Нэнси дрю ранчо теней пианино
Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Фрэнк и Джо Харди.
Задания отмечаются только после смены локации.
Приезжаем в гости к родственникам Бесс и Джесс Эду и Диане Роули в Тамблвид, Аризона. В аэропорту нас встречает Дэвид Грегори — работник ранчо. Звоним подругам и выясняем, что они застряли в Омахе из-за неисправностей самолета. Джесс купила книгу об одежде и драгоценностях 19го века — это надо запомнить.
Звоним Роули — Эда укусила змея, которая оказалась в их спальне и сейчас они находятся в больнице. Роули просят отвезти письмо для Мэри Янгсон, которое лежит в секретере. Ключ от секретера надо взять у Дэвида, а попасть к Мэри можно только верхом. Они начинают рассказывать о призрачной лошади, но разговор прерывается.
1. Осматриваем ранчо.
Выходим во двор, идем к Дэвиду за ключом от секретера. Дэвид рассказывает нам о призрачной лошади. Открываем секретер, читаем купчую о продаже сундука, письмо Джейн Нэш, берем письмо для Мэри и отмычки.
Идем в конюшню, общаемся с конюхом Тэксом Бриттеном. Он объясняет, что нужно сделать, чтобы выехать с ранчо и что делать при возвращении.
Выехать: взять шляпу, перчатки, седло, флягу с водой
Вернуться: расседлать лошадь, повесить седло на место.
Также нам предстоит сдать ему экзамен по знанию лошадей. Пойдем искать информацию.
Смотрим на все плакаты в конюшне: «Строение лошадиного копыта», «Опасно ездить, не подтянув подпругу», «Квотерхорс».
Идем в дом.
В гостиной на столе лежит «Руководство начинающего коневода, том 1», а в шкафу стоит том 2. Думаю, этой информации достаточно для сдачи экзамена Тэксу.
Заодно почитаем газеты у камина (третья по счету газета — «Правда» — :)), посмотрим на неисправные часы на каминной полке. В углу стоит большой сундук. Попробуем применить на крышку отмычки — подходят, но как их поворачивать?
Посмотрим на книгу Берты Перселл в шкафу. Послушаем новости по радио.
Идем на кухню. Знакомимся с Сэмом Турмандом. Он рассказывает нам о Фрэнсис Хамбер — бывшей владелице ранчо, ее отце — шерифе, Дирке Валентайне и его призрачной лошади. Так вот чей большой портрет висит в гостиной!
Он отдаст нам флягу в обмен на собранные овощи, также надо подготовить все для костра.
2. Помогаем на ранчо — 1.
Выходим на улицу, на стене рядом со входом берем корзину, идем за овощами.
Сбор овощей — 1:
Сэм попросил собрать только спелые овощи. Выясняем, как они выглядят — выходим через мобильник в Интернет.
Решение: левая грядка — помидоры «Северное сияние» — 4, правая грядка — помидоры «Бифштекс» — 2, помидоры «Золотая королева» — 2.
Сэм дает корзинку для яиц. Идем в курятник. Кладем яйцо в корзинку — она рвется. Надо переплести ее. Задание несложное, но нужно очень аккуратно ставить части одна к другой — тогда они «прилипнут». Корзинку прошиваем ниткой. Ниже приведены рисунки соответственно для младшего и старшего детективов:
Проверяем курятник. Если яиц нет, придется подождать, а пока заняться чем-то другим.
Готовим костер.
В доме у камина забираем две газеты.
Ищем веточки для костра, их должно быть 5:
смотрим на дверь курятника — справа,
сразу разворачиваемся — у ржавой вагонетки в центре двора,
между грядок с овощами,
у входа в дом — слева,
смотрим на дверь насосной — справа.
Колем дрова. Я пронумеровала угол удара слева направо от 1 до 5, позицию ног — слева направо сверху вниз от 1 до 9. Решение:
удар 2, ноги 4
удар 5, ноги 8
удар 3, ноги 3
Зовите меня Нэнси — Железный Дровосек!
Забираем дрова. В место для костра кладем 2 газеты, 5 веточек и 3 расколотых бревна. Забираем оттуда какую-то мятую бумажку с непонятным шифром. Берем ведро, идем в насосную, наливаем воду и ставим ведро на место.
Теперь проверим курятник.
