Нет звука у китайской гитары

Академия Гитарной Электроники: улучшаем качество звучания китая — Академия Гитарной Электроники

  • Академия Гитарной Электроники
  • >Дополнительный раздел
  • >Гитаризм
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

улучшаем качество звучания китая

#31 Гость_messer_*

#32 antrakt

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 06 May 09

Reystlin (31.10.2009, 6:18) писал:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал antrakt: 05 November 2009 — 20:59

#33 el-doctor

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 27 June 09

SnigE (30.10.2009, 21:24) писал:

огромное заблуждение. 50% решает гитара и дерево из которого она сделана и как она сделана, остальное руки и звукоизвлечение.

Через хороший аппарат будет слышно что гитара не тянет, через плохие аппараты — и хорошие и плохие гитары будут одинаково плохо звучать.

В гитаре важно не звучки и потенциометры и активки-пассивки. Это все подкраска того что дает дерево изначально. Если этого нет — можно сколь угодно канифолить пятки и стругать их и менять звучки — ничего не будет.

поэтому смысла в апгрейде китайской палки нет — изначально не заложено таких резервов. лучшее что можно с ней сделать — это чуток доработать «под себя», обычно звучки ужасные очень мутные, их поменять. Научиться высекать на этой гитаре. А попутно копить деньги. И когда придет время — продать китайскую гитару и взять чтото из бу инструментов. Их рынок сейчас велик и нет проблем купить 10-15 летнего японца или американца. Эти гитары удовлетворяют 99% всех потребностей гитаристов и это отменные рабочие лошадки.

Читайте также:  Во царствии твоем архангельского ноты

#34 antrakt

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 06 May 09

el-doctor (6.11.2009, 16:24) писал:

Сообщение отредактировал antrakt: 06 November 2009 — 19:45

#35 el-doctor

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 27 June 09

1. хонер г3 — не очень инструмент, когда есть возможность сравнить с оригианльным американским штайном все станет на свои места.

2. есть ЗВУК а есть так поиграцо. Каноны ЗВУКА общепринятые, их можно услышить на записях концертах и тп. Есть общепринятые способы получения ЗВУКА. К сожалению необщепринятыми получить ЗВУК практически невозможно.

Кроме того я считаю что в понятии ЗВУК нет какойто там половины типа «полупрофессиональный звук» или «звук за свои деньги». Такого не бывает. он либо ЕСТЬ, либо его нет.

Сейчас в мире полно вещей расчитанных на широчайшую аудиторию лиц-любителей. И все эти вещи однозначно не звучат. Помогает продавать их широкая реклама (вот хороший пример Line 6 POD рековый стоит на концертах у In Flames, его хорошо видно, также видно что он не включен. Звук идет из 5150 ))))) достаточно появиться гитаристу известной группы на обложке журнала с какой нибудь дрянью в руках — как толпы детей сразу бросаются покупать ее, приумножая прибыли и благоденствие проплатившей рекламу фирмы. А в студии и на концерте у этого гитариста все будет по старому — старенький фендерок-чарвелок в руках, усилитель маршалл жсм800 и никаких ультрасупермегаприблуд с обложки журнала.

Великий человек он велик своими руками и разумом а не гитарой на которой он играет. Хороший инструмент помогает раскрыть дар. Если его нет — все бесцельно, зря.

3. про пластик — овейшн из пластика барабан имеет и что? он плохо звучит? конечно не как испанская гитара, это просто другой инструмент. Попытки использовать новые материалы были и будут. Чтото будет удачным, чтото нет. Вопрос в том что Fender Strat это УЖЕ НЕ БУДЕТ. Будет чтот другое. не обязательно хуже или лучше. Просто другое. Другой звук, другой инструмент, другие возможности, другие горизонты. Почему нет?

Пожалуйста пример — из тепинга халена выросли двуручный тепинг и теперь есть и специальные инструменты стик и уорр, для игры теппингом. Периодически мы видим их на ютубе и игра на них поражает наше вображение. Но задуймайтесь если это так хорошо и так круто почему это не вытесняет обычные гитары? ответ прост — ЭТО ДРУГОЕ. это как арфа и барабан. Две очень важные вещи в оркестре и друг друга они заменить не могут.

Это не значит что надо сейчас рваться и бежать искать полено и строгать себе стик с целью прославиться. Владение стиком это искусство пожалуй гораздо выше чем игра на обычной гитаре. И сначала лучше хорошо научиться играть на гитаре, узнать законы музыкальной гармонии, построения аккомпанемента, а уж потом садиться за стик.

3. про японцев и картон — да такое бывало. Только редко. Большинство японских инструемнтов — хорошие добротные деревянные иснтрументы. Кроме того — поглядите на китайский инструмент. Нет культуры производства. Все сделано очень и очень топорно. А здесь от нюансов зависит многое. Я сам видел старую «ария про» которую для установки хамба в нек мы тупо прорезали ножиком. И звучал инструмент неплохо.

