Негры тащат гроб ноты

Танцующие с гробом негры: что это за мем и зачем они танцуют

Весной 2020 года Интернет захлестнула волна кладбищенского юмора, и одним из главных мемов марта стали танцующие с гробом негры. Что это за люди, зачем они танцуют и что значит этот мем?

Откуда взялись танцующие с гробом негры

По сведениям портала Know Your Meme, танцующая похоронная процессия впервые появилась на просторах Интернета в 2015 году. Видео с ними выложила на YouTube блогер Travelin Sister, заснявшая необычные проводы покойника в Гане. В этой африканской стране похороны, как и свадьбы, становятся важным социальным событиям. Проводить человека в последний путь собираются все его родственники, даже дальние. Люди из далеко расположенных деревень, которые много лет не видели друг друга, съезжаются на церемонию прощания. Все стараются надевать лучшую одежду, чтобы показать родне свой достаток. С этой же целью близкие родичи покойного стараются устроить богатые и пышные проводы.

В 2017 году странный обычай из Ганы привлёк внимание журналистов из африканского отделения BBC, которые сняли репортаж о танцах на поминках и взяли интервью у Бенджамина Айду , организовавшего необычное похоронное бюро.

«Когда к нам приходит клиент, я спрашиваю: вы хотите мрачно или стильно? Хотите, чтобы мы добавили хореографии?» — рассказал предприимчивый молодой человек. По его словам, многие хотят добавить шика похоронам и сделать печальное событие чуть более жизнерадостным.

В работе танцоров порой случаются осечки: в Интернете можно найти видео, на котором они роняют гроб на глазах у толпы скорбящих родственников.

Что значит мем с танцующими с гробом неграми

Широкое распространение видео с танцующей похоронной процессией получило после появления сервиса TikTok. Приплясывающих с гробом парней стали добавлять в качестве юмористической отбивки в конец роликов, в которых кто-то получает серьёзную травму или совершает очень глупый поступок.

В связи с пандемией коронавируса мем приобрёл несколько иное значение. Танцующие негры стали предвестниками смерти, которые приходят к тем, кто подхватил китайскую заразу или просто плохо себя чувствует.

Стильно одетые темнокожие парни даже стали героями социальной рекламы, призывающей людей соблюдать режим самоизоляции и не выходить из дома.

Источник

Откуда пошел мем с танцующими неграми и гробом

Эта организация находится в Африке, город Гана
Парни занимаются тем, что проводят веселые похороны танцуя с гробом
Уточню, что гроб с покойником весит 150 кг в среднем, и эти парни умудряются с ним ползать, танцевать и что только нет делать
У нас на это покрутят у виска, а в Африке верят что только так можно проводить покойника на тот свет.
Раньше про них не знали, так же как и про трек в меме- Tony Igy-Astronomia
Он вышел 5 лет назад, автор от такого хайпа офигел и ответил благодарностью под видео
Вот пруф

Перевод- Все мемы в сторону, спасибо вам за поддержку нашей музыки и эта песня так долго звучала 🙂

Дубликаты не найдены

Гана это не город, а страна. Столица Аккра.

Вот я тоже помню что эта песня гораздо старше 5 лет

Организация? Парни занимаются? Лол.

Для многих стран Западной Африки обряд похорон представляет собой то, что мы бы назвали праздник. Он может длиться несколько дней, так прощаются с покойником. Это как элемент психологической защиты для социума. И вообще отношение к жизни и смерти там отличное от нашего. Так что «парни» из «организации» занимаются этим уже несколько сотен лет

Это для нас может быть элементом психологической защиты, а там может быть нормальный такой праздник, вроде ДР или НГ.

офф релиз трека в 2013 году

в 2010 он его написал и у всех ходила демка, собственно тогда трек и набрал какую то популярность

Забыли добавить, что автор трека из Ростова.

Антон Игумнов и такое впечатление, что комментарий прикрепленный к посту ему не принадлежит.

Да ТС просто, на каком то ресурсе вычитал и решил по быстрому скинуть сюда. Не докопавшись до истины

Я вообще думал что все знаю про эти обряды. Вроде ещеё в клубе путешественников (где реклама золотой карточки) был сюжет про них. (ссылки не на ютьюб не пропускаются к сожалению)

Теперь на похоронах могут колымить

гроб с покойником весит 150 кг в среднем, и эти парни умудряются с ним ползать, танцевать и что только нет делать

«Умудряются»? Их шесть человек взрослых здоровых мужиков. Тут уж скорее нужно умудриться не смочь с ним ползать, танцевать и всё прочее.

