Неудачное свидание ноты для кларнета

Неудачное свидание ноты для кларнета

НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ

Музыка Александра Цфасмана
Слова Бориса Тимофеева

Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда,
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»

С утра побрился и галстук новый
С горошком синим я надел.
Купил три астры, в четыре ровно
Я прилетел.

— Я ходил!
— И я ходила!
— Я вас ждал!
— И я ждала!
— Я был зол!
— И я сердилась!
— Я ушел!
— И я ушла!

Мы были оба.
— Я у аптеки!
— А я в кино искала вас!
— Так значит, завтра, на том же месте
В тот же час!


Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. — Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Фокстрот джаз-оркестра Александра Цфасмана, одного из первых советских джазовых оркестров — «АМА-джаза» (образован в конце 1926 года). Записан оркестром на пластинку в 1937 году. В дальнейшем исполнялся Утесовым.

Вариант с. 6: «В горошек синий я надел».

В. сб.: Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2004. — автором слов указан В. Трофимов, а текст и ноты даны те же самые.


Александр Цфасман

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (3 листа):



Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.

Источник

Фокстроты

  • Благодарю тебя. Медленный фокстрот. А. Бабаджанян, Р. Рождественский. Инстр. М. Хавкина — партитура 3 — текст [20.08.07]
  • Болгарочка. Фокстротпартии [15.12.06]
  • Голубая луна. Медленный фокстрот. Ричард Чарльз Роджерс, Лоренц Милтон Харт — партии 5 [28.03.07] — ноты 7 [25.10.07]. Аранж. А. Грустнева — ноты 14 [25.07.10] 16 [08.12.13] —>
  • Город. Фокстрот. Из музыки к кинофильму «Человек-амфибия». А. Петров, Ю. Друнина и С. Фогельсон — ноты 12 [16.03.09] — текст
  • Гранат страсти. Фокстрот. На испанские темы. Обр. В. Воробьева — партии 25 — партитура 25 — ноты 25 [02.04.20]
  • Грустить не надо. Фокстрот. М. Блантер, В. Масс. Инстр. Я. Морозова — ноты 13 — текст [09.03.13]
  • Звездный вечер. Фокстрот. Л. Бирнов — партии 3 [19.04.07]
  • Знак вопроса (Вопросительный знак). Фокстрот. Для любого состава духового оркестра при наличии трех саксофонов-альтов и одного саксофона-тенора. Е. Филановский — партии 17 [10.04.12] — партитура 17 [10.04.12]
  • Зонтик от солнца. Фокстрот. В. Петренко — партии [22.01.07]
  • Легкий ветерок. Фокстрот. А. Полонский — партитура [22.12.06]
  • Летний вечер. Фокстрот. К. Мартьянов — партии 3 [18.01.07]
  • Лилия. Лирический фокстрот. А. Лукиновский — партитура 3 [13.05.07]
  • Лирическая мелодия. Медленный фокстрот. А. Цфасман — ноты 13 [03.08.09] — ноты 13 [14.06.10]
  • На саночках. Фокстрот. Е. Тегер. Инстр. О. Терновского — партии 3 [22.04.07] — ноты 23 [23.08.17]
  • Наездник. Фокстрот. А. Лукиновский. Инстр. Ю. Бондовского — партитура 3 [03.09.07]
  • Нам весело. Фокстрот. С. Ганичев — ноты 18 [09.11.14]
  • Наш сосед. Фокстрот. Из репертуара Э. Пьехи. Б. Потемкин. Обр. М. Вахутинского — партии 1 [03.10.09]. Аранж. В. Рябинина — ноты 15 [05.08.12] — ноты 13 [03.05.13]. Инстр. А. Школяра — ноты 18 [27.09.14]. Для голоса с оркестром. Инстр. А. Кадолова — ноты 22 [19.11.15] — текст
  • Нашептывая. Медленный фокстрот. Д. Шенбергер. Инстр. А. Школяра — партии 18 [30.03.16] — партитура 18 [30.03.16] — ноты 18 [30.03.16]. Инстр. А. Школяра — партии 18 [16.02.18] — партитура 18 [16.02.18] — ноты 18 [16.02.18]
  • Неудачное свидание. Фокстрот. О. Цфасман. Инстр. Е. Доненко — партитура 1 [20.10.06]. Обр. А. Школяра — ноты 18 [11.01.14]
  • Пасодобль. Из кинофильма «Карнавальная ночь». А. Лепин. Инстр. М. Хавкина — партии 22 — партитура 22 — ноты 22 [05.04.16]
  • Песня старого извозчика. Фокстрот. Из репертуара Леонида Утесова. Н. Богословский, Я. Родионов 16 [04.10.13] —>. Аранж. В. Рябинина — ноты 15 [03.10.12]. Инстр. А. Школяра — партии 18 [12.11.16] — партитура 18 [12.11.16] — ноты 18 [12.11.16] — текст
  • Под вопросом. Фокстротпартии 1 [26.03.07]
  • Подснежник. Медленный фокстрот. К. Титаренко — партитура [30.12.06]
  • Полнолуние. Медленный фокстрот. Ф. Дельмар. Обр. и инстр. В. Шпирко — партитура [22.12.06]
  • Спи, мой мальчик. Медленный фокстрот. Из кинофильма «Цирк». И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач — партитура 6 [22.03.07] — ноты 6 [25.10.07] — текст
  • Счастливый день. Фокстрот. В. Дмитриев. Инстр. М. Вахутинского — партитура 3 [29.08.07]
  • Счастливый рейс. Фокстрот. В. Кудрявцев. Инстр. М. Хавкина — партии [19.02.07]
  • Улыбнись, родная. Фокстрот. Из репертуара В. Козина. Б. Фомин, П. Герман — партии 1 — текст [27.08.08]
  • Хорошее настроение. Фокстрот. Г. Подэльский — партитура [14.01.07]
  • Шанхай. Фокстрот. Обр. В. Воробьева — партии 25 — партитура 25 — ноты 25 [25.04.20]
  • Don Azariel de las Canarias. Pasodoble. Arreglo: Manuel Collazos — ноты 19 [02.12.12] — ноты 18 [09.02.13]
  • Life Begins at Oxford Circus. Foxtrot. Horatio Nicholls — партии 1 [03.02.07] — ноты 21 [15.02.15]
  • Sandino. Foxtrot. Efraín Orozco Morales — ноты 19 [03.11.12]

