Ни девочек ни мальчиков сегодня не узнать ноты

Описание танца «Где мальчики, где девочки»

Описание танца «Где мальчики, где девочки»

Скачать:

Вложение Размер
gde_malchik_gde_devochki.docx 13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний танец «Где девочки, где мальчики»

Дети стоят парами по кругу, качают головой

Ни девочек, ни мальчиков
Сегодня не узнать!
В костюмах возле елочки
Все стали танцевать.

Парами бегут по кругу

Хлоп, хлоп, хлоп! – 2р.
Красивый поворот
И ножкой топ, топ, топ.

Хлоп, хлоп, хлоп! – 2р.
Красивый поворот
И ножкой топ, топ, топ.

3 хлопка справа, 3 хлопка слева

Отворачиваются друг от друга

3 хлопка справа, 3 хлопка слева

Поворачиваются к друг другу

Кружатся парами, лодочкой

И ушки есть, и лапочки,
И хвостики торчат.
Ни мамочки, ни папочки
Не узнают ребят!

Показывают ушки; машут кистями рук перед собой

Лисичка пляшет с зайчиком,
С медведем пляшет кот.
Где девочки, где мальчики —
Никто не разберет!

Поочередно выставляют ноги на пятку

Повтор движений, в конце строятся в большой круг.

Плясать нам очень нравится,
Мы встали в хоровод.
И как не позабавиться
У елки в Новый год?

Хлоп, хлоп, хлоп! – 2р.
Красивый поворот
И ножкой топ, топ, топ.

Хлоп, хлоп, хлоп! – 2р.
Красивый поворот
И ножкой топ, топ, топ.

Источник

Зимние жемчужинки — 2

http://s14.rimg.info/e32f5bc2fab7fdb. 4d0e045d81.gif Сообщение закрыто для тех, у кого менее 30 сообщений и 30 дней на форуме (пояснение модератора).

Очень красивая, нежная, какая-то родная песенка. Почему-то напомнила Людмилу Марковну Гурченко. Искреннее вам СПАСИБО.
http://cs417126.vk.me/u154092363/video/l_cf289894.jpg

Ариша, давно у тебя в гостях не была. застряла. спасибо)))

Арина, спасибо за чудесные игры и песни:smile3:flower

Арина, давненько не заглядывала к Вам в гости)), а тут опять изменения — спасибо, что разделили материал по темам))).

Такая прелесть))) Арина, под такую песенку и сам в костюм Снеговика залезешь)))Спасибо)))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за гостеприимство, доброту, душевную щедрость и безграничный талант! Ваши труды бесценны! Как же приятно с ними работать! Ваши жемчужинки так любят и взрослые и конечно детки!

Спасибо за Ваши жемчужинки, с большим удовольствием использую в работе, деткам о-очень нравятся!

Ариночка, большое спасибо!

Ариша, спасибо за замечательные песенки «Искорки» и новогодние игры. Взяла в копилочку!

Ариночка, спасибо за новые песенки, наверно хорошие. Прослушать не могу. Ну всё равно спасибо.:ok:

«Новогодняя игра» — просто чудо! Красота!
Ариночка, спасибо от души. Вот повеселятся малыши.
http://savepic.net/7451370.gif

Арина, спасибо за чудесную игру. А нет ли к ней музыки? Для малышек такая прелесть.

Добрый вечер всем! С каким удовольствием поют дети песни Арины, вот что значит написаны человеком, который прекрасно понимает и детский дошкольный голос и слова песен, понятны и доступны детям. Спасибо ВАМ за труд!

Всегда наслаждаемся Вашими песенками. Спасибо!

Источник

Новогодние и зимние танцы

Девочки, обнаружила в своих запасниках вот такую песенку-танец для малышей. Может быть, пригодится?
“Пляска медвежат”, муз. Л. Шварца.

Возле ёлок, во лесочке, — выходят медведи, переваливаясь.
Пляшут мишки на снежочке.
На весёлых медвежат
Птички с веточек глядят.