Человек ещё неудобнее для подобных номеров, однако я даже будучи дрищём легко поднимаю человека весом до 60 кг. И даже подбрасываю невысоко.

Да, сравниваю. 30 кг на плече я унесу весело приплясывая и даже не вспотев.

Эээ. Коробку до 60 кг с электронным пианино я с земли закидываю на плечо и несу.

И я не качок какой-то, просто приноровился.

Вполне. Я с ней могу и приседать, и машину закрывать/открывать, и по ступенькам подниматься.

Ну, правда. А тут и баланс-то попроще держать, чем когда плечо одно-единственное.

Я просто говорю, что да, это очень сложно начать делать, но когда ты к этому приноровился — то оно просто делается практически само собой.

Спасибо. Уже пару недель мучаюсь этим вопросом 🙂

Тс ошибся не разобравшись до конца, решил хайпануть. Dj Vicetone совместно с Tony İgy (Антон Игумнов) создали этот микс в 2010 году.

А гробовшики да примерно лет 5 назад

ТС вообще не разобрался. Для африки это и близко не «единственный способ похорон». Для них это так же необычно, как для нас. Не нужно разбираться в африканской культуре, достаточно одного интервью с ними, чтобы узнать что люди там тоже крутят пальцем у виска.

Взялся рассказать, а вышло, что наврал больше

Читал, что первая версия трека уже была в 2007-2008г а потом уже на него создали несколько вариаций.

ужас. не развидеть теперь будет 🙂

от дебилов заморских

21я Волга, такси в Африке

ГАЗ-М21Н «Волга» (праворульный) в качестве такси Гана , в Западной Африке 1965 год.

А вы знали что

В 1721 году шотландка была повешена и объявлена мертвой. Однако очнулась она в гробу по дороге на кладбище. Закон гласил, что ее приговор был исполнен и она прожила еще 40 лет, известная как «Полуповешенная Мэгги».

О дореволюционных похоронах и чернушном советском юморе

Сегодняшняя зарисовка о быте и нравах дореволюционной России будет мрачноватой. На этот раз речь пойдет не только о том, как жили, но и о том, что делали, если кто-то умер. Не о традициях типа завешанных зеркал или белых тапочек (их было огромное количество, и в каждом регионе что-то свое), а об организационных моментах, которые все равно остаются «за кадром». Кто именно организовывал похороны, сколько это стоило, как работали похоронные конторы и тд. Ну и о черном юморе на эту тему в известном советском фильме.

Когда умирали крестьяне, а их было большинство, все было проще. Похоронных контор в деревнях не было. Хоронили силами общины. Кто-то мог помочь сделать гроб, местные жители же выкапывали могилы на ближайшем кладбище, деревенский батюшка соборовал и отпевал. Были женщины, которых приглашали в качестве плакальщиц. Кладбища не имели четкой структуры. Разница между бедными и богатыми, простолюдинами и благородиями долгое время была чаще всего в близости к церкви. Некоторых хоронили в семейных склепах. Регламент похорон попытался ввести Петр I. Хоронить стали на третий день, а не в первый же, как иногда делали раньше, запретили использовать для гробов дуб и сосну, так как они шли на военные нужды. Похоронная индустрия близкая к современной сформировалась к 19 веку. Тогда и начали активно открываться лавки и конторы с профессионально сделанными траурными товарами. Появились нормативы по расстояниям от кладбищ до жилых домов.

Василий Перов «Утопленница»

Если человек умер на улице или в больнице, тело отправляли в морг. Место и сейчас малоприятное, а тогда и подавно. Мрачное и подробное описание есть в рассказе художника Перова «На натуре. Фанни №30». Сюжет рассказа такой. Художник хочет написать картину с утопленницей, и чтобы изображение выглядело натуралистичней, решил сходить в морг в поиске «модели». Выбранная женщина при ближайшем рассмотрении оказалась знакомой проституткой с трагической судьбой. Весь рассказ можно прочесть тут
https://librebook.me/legenda_o_schaste__stihi_i_proza_russki.
Из морга можно было забрать тело для дальнейшего погребения (если смерть произошла дома от естественных причин, могли и не увозить). Часто оно находилось в доме почившего, и все желающие могли прийти проститься. Чем более уважаемый человек, тем больше визитеров. Это даже породило отдельный вид краж, когда вор приходил в дом под видом желающего проститься знакомого, а сам втихаря брал, что плохо лежит. Отголоски этого прощания можно было и в СССР встретить. Дальше отпевание и захоронение. А вот кремации (по крайней мере официально) в Российской империи не было предусмотрено. В 1909 году специально созданная при Святейшем Синоде комиссия составила «Заметку о сожигании трупов с православной церковной точки зрения», в которой указывалось, что «самым естественным способом погребения признается предание трупов земле… предание тела близкого не земле, а огню представляется, по меньшей мере, как своеволие, противное воли Божией, и дело кощунственное»

