ‘Союз — 25’.

Тем временем к стране подкрался кризис. Многие планы были под угрозой срыва. Но не бывает безвыходных положений. Ситуацию исправил своеобразный музыкальный бартер. ‘Мы договорились, что сделаем четыре ремикса для проекта ‘Союза’ того момента — ‘Ляписдэнс’, — вспоминают музыканты. — И попутно запишем свой альбом ‘Песня про тебя и меня’. Вскоре страна узнала хиты ‘Некуда деваться’, ‘Рэп для моей девчонки’, ремиксы ‘Ты кинула’, ‘Я тебя не скоро:’. И начались гастроли, сначала — вдалеке от Москвы. ‘Москва и вся остальная страна — две большие разницы, как говорится, — улыбается Николай Тимофеев. — У московской публики выбор больше. Поэтому мы решили покорять столицу так: сначала ‘растанцевать’ под наши песни всю Россию, а потом уж появиться перед столичной аудиторией’. Страна сдалась быстро, и не без помощи видео — четыре клипа за полгода: ‘Давай, Авария!’, ‘Новогодняя’, ‘Некуда деваться’, а особенно популярным стал ремикс на композицию ‘Ляписа Трубецкого’ ‘Ты кинула’. О ‘Дискотеке Аварии’ заговорили все!

В течение нескольких лет группа выпустила несколько альбомов и синглов. Популярность группы стремительно росла — их концерты стали интересны не только избалованной московской публике, но и поклонникам ‘Аварии’ в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. В 2001 году выходит серьезная работа — альбом ‘Маньяки’, — который занял первое место по объемам продаж за 2001 г. По итогам IV Ежегодной премии российской индустрии звукозаписи ‘Рекордъ’ ‘Дискотека Авария’ становится победителем в номинации ‘Альбомом года’ (альбом ‘Маньяки’).

Вскоре диаграмма успеха стала расти стремительно вверх, группа обретает популярность у сотен тысяч меломанов, кроме того, ‘Дискотека Авария’ стала одной из самых коммерчески востребованных в плане рекламы — их приглашают сниматься в рекламных роликах крупнейшие мировые компании.

Несмотря на удачу, которая постоянно сопровождала группу, жизнь преподносит им очень серьезное испытание. 9 февраля 2002 г. после продолжительной болезни не стало фронтмена группы — Олега Жукова: Смерть всегда приходит невовремя. Новый альбом, новые мысли и проекты, когда популярность растет с геометрической прогрессией, — именно тогда надо было бы делить радость и позитив на четверых! Осталось лишь удушающее бессилие обиды… До сих пор все свои победы и творчество группа посвящает не только поклонникам, но и памяти Олега.

Спустя несколько месяцев после трагической потери участника коллектива группа возвращается к творческой деятельности. Выходит макси-сингл ‘Х.Х.Х.И.Р.Н.Р.’, следом — сингл ‘Небо’. На телеэкранах появились уникальные по масштабу и художественной самобытности клипы на одноименные песни. Вскоре были сняты клипы на песни ‘Суровый рэп’ и ‘Если хочешь остаться’. На эксперименты с собственным образом ‘аварийцы’ идут легко — они бывали и разбойниками, и рыцарями, и ‘мега-суровыми рэперами’, и даже ангелами. Им подвластно многое, им неинтересно однообразие — ‘аварийцы’ постоянно ставят перед собой новые творческие задачи и успешно воплощают их.

Хиты ‘Дискотеки Авария’ постоянно находятся в ‘горячей’ ротации на всех центральных и региональных радиостанциях и телеканалах, в хит-парадах всегда ‘берут’ первые места. Талант, работоспособность, особенное отношение к публике, необычный подход к музыкальному материалу обеспечили ‘Дискотеке Аварии’ одно из лидирующих мест среди кумиров российской молодежи. За несколько лет работы на сцене ‘Дискотека Авария’ была неоднократно удостоена самых престижных музыкальных наград. Одним из значимых достижений можно назвать победу сразу в двух номинациях на Премии ‘Муз-ТВ — 2003’ — ‘Лучший танцевальный проект’ и ‘Лучшая поп-группа’, а в 2004 году — в номинациях ‘Лучшая песня’ и ‘Лучшее видео’ (за хит ‘Небо’).

