- No Other Name
- Комментарии к песне
- Толкования Священного Писания
- Содержание
- Толкования на Деян. 4:11
- Свт. Иоанн Златоуст
- Блж. Феофилакт Болгарский
- Беда Достопочтенный
- Лопухин А.П.
- Ни да, ни нет — Шульженко Клавдия
- Тайна имени Нота – характер, значение и судьба
- Происхождение и история, значение имени Нота
- Формы и падежи, склонения имени Нота
- Характер Ноты
- Нумерология – число имени Нота
- Именные растения и животные Ноты
- Ведущее растение – Осина
- Тотемное дерево – Груша
- Духовное дерево – Секвойя
- Ведущее животное – Орел
- Тотемное животное – Акула
- Духовное животное – Курица
- Цвет имени Ноты – Фиолетовый
- Камень имени Ноты – Оникс
- Характер и тайна имени Нота – краткий итог
No Other Name
В плейлист Поделиться Скопировать текст Поиск фонограммы Печатать текст
Комментарии к песне
НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ (No Other Name)
Слова и музыка: Joel Houston & Jonas Myrin
Перевод: Творческая команда Хиллсонг Киев и Москва
КУПЛЕТ 1:
Имен
Других ценнее нет
Одно
Прославлено навек
Хвала
Звучит на небесах
И эхом бьет в сердцах
Превыше всех лишь Он
КУПЛЕТ 2:
Его взор
Ясней, чем солнца свет
В Нем любовь
И благодать без мер
Он Царь
Для всех царей земли
От ран нас исцелил
Превыше всех лишь Он
ПРИПЕВ:
Взгляд вознесем, ведь грядет наш Царь
Всего мира Свет
Достигает нас
Ведь нет других имен
Ведь нет других имен
Иисус Христос — наш Бог
Он непобедим, воссел на небесах
Горы склонятся, воспоет земля
Ведь нет других имен
Ведь нет других имен
Иисус Христос — наш Бог
КУПЛЕТ 3:
В Нем мир
Надежду обретет
Триумф
Лишь крест Его принес
Его сила
Навек попрала смерть
И в Нем есть жизнь для всех
Превыше всех лишь Он
МОСТИК:
Земля дрожит
Трепещет пред Ним
Хвала зазвучит
И цепи падут все
Он святой Господь
Свято Его Имя — Иисус, Иисус, Иисус
Источник
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Деян. 4:11
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 11-14 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки
«Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла» (ст. 11) . Напомнил им и о слове, которого достаточно было, чтоб устрашить их, так как сказано: «и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:44). «И нет ни в ком ином спасения» (ст. 11) . Какие, думаешь, раны получили они от этих слов? «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (ст. 12). Здесь возвещается и (нечто) возвышенное. Когда не было нужды чего-либо достигнуть, а надлежало только показать дерзновение, тогда (апостол) не щадит, потому что не боялся поразить их. И не сказал просто: чрез другого, но: «и нет ни в ком ином спасения», – этим показывая, что Он может спасти нас, а в то же время желая и устрашить их. «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом» (ст. 13). Но каким же, скажешь, образом люди неученые победили красноречием и их, и первосвященников? Это – потому, что не они говорили, а чрез них – благодать Духа. «Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки» (ст. 14). Велика смелость этого человека, как видно из того, что он не оставил апостолов в самом суде. Следовательно, если бы они сказали, что (дело) не так было, он обличил бы их.
Гомилии на Деяния Апостолов.
Блж. Феофилакт Болгарский
Ст. 11-12 Сей есть камень укореный от вас зиждущих, бывый во главу угла: и несть ни о едином же ином спасения: Несть бо иного имене под небесем даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам
Таков, то есть, тщательно испробован — тот камень, который стал главою этих двух, сплоченных чрез него в одно здание Церкви, народов, то есть, уверовавшего народа иудейского и всего уверовавшего язычества. И несть ни о едином же ином спасения. Здесь возвещаются уже и высокие истины. Да, как только настал час научить, то и пророчества обходят апостолы; и когда наступало время говорить с дерзновением, тогда они излагали уже одни свои мысли; потому что когда не было ничего такого, чем бы можно было подействовать на слушателей с целию исправления их, но когда следовало смело возвестить истину, тогда они (апостолы) уже не щадят. Да теперь Петр и не боялся того, как бы не запугать их; и потому поступает не так, как поступает в других случаях, направляя свою речь приноровительно к ним, ради спасения их. Известно, говорит, всем, что не нам одним даровано это имя, но и всем; так как и иудеи признавали воскресение, но поверхностно и детски.
Толкование на Деяния святых Апостолов.
Беда Достопочтенный
Сей есть камень укореный от вас зиждущих, бывый во главу угла: и несть ни о едином же ином спасения
Строителями (Пс. 117:22) были иудеи, которые одни ежедневно читали закон и пророков для назидания народа, в то время как все остальные народы пребывали в пустыне идолопоклонства. Они, когда строили, достигли краеугольного камня, принадлежащего сразу двум стенам. Это означает, что они прочли в пророческих писаниях о том, что Христос придет во плоти и учредит в Самом Себе два народа, и, сами предпочитая находиться в одной стене, то есть быть единственными спасенными, отвергли камень, приспособленный не для одного народа, а для двух. Однако Бог, вопреки их нежеланию, Сам Своим решением сделал Его главою угла, чтобы из двух заветов и из двух народов возвести здание одной и той же веры.
Изложение Деяний Апостолов.
Лопухин А.П.
Ст. 11-12 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
В объяснение значения и силы имени Иисусова Апостол приводит изречение псалма, которое однажды Сам Господь приложил к Себе пред начальниками иудейскими (Пс. 117:22 ср. Мф. 21:12). По смыслу этого изречения, Мессия представляется основным краеугольным камнем, которым пренебрегли строители здания. Распятый Христос и был этим именно Камнем, который они, зиждущие, руководители религиозно-нравственной жизни народа, пренебрегли при устроении теократической жизни народа, но — несмотря на все — этот Камень, по воле Божией, все-таки сделался главою и основою нового здания Царства Божия на земле. Смело применяя этот смысл приведенного изречения к современным начальникам народа, распявшим Иисуса, Апостол заключает свою речь величественным исповеданием Иисуса истинным Мессиею, Имя Которого — и только одно оно — заключает в своей силе спасение всей поднебесной — не только временное (вроде исцеления больного), но — что еще важнее — вечное и всеобщее (спасение от грехов со всеми последствиями их, включая и самую смерть).
Толковая Библия.
Источник
Ни да, ни нет — Шульженко Клавдия
|