4. Дерево. Очень важный фактор. Именно дерево. Сейчас практически нет хорошего дерева. Дерева которое сушилось давно и естественным путем. Все что есть сейчас — продукт ускоренной сушки. Это влияет на резонансные способности деревяшки. Это малоизученный факт, но скорей всего это так. В 70-х 80х не было такого огромного валового производства гитар как сейчас. Выдержанная древесина была гораздо более доступна. Сейчас как нет пива хорошего — в магазинах один разведенный концентрат, зато есть абсолютно везде. К пиву имеет весьма отдаленное отношение. Представьте сколько надо бродильных емкостей чтоб столько было пива в любом магазине на каждом углу. Это надо этими емкостями всю планету заставить.

Также и с деревом — где скажите взять столько хорошего дерева? да еще просохшего? естественным путем как мы с вами уговорились? когда надо с 5-8 лет чтобы оно лежало? откуда? так что дерево все ускоренной сушки полежавшеее месяцок в пакгаузе с печкой. На вид древесина может быть прекрасная и красивая, но мы не знаем как ее сушили и ее музыкальноые свойства ее могут быть сомнительны.

так я надеюсь мои мысли поняли камрады, dixiie, я кончил, многабукф.

#36 Колян

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 October 09

#37 Маклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#38 Колян

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 October 09

Сообщение отредактировал Колян: 10 November 2009 — 12:25

#39 Monchik

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 28 April 09

#40 Billy Rock

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 06 April 09

#41 el-doctor

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 27 June 09

#42 Колян

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 October 09

Сообщение отредактировал Колян: 19 November 2009 — 17:11

#43 Маклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#44 Alex C.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 02 April 09

комрады! убедительная просьба, при обнаружении спама и прочей рекламы — не ленитесь нажать кнопку «жалоба»

Delay DM-5, krank distortion, engl e-530, peavey 5150 preamp, rat distortion, fuzz factory, Tube screamer ts-808, DOD 250, tremolo, Fet twin, и ещё много много чего. )

#45 beslanti

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 13 August 09

#46 Сентябрь

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29 September 09

Давайте не будем пытаться пригать выше головы.

В общем всем и так понятно про гавно и конфеты.
Но вот раньше на Руси была традиция дорабатывать всё, то что покупалось, потому, что не всегда это что-то было адекватным. Врядли есть здесь кто-то кто реально верит, что гитару за 200 баксов можно заставить звучать лучше гитары за 1000 баксов. Вот обратное возможно вполне)

Хотя, знаете, то, на чём начинала играть, допустим, Машина времени, вообще-то, насколько помню, было ещё хуже китая. Хотя бы по уровню развития технологий. Так что в общем-то очень многое всё же зависит от человека. Но разговор как бы не об этом.

Просто, как показывает опыт, в китайских гитарах да и в любых других встречается куча недоделок, халтуры, брака. За то и любим мы братьев наших жёлтых.
И тут вопрос стоит скорее не «как заставить гитару звучать лучше», а «как заставить гитару звучать не хуже, чем она могла бы». Потому, что свойства дров, из которых она сделана врядли сильно подлежат изменению.
Да, можно из флайта сделать гибсон, это очень просто, для этого нужно сначала заменить звучки, электронику, потом поменять колки, гриф, в конце-концов заменить дэку) И тогда будет гибсон)

Так что тут наверно алгоритм примерно такой.
1. Выбираем самую приличную китайскую гитару на звук
2. Вскрываем смотрим электронику, исправляем всё, что не так(если там уж так всё сильно не так, но это крайний случай), меняем всё, что не нравится, подпаиваем сопли, экранируем, закрываем.
3. Доворачиваем все винты и всё, что криво прикручено.
4. Относим к мастеру, который всё настраиваемое нормально настроит, подкрутит, подгонит.

Если вы ничего не сломали в пунктах 2 и 3, то это, как бы, всё, что возможно было сделать. А изголяться делать из чего-то что-то другое не стоит. Да вот спорить готов, что не меньше половины китайских гитар после нормальной настройки звучать будут лучше, чем раньше звучали. Относиться к ним надо бережнее. Хуже от этого точно не станет.

Вот у вас и нормальная рабочая гитара. Заметим, нормальная, а не крутая, не для меломанов.

Да вообще никто не спорит с тем, что хорошая, из выдержанного дерева, с хорошей электроникой, правильной сборки гитара это здорово. А китай, это обычно китайская рулетка между плохим, очень плохим, откровенно дерьмовым и условно приемлимым.

