Никита марченко курсы гитары

Содержание
  1. Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко
  2. Новости организаторов Поиск Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена Мастер-класс барабанщика Михаила Козодаева в сообществе обновилась фотография Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена Мир Музыки МИР МУЗЫКИ: АКЦИЯ Раздаем промокоды на дополнительную 20%-ную скидку! Промокод первой недели скидок — LARGO Показать полностью. Список товаров, которые участвуют в первой неделе скидок, со среды 1 апреля до вторника 7 апреля! Спешите! Уже на следующей неделе список участвующих в акции товаров и промокод будут другими! Саксофон-альт Wisemann 0901AS с аксессуарами — http://www.mirm.ru/shop/wisemann-0901as-16652c.html — 36 335 руб. Электронная ударная установка Medeli DD505(D) — http://www.mirm.ru/shop/medeli-dd505-d—3207c.html — 31 135 руб. Все электрогитары серии Fernandes LE1Z — 12 415 руб. Источник Они из России и они вдохновляют делать музыку Табачников Сергей — Самара — 17 Апреля 1987 г. Сергей — гитарист-виртуоз, играет в группе Nobody.one , победитель Guitar Battle №1. Так же, эти самые гитар-баттлы помогает организовывать. Его группа, которую он основал в 2004 году, когда ему было 17 лет, существует и по сей день и уже имеет 5 полноформатных альбомов, а на момент декабря 2019 года — ведётся работа над 6-м «Mercy, Please Mercy!». Начинал свою карьеру, записывая на Youtube обзоры на различные электрогитары для Skif Music. Отличительной особенностью обзоров можно было считать «харизму» и «необычную подачу материала» Сергея, который мог в комичной манере рассказать про «палку» и «комбарь». Сергей известен тем, как одним предложением может рассмешить тех, кто с ним разговаривает, поэтому говорить с ним серьезно не всегда получается. А интервью Сергей даёт часто и много. Например ввидео от 23.09.2019 он общается и играет «джем» с автором канала Мишей Ряженка. В 2012 году вышел первый выпуск из его серии «Надел!», где он делал обзоры на гитарные примочки, комбики и сами гитары, отвечал на вопросы зрителей. В 2015 году вышел первый выпуск из серии «Передача Волна», где он затрагивал более нудную и техническую часть записи гитар, сведения и т.д.. В первом выпуске серии «Греча», который вышел в 2018 году с Глебом Олейником (который «победил» даже там) Сергей вывел обзоры гитарного оборудования на новый уровень, куда приглашал в дальнейшем как зрителей, так и различных музыкантов. Выпуски выпускались при поддержке «Школы рока», а также его товарищем Дмитрием Кузьмицким, с которым они сделали Guitar Battle, где Дмитрий был ведущим, а Сергей — первым участником. Так же можно упомянуть его серию «Мысль», где он также рассказывает про различные примочки и приёмы игры, которые, по его мнению, улучшают гитарные навыки каждого, кто посмотрит сей видеоролик. Первый Guitar Battle вышел 29 марта 2018 г. и на момент написания статьи собрал почти миллион просмотров, а в клуб Jagger явилось примерно 250 человек. В дальнейшем Табачников стал брать интервью у гитаристов перед началом баттла. С пятого выпуска мероприятие переместилось в Петербургский клуб Opera. 26 июня 2017 г. Табачников выложил на Youtube очередной ролик, где объявил об открытии своей «Творческой Мастерской». Организовал помещение, пообещал проводить тренинги, где собирался учить начинающих и более опытных музыкантов как зарабатывать деньги музыкой, как правильно ездить в туры, какие площадки выбирать и т.