В 1889 году официально закрепили существование артелей гробокопателей. Похоронные бюро уже работали как сейчас, только появились так называемые чины погребения в зависимости от социального статуса почившего. К концу 19 века минимальная цена погребения в больших городах стоила 30-40 рублей, а вип-прощание могло стоить и больше 1000. Прощание с императором стоило сотни тысяч. К выгодным клиентам похоронные агенты с предложением своих услуг бежали быстрее лани и чуть ли не дрались на входе между собой (а иногда и реально дрались). Примерно также спешили навестить семью почившего и кредиторы. По закону у них было полгода для того, чтобы предъявить счета наследникам. И иногда долги оказывались и выше наследства. Почивший папенька оставил Евгению Онегину такие долги, что тот не стал разбираться и спихнул наследство кредиторам. Хорошо, что дядюшка был богаче.

В 19 веке для вип-усопших появились роскошные катафалки, с бархатными шторами и парчовыми покрывалами для гроба, оркестр. А еще частыми гостями мало-мальски серьезных похорон были факельщики. Они несли в начале века факелы и были одеты в черные широкополые шляпы и плащи. К концу века траурные черный цвет сменился у кортежей на белый, а на голове факельщика появился цилиндр. Факелы заменили на фонари. В факельщики часто шли люди пьющие и помятые жизнью, но не имеющие еще маргинального вида. В Петербурге была печально известная Пироговская лавра. Доходный дом рядом с Александровским рынком, где поселилась целая колония профессиональных нищих и иных малоприятных граждан. Самые адекватные из них как раз иногда подрабатывали на похоронах. И что же мы видим в фильме «Веселые ребята»?

Вот подобный персонаж, управлявший катафалком, и появился в фильме. Ткань, которой укрывается Любовь Орлова — с большой долей вероятности была покрывалом с гроба. А если посмотреть на ее сценический костюм в финале фильма, то ребята еще «веселее». На голове цилиндр факельщика, на цилиндре плюмаж для лошади из траурной процессии, в руках траурный фонарь. Платье частично из парчи для гроба и сетки. Сетка похоже на такую, какую накидывали иногда на лошадь во время снегопада. Она задерживала снег, чтобы не сильно налипал, и его было легко стряхнуть, одним движением сдернув ее с лошади. На кадре из колоризированного фильма видно наряд лучше. Современным зрителям этот черный юмор не понятен. А вот на момент выхода фильма люди это все еще помнили. Вот такой вот мрачный юмор.

Из просторов

Теперь более знаменитые чем футболисты легионеры

Где то это я уже видел.

UPD: скорее всего это новый текст просто в дореволюционной стилистике: #comment_166510405

Картинка с музыкой

Жизнь советского инженера в Африке в 70е. Отъезд

Прошлые посты про жизнь советского инженера в Африке в 70е — пост 1 , пост 2 и пост 3

Подводя итог наблюдениям за местным населением этой симпатичной африканской страны, так и хочется сказать заезженную фразу: “Гана-страна контрастов”. Социальное расслоение людей было заметным. Но обращало на себя внимание общее простодушие и веселость простых людей. Вот весело им было жить и все, занимаясь повседневными делами,: напевали, пританцовывали- торговцы, разносчики грузов, ремесленники, дворники и проч. Наверное, все же на плантациях какао или в шахтах по добыче золота было потруднее..А важные дамы и господа были преисполнены сознанием собственного достоинства, и, конечно, на ходу не пританцовывали.

Изделия народных умельцев.

В магазинах, в аптеках, на почте работали модненько одетые барышни, с макияжем, который забавно смотрелся на шоколадных личиках. Состоятельные дамы -в ярких, цветных нарядах, с тюрбанами на гордо посаженных головах, и украшения на них — килограммами, без преувеличения. Мужчин высокого социального статуса также было видно издалека. Женщины и девушки попроще- в узорчатых покрывалах или юбках, обернутых вокруг бедер или плеч, на голове- поклажа. Это был или громадный таз с горой товара или подносы в несколько ярусов. Вот откуда невероятная осанка! Мамы широким полотном сзади привязывали малышей. Если покажется ей, что сползает дитя со спины- наклонилась, поправила его, потуже привязала и все. Идет себе, руки свободны .

