Неисправности фортепиано для списания

Содержание
  1. Неисправности пианино для списания
  2. О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 05.10.1998)
  3. Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели
  4. Основные причины списания мебели (столов, стульев и т. д.)
  5. Списание музыкальных инструментов
  6. Документальное подтверждение при списании пианино
  7. Списать нельзя отремонтировать
  8. Утилизация оргтехники и оборудования, причины для списания принтера, сканера или МФУ
  9. Почему пианино расстраивается?
  10. Ремонт пианино
  11. Как выбрать фортепиано бу. Скрытые дефекты.
  12. Содержание:
  13. Что важно знать перед разборкой пианино?
  14. Скрытые дефекты и неисправности
  15. Трещина чугунной рамы
  16. Трещина чугунной рамы
  17. Осмотр дискантового штега
  18. Осмотр дискантового штега
  19. Износ молоточного фильца
  20. Износ молоточного фильца
  21. Очень кривые молоточки (неравномерный износ)
  22. Очень кривые молоточки (неравномерный износ)
  23. Сильный люфт клавиатуры, стуки клавиш
  24. Сильный люфт клавиатуры, стуки клавиш
  25. На что еще можно обратить внимание?
  26. На что еще можно обратить внимание?
  27. Состояние бентиков
  28. Состояние польстера и клавиатуры (различия по высоте)
  29. Состояние клавиатурных штифтов
  30. Заключение
  31. Как выбрать пианино? Скрытые дефекты (видео)

Неисправности пианино для списания

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 05.10.1998)


Другие предметы в составе основных средств учитываются в порядке, установленном Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации , Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной и методическими рекомендациями секции бюджетного учета Методологического совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики от 28.06.94.2. Списанию с балансов бюджетных учреждений подлежит оборудование, хозяйственный инвентарь и другое имущество, числящееся в составе основных средств, пришедшие в негодность, морально устаревшие, утратившие свое значение вследствие стихийного бедствия или аварии.Предметы, утратившие свое значение, но пригодные для использования в народном хозяйстве, должны быть реализованы в установленном порядке по цене, определяемой соглашением сторон или переданы безвозмездно другому бюджетному учреждению (организации)

Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели

> > Перечислим наиболее часто встречающиеся на практике причины, по которым производятся списание мебели и, как следствие, утилизация мебели.

В большинстве случаев заказчиков интересуют причины списания офисной мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.), реже — мягкой мебели (диваны и кресла из офисов). Можно выделить такие основные повреждения, по которым производятся списания мебели и, как следствие, утилизация мебели: 1.

Потемнение (разрушение) лаковой поверхности деревянной мебели, разрушение пленки до грунтовки, старение пленки, появление белых пятен на лаковой пленке вследствие попадание на нее горячей воды, контактов с горячими предметами, попадания одеколона, спирта, ацетона, других химических средств.

2. Отставание облицовочного шпона. 3. Разбухание дверец, ящиков и других деталей деревянной мебели и мебели из ДСП. 4. Коррозия металлических частей мебели.

5. Плесень на обивочных, настильных и облицовочных материалах мягкой мебели. 6. Ослабление (расклеивание) шиповых соединений. 7. Появление недопустимых зазоров в подвижных соединениях вследствие износа этих соединений.

Основные причины списания мебели (столов, стульев и т. д.)

Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых предметов с аналогичными характеристиками.

Как правило, подобное заключение выносит комиссия, инвентаризующая мебель (в том числе для целей списания). Установленной формы акта на списание мебели не предусмотрено.

В заполненном акте должны найти отражение:

  1. наименование и количество списываемой мебели;
  2. подписи ответственных лиц — членов комиссии, материально ответственного лица и руководителя.
  3. итоговое заключение комиссии о списании;
  4. результаты осмотра мебели комиссией, состоящей из ответственных сотрудников предприятия;
  5. идентификаторы (например, инвентарные номера);
  6. причины списания мебели, по данным осмотра комиссией;

Пример УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Андриянов М.

Списание музыкальных инструментов

10 Инструкции N 25н, то есть срок полезного использования данных объектов более 12 месяцев независимо от их стоимости.

При невозможности обозначения инвентарного номера, например когда нанесение краски на корпус инструмента будет влиять на его звучание, присвоенный инвентарный номер отражается в соответствующих регистрах бюджетного учета без нанесения на музыкальный инструмент.При списании музыкальных инструментов также следует руководствоваться Инструкцией N 25н.

Рассмотрим основные особенности списания таких объектов.Согласно п. 21 Инструкции N 25н учреждение

Документальное подтверждение при списании пианино

Подтверждение морального или физического износа может быть приведено в . Если в технической экспертизе необходимости нет, объект спишите на основании решения ликвидационной комиссии, которое указывают в .