Все куры как куры, а одна клюется. Если ее побеспокоить, увидите на экране своего компьютера фильм ужасов. Поэтому надо подождать, пока она уйдет по своим делам и после забрать яйцо. Всего приносим Сэму шесть яиц, он дает флягу с водой.
3. Выезжаем с ранчо.
Идем к Тэксу. Нас ждет экзамен.
Берем седло, перчатки, белую шляпу. Идем к Бобу, вешаем на него седло, обязательно подтягиваем подпругу, кликаем на поводья — мы готовы.
Правильные ответы для Тэкса:
где находится скакательный сустав — на задних ногах;
где находится стрелка — на нижней стороне копыта;
сколько футов в 15 ладонях — 5;
какой лошадью является Теннессийская прогулочная — верховая;
как можно распознать колики у лошади — она постоянно то ложится, то встает;
чем отличается гнедая масть от рыжей — черный хвост, грива и ноги;
какое индейское племя стало разводить аппалузу — нез — персе;
какой орган лошади поражается ламинитом — ноги;
что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь — подпругу;
кто такой мул — гибрид кобылы и осла.
4. Мэри и ее магазин.
Отдаем письмо Мэри и спрашиваем ее про сундук, который она купила у Роули. Сундук закрыт, но если мы его откроем, она позволит нам взять что-нибудь оттуда. На сундуке инициалы ЭХ — АХ в сердечке и голубки. Его можно открыть, если узнать, кто его сделал.
Смотрим на витрину у окна. Читаем брошюру про аризонские окаменелости, выясняем, что железо (Fe) окрашивает окаменелости в оранжевый, красный и желтый цвета, медь (Cu) — в синий и зеленый, марганец (Mn) — в розовый и фиолетовый, кремний (Si) — в серый и белый. Читаем информацию про петроглифы. Рассматриваем коробку с камертонами с инициалами ФХ.
В углу стоит игровой автомат. На стенде смотрим, как выглядят наконечники стрел древних индейцев.
Читаем аннотацию к книге Берты Перселл «Ветер прерий». Там указан ее телефон — видимо, неспроста.
Выходим на улицу, звоним Берте. Может, что-нибудь полезное узнаем?
5. Открываем сундуки.
Берта рассказывает о семье Хамберов. ЭХ — АХ — это инициалы деда и бабки Фрэнсис Хамбер. Они поженились 4 сентября 1811 года. Значит, код к сундуку — 4,9,11. Берем отмычки, выставляем цифры, открываем сундук. Берем оттуда карманные часы, которые пока закрыты.
Возвращаемся на ранчо.
Кладем седло на место, на пол падает поздравительная открытка от Джейн Нэш, адресованная Тэксу. Оказывается, она его сестра! Спрашиваем о ней у Тэкса, он грубит и отпирается.
Попробуем открыть второй сундук.
Смотрим на крышку. Каждая скважина находится внутри рисунка птички — розовой, голубой и желтой. В центре нарисована подсказка — циферблат часов. Еще раз посмотрим на часы на каминной полке — те же самые цвета. Розовому соответствует цифра 12, голубому — 2, желтому — 7. Достаем отмычки, выставляем код 12,2,7. Открываем сундук. Читаем дневник шерифа Хамбера — печальную историю любви Фрэнсис Хамбер и Дирка Валентайна. Читаем письмо Дирка Валентайна, в котором он пишет о любимых цветах Фрэнсис и цветах на ее любимых вещах. Обратим внимание, что он подарил своей возлюбленной цветок — розу Харрисона (подробнее о ней можно почитать в мобильнике Нэнси). Берем разлинованный листок со скалами, куда надо нанести петроглифы, записываем цифры «9, 12, 15, 22, 5, 25, 15, 21».Если взять английский алфавит, цифрами зашифровано «I love you». Берем еще одни карманные часы. Прохождения этой загадки не существует, т.к. последовательность набора генерируется случайным образом. Активные цифры — 2,4,6,8,10,12. Открываем часы, внутри фотография Фрэнсис Хамбер и ее отца. Берем заводной механизм для карманных часов и применяем его на закрытые часы. Открываем их таким же образом, как и предыдущие. Активные цифры — 1,3,5,7,9,11. Достаем половину фотографии — на ней Фрэнсис Хамбер. На обороте надпись: «Зеленая бутылка под. «.