Ноты предоставили:

  • 1 В. Бурега, г. Сумы
  • 2 С. Кириллов
  • 3 О. Сайфутдинов
  • 4 Р. Наумов
  • 5 А. Волошин
  • 6 И. Платонов
  • 7 Korg
  • 8 А. Володин
  • 9 Mikhail.timbre
  • 10 О. Муляр
  • 11 А. Костенко
  • 12 С. Бувайло, г. Сумы
  • 13 О. Комарин
  • 14 А. Грустнев
  • 15 В. Рябинин
  • 16 Max
  • 17 Е. Филановский
  • 18 А. Школяр
  • 19 Diego Alexander Cañas, Colombia
  • 20 С. Петрик
  • 21 Г. Агафонов
  • 22 А. Кадолов
  • 23 А. Сорокин
  • 24 А. Мендришора
  • 25 В. Воробьев
Марши • Вальсы • Танго • Фокстроты • Народные • Разные • Концерты • Джаз • Ансамбли • Соло • Литература • Форум

Партита.РФ
Первая в российской сети библиотека нот для духового оркестра
Сайт работает с 1 ноября 2005 года
The first in the Russian network sheet music library for brass band
The site was founded in November 1, 2005
Windmusic.Ru Sheetmusic.Ru Windorchestra.Ru Brassband.Ru
Ноты для некоммерческого использования
Открытая библиотека — качай, печатай и играй
Free sheet music for non-profit use
Open library — download, print and play

Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.