Запись о причине списания может выглядеть, например, так: « Пианино дальнейшей эксплуатации не подлежит вследствие своего физического износа.

Ремонт нецелесообразен». Это позволит избежать лишних вопросов при проверке.

Обоснование Из рекомендации Станислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина России Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении ликвидацию основных средств Со временем основные средства физически изнашиваются и морально устаревают. Если объект нельзя или дальнейшее его использование экономически нецелесообразно, то его и списывают с учета ( ).

Списать нельзя отремонтировать

Получается, что процесс списания основного средства может происходитьтремя разными датами:

    первая — дата утверждения акта списания; вторая — дата разборки (демонтажа, уничтожения и т.д.); третья — дата отражения в учете списания основногосредства.

Проблема состоит в том, что установленные формы Актов списания основныхсредств (ф.

0306003, ф. 0306033, ф. 0306004, ф. 0504143, ф. 0504144) несодержат соответствующих реквизитов.

В этих формах дата — одна. Конечно, всетри события могут произойти в один день. А если нет? В целом пп. 51 и 52 Инструкции№ 157н вводят ряд очень важных положений. Для облегчения понимания сгруппируемуказанные тезисы в порядке их логической взаимосвязи.

Следует выделить триглавных обстоятельства списания основного средства: объект должен быть непригодендля использования; восстановление объекта должнобыть невозможно или неэффективно;

Утилизация оргтехники и оборудования, причины для списания принтера, сканера или МФУ

Экологические последствия будут сказываться не только для ныне живущих, но и для многих будущих поколений.При списании оргтехники необходимо учитывать несколько особенностей:

    снятие оборудования с налогового учета;практически каждая единица техники содержит драгметаллы, поэтому необходимо помнить о соблюдении Закона РФ «О драгоценных металлах и камнях»;при списании надо помнить, что старая оргтехника – это опасный объект, представляющий угрозу экологии. Нормы законодательства об охране окружающей среды обязательно должны быть соблюдены.

Порядок списания техники носит последовательный характер:Создание комиссии, которая составляет акты по каким причинам та или иная техника не может в дальнейшем эксплуатироваться. К этим актам прилагаются необходимые документы:

    выписки из реестра,копии актов об авариях,технические паспорта и многие другие.

Демонтаж техники с целью изъятия драгоценных металлов.

Почему пианино расстраивается?

Колок (вирбель) 2.

При понижении влажности происходит обратный процесс.

Быстрее или медленнее расстраивается инструмент, зависит и от региона в котором он находится.

В регионах с сухим или влажным климатом влияние на стабильность строя разное. Впрочем если влажность более или менее стабильна, и правила хранения и использования соблюдаются, то инструменты можно поддерживать в порядке значительное время.

Хуже дело обстоит в регионах, где амплитуда изменений максимальная.

Ремонт пианино

Неисправности, требующие ремонта пианино в мастерской: замена струн, ремонт вогнутой деки, сварка или заплатки чугунной рамы, сильное повреждение внешнего вида, трещины в штегах, ремонт опорных частей, замена молоточков, гарнировка клавиш, замена пилотов.

  1. сколы, царапины, трещины,
  2. трещины штегов,
  3. трещины деки,
  4. проблемы клавиш,
  5. заедания клавиш,
  6. внешние дефекты покрытия.
  7. дефекты струн,
  8. поломки клавишных накладок,
  9. обветшание сукна,
  10. стучание, скрипение педалей и механики,
  11. обрыв струн,
  12. недержание строя,

Более простые работы – замена колков, капсюлей, перештифтовка демпферных головок, клавишных накладок могут быть проведены на дому клиента без вывоза инструмента.

Источник

Как выбрать фортепиано бу. Скрытые дефекты.

Содержание:

  • Что важно знать перед разборкой пианино
  • Скрытые дефекты и неисправности
    • Трещина чугунной рамы
    • Осмотр дискантового штега
    • Износ молоточного фильца
    • Очень кривые молоточки (неравномерный износ)
    • Сильный люфт клавиатуры, стуки клавиш
    • На что еще можно обратить внимание?
  • Заключение
  • Как выбрать пианино? Скрытые дефекты (видео)

Многие пианино бу имеют неисправности, знать о которых необходимо.

С обнаружением дефектов демонстрируемых в этой статье справится почти любой человек. Главное тут только внимательность. Однако для доступа к некоторым из деталей придется снять механику инструмента или демонтировать крышку, закрывающую клавиши.

Что важно знать перед разборкой пианино?

В некоторых случаях, при неправильной установке могут даже появиться неисправности, которых раньше не было. Могут перестать работать педали, появиться гудение после нажатия и отпускания клавиш и другие неприятные моменты.

Так что крайне желательно чтобы снимал механику и детали пианино опытный человек. Это позволит оставить инструмент в том же состоянии, в каком он был до осмотра.