Наступает вечер. Все сидят у костра, слушают песни Сэма, как вдруг издалека к ранчо скачет призрачная лошадь, а потом в насосной прорывает трубу.
6. Потайной ход и зеленая бутылка.
Разговариваем с Роули. Они просят нас связаться с шерифом. Идем на кухню, на холодильнике висит бумажка с телефоном шерифа.
Идем на улицу осматривать насосную. На двери висит еще один телефон шерифа, если вы вдруг забыли посмотреть номер на холодильнике.
Звоним шерифу. Он разрешает заглянуть внутрь. Видим у пола решетку, открываем — ну вот, как обычно, потайной ход. Идем и попадаем в подвал, в котором находится Дэвид. Говорим с ним. Оказывается, он ищет сокровища Дирка Валентайна! Его прапрабабушка была сестрой Фрэнсис Хамбер. Он показывает нам половину фотографии, которую нашел — на ней отец Фрэнсис. На обороте надпись: «лестницей в подвал». Дэвид уходит, берем с полки кошелек, расшитый бисером. Обнаруживаем бутылку с кислотой — интересно, зачем она нужна? Скорее всего, кто-то налил кислоту на трубу в насосную, чтобы она разъела железо, чтобы потом можно было легко ударить по трубе, и она прорвется. Все ясно, это неспроста — кто-то мстит Роули или хочет выгнать их с ранчо.
Если подняться по лестнице, попадаем в гостиную. Если в гостиной нажать на книгу в левом шкафу, открывается дверь в потайной ход. Но мы пойдем и посмотрим, что же находится в зеленой бутылке под лестницей.
Надо отодвинуть пластинки так, чтобы освободить пластинку с буквами ФХ (на рисунках ниже — решение для младшего и старшего детективов соответственно).
Достаем бутылку, в ней письма Дирка к Фрэнсис. Обращаем внимание на следущее: узор на шали на портрете Фрэнсис, кошелек, крекеры у Кэппи, торт, бумага для писем. Здесь перечислены любимые цветы Фрэнсис (и роза Харрисона из дневника шерифа). Что ж, план действий понятен.
Идем в гостиную. Внимательно смотрим на шаль. Лезем в Интернет, смотрим на узоры. Кликаем на шаль опять — узор называется «ромашка».
Позвоним подругам — у них есть книга по одежде и аксессуарам 19го века. Они раздобудут информацию про кошелек и позвонят попозже.
Идем к Тэксу. Он признается, что Джейн Нэш — его сестра, Роули ее уволили за вспыльчивость. После этого он сам устроился на ранчо и не хочет, чтобы Роули знали об их родстве, потому что на ранчо начались неприятности и в них могут обвинить Тэкса. Мотив у него есть — месть за сестру. Покататься нам нельзя, пока не поможем Сэму по хозяйству.
7. Помогаем на ранчо — 2.
Идем к Сэму, а его нет. Ну-ка, посмотрим, что он там прячет в своем сундуке? Геологическую карту! А зачем? На карте указан телефон Юго-Восточного геологического общества. Возвращается Сэм — нас застукали. Разговариваем с ним. Он признается, что искал золото на участке Роули, но ничего не нашел. Сэм был в насосной и видел трубу, которая насквозь проржавела и считает, что она прорвалась из-за топота лошади.
Выходим во двор, звоним геологу. Он рассказывает, что Сэм купил карту, потому что слышал о сокровищах Дирка Валентайна, который спрятал их у подножия тенистой горы. Золото в этих краях найти невозможно, значит, Сэм врет.
Опять овощи.
Левая грядка — фасоль 5, помидоры «Слоновая кость» — 2, правая грядка — помидоры «Бифштекс» — 2, фасоль «Черная черепаха» — 3.
Идем за яйцами. Берем 6 штук, курицу — монстра не трогаем. Сэм дает флягу с водой и просит испечь торт.
Рецепт смотрим в коробочке на столе.
Перевод одних единиц сыпучих мер веса в другие висит на холодильнике.
Понадобится:
1 пинта = 2 стакана;
1 столовая ложка = 3 чайных ложки.
Решение: масло — 2 раза, яйцо — 2, молоко — 5 раз, мука — 2 раза,разрыхлитель — 3 раза, сахар — 7 раз, ваниль — 3 раза.
