Нэнси дрю проклятье старого замка ноты

Нэнси дрю проклятье старого замка ноты

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

5. Первое пасхальное яйцо

Оно находится в лесу.

Идите в комнату Нэнси и позвоните по телефону «MONSTER» (666-78-37).

Выйдите из замка и поверните налево в лес.

Пройдите один шаг вперёд (справа должен быть большой камень).

Сразу поверните по изогнутой стрелке налево и найдите на земле чесночное ожерелье.

Лопаткой раскопайте синее яйцо вампиров.

6. Нэнси ищет тайный ход

Выйдите из замка и сразу же поверните налево. Большой камень – это ориентир, показывающий дорогу к замку.

Идите следующим маршрутом: вперёд, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, два раза вперёд, по изогнутой стрелке налево, вперёд, по изогнутой стрелке налево, вперёд. Впереди вы увидите скалу с колючками.

Осмотрите колючки – Нэнси заметит, что они точно такие же, как и у вас в инвентаре. На скалу она лезть откажется – здесь нужен секатор.

Вернитесь в замок. Путь такой: развернитесь, налево, направо, по изогнутой стрелке направо, вперёд, по изогнутой стрелке направо, два раза вперёд, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, два раза вперёд. Если вы будете много ходить по лесу, в конце игры получите награду.

Войдите во двор и поднимитесь по каменной лестнице слева от входа в замок (там на 2-м этаже висят фонари). У двери кто-то забыл секатор, но он совершенно тупой. Спуститесь в подвал к точильному станку. Включите его в розетку, затем нажмите красную кнопку, чтобы запустить, и поточите секатор.

Если вы осмотрите все активные точки в замке и его окрестностях, в конце игры получите награду.

Вернитесь в лес и обрежьте колючки. Вы обнаружите палатку. Заберите фонарь, а на земле рядом с костром – плохо различимый шестиугольный камень.

Идите в замок, повесьте фонарь на крюк колодца и спускайтесь.

Вам необходимо покрутить шестиугольники так, чтобы все их стороны совпадали. Один из фрагментов закреплён (на младшем детективе – верхний левый, на старшем – центральный). Ниже приведено решение.

7. Великолепный лабиринт

Вы окажетесь в лабиринте, которыми так славится серия игр о Нэнси Дрю. Достаньте карту Ренаты – вы находитесь в точке под названием «Contryard».

Идите вперёд, пока не увидите стену, перед которой навалены доски.

Поверните налево и в нише найдите 2 (две. ) газеты с фотографией пропавших девочек. Достаньте мобильник и сфотографируйте немецкие слова.

Развернитесь и идите к черепу животного. Идите мимо черепа направо, пока не увидите на стене красную стрелку.

Это развилка. Если пойти налево, то вы выйдете к лестнице, поднявшись по которой и открыв дверь, вы попадёте в комнату Нэнси (вот как злодей попал в её комнату и обронил страницу из книжки). Открывать дверь не нужно, если вы не хотите возвращаться назад в подземелье через колодец.

От красной стрелки идите направо, пока не увидите кучку из одного большого и трёх маленьких камней.

Повернитесь налево и за большим камнем найдите карту подземелья.

Развернитесь и идите мимо камней вперёд, пока не увидите на стене красный ящик. Достаньте из него листок бумаги с кодом.

Поверните от ящика налево – здесь ещё одна развилка. Идите налево, пока не увидите кучку из пяти больших камней.

Идите мимо них, и впереди вы увидите на стене красный щит.

Идите мимо щита до электрощитка, для которого нужны два ключа. Шагните вперёд, и перед вами окажется кучка из трёх больших и двух маленьких камней, на которой лежит очередная страница из книжки (страница 11).

Если дальше идти вперёд, вы опять выйдете к черепу животного.

Взяв страницу, развернитесь и вернитесь к красному щиту.

Отсчитайте от него два шага вперёд и поверните направо (слева – дверь в темницу). Перед вами очередная развилка. Поверните на ней налево и идите, не сворачивая, до кучки из пяти больших камней, а затем до кучки из трёх больших камней и двух маленьких. Пройдя мимо них, вы увидите на стене цепи.

Стоя лицом к цепям, развернитесь – на противоположной стене нарисовано дерево.

Идите от него направо, и вы увидите белую дверь.

Выйдите на улицу – вы окажетесь в лесу, а перед вами – скала, где вы нашли фонарь и шестиугольный камень. Маршрут к ней такой: налево, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке направо, вперёд.