Тем же, кто решит, на свой страх и риск, действовать самостоятельно рекомендую обязательно посмотреть видео о том, как разобрать и собрать пианино для осмотра.

Впрочем, тем, кто доверит осмотр пианино настройщику, данный материал тоже может быть полезен. Полученная информация позволит Вам, как оценить квалификацию мастера осматривающего инструмент, так и поучаствовать в процессе осмотра уже после того как специалист снимет механизм и детали инструмента.

Ну и не лишним будет напомнить, что снимать механику или клавиатурную крышку имеет смысл, только если все детали, о которых шла речь в статьях «На что обратить внимание«, «Оценка технического состояния» и «Нужен ли настройщик при выборе?» проверены и не имеют неисправностей.

Скрытые дефекты и неисправности

Некоторые, вполне очевидные, дефекты могут быть скрыты от глаз непрофессионала по двум причинам.

Либо для их обнаружения необходимо демонтировать часть деталей пианино, либо человек просто не знает, как должна выглядеть исправная деталь.

Трещина чугунной рамы

Трещина чугунной рамы

Дефект это очень редкий, однако, один из самых неприятных. Пианино с трещиной в раме не подлежит настройке, поэтому проверить эту деталь крайне желательно.


Для полноценного осмотра рамы необходимо снять механизм.

Наиболее подвержены трещинам места рядом с отверстиями шурупов и ребра рамы.

Мне как то встретилось пианино с очень незаметной трещиной за клавишами, будьте внимательны и обязательно используйте фонарик.

Осмотр дискантового штега

Осмотр дискантового штега

Дискантовый штег, это деталь, проходящая по диагонали через всю деку. Слабое место этой детали, это вырез рядом с одним из ребер рамы и самый край этой детали.

Разрушение дискантового штега в этих местах на современных инструментах чаще всего является следствием фабричного брака.

Встречаются как локальные неисправности (разрушение на одной, как правило крайней, струне), так и прогрессирующее разрушение (трещины рядом со штифтами нескольких струн стоящих рядом).


Струны, проходящие в местах разрушения штега, настройке не подлежат.
Как и в предыдущем случае, проверить штег тщательно, можно только сняв механизм.

Износ молоточного фильца

Износ молоточного фильца

По тому насколько глубоки канавки на передней части молоточков можно примерно определить, как сильно эксплуатировалось пианино.

Если в средней части механики канавки настолько глубоки, что струны в них заходят полностью, это говорит о том, что инструмент эксплуатировался активно.

Механику с такой выработкой молотков обязательно необходимо проверить на износ других деталей механики и клавиатуры.

Однако если инструмент поддерживался в форме и время от времени регулировался, он вполне может оказаться рабочим. Молоточки, при желании, можно отшлифовать и канавки исчезнут.

Но для выполнения этой работы у молоточков должен быть ресурс. Чтобы определить есть ресурс или нет, необходимо обратить внимание на дискановую (крайнюю правую) часть механики.

Фильц молоточков дискантового регистра намного тоньше. Если канавки этих молоточков очень глубоки, они могут доходить практически до деревянной части молотка.Если это так, шлифовка молоточков не возможна. Ремонтируются такие механики только полной заменой всех молоточков.

При крайней степени износа, когда молоточки уже потеряли форму и вместо полукруга их рабочая часть выглядит, как плоскость можно говорить о сильном износе.От инструмента с такими молоточками лучше отказаться.

Очень кривые молоточки (неравномерный износ)

Очень кривые молоточки (неравномерный износ)

Однако если такие молоточки не выровнять вовремя, молоточный фильц изнашивается неравномерно и значительно быстрее.

Еще хуже обстоят дела в случаях, когда пианино эксплуатировалось со сломанным (шатающимся) молоточком. При ударе такие молоточки бьют хаотично, в разные места своего хора или даже по соседним хорам.

Износ фильца таких молотков часто бывает криминальным. Определить его можно по сильной деформации формы молотка.

Некоторые настройщики меняют такие молотки, используя в качестве запасных частей детали с других подержанных пианино.

Найти и установить подходящий молоточек в большинстве случаев невозможно, поэтому устанавливаются более или менее похожие по размеру.

В результате и выглядят они не родными и по тембру могут сильно отличаться. Однако очень часто это единственный выход из положения, потому что качественный ремонт подразумевает только полную замену всего комплекта молотков, что в свою очередь тоже очень дорого по сравнению со стоимостью подержанного советского пианино.

Сильный люфт клавиатуры, стуки клавиш

Сильный люфт клавиатуры, стуки клавиш

На исправном, новом, инструменте все клавиши должны двигаться только вниз и вверх. На пианино подержанном практически всегда, в той или иной степени, встречается люфт клавиш.
Чем сильнее боковые люфты и люфты качения клавиш, тем сильнее изношен инструмент.