Выливаем тесто в среднюю емкость и печем при средней температуре 45 минут.
Теперь украшаем торт глазурью. Собираем цветок из кусочков марципана. Если части поставлены правильно, они «прилипнут». Когда все соберем, получится тюльпан — см. рисунок:
Берем кисточку и раскрашиваем цветок. Торт готов.
Идем к Тэксу, у которого сегодня день рожденья. Характер у него не улучшился, он по — прежнему не разрешает выехать с ранчо.
9. Кормим кур и лошадей.
Вес корма указан в килограммах. Нумеруем ящики от 1 до 5 слева направо.
1 — овес, 2 — кормовая смесь, 3 — кукуруза, 5 — корм для кур.
В первом ящике лежит мерка весом 1 кг, во втором — весом 1,5 кг, в третьем — 0,5 кг. Таким образом,
Боб: 2 раза из 1, 1 раз из 2, 2 раза из 3.
Клайд: 3 раза из 1, 1 раз из 2.
Туз: 1 раз из 1, 2 раза из 2, 1 раз из 3.
Потом 2 раза из 5 — идем к курятнику, сыплем в кормушку для кур.
Наконец, Тэкс разрешает взять Боба, но говорит о том, что необходимо научиться бросать лассо и быстро объезжать препятствия на лошади.
10. Зарабатываем лассо.
Чтобы получить лассо у Тэкса, нужно набросить его на веник 4 раза из 5.
Секрет броска: зажимаем левую мышь, ждем, пока лассо не превратится в идеальный круг, отпускаем мышь.
Теперь сдаем экзамен по выездке. Нужно быстрее 10 секунд проскакать между тремя бочками. Маршрут нарисован на плакате на заборе конюшни.
Секрет: как только на экране появляется синяя стрелка, надо быстро нажать на бочку. Выполняем задание за 9,5 секунд и получаем лассо.
Выезжаем. По дороге встречаем Мэри Янгсон — значит, магазин закрыт. Зайдем к ней позже. Пора разобраться с разлинованным листочком из письма Дирка.
11. Ущелье Анасази и петроглифы.
Внимательно смотрим на скалы и переносим на листок все петроглифы. На младшем детективе клеточки на листке подсвечиваются, на старшем придется искать самим. Нужно найти 15 рисунков. Нажимаем на петроглиф, на экране появляется листок, ставим в нужное место рисунок. Некоторые петроглифы можно увидеть, если влезть наверх. Вот тут и понадобится лассо.
Когда все сделаете правильно, внизу листка появится фраза: «Напиши папаши имя под клавишами пианино».
Заедем к Мэри. Когда спрашиваем ее о том, что она делала на землях Роули, в ответ она говорит, что ее там не было. Странно.
На данный момент у нас четыре подозреваемых. Все они знают о сокровищах, а Дэвид и Сэм их активно ищут.
Позвоним Берте, может, она знает что-нибудь? Берта рассказывает, что «папаша» — это отец Дирка Валентайна Джонатан. Значит, нужно найти какое-то пианино и написать на нем имя «Джонатан».
Возвращаемся на ранчо. Снимаем седло с Боба. Спрашиваем Тэкса, видел ли он Мэри на ранчо, он все отрицает и предлагает оставить ее в покое.
Идем к Дэвиду. Он просит починить нас вечером загородку для кур, только надо будет не забыть надеть перчатки. Спрашиваем его о письме, которое Фрэнсис написала его бабушке. Читаем письмо — на нем цветок лилия. Также Дэвид рассказывает, что тюрьма, в которой держали Дирка Валентайна, находится в Сухом ручье. Седлаем Боба.
Идем по улице. По бокам улицы полуразрушенные здания магазина, почты, дом шерифа с тюрьмой, банк, бар Кэппи. Зайдем в дом шерифа — нам нужен ключ, чтобы открыть камеру Дирка. Идем к бару — на двери замок. «Закрыто по приказу шерифа». Телефон здесь не работает, поэтому возвращаемся на любую локацию, например, к магазину Мэри. У шерифа выясняем код — 9274. Возвращаемся в бар Кэппи. Видим на столе «Руководство для электриков». Что оно здесь делает? Какой-то порошок на столе рассыпан.