А однажды оказались в Аккре во время фестиваля народного искусства. Среди развеселой, танцующей толпы идет себе-бредет старая женщина- видно, что приехала в столицу из дальней деревни: босиком, через плечо- тяжеленные котомки с покупками, из одежды- только камышовая юбка и бусы. Топлесс, естественно.

Увы, была еще одна категория –нищие. Сидели группами, в разноцветных накидках (но-не в лохмотьях). Как правило-с признаками перенесенного полиомиелита. Слава Богу- нищих детей — попрошаек не было видно никогда.

Большинство населения-мусульмане, Рамадан тщательно соблюдался. Во время пятничных молитв мужчины на коленях, с низко опущенными головами плотными рядами располагались на тротуарах. И Рождество Христово праздновалось широко. При этом магазины закрывались на несколько дней. Как говорится- ни хлеба, ни водички не купишь. Пришлось одалживать. На следующий год уже приноровились.

Кадр из кинопленки- видно неважно, но хотелось показать нашего Роберта на носилках, с золотым венком , в руках-золотой посох..

Тоже кадр из кинопленки-Роберта несут его подданные.

Казалось бы, существование было достаточно легким, однако «подводные камни» имелись. Мы все были «под колпаком» у представителей спецслужб и у любительниц обсуждать чужие дела. Но, по моим личным наблюдениям, в спецслужбы, в частности, в академию КГБ набирали ребят очень толковых и образованных. Работали они под видом торговых работников и дипломатов и держали себя, что называется, в рамках, в открытую страху не нагоняли.
А от «активисток» и добровольных осведомительниц –просто житья не было. Мы поначалу невольно влипли в ситуацию. Контакты с иностранцами (помимо рабочих отношений у мужей) были строго-настрого запрещены. А в один из вечеров, в начале нашего пребывания, к нам «на огонек» внезапно, сюрпризом, заглянула супружеская пара из Югославии (не из нашего дома, конечно). Это, казалось бы, вполне безобидный визит наделал такого переполоха! Во время дружеской беседы на русском и английском раздался звонок и возник наш руководитель группы специалистов. Машину узнал по номеру! Поздоровался с нами и мы постарались продолжить уже общую беседу, как ни в чем не бывало. Ну, и ничего, все разошлись, но что творилось наутро! Тетки — соседки наперебой пересказывали, какое негативное впечатление этот визит произвел на начальство и приближенных к нему, как это отразится даже на возможности получить отпуск! Это ранило в самое сердце! Я все лепетала, что, дескать, они сами пришли, незваными. Отвечали с торжеством, злорадством: «Ну, не знаем, не знаем, уж так неудачно вы начали!». Потом все наладилось, все стало на свои места. Сказалась тренировка, полученная во время работы в большом коллективе проектно -конструкторского бюро.

А вот настоящий курьез, но трагический- случился с одной молодой парой. Познакомились с друг другом двое молодых людей: он- распределился после института в Посольство, она- молодой специалист из Торгпредства. И решили они пожениться. Все были растроганы, вечер с поздравлениями был устроен при Торгпредстве, где Консул торжественно вручил молодым свидетельство о браке. Непонятно, каким образом молодого супруга через несколько дней после свадьбы занесло в посольство США! Подозреваю, что по глупости, по случайному знакомству, ведь кабы он подался в шпионы, никто бы сразу не вычислил. И все- в 24 часа- выслали обоих, как семью, с «волчьим билетом», во всяком случае, для него. И надо ей было так замуж выйти!

… Приход 1975 года -завершающего мое пребывание- встретили общим праздником в Торгпедстве, а на следующий день нас, группу из Темы, радушно принимал капитан большого советского сухогруза. Хозяйками дружеской вечеринки были забавная, развеселая девчонка-повариха (видно, что «кэп» относился к ней по-особенному и не только за поварское искусство) и чудная докторша из Эстонии. Островок Родины, это было так здорово!

Приближался ноябрь 75-го. Я была точно уверена, что двухлетний контракт завершается. И вдруг к мужу обратились с настойчивой просьбой поработать еще, ну и мне быть при нем. Нет уж! Обещала сыну, что буду точно через два года- и без вариантов. К тому же нам не повезло с отпуском. Он полагался после года работы. Но из-за смены трех руководителей группы, из-за внеочередной срочной высылки одной из «наших» семей, из- за плановой отправки еще двух- кутерьма одним словом- никак не предоставлялась возможность поговорить на эту тему. Им самим как-то было не до нашего отпуска. Я обратилась с просьбой меня отправить, с мужем мы решили, что он останется только на полгода- до мая, чтобы не приезжать ему домой накануне зимы после работы без отпуска в адской жаре и после семи (!) приступов малярии.. Мне, конечно, тоже досталось из-за этой самой малярии, но считать дни, чтобы скорее выйти на работу, не требовалось- хворай, сколько хошь.