То есть при прочих равных условиях выбирайте пианино с меньшими люфтами клавиатуры.

Если снять клап (крышку, закрывающую клавиши), можно увидеть шарниры клавиш и по их износу сделать вывод.

Не редки случаи, когда сукно в шарнирах клавиш изнашивается до дерева, а сами клавиши (особенно в среднем регистре) качаются и могут даже стучать друг об друга.

Клавиатура в таком состоянии работает не правильно, регулировка ее не возможна, а соответственно и сами клавиши и детали механики испытывают нагрузку в местах, где ее быть не должно.

Что ведет еще к более быстрому износу даже того ресурса который остался, проблемы с мелким ремонтом на таких механиках тоже возникают чаще.

Если в шарнирах клавиш видны углубления доходящие до дерева или сами клавиши сильно качаются практически задевая друг друга, значит износ слишком велик, от такого пианино лучше отказаться.

На что еще можно обратить внимание?

На что еще можно обратить внимание?

Состояние бентиков

Бентики это небольшие ленточки с петлей на конце. По их состоянию иногда можно оценить как проблемность механики, так и квалификацию тех, кто с механикой работал.
Если на механизме некоторых нот бентики порваны, или заменены на инородные веревки, нитки или другие заменители, от пианино лучше отказаться, у него явно были проблемы, а обслуживал инструмент неквалифицированный человек. Как такое пианино поведет себя дальше иной раз не сможет сказать даже опытный специалист.

Большое количество порванных бентиков часто свидетельствует о том, что в инструменте долгое время находились грызуны.

Состояние польстера и клавиатуры (различия по высоте)

Высота клавиш, это один из самых важных параметров регулировки пианино. На новом инструменте вся клавиатура должна быть абсолютно ровной.
Клавиатура подержанного пианино теряет эту регулировку, но все равно должна оставаться в более или менее ровном состоянии.
Одна или две клавиши, выбивающиеся из всех остальных по высоте, не говорят о серьезных проблемах. Под ними просто может оказаться попавшая под клавишу монетка, скрепка или другой мелкий мусор.

Однако несколько рядом стоящих клавиш с постепенно увеличивающейся высотой, а так же пример когда клавиатура выглядит как неровный забор — могут говорить о проблемах с польстером.
Такой дефект чаще всего возникает, если моль уничтожила часть польстера.

Соответственно такой дефект говорит о том, что моль могла серьезно поработать с механикой инструмента.

Состояние клавиатурных штифтов

Следы сильной ржавчины в верхней части штифтов клавиатуры, говорят о том, что инструмент значительное время находился в условиях с повышенной влажностью.
В принципе инструмент с таким дефектом необходимо осматривать в комплексе и оценивать его состояние еще и по другим параметрам. Но в большинстве случаев следы ржавчины на штифтах клавиатуры это серьезный маркер.
Часто такие инструменты требуют ремонта очень многих деталей и для эконом варианта не подходят.

Заключение

В случаях, когда консультация настройщика в принципе не доступна, конечно, можно попробовать и самостоятельно принять решение о покупке. Информация, представленная на этом сайте, в значительной степени, снизит риск приобретения неисправного пианино, но совсем исключить его она не сможет.

Сэкономить и воспользоваться услугами мастера только на последнем этапе выбора (как я рекомендовал в предыдущих статьях) действительно можно, но относится это только к случаям, когда покупается недорогой инструмент и требования к нему минимальны. То есть исправность основных узлов и стабильный строй.

Тут уже мастер должен осматривать каждый инструмент и оценивать степень износа или серьезности поломок различных деталей. Сравнить их и дать ответ, какой из инструментов будет наиболее подходящим и по стоимости работ и по ресурсу.

При покупке подержанного пианино делать этого не стоит. Слишком много нюансов, о которых такие люди не знают.

Оценивая звук и степень расстроенности пианино, они могут констатировать только то, что инструмент необходимо настроить, но возможно ли его настроить и сколько будет стоить приведение его в порядок, сказать не смогут.

Даже Вы сами, изучив материалы, представленные на этом сайте или ютуб канале «Kazan Piano», сможете намного точнее определить состояние пианино, чем те, кто на инструменте играет профессионально но не знают его устройства.

Приглашать для оценки пианино музыкантов и педагогов можно только при покупке заведомо исправных инструментов. То есть либо пианино прошедших капитальный ремонт в профессиональных мастерских имеющих хорошую репутацию, либо новых инструментов из магазина.

На этом тема непосредственно выбора и оценки технического состояния закончена, темой следующей статьи будет «Лучшее из возможного». На что можно рассчитывать, покупая недорогое подержанное пианино, и какие альтернативы имеет смысл рассмотреть.

Как выбрать пианино? Скрытые дефекты (видео)

Задавайте вопросы в комментариях. Ваши вопросы это новые темы статей и видео.

Источник

Оцените статью