Нэнси заметит, что скала очень похожа на ту, которая изображена на странице из книжки. Нажмите на скалу, достаньте лопатку и вскопайте землю. В одной из ямок вы найдёте старинное ожерелье.

Как пройти назад к белой двери: развернуться, налево, по изогнутой стрелке налево, по изогнутой стрелке налево, вперёд.

В подземелье идите до цепей (до стены с деревом и налево), затем до красного ящика (встать лицом к цепям и пройти три шага в любую сторону, а затем повернуть в боковой проход). Стоя лицом к красному ящику, развернитесь и идите в проход, пока не увидите кучку из одного большого камня с тремя маленькими (там, где вы нашли карту). Пройдите налево, и вы выйдете к красной стрелке. Поднимитесь по лестнице и выйдите через камин в комнату Нэнси.

Идите в темницу и вставьте в стену ожерелье. Поверните его против часовой стрелки – в полу откроется люк (прыгать вниз не нужно). Два раза поверните по часовой стрелке – вы откроете потайную дверь в подземелье.

Покажите ожерелье Ане (она скажет, что оно очень старое) и Ренате (она предложит от него избавиться).

8. Ещё одна потайная дверь

Поговорите с Лукасом – он залезет под стол и попросит отвлечь Карла (если ролика нет, значит, вы что-то не доделали). Идите к Карлу и наябедничайте на Лукаса. Выслушайте то, что вам он скажет, и вернитесь к Лукасу. Сообщите ему, что Карла нет, и мальчик убежит. Подберите бумажку, которая валяется под стулом. Это какой-то код.

Из набора букв вам нужно составить связные предложения. Наверху написано условие – вы можете менять местами буквы в каждом столбце (т.е., сверху вниз). Нажимайте на букву, которую вы хотите заменить, затем на букву, которую вы хотите установить. Правильно угаданные слова не подсвечиваются. Должно получиться так.

«Чтобы открыть комнату охраны, сыграйте на металлофоне. Подсказки спрятаны вокруг башни. Найдите их и сыграйте в порядке, указанном на листе. Внизу – список мест, где спрятаны подсказки.

  • Портрет юной леди на балконе;
  • Флорист;
  • Журнальный столик в коридоре;
  • Звонок перед замком;
  • Печь в подвале.»

Осмотрите холл – в углу в стену встроен миниатюрный макет замка. Откройте дверцы под макетом – внутри находится металлофон. Очевидно, для того чтобы игрушка заработала, нужно где-то найти ноты.

Осмотрите столик в центре холла и подберите большую красную кнопку.

Идите на балкон и присмотритесь к портрету девушки. На её плече вы увидите букву «G».

Выйдите во двор и подойдите к двери, где вы нашли колючку, – на ней висит табличка с буквой «D».

Вернитесь в коридор к кабинету Карла и осмотрите журнальный столик, на котором лежит книжка об истории замка. На нём нарисована буква «B».

Идите к воротам замка и посмотрите на кнопку звонка – здесь есть буква «G».

Последняя буква указана в стекольной печи, где вы щипцами открывали потайной ход в темницу, – это буква «А».

В итоге, получается G-D-B-G-A.

Важно! Нужно обязательно пройти по всем пяти локациям, чтобы Нэнси прокомментировала, что она нашла букву.

Подсказка с нотами находится во дворе на ступеньках лестницы, которая ведёт в полуподвал.

Вернитесь в холл и откройте дверцы металлофона. Сыграйте мелодию так.

В стенной панели появится потайная дверь. Идите в комнату охраны.

Осмотрите пульт управления – не работает. В центре пульта есть слот, куда нужно вставить большую красную кнопку (которую вы нашли на столике в холле) и повернуть в положение «On».

На пульте рядом – две крышки, а слева – красная телефонная трубка экстренной связи и две кнопки с надписями «Аня» и «Карл». Обязательно положите мобильник Нэнси в слот рядом с трубкой (для этого достаточно с помощью словаря перевести надпись и нажать ещё раз мышкой – автоматически мобильник окажется в слоте). Теперь вы сможете получать от охраны сообщения об опасности.

Откройте правую крышку – это шифровальная машина, для которой не хватает двух дисков.

Откройте левую крышку – похоже, этот механизм отвечает за мониторы. Инструкция по подключению мониторов лежит рядом с трубкой экстренной связи: если нажать на какую-нибудь кнопку, заряд от неё соединит все соседние точки.

Вам нужно выбирать только кнопки с синим ободком. Когда все кнопки загорятся зелёным, вы выиграете.