И тут во всей красе показала себя бюрократия! Мой билет на Родину без оформления на месте въездной визы в Гану и устное предложение мужу еще поработать прошли встречной полосой одновременно с официальным распоряжением, но уже из Москвы, о продлении контракта еще на год, Московский начальник позвонил моей маме в Ригу с намерением выяснить обстановку и с возмущением воспринял информацию о моем приезде, уже вот-вот. В общем, в Москве, при сдаче загранпаспорта, мое возвращение было воспринято, как самоуправство, при этом все было бы ничего если была бы въездная виза. Мои доводы, дескать что меня вовсе не вытолкали в шею, (а бывало и такое), а я сама очень просила меня выпустить -были выслушаны крайне негативно. Забегая вперед, скажу, что и муж ни в коем случае не согласился на продление еще на год (на полгода- уговорили), слишком тяжело нам далась разлука с сыном, хотя ситуацию с его отпуском обещали исправить.

…Вот и последние дни моего житья- бытья на африканской земле! Сердечные, теплые проводы у нас дома, прощальный книксен перед супругой Торгпреда (весьма достойная была леди, как и супруга Посла), а моя дорогая (говорю искренне!) соседушка, она же «начальница» -(так и было у нас заведено), бедняжка, всю ночь по своей инициативе перевязывала мне теплую кофту, исправляя мое рукоделие.

сохраненная память об Африке. Сумка из кожи анаконды и национальный шарф — подарок.на память от Роберта Окрана.

Летели я и двое парней из судовых специалистов через Рим. После размещения и ужина портье в отеле вызвал такси и взглянули мы на ночную жизнь Вечного города. Исторические здания, статуи, фонтаны, античные развалины-все освещено прожекторами, вокруг собора Святого Петра в Ватикане — временные ограждения. Толпы туристов, музыка, шум фонтана Треви, куда бросили монетки, понимая, что это так- по традиции, и не вернусь я сюда никогда! «Ариведерчи, Рома!», одним словом…А вот и сработало через много-много лет, когда выезд за рубеж уже не был такой экзотикой. Ночью в отеле не спалось, ходила по коридору туда-сюда, в номере было не усидеть, затем вышла на улицы раннего города. А уличный торговец- уже тут как тут, причем торговец детской одежкой. Вот как кстати!

По прилете в Москву едва выдержала таможенные процедуры, пришлось помогать и моим спутникам –расписывать, сколько чего, в каком багаже. Наконец! Наконец мама и сын! Все! Остановиться в Москве на необходимое для формальностей время пригласили заранее нас с мамой и сыном добрые наши африканские друзья, глава семьи – отличный парень, сотрудник «той самой» организации. Надо было встать на очередь на получение машины- «ГАЗ 24»- год и срок на ее разрешение подходили к концу. Пропустить — нельзя, иначе –непонятно когда и что потом.

Рига- моя милая! Встреча с семьей брата, с коллегами. Устроили трогательные посиделки, все хотели послушать, как же там в Африке. За полагающийся мне месяц отпуска надо было в Москве получить эту самую машину и багаж, отправленный «малой скоростью». Машину получила, причем втюхнули глупой бабе с браком, с неполадками. Брат мужа приехал для этого дела из Владимирской области, перегнали мы к нему домой, поставили в гараж, повидалась с обожаемой мной мужниной родней, и через Москву- домой! В трудовые будни. Как же я по всему соскучилась!

.. Через полгода- наконец- то папа приехал! Провожали его на фирме трогательно, душевно. Дали мне на работе несколько дней для поездки в Москву. В Москве же наши встречи с бывшими «африканцами» проходили, как с родными, такое сложилось братство на довольно продолжительное время. Потом уже жизнь разметала. В Риге он все-таки разболелся после холодной майской Москвы. Тем временем у сына начались каникулы, поехали отец с сыном забрать машину, затем- в Горький, на завод, подремонтировать. Вот парнишка –то был рад! Отпуск мужу полагался аж пять месяцев и в середине августа съездили мы в Ялту. Купаться при температуре воды в 23 градуса было никак невозможно, холодно, все время проторчали на бережку. Так и закончилась наша африканская эпопея.

Всем, кто прочитал, спасибо! Не судите строго, пожалуйста!

Источник

Оцените статью