Ай-да, мишки-шалунишки. — наклоняясь, поочерёдно хлопают ладошками по коленям.
Развесёлые малышки, — выполняют полуприседания.
Попляшите веселей
Возле ёлочки своей!

Мишки лапой помахали, — машут одной рукой.
Покружились, поплясали — кружатся, переваливаясь
Ай-да, мишки, молодцы,
Поплясали, малыши!

Поплясали и устали, — кружатся.
Сели, лапой помахали. — сели на пол.
Все тихонечко сидят
И на ёлочку рычат.

В прошлом году ставила танец фигуристов под песенку Снег кружится в исп гр .Пламя. Выглядело очень романтично!
Участвуют три пары. Можно и больше, но мало места перед ёлкой.
Исх. полож.: пары стоят за ёлкой, девочка справа, мальчик слева, руки сцеплены крестиком.
Вступление. Друг за другом пары выезжают из-за ёлки скользящим шагом, как на коньках. Останавливаются перед ёлкой: две пары во второй линии, одна впереди. Мальчик и девочка поворачиваются друг к другу спиной, ладошки соединяют внизу, ноги на ширине плеч.
1 куплет. 1-4 тт. Покачиваются, перенося вес тела с одной ноги на другую.
5 т. «А снег не знал..» Перенеся вес тела на пр. ногу, поднимают руки вправо-вверх.
«Падал..» Руки опустить.
6 т. То же в другую сторону.
7-8 тт. Ладошки соединить, мелкими шагами кружатся вправо. Сделав один поворот, поворачиваются лицом к зрителям, руки стрелочкой.
Припев. 1 т. На счёт «раз» Покачивание вправо, «три» — покачивание влево.
2 т. Девочка, кружась, перебегает на другую сторону. Руки соединяют стрелочкой.
3 т. Повт движ. 1 т.
4 т. Девочка, кружась, возвращается на место.
4-6 тт. Повт. движ. 1-4 тт.
2 куплет. 1-4 тт. Держась за руки, дети двигаются скользящим шагом по кругу (хоровод).
5 т. «раз»-девочки делают шаг вперёд, мальчики назад, «три» — девочки шаг назад, мальчики шаг вперёд.
6 т. Повт. движ. 5 т.
7-8 тт. Мальчики встают на колено, девочки как на коньках «едут» вокруг них.
Припев. Движ. повт.
3 куплет. Исх. положение — лодочка боком к зрителю.
1-2 тт. Два приставных шага с пружинкой на зрителя
3-4 тт. Мальчик и девочка соединяют пр. руки и и, повернув голову на партнёра, «едут» по маленькому кружочку.
5-6 тт. Два прист. шага с пружинкой от зрителя.
7-8 тт. повт. 3-4 тт.
Припев. Движения повт.
Закл. Соединив руки кристиком, скользящим шагом уезжают за ёлку.

У меня был в прошлом году танец под»Три белых коня»:
(движения лёгкие , но смотрится интересно).
Дети стоят на заднем плане четвёрками — как бы 3 коня и сзади кучер(без всяких там атрибутов).Когда начинаются слова песни- выбегают, Чуть-чуть по кругу , дальше — движение — ножка вперёд и руки вверх ( в ритме песни)
Второй куплет — перестраиваются на маленькие кружочки ( из своей четвёрки), на припев — такие же движения, как в 1 куплете- в центр круга.
Потом перестраиваются на большой круг и все берутся за руки, бегут по кругу и за ёлку, выбегают — змейкой.
Ух! Описала! Не знаю — понятно ли. А у меня всё перед глазами, как будто вчера было. Девочкам шили специальные наряды: Они перед этим танцевали на балу, а потом — снимали верхние юбки (они завязывались спереди) и дев. оказывались в коротких платьицах.

Попробую описать танец для яселек и 1-младшей группы. Любого ребетёночка садят в середину зала (спящий зайчик), а остальные детки становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что он уже пол часа как спит.