Источник

А. Цфасман, Б. Тимофеев. НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ

Музыка А. Цфасмана, слова Б. Тимофеева

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». АККОРДЫ ДЛЯ ГИТАРЫ

Размер 4 / 4

сил я быть на сви-

встрече, как всегда,

нулась, слегка сму-

брился и галстук

новый С горошком

завтра, на том же

ТРАНСПОНИРОВАТЬ В ДРУГУЮ ТОНАЛЬНОСТЬ. НА ПОЛТОНА

Текущая тональность: до мажор

I. Струны от 6-ой до 1-ой (слева направо).
II. Номер лада.
III. Открытая струна.
IV. На струне не извлекается звук.
V. Пальцы: указательный ( 1 ), средний ( 2 ), безымянный ( 3 ), мизинец ( 4 ).
VI. Барре указательным пальцем.

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ПОДОБРАТЬ БОЙ (ПЕРЕБОР)

Шестиструнная гитара. Аккомпанемент и ритмические рисунки

Очень часто, выучив расположение аккордов на грифе гитары, начинающие гитаристы задаются вопросом: как должна вести себя правая рука в процессе исполнения аккомпанемента? Какой ритмический рисунок больше подходит для той или иной песни? Стоит ли играть аккомпанемент боем или перебором?

Строго говоря, любую песню можно сыграть любым ритмическим рисунком, однако есть и некоторые «правила». Всё зависит от характера и жанра исполняемого произведения. Так, лирические песни обычно исполняются перебором (в классической гитарной терминологии этот приём называется «арпеджио»), маршевые — боем (расгеадо), песни сдержанного характера — аккордами. Опытному гитаристу всё это может показаться само собой разумеющимся, а вот начинающему, на первых порах, не помешает какая-нибудь «шпаргалка» или краткий справочник. Данная небольшая программа, в которой представлены наиболее употребительные ритмические рисунки для популярных песенных размеров (2/4, 3/4, 4/4 и 6/8), и является подобным справочником.

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ТЕКСТ

Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда,
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»

С утра* побрился и галстук новый
С горошком синим** я надел.
Купил три астры, в четыре ровно
Я прилетел.

— Я ходил!
— И я ходила!
— Я вас ждал!
— И я ждала!
— Я был зол!
— И я сердилась!
— Я ушёл!
— И я ушла!

Мы были оба.
— Я у аптеки!
— А я в кино искала вас!
— Так значит, завтра, на том же месте
В тот же час!

конец 1920-х годов

** более распространённый вариант: в горошек синий

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». АВТОРЫ

Советский композитор Александр Наумович Цфасман (1906—1971)

АЛЕКСАНДР ЦФАСМАН

Александр Наумович Цфасман родился 14 декабря (1 декабря по старому стилю) 1906 года в г. Александровск (ныне — Запорожье) на Украине в семье парикмахера. Музыкой будущий композитор начал заниматься с 7 лет (скрипка и фортепиано). В 1918-м Цфасман поступил на фортепианное отделение Нижегородского музыкального техникума. С 1920 по 1923-й год Цфасман работал пианистом и исполнителем на ударных инструментах симфонического оркестра в Нижнем Новгороде. В 1923-м композитор переехал в Москву и поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1930-м по классу фортепиано у Ф. Блуменфельда. Одновременно с обучением в консерватории Цфасман работает заведующим музыкальным отделом Московской драмстудии им. А. С. Грибоедова (1924—1925), а с 1926-го — дирижёром, пианистом и аранжировщиком организованного им джаз-оркестра («АМА-джаз»). С 1930-го композитор работает иллюстратором в кино, в 1933—1934 — концертмейстером Хореографического училища Большого театра, в 1933—1936 — художественным руководителем различных джаз-оркестров в Москве, в 1939—1946 — джаз-оркестра Всесоюзного радио. Александр Цфасман является автором двух сюит и двух фортепианных концертов, вокальных и инструментальных пьес для скрипки, фортепиано, кларнета. Также композитор писал музыку к спектаклям драматических театров и музыку для кинематографа. Цфасман имеет звание Заслуженного артиста РСФСР (1957). Александр Наумович Цфасман умер 20 февраля 1971 года. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.

