Нет звука с линейного входа для гитары

Проблема с подключением электрухи к компу. , не хочет через микрофонный джек

жырный ополон яросте

Сообщений: 6 379
Из: ума ещё не выжил

Сообщений: 9 730
Из: Будущего

Если линейный вход существует, то комп должен его видеть и записывать. Смотри настройки. Открой комповый микшер или что у тебя там есть для управления звуковухой. В настройках записи поставь галочку, чтобы комп писал с него.
Микрофонный вход для этого не используй. Ничего не выйдет.

Да и вообще, напрямую подключая гитару к компу, ничего толкового не выйдет.

Есть такой бюджетный вариант подключения гитары к компу. Но для этого тебе нужен предусилитель, хоть какой-нибудь. Скажем, какой-нить ZOOM или примочка.
Вот с линейного выхода этого прибора подавай сигнал на линейный вход компа.

А вообще, для того, чтобы записать гитару по-человечески, тебе нужен комбо-усилитель, микрофон и микрофонный предусилитель (можно микшер). Но это уже совсем другая история.

З.Ы.: по идее, канешна, гитару и к линейному входу можно подключить. Должно, по крайней мере, работать. 😉

Сообщений: 2 619
Из: города,где нет метро

Сообщений: 9 730
Из: Будущего

Сообщений: 24 357
Из: вестный умник

Я, например, играю через комбарь, используя его в качестве примочки, т.е. звук идет с выхода для наушников комба на линейный вход звуковухи. Так можно нормально писать всякие заготовки и играть с обработкой, если нет других примочек или хотя бы зума какого-нибудь. Могу выложить демку — соло Nightwish — Swanheart.

Сообщений: 1 565
Из: мрака

дело в том, что входной импеданс (сопротивление) линейного входа любой звуковухи (бюджетного уровня до 2000 тыр) составляет всего 47-100 ком. из-за этого увеличивается влияние ёмкости соеденительного кабеля, а это сильно испортит звук. для звукоснимателей гитары нужно не мение 1 мом, что в 1000 раз больше. если хочешь писать саунд непосредственно на карту, то нужен предусилитель (уже писалось выше) с полевиками на входе. но лучше, чем запись с комбиком ничего нет.

жырный ополон яросте

Сообщений: 6 379
Из: ума ещё не выжил

Сообщений: 1 565
Из: мрака

пользуйся adobe audition или nero waveeditor из основного дистрибутива nero. в настройках надо указать устройство записи (звуковую карту) и тип входа — линейный либо микрофонный.

Сообщений: 24 357
Из: вестный умник

вы еще через Dance ejay попробуйте! Vegas или Cubase — выход.

Сообщений: 9 730
Из: Будущего

жырный ополон яросте

Сообщений: 6 379
Из: ума ещё не выжил

хм. заземление конечно на тебя идет по-любому — все гитары так делают, но чтоб током било. Провод всё равно смени, не помешает. Комбик какой, за скока брал?

Сообщение отредактировал Seed — Nov 15 2007, 17:55

Сообщений: 10 510

у меня почему то всё работает..
ламповый пред, далее линейник. тока надо поставить как устроство записи — линейный вход.
можно в микрофон, но звук будт значительно хуже.

током вас не било? вы никогд ане играли через лаповый агрегат в котором лампы 100 лет не меняли, когд асетки провисат.. уух 300 вольт жжахнет как следует.
чем больше делаешь гейн на комбе = больше подаётся анодное напряжение.
по крайней мере насколь я это помню.
и ещё.. при врубании в линейный у линейного номинальный входной сигнал какой во амплитуде? А У ГИТАРЫ В 10 РАЗ МЕНЬШЕ.
используйте ламповые преды, ибо они щас недорого стоят. на худой конец — обычный дибокс альтошку за 1000 рублёв. если и не дешевле.

пишу кстати через вегас. по моему удобнее для записи ничего нету.
у меня по крайней мере точно. есть и спец проги.. а надо ли это?
Vegas = SF8 удобне в плане оперативности

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Тема: Электрогитару в линейный вход

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Электрогитару в линейный вход

Недавно (2 месяца назад) купил электрогитару. Пока учусь играть. Подключаю гитару напрямую в ESI Juli@, включаю виртуальный процессор (AmpliTube, Guitar Rig) и играю. Звук мне нравится, фон бывает небольшой, но я его гасю гейтами в этих программах.

Но вот сегодня мне сказали, что дескать в Джулии линейные входы и гитару в них пихать не желательно. Я сразу задался вопросом «Почему?» и полез по форумам:)

Вот и пойми их:) кто как пишет. А мне всё же интересно узнать Ваше мнение, особенно Steph. Продолжать ли так играть/в будущем записывать (я знаю, что лучше снимать микрофоном с комбика, но никак мне это), либо попробовать через микшер (на котором всё равно одни линейные и микрофонный входы), либо что-то ещё. Особенно не хотелось бы ничего спалить:D

И что значит активная гитара?

Привет, Metalmih.
Всё правильно ты делаешь. Электро гитару, напрямую — обязательно подключать только в линейный вход. А так же бас гитару.

А что бы развеять вопросы нужно понять в чем разница, между Line In и Mic In. (скоро отпишусь)

Mic level, Line level и Speaker level сигналы, в чем разница и как правильно подключать

(статья в процессе написания, все замечания, исправления и вопросы — в этой теме)

Mic level, Line level и Speaker level сигналы, в чем разница и как правильно подключать

Не буду вдаваться в термины, постараюсь объяснить наиболее понятней. Есть линейный вход, а есть. микрофонный? Просто не очень разбираюсь в переводах на русский. Но допустим линейный вход — Line IN, микрофонный — Mic IN.