Задремал на кочке Имитируют «спящего зайчика»
Зайка в холодочке прикладывая сложенные ладошки к щеке.
Вот так задремал Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево
Зайка в холодочке

Разбудить хотели Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание
В дудочку дудели на работу пальчиков.
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели

Зайку мы будили Показывают игру на барабане.
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били

Ну-ка просыпайся Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись Хлопают в ладоши в такт музыки.
Ну-ка просыпайся.

Знаю, что этой песенке на днях исполняется 100 лет, но как говорится «Новое – это хорошо забытое старое». Может кому и пригодится.

Танец «Пчелка»
средняя группа: все дети делятся на три группы, в соответствии с текстом песни: девочки – пчелки и мушки, мальчики все жучки. По залу рассыпаны цветочки – ориентиры, по количеству мальчиков (например 5 пчелок, 5 мушек, 10 жучков)
Вступление. Танец начинает воспитательница «пчелка», вступление длинное, поэтому пчелка-ведущая, всех детей, как будто бы угощает медом, проводит по ладошкам своими руками, как в игре в «колечко»
1 куплет 1,2 стр.Выбегают девочки-пчелки, находят свой цветочек, садятся на коленочки, хлопают по коленочкам ладошками поочередно, кивают головками.
3, 4 стр. встают поочередно, на правую и левую ногу и делают движение «самолетик»- пружинка и руки, то правая, то левая вперед.
Припев. 1 фр.Крылышки-руки, а правую ножку ставят на носочек и крутят твистик, на 2 фр. – левой ногой, то же
2 куплет Пчелки убегают, а мушки вылетают также с крылышками и вместе сведущей встают в круг и на 1,2 стр идут по кругу, на 3,4 строчку разлетаются на свои цветочки, заранее оговоренные и делают «самолетик» с пружинкой руками.
Припев. ТО же, что и пчелки в первом припеве.
3 куплет( там, где зазвучат мужские голоса) выходят мальчики, наклонившись чуть, чуть вперед, руки за спиной и идут на свои цветочки-ориентиры.
Пока звучит эта часть музыки они, придя на цветочек, кружатся вокруг себя. На следующую часть жучки садятся на коленочки и выставляют одну руку вверх, а пчелки и мушки подбегают к ним , берутся за пальчик и оббегают своего мальчика. Следующая часть – мальчики-жучки встают лицом к девочкам(у меня они были научены вставать спиной к окну), а девочки к ним лицом, берутся за руки и выполняют движение «пружинка» с «пилой»- это руки, то сгибаются поочередно в локте, то распрямляются.
На следующую часть, девочка поворачивается спинкой к мальчику, «саночками» и они уезжают на в свое место, а Ведущая пчелка провожая всех продолжает «зажигать» с дедом Морозом.
Очень жаль, чтоя не понимаю почти ничегошеньки, о чем поют, и нет у меня дома этой прекрасной песенки, а тобы я написала все по-словам песни, так бы было проще понять. И праздник в копилочку обязательно попозднее пришлю, получилось чудесно. Идея ЛЮДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ, СПАСИБО. flower
А еще обратите внимание в копилке есть игра «Жуки и бабочки» дети в восторге.

Танец «ГНОМИКОВ С КОНФЕТАМИ»
Вступление: Стоят свободно или в шахматном порядке. Конфеты держат перед собой. Выполняют пружинку.
1 фигура: Наклоны вправо-влево, конфета в вытянутых руках. 8 раз.
2 фигура: Показывают конфету (от себя, к себе, вытягивая и сгибая руки с конфетой). 8 раз.
Кружатся, шагая на месте вправо, а потом в обратную сторону.
3 фигура: Вертят на вытянутых руках перед собой конфету. 16 раз.
4 фигура: Показывают конфету (от себя к себе) 8 раз.
Кружатся, шагая на месте вправо, а потом в обратную сторону.
Садятся на пол. Ноги слегка раздвинуты в стороны.
5 фигура: Наклоны вправо-влево, конфета в вытянутых руках. 8 раз.
6 фигура: Показывают конфету (от себя, к себе, вытягивая и сгибая руки с конфетой). 8 раз.
7 фигура: Имитируют «поедание конфеты» 4 раза.
8 фигура: Гладят себя по животу. 4 раза.
7 и 8 фигура повторяются.
Встают на ноги и повторяют 3 фигуру 16 раз и кружатся, шагая на месте вправо, а потом в обратную сторону.
Музыка уводится( всё тише и тише и совсем на НЕТ). Кланяются.
Музыка длинновата, поэтому и убираю звук. Но девочки, когда будете брать, смотрите сами, сколько раз и что повторять. Может где-то я просчиталась. Но вообще-то, заминок у меня не было.