Советский поэт Борис Николаевич Тимофеев (1899—1963)

БОРИС ТИМОФЕЕВ

Борис Николаевич Тимофеев (настоящая фамилия — Тимофеев-Еропкин) родился 22 июля (10 июля по старому стилю) 1899 года в Москве в семье инженера. Поэтический дебют Бориса Тимофеева в периодической печати состоялся в 1919-м году, а в конце того же года он был принят в члены Всероссийского союза поэтов. В 1920-м под руководством Маяковского Тимофеев работал в «Окнах РОСТА». В 1921-м в Петрограде вышла первая книга его стихов «Календы». В 1924-м Тимофеев окончил юридическое отделение Петроградского университета и начал работать адвокатом, однако его главным жизненным занятием с тех пор стало литературное творчество. За годы творческой деятельности Борис Тимофеев издал более 15 книг со стихами и прозой для детей и взрослых. Выходили его произведения также в журнале «Крокодил» и печатном органе коллектива ленинградских художников «Боевой карандаш», одним из организаторов которого в годы Блокады был Тимофеев. Поэт известен также как переводчик с грузинского и многих европейских языков (на его счету переводы оперетт «Горячая кровь» И. Штрауса и «Лизетта и Филидор» Ж. Оффенбаха). В историю массовой песни Борис Тимофеев вошёл как автор текстов к популярным романсам и песням. Среди них можно назвать такие известные произведения, как «Неудачное свидание», «Вернись, я все прощу», «За окном черемуха колышется», «Белая ночь», «Друг-гитара», «Жизнь цыганская», «Караван», «Юнга Джим», которые исполняли Вадим Козин, Петр Лещенко, Изабелла Юрьева и др. Борис Николаевич Тимофеев-Еропкин умер 6 октября 1963 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Большеохтинском кладбище.

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Конверт пластинки «Фокстрот. Танцевальная музыка 30-40-х годов»

Установить точное время создания песни «Неудачное свидание» сейчас достаточно трудно. Доподлинно известно, что впервые она была исполнена «АМА-джазом» — одним из первых советских джазовых оркестров, основанным Александром Цфасманом. Джаз-оркестр появился в 1926 году. Цфасман был его руководителем, дирижёром, пианистом и аранжировщиком с 1926 по 1930 год. Поэтому наиболее вероятное время возникновения песни следует отнести к периоду между этими датами.

На многих пластинках и нотах автором текста ошибочно называется некий В. Трофимов, однако, по всей видимости, поэта 1920-х годов с такой фамилией и инициалом не существует.

По некоторым данным, один из авторов «Неудачного свидания» — Борис Тимофеев является родственником декабриста М. С. Лунина, а если это так, то вполне вероятно, что один из создателей Санкт-Петербурга архитектор Пётр Еропкин — тоже его родственник.

Кроме текстов песен и романсов, Борис Тимофеев является автором популярной по сей день книги «Правильно ли мы говорим?», которая выдержала в Советском Союзе три издания (1-е издание — в 1960-м), а также таких любопытных произведений, как книги «За культурное колхозное село» и «Что должен знать лесоруб о своем здоровье» (обе изданы в Ленинграде в 1934-м году).

Песня «Неудачное свидание» часто используется в кинематографе для воссоздания атмосферы предвоенного или послевоенного времени. В частности, она была использована в фильме С. Говорухина «Место встречи изменить нельзя» (1979) и М. Козакова «Покровские ворота» (1982).

Из наиболее известных исполнителей «Неудачного свидания» можно назвать Леонида Утесова и Андрея Миронова.

ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

ПАВЕЛ МИХАЙЛОВ

Павел Михайлов и джаз-оркестр п/у А. Цфасмана

Художественный руководитель: Александр Цфасман

Запись (№ 9) с винилового диска «Утомлённое солнце. Антология джаза»

Александр Цфасман, Борис Тимофеев

Песня «Неудачное свидание»

Источник

Читайте также:  Linkin park meteora ноты
Оцените статью