Для младшего детектива нажмите кнопки 10, 8, 2, 7, 6, для старшего – 9 и 15.

Автоматически вы увидите в мониторе, что Рената что-то делает с часами в магазине.

9. Шкатулка и часы с секретом

Идите в магазин и со стола под часами подберите голубой трафарет, который обронила Рената. Вернитесь в коридор у кабинета Карла.

У вас есть два цветных стёклышка, и пора заняться шкатулкой.

Ваша задача – наложить стёкла одно на другое так, чтобы повторить рисунок в правом верхнем угла экрана.

Для младшего детектива последовательность слоёв такая: аквамарин, тёмно-фиолетовый (повернуть кусочек), тёмно-зелёный, красный, светло-зелёный, жёлтый, синий, оранжевый, розовый (повернуть кусочек).

Для старшего детектива – такая: красный, аквамарин, оранжевый, светло-зелёный, большой синий, маленький синий, повернуть маленький розовый, тёмно-зелёный, фиолетовый, жёлтый, большой розовый (повернуть кусочек).

Вы достанете диск для шифровальной машины.

Подойдите к соседнему столику (где вы нашли букву «В»), откройте книжку и приложите к страницам голубой трафарет (точки под словами – их порядок). Нэнси прочитает: «Third clock from left nineteen twenty one» – «Третьи часы слева 19-21». Спуститесь в магазин и проверьте третьи слева часы – здесь нужен специальный ключ.

Вернитесь в комнату охраны. Одновременно нажмите на тревожную кнопку и у Ани, и у Карла. Если вы будете часто нажимать на тревожные кнопки, в конце игры получите награду. Если вы будете часто смотреть на мониторы (и переключать их), в конце игры получите награду.

Сначала идите к бургомистру.

Когда вы в начале игры уронили карты с весов, то, чтобы поставить их назад, должны были прочитать книжку «Raid». Посмотрите на большую картину птички, которая висит на стене слева от стола, – Нэнси перевернёт её и достанет ключ. Откройте им верхний ящик стола. Обратите внимание на запертый на кодовый замок дневник, затем передвиньте пенал с карандашами и достаньте ключ Ани. Под папкой лежит любовное письмо, о котором говорил Лукас.

Спуститесь в магазин и откройте ящик стола Ани. Прочитайте письма Маркуса и достаньте ключик от часов. Заведите часы, поворачивая стрелки до 7:21, как было указано в подсказке. Откроется тайное отделение, и вы получите второй диск для шифровальной машины.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка — Часть 4

Статьи

Скриншоты

Покинув стеклодувный цех, направляйтесь к Лукасу — он придумал очередную шалость над Карлом и просит вашей помощи. Не стоит отказывать юному сорванцу, возможно, его действия развяжут вам руки и помогут в прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка.

Выполняя поручение Лукаса, направляйтесь в кабинет бургомистра. Поговорите с Карлом и расскажите ему о замыслах Лукаса, тот будет весьма польщен, что вы его предупредили и окажет всяческое содействие. Кроме того, вы в очередной раз сможете оказать ему помощь в создании персонажа.

Помните шкатулку, для открытия которой не хватало нескольких стекол? Самое время узнать, что же в ней находится. Выходите из кабинета бургомистра и поверните налево, сделайте несколько шагов и возьмите шкатулку со столика справа от вас.

Прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка приготовило для вас очередную головоломку. Ваша задача выложить стекла в таком порядке и расположении, как это показано на рисунке в правом верхнем углу. Основная проблема в том, что стекла перекрывают друг друга и по картинке тяжело определить, в каком порядке их нужно устанавливать. Чтобы облегчить ваше прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка, мы детально опишем в каком порядке устанавливать каждое из стекол и продемонстрируем это на скриншоте. На нем, для удобства, мы обозначали нижние направляющие квадраты с помощью букв английского языка.

1. Бирюзовое стекло. Устанавливаем его в правый верхний угол.

2. Фиолетовое стекло. Поворачиваем на 90 градусов (вертикально). Устанавливаем на нижний край, ячейки E-F.

3. Темно-зеленое стекло. Устанавливаем на нижний край, ячейки С-Е. Должно немного перекрывать фиолетовое стекло.

4. Красное стекло. Устанавливаем по центру, ячейки C-G. Должно немного перекрывать бирюзовое и темно-зеленое стекло (и, конечно же, фиолетовое).

5. Зеленое стекло. Устанавливаем под правой стенкой. Нижний край должен находиться на уровне верхнего края темно-зеленого стекла. Наполовину закрывает бирюзовое стекло.