Это танец на музыку про Како-шоколад. На иностранном языке и заводная.

1. Мы уточки, мы уточки,
Мы топаем по улочке.
Идём себе вразвалочку
И крякаем считалочку.
Припев: Кря-кря-кря!
Кря-кря-кря!
Что нам реки и моря!
Раз-два-три-
Четыре-пять!
Нас водой не испугать!
2. В воде не страшно уточке
Ни капельки, ни чуточки.
Ныряют наши носики,
Как славные матросики.
Припев: Кря-кря-кря!
Кря-кря-кря!
Что нам реки и моря!
Раз-два-три-
Четыре-пять!
Нас водой не испугать!
ДВИЖЕНИЯ: 1 куплет: На первые две строчки 1-го куплета, дети стоят врассыпную или в шахматном порядке. Ноги на уровне плеч, а руки слегка отведены в стороны. Кисти рук слегка приподняты (как уточки). Переступают с ноги на ногу, а руки слегка пружинят то к телу, то в стороны. На две последние строчки 1-го куплета поворачиваются вокруг себя медленно. Руки и ноги продолжают те же движения, что и в первых двух строчках.
Припев: На каждую строчку (1-ю и 2-ю) делают руками «клювики» по три раза (кря-кря-кря). 3строчка – полуповорот вправо, руки в стороны , а плечи поднимаются (удивление). 4 строчка – то же самое, но в левую сторону.
5 строчка- считают на пальцах (на цифры 4 и 5 деляют лёгкое замедление под музыку). 6 строчка – правая рука согнута в локте. Палец указательный перед носом (как бы грозят пальцем)
2 куплет: На первые две строчки 2-го куплета, ноги на уровне плеч, а руки слегка отведены в стороны. Кисти рук слегка приподняты (как уточки). Переступают с ноги на ногу, а руки слегка пружинят то к телу, то в стороны. На две последние строчки 2-го куплета ноги на ширине плеч. Руки как и в первых двух строчках. Дети выполняют пружинку, одновременно опуская голову вниз и плавно поднимая её вверх, в исходное положение («ныряют носики»).

Музыка в нашем общем ящичке в «Музыкальных картинках». Так и называется «Танец уточек».

скачивала вот такой. разумеется для млад гр должно быть проще
Танцуют 5 девочек. Располагаются в шахматном порядке. 3 девочки в первой линии, 2 девочки во второй.

1. Золотые -( правая рука плавно в сторону, вниз )
усики -( левая рука плавно в сторону, вниз )

Глазки — ( две руки плавно поднять в стороны )
словно — ( опустить руки )
Бусинки — ( повернуться спиной к зрителям через правую сторону )
Крылья расписные — ( две руки плавно поднять, опустить — так 2 раза )
Мы бабочки лесные — ( кружимся вокруг себя один раз, руки в стороны останавливаемся спиной к зрителям)
Крылья расписные — ( две руки плавно поднять, опустить — так 2 раза )
Мы бабочки лесные — ( кружимся вокруг себя один раз, останавливаемся лицом к зрителям)

На проигрыш девочка, стоящая посередине, делает шаг вперед. Все поворачиваются направо, образуя круг.

2. Хоботки точеные, лапки золоченные — ( летят по кругу, руки в стороны, ладошки приподняты чуть вверх, получается всего один круг
останавливаются в одну линию перед елкой)
Крылья расписные — ( две руки плавно поднять, опустить — так 2 раза )
Мы бабочки лесные — ( кружимся вокруг себя один раз, останавливаемся лицом к зрителям)
Крылья расписные — ( две руки плавно поднять, опустить — так 2 раза )
Мы бабочки лесные — ( кружимся вокруг себя один раз, останавливаемся лицом к зрителям)
На прощание взялись за платья, «пружинки».