На другом столе стоит банка крекеров со стертой этикеткой. Может, Берта опять нам поможет?
Под окном — автомат. Подобный автомат мы видели в магазине Мэри. Запомним.
Видим, что в баре кто-то живет — вода, коробки, матрас.
В углу стоит пианино. Открываем панно — нам нужно набрать имя «Джонатан».
Пронумеруем все буквы от 1 до 8.
1 поворачивает 1 и 4, 2 — 1,2 и 5, 3 — 2 и 3, 4 только себя, 5 — 1 и 5, 6 — 6 и 8, 7 — 6 и 7, 8 — 2,4 и 8.
Решение:
жмем 5, пока не выставим на 5 А (5 раз);
жмем 1, пока не выставим на 1 Д (3 раза);
жмем 3, пока не выставим на 3 О (3 раза);
жмем 8, пока не выставим на 2 Ж (1 раз);
жмем 7, пока не выставим на 7 А (3 раза);
жмем 6, пока не выставим на 6 Т, а на 8 — Н (1 раз);
жмем 4, пока не выставим на 4 Н (3 раза).
Достаем записку. Надо найти что-то у входа к шерифу, что можно завести, а потом к нему добавить вилки и ручку. Посмотрим на террасу у тюрьмы. Одна половица открывается — достаем коробку, которую сделал Дирк. Нужно отнести ее к Кэппи. Разворачиваемся, подходим к магазину — а вот и ручка.
На столе в баре рядом с банкой крекеров видно углубление. Туда и ставим коробку. Вставляем ручку. На крышке коробки надпись » — Р — Н — — С». Где же взять вилки?
Едем к Мэри.
13. Камертоны, крекеры и кошелек с бисером
Звоним Берте. Когда у нее появится свободное время, она пришлет нам название крекеров.
Бесс и Джесс прислали нам письмо про вышивку бисером.
Придется нам вышивать цветок по схеме, которую они прислали, чтобы выяснить, что за цветок получится в итоге.
Бисера у нас нет.
Спрашиваем Мэри, знает ли она о сокровище Дирка Валентайна. Она знает, но не верит в это. Спрашиваем ее, не попадались ли ей столовые приборы Фрэнсис — вилки, ложки. Она их тоже не видела.
Посмотрим на камертоны на столе — они же очень похожи на вилки.
Мэри согласится отдать их нам в обмен на десять наконечников стрел.
Мэри даст нам бисер, если мы оформим витрину с кольцами.
Надо положить кольца по цветам по размерам от самого маленького до большого. Берем любую строку. Образец кольца расположен слева. Собираем в эту строку кольца только той формы, как на рисунке слева. Раскладываем сначала три голубых кольца по размеру от маленького к большому, потом три красных, потом три зеленых. Эта головоломка генерируется случайным образом, готового решения не существует.
Бисер у нас.
Нанизываем бисер так: желтый, (черный, черный в красную клеточку) — 4раза, (красный, белый, красно — розовый) — 4 раза. У нас получился мак.
Ищем наконечники.
В Сухом ручье их 2 — где скорпион и где бочка.
В ущелье 3 — у скалы внизу, слева внизу, где можно подняться, и наверху, куда надо залезть с помощью лассо.
На Дикой тропе — 4. Все лежат около дорожки.
Возвращаемся на ранчо. По дороге видим Мэри вместе с Тэксом.
Разговариваем с Тэксом. Он все отрицает.
Идем в насосную, смотрим на ржавую трубу — рядом с ней лежит синий 10й наконечник.
Едем к Мэри, спрашиваем у нее, о чем она разговаривала с Тэксом. Выясняется, что они влюблены друг в друга, но скрывают это, чтобы Роули не подумали, что он заодно с Мэри и не уволили его. Дело в том, что Мэри давно спорит с Роули об их земле, потому что Тэкс нашел на участке много окаменелостей, из которых Мэри делает сувениры и потом продает. Еще одна загадка решена.
Забираем камертоны и едем в Сухой ручей.
Ставим камертоны, крутим ручку, разбивается лампа на стене. В ней записка:
«В найденном под полосатым камнем магнит поможет справиться с замками».
Полосатый камень мы видели на Дикой тропе, а магнит — на холодильнике на ранчо.
Возвращаемся на ранчо.