‘Дискотека Авария’ обладает огромным количеством наград и премий. ‘Самые разные победы для нас почетны: ведь это мнение публики, без любви которой нас не существовало бы’ — говорят ‘аварийцы’. В 2002 году группа стала победителем в номинации ‘Best Russian Act’ (‘Лучший Российский исполнитель’) на церемонии MTV ‘Europe Music Awards — 2002’ в Барселоне. ‘Дискотека Авария’ — неоднократный обладатель Премии ‘Золотой Граммофон’, дипломов ‘Песня года’ и многих других. В 2005 году ‘аварийцы’ были названы победителями в номинации ‘Лучшая группа’ по итогам зрительского голосования ежегодной церемонии ‘Музыкальные Награды MTV Россия’ (Russia Music Awards / RMA).

Весной 2006 года группа выпустила новый альбом ‘Четверо парней’, который посвящен памяти Олега Жукова. ‘Дискотека Авария’ вновь и вновь своим творчеством доказывает, что их песни искренни, они лишены неоправданного пафоса или бравады. Каждая нота, каждое слово продумано, каждый новый хит в своем роде уникален. Аналогов ‘Аварии’ не существует, а если кто-то пытается подражать этой группе, то бледные копии никого не интересуют. ‘Дискотека Авария’ — это стиль, качество и позитив!

В 2007 году «Дискотека Авария» вновь победила на премии Муз-ТВ в номинациях «Лучший дуэт» и «Лучшее видео» («Дискотека Авария»/Жанна Фриске «Малинки-малинки»). Группа начинает практиковать выступления с музыкантами, отдавая предпочтение музыкальным инструментам и импровизациям, нежели музыке под фонограмму. В основу коллектива музыкантов Дискотеки Аварии входит команда «LIVE SAX PARTY» саксофониста Антона Румянцева.

В 2008 году «Дискотека Авария» победила на Пятой церемонии вручении наград Russia Music Awards в номинации «Dance» с песней «Паша FC» и на десятой церемонии вручении премии Рекордъ-2008 в номинации «Радиохит года» с песней «Малинки-Малинки».

В 2009 году группа побеждает в номинации «DANCE» церемонии «ZD Awards 2008» и в очередной раз признается лучшим танцевальным проектом года.

В 2010 году группа очередной раз побеждает в номинации «DANCE» церемонии «ZD Awards 2009», номинируется как лучшая поп группа года «Премии МУЗ-ТВ 2010». Весной «Дискотека Авария» сообщает о скором выходе нового танцевального альбома, в преддверии которого устраивает фотосессию для оформления диска и нового оформления официального сайта группы.

В 2011 году группа выпускает в интернете новый альбом «Недетское время». Помимо собственных песен группы, в альбом вошла песня «Воля и разум», являющаяся кавер-версией песни групп «Ария» и «Мастер»

В 2012 году в составе группы произошли перемены. Спустя 22 года совместной работы Николай Тимофеев покинул коллектив, сделав выбор в пользу сольного творчества. Экс-участник группы работает над собственным материалом, так как по закону Николай не имеет права исполнять песни «Дискотеки «Авария» на своих концертах. Коллектив продолжил своё существование в составе Алексея Рыжова и Алексея Серова.

Источник

Лучшие ноты песен для детей для исполнения на синтезаторе

Ноты для начинающих слишком сложны, а дети их в принципе могут не понимать. На этот случай была разработана методика обучения по цифрам.

В понимании она намного проще, а изучение инструмента становится веселым развлечением. Ниже вы найдете инструкцию о том, как научиться играть на синтезаторе по цифрам с нотами.

Методика игры по цифрам

  1. Клавиши фортепиано разбивается по октавам – 7 белых.
  2. В каждой октаве счет начинается 1 и заканчиваются 7. Черные маркируются дробями, ведь они издают промежуточные звуки.
  3. Для удобства октавы также красят в особые цвета. Так каждая нота будет иметь собственный номер и сектор.
  4. Чтобы обучение происходило быстрее, каждой руке отделяется конкретное число октав. В записи ноты по цифрам имеют дополнительный артикул П (правая рука) или Л (левая).

Запись ведется стандартным образом: слева-направо. А вот интервалы цифровые мелодии для синтезатора не отражают. Поэтому перед игрой песню желательно многократно прослушать.

Песенки для тренировок

Теоретическая часть закончилась и теперь можно сыграть песни на синтезаторе для начинающих. Ниже приведен список простеньких мелодий, которые хорошо подойдут для обучения.

Ну вот пришла лягушка

С этой песни по цифрам на синтезаторе начинают все дети. Куплет играется всего на 4 клавишах первой октавы. Мелодия простая, но зато она учит чувству ритма и помогает научиться быстро перемещать пальцами.