Можно применять, как отдельные песенки для яселек или вокальные разминки во 2мл.

1. Кошка на ладошке
Вот кулак, а вот ладошка
(показывают кулак, потом раскрывают ладонь)
На ладошку села кошка
(делают вид, что что-то прыгает на ладонь И крадется потихоньку (перебирают пальцами)
Видно мышка там живет
(руками делают норку)

2. Кот и мышка
Вышла мышка на дорожку
(ударять двумя руками по полу)
И пошла она гулять
Вышел котик на дорожку.
(медленнее, стучать руками по очереди, изображая походку в развалку, покачиваясь всем телом)
Побежала мышка в норку прятаться опять
(быстрее в 2 раза, стучать руками по очереди)

3.Гуси
Мы гуляем по дорожке
(ритмично ударять по полу попеременно обеими руками 1 раз на 2 слога)
Вдруг увидели гусей .
Поскорее побежали,
Чтобы гуси не догнали.
(ударять на каждый слог)

4. На лошадке
НА лошадке скачем, скачем
Скок, скок, скок, скок (хлопать)
Упадем и не заплачем
Цок-цок-цок-цок (хлопать)

5. Лошадка и зайчик
Я лошадка-рыжий бок (демонстрируем игрушку или картинку)
Цок-цок-цок-цок (стучать костяшками пальцев по полу)
А я зайчик прыг да скок (игрушка или картинка)
Прыг-скок-прыг-скок (ладонями ударять по полу, отскакивая)

6. Птички
Прилетайте птички к нам
К нам, к нам, к нам, к нам
(руками зовут птичек, ритмично сжимая и разжимая пальцы)
Зернышек я птичкам дам
Дам, дам, дам, дам
(делают ритмичные «предлагающие» движения)
Клювиками птички «клю»
Клю, клю, клю, клю
(складывают руки как клювики и ритмично делают движенимя)
Полетели птички-шу!
(ритмично машут крыльями, на последний слог резко поднимают руки вверх)
Я им машу
(ритмично машут)

И.п. — стоят врассыпную. На вступление педагог произносит текст:
Звонко капают капели, птицы весело запели.
Одновременно с текстом дети выполняют небольшой наклон в сторону, приложив руку к ушку, затем наклон в другую сторону, приложив к ушку другую руку. (Текст и движения растянутые, все как бы прислушиваются).
Покинув страны южные, спешат к нам птицы дружные.
Одновременно с текстом дети бегают в свободном направлении и широко «машут крыльями». В конце опускаются на корточки.
На ветку сели скворушки и стали чистить пёрышки.
1-ое музыкальное произведение
Вступление — сидя на корточках, похлопывают себя по одному боку рукой, затем другой рукой по другому боку. Далее, постепенно встают во весь рост, одновременно похлопывая себя по бокам двумя руками. В конце руки согнуть в локтях, кисти опустить вниз.
1. На 6 сч. выполняют прыжки на месте. На 7-8 — стоя на месте, все говорят «чик-чирик», одновременно помахивают кистями рук.
Эта комбинация исполняется 4 раза. Затем педагог продолжает текст, дети при этом стоят на месте.
Воробьиный слышим крик
Приглашает всех с собой, поздороваться с Весной.
После слов, комбинацию №1 повторить ещё 2 раза.
2-ое музыкальное произведение
2. Сделать резкий и широкий взмах в стороны, затем медленно опустить руки вниз.
Смотрит удивлённо вокруг себя ворона.
Одновременно с текстом медленно поворачивают голову сначала в одну, потом в другую сторону.
Кругом лужи. Ужас. Кошмар.
Одновременно с текстом, который произносится, растянуто, ходят в свободном направлении, при этом согнутые колени слегка поднимают вверх и чуть наклоняют корпус вперёд (как бы перешагивают через «лужи»).
Но на всякий случай прокричала «Кар. р!»
На «Кар. р!» — останавливаются, широко взмахивают «крыльями» и выкрикивают «кар..»
3-е музыкальное произведение
З. На вступление выполняют тройные удары кулачком по кулачку, акцентируя 3-ий удар полуприседанием. Затем, продолжая движения, произносится текст:
Тук, тук, тук — для скворцов, понастроим мы дворцов.
Новосёлы сели в ряд, песней нас благодарят.