Наступил вечер. Осталось починить загородку для кур. Идем в конюшню за перчатками. Лошадей в стойлах нет. Надеваем перчатки, берем плоскогубцы и начинаем чинить. Аккуратно приставляем куски проволоки к загородке.
Когда все сделано, смотрим на перчатки и видим, что они светятся. Опять издалека к ранчо скачет призрачная лошадь. Теперь ранчо осталось без электричества.
Разговариваем с Бесс и Джесс. Перчатки светятся так же, как и призрачная лошадь, а мы испачкали их в каком-то порошке в баре Кэппи. Значит, это взаимосвязано.
Берем магнит с холодильника, выходим на улицу. У крыльца лежит подкова.
Может, она с копыта призрачной лошади? Проверяем мобильник, Берта прислала нам адрес сайта про крекеры — Келлехер. Читаем в Интернете статью, на банке с крекерами изображен подсолнух.
Что ж, названия всех шести цветов мы выяснили. Пора вернуться в Сухой ручей.
Идем к Тэксу. Не тут-то было! Опять надо помочь Сэму. Разговариваем с Тэксом о подкове — в ней застрял камень, очень похожий на камень из Сухого ручья.
Идем к Сэму.
14. Помогаем на ранчо — 3.
Опять собираем овощи.
Левая грядка — помидоры «Северное сияние» — 4, правая грядка — помидоры «Бифштекс» — 2, «Золотая королева» — 2, фасоль «Черная черепаха» — 2.
Берем корзинку и собираем 6 яиц.
Идем к Тэксу. Теперь нужно собрать уздечку. Ну и задания у него, однако. Готовая уздечка висит на стене рядом с дверью — можно посмотреть, как правильно ее собирать.
Если части ставим правильно, они «прилипают». Сначала ставим кожаный овал, потом ремешки, потом серебристую часть, на нее синюю и в последнюю очередь веревку.
Отдаем уздечку Тэксу, едем в Сухой ручей.
Идем в бар Кэппи посмотреть на светящийся порошок. Книжка по электричеству исчезла, вещи тоже. Подходим посмотреть поближе, видим ключ на коробке, тянемся за ним и получаем по голове.
Нас заперли в камере. На стене непонятные черточки. А что, если это буквы алфавита? Пишем на листочек алфавит, считаем количество всех черточек в каждой букве и переводим. Сначала 17 — это буква «П», потом 16 — «О» и т.д. После ввода каждой буквы надо нажать «Enter».
Получается: «Под лампой банка». Пора выбираться наружу.
На стене висит ключ. Если попытаться его достать, он упадет на пол и игра окончится. Поэтому кидаем лассо и подтягиваем под ключ стул. Разворачиваемся и берем в соседней камере два кирпича, ставим угол 2, сила удара 2. Ключ на стуле. Опять кидаем лассо и берем ключ. Выходим из камеры, на полу подбираем бумажку с кодом. С помощью этого кода переводим послание на мятой бумажке из костра: «Нужно будет взять побольше вещей, если на ранчо ничего нет. Проверь книжный шкаф снова, Дирк мог спрятать его у шерифа под носом». Да тут у нас целая шайка бандитов!
Посмотрим, что же там лежит под лампой банка. Это очередное послание Дирка: «Есть разные способы играть в одну игру. Кольцо, которое есть у тебя и у Элли, поставь в автомат в баре Кэппи».
Надо поговорить с Дэвидом.
16. Автомат у Кэппи.
Возвращаемся на ранчо. Дэвид дает кольцо своей бабушки и рекомендует позвонить в полицию насчет нападения. Поговорив с шерифом, едем в Сухой ручей. Идем в бар Кэппи, подходим к автомату, прикладываем кольцо — ничего не происходит, нужен жетон. Возвращаемся к Мэри.
В игре три раунда. Нужно провести кукушку в норку прежде, чем ее съедят койоты.
Решение:
Н — вниз, Л — влево, П — вправо, В — вверх.
Младший детектив:
Н 2 раза, П 2 раза, Н 5 раз, П 5 раз.
Н 3 раза, П, В, П, Н 5 раз, П 5 раз.
В 2 раза, П 7 раз, Л 3 раза, Н 4 раза, П 3 раза.
Старший детектив:
Н 2 раза, П 2 раза, В, Н 6 раз, П 5 раз.