Трудности у детей начинаются во время припева, когда подключаются полутона (черные клавиши), но короткая тренировка быстро это исправит.

Мелодия из Гравити фолз

Конечно, кроме классики по нотам-цифрами для синтезатора можно играть и современные песни. Например, вступительная мелодия из мультика «Gravity Falls».

Здесь подключены аккорды, записанные в столбик. Они как-бы соединяются в один звук, поэтому их зажимают быстро и последовательно.

Играется мелодия аж на 4 октавах: малой, первой, второй и контроктаве, поэтому на тренировку понадобится больше времени. К тому же, здесь нужно быстро нажимать по клавишам.

С Днем Рождения Тебя (Happy Birthday To You)

Красивая и простая песенка, которой можно поздравить с Днем Рождения друзей или родственников. Не сложнее кузнечика, но здесь уже включены сразу 2 октавы: первая и вторая.

Для тренировки она хороша тем, что здесь не обязательно соблюдать четкие интервалы между звуками. Даже с большими промежутками, мелодия прекрасно складывается в узнаваемое поздравление.

В лесу родилась ёлочка

Традиционная новогодняя песенка, которую можно исполнить на утреннике. В усвоении она чуть сложнее «Кузнечика», зато — циклична. Последующие куплеты играются точно также, как и первый.

Используется 2 октавы: первая и малая. Она научит малыша быстро играть двумя руками.

Песня из мультфильма «Фиксики»

Красивая детская песня из «Фиксиков» легко играется на синтезаторе. Хоть она и кажется сложной, используется всего 3 октавы: первая, вторая и малая.

Единственная сложность, которая может возникнуть у ребенка – короткие интервалы. Но через пару дней тренировок он сможет ее играть с закрытыми глазами.

Облака, белогривые лошадки

Песенка из старого советского мультика «Трям-здравствуйте» до сих пор преподается в большинстве музыкальных школ. Она простенькая, но для развития способностей подходит отлично. Хоть мелодия и простая, одна партия включает от 10 нот. Ребенок научится дольше играть без перерывов. А вот гармония легкая: всего 3 октавы.

Улыбка (из мультфильма Крошка Енот)

Еще одна советская классика, которая подойдет для «продвинутых» пианистов. Песенка богатая на ноты и партии быстро сменяют друг друга. К тому же она длинная, что хорошо развивают сенсорную и механическую память.

А вот октав всего 2: первая и вторая. С ее изучением не возникнет проблем, если ребенок осилил «Облака, белогривые лошадки».

Пусть всегда будет солнце!

Настоящий гимн человеческому счастью, который часто поют на утренниках и детских праздниках. Песенка была написана так, чтобы ее смело могли играть дети, хоть нот здесь и много.

Играется на первой, второй и третьей октаве. Хоть она и кажется сложной, здесь куплет и припев повторяются несколько раз, поэтому достаточно выучить небольшой отрывок.

«Маленькая страна» (Николаев)

Милая песенка за авторством Игоря Николаева. Почти вся мелодия играется на контроктаве с небольшим включением третьей.

Так как интервалы между нотами короткие, придется быстро перемещать пальцы по клавишам. А учитывая, что контроктава предназначена для левой руки – это хорошая тренировка.

«Спят усталые игрушки» колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Под эту песню засыпали миллионы детей в СССР. Она медленная, размеренная и очень простая в усвоении. Целиком играется на контроктаве.

Приступать к ней можно сразу после кузнечика, так как уловить темп сможет даже дошкольник.

Ноты для синтезатора по цифрам представлены ниже.

«Пусть бегут неуклюже» из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку

Одна из самых грустных и красивых советских мелодий. Композитором Шаинским были задуманы красивые переходы на полутонах из третьей октавы, когда основная часть играется на контроктаве.

Музыка прекрасно развивает чувство ритма и музыкальный слух. Проблемы у ребенка могут возникнуть с интервалами, поэтому прослушивание оригинальной мелодии строго рекомендуется!

«Прекрасное далеко» ноты песни из фильма «Гостья из будущего»

Очень простая в усвоении песенка, практически полностью играющаяся на контроктаве. Дети с ее помощью могут развить хорошее чувство ритма, так как в припев построен на повторяющихся нотах.

«Лесной олень» ноты для синтезатора, фортепиано цифрами

И напоследок, настоящая классика советской эстрады – «Лесной олень» Крылатова. Мелодия с резкими, неравномерными интервалами и плавными переходами из третьей октавы.

Полезное видео по теме:

Источник

Читайте также:  Что такое релиз нота
Оцените статью