6. Желтое стекло. Устанавливается в правый нижний угол.

7. Синее стекло. Устанавливается под верхним краем, ячейки C-F. Должно немного заходить на бирюзовое стекло, касаясь зеленого.

8. Коричневое стекло — левый верхний угол.

9. Сиреневое стекло — левый нижний угол.

Если вы все сделали правильно, то шкатулка сама раскроется и вы сможете взять ротор для шифровальной машины. Но использовать его вы сможете чуть позже в прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка.

Кроме того, разработчики спрятали в этой шкатулке и пасхальное яйцо. Чтобы его получить, вам достаточно сложить все зеркала в правом верхнем углу. Порядок значения не имеет, главное — чтобы все они упирались в правый верхний угол. Но, к сожалению, яйцо еще нужно обработать. Отправляйтесь в стеклодувный цех.

На левом краю стола для инструментов находятся специальные щипцы. Щелкните на них пасхальным яйцом из инвентаря, а затем идите к печи. Не открывайте ее, просто щелкните щипцами на центральную часть. Несколько секунд и в хрупких руках Нэнси окажется пасхальное яйцо от разработчиков.

Но вернемся к основному прохождению Нэнси Дрю Проклятие старого замка. Сейчас самое время сходить к Лукасу и сообщить, что вам удалось отвлечь Карла. Лукас мгновенно исчезнет, осуществляя свою новую проделку, а, вам, тем временем, нужно осмотреть записку, которая находится под сиреневым деревянным стулом, рядом с которым сидел Лукас. Похоже, это сообщение от его отца — начальника охраны замка. Но центральная часть послания — зашифрована. Чтобы продолжить прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка вам нужно расшифровать эту часть письма.

Для этого вам необходимо менять буквы в вертикальных столбцах таким образом, чтобы по горизонтали получались осмысленные слова. Если вы правильно подобрали буквы, то слово станет на несколько тонов светлее и вы уже не сможете использовать его буквы. Начинать расшифровку, конечно же, лучше с коротких слов или столбцов, в которых мало букв.

После разгадки вы получите текст следующего содержания «Чтобы открыть комнату охраны, нужно сыграть на глокеншпиле. Ноты спрятаны по всему замку. Найди их и сыграй в порядке, указанном в списке. Места поисков перечислены ниже».

Значит, прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка требует от вас найти ноты. Что же, без проблем, но, обратите внимание, нота считается «засчитанной», после того как Нэнси обратит на нее внимание. Мы опишем местоположение каждой из нот в том порядке, в котором они указаны в записке, но гораздо проще и быстрее собирать их в таком порядке: портрет, книжный столик, печь, цветочник, звонок.

1. Портрет девушки на втором этаже. Это, похоже, проще всего. Нужная вам картина находится слева от двери в комнату Нэнси. Нота — G.

Попутно, чтобы ускорить прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка, загляните в свою комнату и попробуйте переодеться, как велела Рената. Но, кто-то порезал вашу одежду на мелкие кусочки. Вот ведь мерзавец. Но это еще не все, в противоположной части комнаты — возле камина, вы обнаружите еще одну вырванную из книги страницу. Возьмите ее с собой.

2. Инициалы цветочника. Просто отправляйтесь во двор, к тому месту, где вы тушили горящее растение. Как оказалось, именно в двери цветочника вы и нашли колючку. Вверху слева от двери, на желтом колокольчике вы увидите следующую ноту — D.

3. Книжный столик в коридоре. Помните столик, на котором вы нашли книгу об истории замка Финистер в самом начале прохождения игры Проклятие старого замка? Осмотрите его, на нем высечена нота — H.

4. Звонок у ворот замка. Через дворик выйдите к воротам, в которые вас так нелюбезно не пускал Лукас, заставляя отгадывать загадки, спущенные в ведре. Над звонком высечена нота G

5. Стеклоплавильная печь. Отправляйтесь в цех, но прежде, чем открывать печь, потянув за рукоятку, не забудьте установить защитную заслонку слева. Нужная вам нота — A.

Наконец, вы знаете все ноты. Время продолжить прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка. Отправляйтесь к глокеншпилю, который находится в фойе, под часами в виде замка. Но на какие клавиши нажимать? Ответ на этот вопрос даст записка с нотами, найденная во дворе. Если вы воспользовались нашим советом, то она есть у вас в виде фотографии на мобильном телефоне. Вам нужно нажимать только клавиши, расположенные на нижнем ряду. Если условно пронумеровать их одного до восьми, начиная слева, то порядок следующий: пятая, вторая, седьмая, пятая, шестая. Кроме того, увидеть порядок нажатия клавиш вы можете и на нашем скриншоте.