В 2 раза, П 7 раз, Л 3 раза, Н 4 раза, П 3 раза.
В 2 раза, П 2 раза, Н 2 раза, Л 2 раза, В 3 раза, Н 3 раза, П 2 раза, В 3 раза, П 5 раз, В.
Забираем жетон.
Возвращаемся обратно. Рекомендую сохранить игру, чтобы не ездить за жетоном снова, если вы проиграете, т.к.последовательность выброса картинок случайная, а попыток всего две.
Сначала собираем четыре злых персонажа. После первой попытки жмем на красные кнопки под персонажами, чтобы зафиксировать правильные картинки. Если выиграете, получите два жетона.
Теперь собираем добрых персонажей. Кроме жетона, понадобится кольцо Дэвида, которое надо приложить к автомату. Когда выиграете, получите ключ.
Едем на Дикую тропу.
17. Полосатый камень на Дикой тропе.
Идем к камню. Если там шипит змея, лучше отойти и вернуться — ее уже не будет. Поднимаем камень, открываем сундук. Не зря мы читали брошюру про окаменелости в магазине Мэри.
С помощью магнита надо провести фишки с названиями минералов в центральное поле. Сопоставляем название минерала и его цвет (см.п.4). Дело осложняется тем, что нам мешают доски и мы не видим изгибов и препятствий на пути фишки. Секрет: надо несколько раз похлопать крышкой сундука, тогда доски исчезнут.
Наконец, сундук открыт.
Достаем ящик. На крышке надо установить все шесть любимых цветов Фрэнсис.
В центр ставим розу, над ней — мак, слева — подсолнух, справа — лилию, внизу — ромашку и тюльпан. Открываем крышку — очередной замок.
Читаем послание Дирка: «Чтобы загадку мою разгадать, заставь балерину танцевать». Вставляем ключ, выигранный в автомате, открываем замок.
Внутри инструкция. Нужно на листке с петроглифами по символам провести линию, не отрывая руки. Последовательность символов указана. Рисуем линию, получаем букву «V» — Валентайн. Т.к. эта карта ущелья, едем туда искать камень с символом V.
Ищем на карте символ — он находится наверху. Кидаем лассо. Поднимаем булыжник, под ним записка и необработанный камень. Нужно подойти к могиле Чарли, развернуться и посмотреть через камень. Мы уже видели могилу Чарли на Дикой тропе. Едем туда. Подходим к могиле Чарли, Нэнси достает камень — он сильно исцарапан, придется где-то отполировать.
Едем к Мэри. После полировки видим, что это очень красивый пейзажный агат. На нем изображено дерево.
Возвращаемся к могиле Чарли, достаем агат, разворачиваемся и видим на противоположной стороне такое же дерево, как на агате. Седлаем Боба и едем в новую локацию «?».
18. Лабиринт в Скальном поселении.
Идем вперед, кидаем лассо, влезаем наверх. Перед нами лабиринт.
Карта лабиринта выбита на стене при входе. Еще понадобится записка из тюрьмы — там расшифровка символов.
Цвета, написанные БОЛЬШИМИ буквами — основная дорога (по карте), маленькими — ответвления.
Идем по лабиринту, нужно собрать пять ключей, которые лежат в горшках.
Решение:
Шоколад — Киви — 1й ключ.
Теперь налево в апельсин и красный — 2й ключ.
Возвращаемся обратно к 1му горшку. Желтый — направо Красный — лестница вверх. 3й ключ на приступке.
Синий — лестница вниз
Апельсин — направо Киви — направо Желтый — лестница вверх. Направо Шоколад — Синий — налево Киви — налево Апельсин — направо Синий — налево Шоколад — один шаг вперед к Киви и развернуться назад.4й ключ
Теперь разворачиваемся опять. Киви — Апельсин — направо Красный — налево Синий — Желтый — налево Киви — Синий. Справа под красным горшок с 5м ключом.
Киви — налево лестница вверх — Шоколад — Желтый.
Вставляем ключи в замок. Вот оно, сокровище!
Выходим, встречаемся со злодеем. Надо поймать его в ловушку.
Рекомендую сохранить игру, т.к. придется действовать очень быстро.
Бежим вниз. Нужно поменять местами красный и зеленый камни над проемами дверей.
Злодей попадает в ловушку.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Источник