Сообщение отредактировал Сентябрь: 23 November 2009 — 21:12

#47 beslanti

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 13 August 09

#48 Колян

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 October 09

#49 Влагсик

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 December 09

Прикрепленные изображения

#50 Kira

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1619
  • Регистрация: 30 July 09

Влагсик, это за 3 тыщи которая вместе с комбарём чтоль.
Ну, для начала, пройди те несколько пунктов по доработке гитары в плане докручивания винтов, экранировки, отстройке и если совсем плохо, смене звучков. а там уж смотри)

А так, в чём, кстати, заключается способность дерева электрогитары резонировать? я немного непонимаю как и в чём это заключается? и каковы тогда вообще частоты этого резонанса? Мне интересно несколько примеров влияния дерева на качество звука. в этом вопросе я малость недогоняю что по чём, очень уж смутная тема.

#51 Влагсик

  • Группа: Паяльщики
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 December 09

#52 el-doctor

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 27 June 09

Kira, читать интернет не пробовали? напрмиер вот тут http://www.espguitars.ru/wood.html

вообще дерево определяет ВСЕ, даже возможно больше чем конструкция гитары.

звукосниматели электроника и тд это вторично оно либо раскроет потенциал заложенный деревом при удачном подборе электроники либо убьет. А в том что вы осбуждаете потенциала деревящки нет. И не будет. Опилик или дерево ускоренной сушки что практиукют даже известные фирмы в последнее десятилетие — это все ведет к поялению гитароподобных предметов, лишенных главного атрибута гитары — звучания.

#53 Kira

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1619
  • Регистрация: 30 July 09

#54 el-doctor

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 27 June 09

Kira, в музыке нет соотношения цена/качество. Есть звук — и его либо нет либо он есть. Звук создается руками, от них зависит все.
Потом идет инструмент — крайне важно чтобы древесина резонировала правильно. Дерево ускоренной сушки никогда не работает также как дерево естественной сушки в старых гитарах. именно в этом кроется основное отличие нового инструмента от старинных. Объяснения с точки зрения физики — пожалуйста, когда дерево высохло естественным путем — одна структура волокон — когда при температуре пару месяцев полежало да и в общем-то еще нифига не досохло — другая структура совсем.

есть общепринятые каноны как звучат те или иные деревящки. Естественно что они выведены не на продукции фирмы флайт или еще там каких подобных. Когда тебе в руки попадет настоящий инструмент — тебе постепенно раскроются эти нюансы. Поймешь что он дает, где звук. До этого момента все объяснения будут иметь характер пустого звука и плохо слышимого звона в непонятном месте.

после определенного периода обучения (лучше всего краткого), необходимо расставаться с инструментами указанного класса и если вас все еще интересует ИГРА покупать инструменты другого класса. На них поймете что такое звукоизвлечение, техника и что ТАКОЕ ЗВУК.

пример — недавно в магазин заходил за разъемами — завезли к нам нойтрик с железной гайкой внутренней. Купил ихз мешок, пока стояли продавец — мой друг, попросил продемонстрировать гитару и педаль (7000в) зашедншим ребятам. К каждому из трех ребят прилагался рюкзак арея либо с виктором цоем, втыкнули гитару Корт Х, в маршалл МГ30DFX, через 7000в. Ну они извлекли такой кошмар из этого что никому не понравилось бы. Потом попросили меня, я немного перестроил звук, наиграл пару риффов, ребята восторженно купили педальку и убежали счастливые, а также полные сознания того что скоро будут играть также (какая ошибка а. ) Но дело не в этом. Я стал искать причину того почему звук этого Корта Х абсолютно ужасен. Комбо маршалл МГ30 показал себя с отвратителньой стороны, я знал это давно — я переткнулся в боггарта который стоял там накрытый чехлом (продавцы не знют как его юзать, потому демонстрируют все на МГ маршалле — типа он интуитивно понятней, хотя звук его ужасен априорно). Так вот переключившись в боггарт я понял все до конца. Гиатра Кортуказанной модели не имеет полностью даже понятия такого как низ и низкая середина. Их просто нет. меня это убило наповал. Я не ожидал четсно говоря что так можно сделать инструмент. Это же специально не сделаешь ТАК. Какправило попадались обычно с мутным низоми нижней серединой, такие неправильно звучашие киатйцы. Но чтобы так. Если ибанес современный вызывает ощущение пилорамы — настолько в нем хреновато с низкой серединойи низами — то этот корт вызвал ассоциацию со звуком комара. Этакий зуд, малоуправляемый и противный, крайне раздражающий. На комбе попытки добавить низ или низкую середину не увенчались успехом — добавить в звук то чего нет в нем изначально — нереально.

Делайте выводы из приведенной истории — чему научится такой человек купив такой инструмент? о каком звуке может идти речь? потом инструмент этот втыкается в процессор — уравнивающий всех прибор до некоего уровня ниже среднего — И делается открытие что с процессором гораздо лучше. Переходят на игру с зумом в крайних настройках с массой гейна низаи верха и потом все. Переучиться уже потом практически невозможно на нормальное непоглаживающее звукоизвелчение.

Сообщение отредактировал el-doctor: 02 December 2009 — 22:15

Источник

Оцените статью