Из положения, сидя на корточках, выпрямляются, руки опущены вниз и слегка отведены в стороны — назад. Затем, стоя на месте, переступают на полупальцах, потряхивают кистями и вытягивают вверх шейку. После быстро приседают вниз.
Эта комбинация исполняется всего 4 раза.
Чёрный кот не страшен вам, Птички, птички — по домам.
После этих слов дети убегают, размахивая «крылышками» в направлении, которое нужно музыкальному руководителю.

Дети с мамами за руку бегут по кругу.
1. Летели две птички, ростом невелички.
Припев: Чир-виль-виль, хороший мой, чир-виль-виль пойдем со мной.(останавливаются лицом к друг другу и хлопают в ладоши).
2. Как они летали, все люди видали (кружатся вокруг себя и машут руками)
Припев: (тот же)
3. Как они садились — все люди дивились (присаживаются на корточки и машут руками)
припев:
4. Как они взлетали — все люди видали ( поднимаются, машут)
Припев:
5. Как они прощались, крепко обнимались (мама с ребенком обнимают друг друга)
Припев:

Танец сорок, муз. В. Терчик.
Выбегает сорока-девочка. http://edu.rin.ru/html/1157.html
Мы сороки-белобоки, Мы подружки-стрекотушки. Можем прыгать и летать, ​Можем славно танцевать

Танец утят песенка «На танцующих утят»

И.п Девочки сидят у левой стены, «спят»
Мальчики у правой

Вступление: Все дети делают махи «крылышками» (руки согнуты в локтях, кулачки прижаты к груди)

1 куплет: 1-2 фразы: Встают девочки, шагают на месте. Руки за спину, корпус наклонен вперед, в сторону мальчиков.
3-4 фр. Девочки замирают в такой позе, а мальчики выполняют движения из 1-2 фразы.

припев: Соединяются в пары лицом в зал и качают сцепленной рукой, вторые руки качаются свободно.

2 куплет: 1-2 фраза: Мальчик выполняет выполняет махи «крылышками», а девочка бежит вокруг него.
3-4 фр. Девочка встает на место, и все дети качаются с ножки на ножку, руки опущены вниз по бокам, ладошки подняты вверх

3 куплет: 1-2 фр. Поворачиваются лицом к друг другу, руки прячут за спину, корпус чуть наклонен вперед и обходят друг друга.
3-4 фр. кружатся в паре на легком беге

«поклон» — ноги на ширине плеч, руки поднять вверх

ТАНЕЦ КОШКИ И КОТЯТ (мл.гр)
(муз.»Игра с мячом» сб. А.Буренина)

Участвует четное количество мальчиков и девочек – Котята и 1 Кошка.
— выбегают котята и шагают по кругу друг за другом передавая игровой образ Котят.
— показывают «ушки» и крутят хвостиками.
— мальчики-котята идут в середину круга, а девочки их тянут за хвостики назад.
— садятся на колени лицом друг к другу, играют в «ладушки» и «царапки».
В это время появляется Кошка, она обходит котят.
— Кошка пытается поднять поочереди котят,а котята ложатся на спинку и барахтаются.
— Кошка качает головой, котята становятся во круг Кошки.
— Кошка поочереди выставляет ножку на носочек и вытягивает лапку,а котята идут по кругу во круг Кошки.
— Кошка выполняет пружинку с поворотом, а котята хлопают в ладоши.
В конце котята обнимают Кошку.

Источник

Читайте также:  Аккордеон баян ноты вальсы
Оцените статью