Mic-Level
Представь обычный микрофон, мы подключаем его к усилителю, говорим что то и слышим себя. Обычный микрофон, без дополнительного подключения к электричеству — улавливает какие то вибрации (она же энергия, она же — сигнал) и передает это по проводам на усилитель. Но этот сигнал на столько слабый, что подключив микрофон без усилителя — напрямую к колонкам — мы ничего не услышим. Назовём этот сигнал — микрофонным. Если измерить его voltage, хороший микрофонный сигнал будет равнятся примерно 0.014V (14 миливольт).

Line-level или зачем нужен преамп
Цель преампа — усилить микрофонный сигнал до линейного, для последующей работы с ним. Это может быть запись, либо усиление до Speaker Level. Хорошие примеры использования line level сигнала, можно найти во многих бытовых аудио товарах — ipod, dvd, мобильные телефоны, звуковые карты компьютеров и т.д. где используется аудио.

Как я написал выше, если бы мы подключили к колонкам провода с микрофонным сигналом в 0.014V, вряд ли бы что то услышали, но усилив этот сигнал, приблизительно в 1000 раз, мы получим line level сигнал, которого достаточно, что бы слушать музыку в наушниках или на маленьких колонках. Линейный сигнал профессионального аудио, в среднем равен 1.228V (RMS) и доходит до 1.737V на пиках (PK).

Line vs Mic
После того, как мы поняли различие Line и Mic сигналов, на примерах разберём как они используются. Для дополнительно сравнения, вернемся к параметрам и сравним сигналы в dBV — Line level -10dBV, Mic level -60dBV. За правило это не стоит брать, т.к. многое зависит от типов преампа, а так же от микрофонов. Конденсерные микрофоны, требует наличие фантомного питания для своей работы +48V, что добавляет микрофону больше чувствительности и громкости, питание подается на сам микрофон, поэтому нужно точно знать, какие микрофоны требуют Phantom power, а какие нет.

Синтезаторы, электро гитары, turntables, преампы, а так же аппаратура на выходе которой установлен RCA коннектор (обычно это DJ аппаратура) — передают line level signal и должны подключаться только в Line IN.

Микрофоны, пассивные пикапы (такие находятся в акустических инструментах, гитарах) — должны усиливаться преампом до line level сигналав и подключаются в Mic IN.

Подключив по ошибке линейный сигнал в микрофонный вход, мы получим массивную овермодуляцию и есть шанс сжечь преамп. Вспомним что mic level усиливается примерно в 1000 раз, что бы достичь line level. А подключив наоборот, это всё равно что подать 220volt на 3-ёх вольтный ipod. Более новые модели аудио аппаратуры, снабжены фильтрами, которые на входе могут определять Line/mic сигналы и при ошибочном подключении они не пропустят высокое напряжение дальше, но не стоит этим пользоваться и лучше делать всё предварительно проверив.

Кабели XLR, TRS и RCA
Как написано выше — кабели RCA используется для Line level сигнала, часто эти коннекторы можно встретить на бытовой аппаратуре: TV, DVD, DJ аппаратуре, на выходе звуковых карт и на входе активных аудио мониторов.

TRS коннекторы чаще всего используется для передачи line level сигналов в профессиональной аудио аппаратуре, эффекты для гитар, рэки, комутационные панели студий, т.к. в них встроенна специальная медная обмотка для экранирования (защиты) сигнала от посторонних помех (магнитные поля, высокие напряжения другой аппаратуры и т.д.). Бывают бюджетные варианты, более дешёвые, как и наоборот — например, с позолоченными коннекторами. Редко, но некоторые микрофоны подключаются с помощью TRS (в основном караоке)

XLR — считаются самые качественные кабели и коннекторы для передачи Mic сигнала. В виду своего слабого напряжения, этот сигнал чаще всего страдает от помех, которые вызваны усилителями на студии или на концертах. Стандартный кабель XLR состоит из трех проводов и предназначен для моно сигнала. 1 провод, является землёй (ground) и соединяет корпус микрофона и корпус микшерной консоли, который в свое время соединен с основным заземлением студии. Остальные 2 провода — передают один и тот же моно сигнал, но в противоположных фазах. Если фаза одного сигнала равна 0 градусам, то второй будет 180. (тут я могу ошибаться), но смысл в том, что на выходе, даже если сигнал и был повреждён какими то помехами — процедура сравнения фаз, в любом случае выдаст нам точный результат без помех. Кому интересно как физически это происходит — поищите информацию про XLR кабели. Поэтому очень важно при записи использовать качественные XLR кабели и коннекторы.

Speaker level и система PA
(немного offtop)
PA System (public address system) — это система электронного усиления, состоящая из микшерной консоли, усилителя и колонок, используется для усиления исходного сигнала. Будь то публичное выступление, воспроизведение музыки в баре, использование в аудитории и т.п.

Не путать с Sound reinforcement system, это совсем другая технология, с другими возможностями и целями. Используется на крупных концертах и не ограничивается простым воспроизведением. Хотя суть не в этом, т.к. это такой же спор, как о качестве звука digital vs analog.

Speaker level — это сигнал, усиленный с line level ещё в сотню-тысячу раз, с использованием мощных усилителей. Тот сигнал, который мы слышим в машине, в колонках телевизора, в аудио мониторах, в гитарном кабинете и т.д.

Источник

Читайте также:  Ксиоми нот 10 лайт алиэкспресс
Оцените статью