Стоит вам сыграть правильную мелодию, как в стене появится ручка от потайной двери. Пройдите через нее в комнату охраны. Справа на изгибе металлического электрического кабеля будет находиться очередная монетка.

Теперь садитесь в кресло. Для начала изучите красный с белым телефон, который находится в левой части стола. С помощью словаря переведите надпись на телефонной трубке, затем — надпись побольше в углублении. В это углубление вы можете положить свой телефон, чтобы затем получать на него все сигналы о тревоге. Как вы можете видеть, справа вверху есть две кнопки — Аня и Карл. Нажав на них, вы сообщите о тревоге и бедолаги сразу же покинут свои комнаты. Но этой возможностью мы воспользуемся чуть позже в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, а пока ознакомьтесь с инструкцией к системе видеонаблюдения, которая висит под стенкой.

Чтобы приступить к активации, осмотрите центральную часть стола. Справа находится разъем под специальный штекер. К счастью, его вы нашли чуть ранее в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, так что установите его в разъем и поверните в положение «Вкл», после этого щелкните на металлическую часть в центре стола.

В левой части экрана изображены текущие гнезда, всего 18 штук. Щелчком на гнездо вы подаете на него заряд. Под гнездами изображены все возможные состояния узлов, начиная с черного — нет энергии, заканчивая зеленым — готов к работе. В самом низу находится кнопка сброса и счетчик зарядов. В правой части экрана находится схема расположения узвлов. С ее помощью вы узнаете, как влияет активация того или иного узла на соседние.

Ваша задача — сделать так, чтобы на всех лампочках был заряд, то есть они были зелеными. Когда лампочка становится зеленой, то все вокруг нее получают дополнительный заряд. На уровне сложности младший детектив особо думать не придется — просто используйте заряды на гнезда, которые будут отмечены желтым кружочком с синим ободком. Например — 2-9-14-6.

После того, как на все узлы видеокамер поступит энергия, мониторы оживут и на одном из них вы увидите, как Рената что-то делает с часами в сувенирном магазине. Нужно выяснить что именно? Но пока для полноценного прохождения Нэнси Дрю: Проклятие старого замка важнее закончить осмотр комнаты. В правой части стола, под стеной, вы найдете инструкцию к шифровальной машине «Энигма», а чуть ниже — саму машину. Установите в нее ротор, найденный внутри шкатулки со стеклышками. Как вы можете заметить, для полного комплекта все еще не хватает одного ротора. Чтобы полностью использовать возможности комнаты охраны, осталось лишь выманить Аню и Карла. Для этого единожды щелкните на соответствующих кнопках на телефоне.

Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка ведет вас в сувенирную лавку. Как вы догадываетесь, Ани уже и след простыл, так что магазин временно в вашем полном распоряжении. Для начала осмотрите полку с сувенирами, которая находится напротив входа, прямо под часами. На ней лежит небольшой синий листок. Возьмите его. В нем вырезаны небольшие отверстия. Похоже, его нужно наложить на какую-то книгу, чтобы прочесть послание.

Теперь осмотрите вторые справа часы, висящие сверху. К сожалению, найти никакого секрета вы пока не сможете. В то время, пока Ани нет на месте, можно осмотреть ее стол. Верхний ящик закрыт, так что без ключа вы не сможете его открыть. Также на столе лежит книга, запомните ее название.

Следующий шаг в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка — осмотр кабинета бургомистра. Но, не спешите заходить внутрь. Помните книгу «История замка Финистер», которая лежит на журнальном столике неподалеку от кабинета? Наложите на нее найденный синий листок из сувенирной лавки и сможете прочесть секретное послание «За часы слева 7-2-1». Так вот что Рената делала с часами. Впрочем, разберемся с этим позже, нужно осмотреть кабинет бургомистра до его возвращения.

Сразу идите к столу, так как все остальное в кабинете вы уже видели. Чтобы оказаться возле кресла, обойдите стол с левой стороны. Как и в случае с Аней, верхний ящик заперт. На самом столе осмотрите журнал «Планирование праздника для новичка», а также переведите с помощью словаря надпись на перекидном календаре. Также вы можете взять еще одну серебряную монетку, которая лежит между телефоном и монитором. На этом очередной этап в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка успешно завершен.

Источник

Оцените статью