д.. Так же пообещал быть сессионным гитаристом для проектов тех, кто посещает данную мастерскую, помочь со сведением треков и многое другое. Мастерская существует до сих пор и собирает хорошие отзывы. Сергей активно сотрудничает с такими магазинами как Мир Музыки, а так же брендом D’Addario. На момент декабрь 2019 его канал насчитывает 78 тысяч подписчиков. В ноябре и декабре отыграл концерты в России, Беларуси и Украине. Сергей и его банда 05.12.2019. Фото из Instagram. Марченко Никита — Самарская обл., Безенчук — 11 ноября 1991 г. Никита, Guitar Battle №5, Санкт-Петербург, 2018 г. Отличный игрок на гитаре, на вокале и на басу. Окончил музыкальную школу по классу «Классическая Гитара». В юном возрасте были проблемы со здоровьем, однако было принято решение посещать спортивную секцию, а именно бокс, как результат — Никита чувствует себя хорошо и активно выступает с разными шоу-программами, собирает хорошую аудиторию. Носит псевдоним — NickSenpai, придерживается образа японского самурая и носит с собой мечи типа «катана». Пишет тексты про «Нельзя сдаваться», потому что, когда был в больнице, слушал песни «Арии» и, как сам рассказал, музыка помогла ему принять решение встать на ноги и пойти против течения. Первые гастроли направили Никиту в город Сызрань, за которые он сразу получил какие-то деньги, которых, к сожалению, хватило только на чипсы и алкоголь. Выступал со своим товарищем Сергеем Табачниковым в группе » Nobody.one «, где играл на басу. Отверг многие приглашения о музыкальном сотрудничестве от некоторых групп и дождался предложения поиграть в группе Маврин, тоже в качестве бас-гитариста. Так же принимал участие в Guitar Battle №5, который проходил в г. Санкт-Петербурге в клубе Opera, но не одержал победу, так как по результатам голосования заработал 4 балла, а его соперник Дмитрий Кондрусев — 5. Там Никита играл на акустической гитаре, на басу и на электрогитаре. Ведет Youtube канал, на котором первое видео появилось 27 ноября 2010 года, где Никита сыграл тему из Benny Hill на бас гитаре. Сейчас на канале 81 тысяча подписчиков. Никита на концерте гр. Маврин, фото из Instagram, 2018 г. Пушной Александр — Новосибирск — 16 Мая 1975 г. Думаю, большинству читателей итак известно, кто есть такой Пушной Александр. Это и физик, и музыкант и теле- и радио- ведущий. Шоумен. Однако 23 ноября 2009 г. вышел его первый видеоролик на одноименном Youtube канале, где он «обучал игре на гитаре Михаила Шаца». 29 декабря 2009 г. вышел его первый осмысленный ролик про (цитата) «новомодные высокотехнологичные присоски», где он сделал обзор и демонстрацию своего комплекта «midi-клавиатура — вокодер». 25 февраля 2014 выходит его ролик «сравнение дешевой и дорогой гитары» в сотрудничестве с магазином «Музторг». Надо сказать, что в 2008-м году выходит его первый музыкальный альбом — «Пушной. ru» на Navigator Records. Этот лэйбл существует с 2006 года, и на нем писались такие группы, как Нервы, Звери, Сплин, Калинов Мост, Мельница и Кипелов. На этом лэйбле Пушной записал своё остальное творчество — «# недошуток» в 2015, «Как правило – без правил!» в 2017. Очень надеюсь, что «А кому сейчас легко?» — который сейчас лежит в виде плейлиста на Youtube так же увидит свет в формате альбома. Говоря об этом — 9 марта 2017 г. Александр записывает видео в более новом для него формате — 8струнная гитара и cover на песню «Переведи меня через Майдан». Видео на момент декабря 2019 года собрало уже более 3,5 млн просмотров, а на канале Пушного уже 535 тысяч подписчиков. Плейлист «А кому сейчас легко?» насчитывает уже 38 полноценных cover-версий на различные песни, например на песню Ready For Love — Bad Company или даже на детскую колыбельную «Баю Баюшки Баю». Его сравнивают с каналом «Frog Leap Studios», разве что только клипы у Пушного не его сильная сторона. Сане почти 42, но он делает ролики на Youtube, качеством не хуже, чем зарубежные аналоги. Касательно концертной деятельности — Пушной очень много где успел выступить, например на фестивале «Нашествие» в 2014 и 2017, в Yotaspace в 2016, с разными программами, которые «утяжелялись» по хронологии. Два раза я был на его концертах и это был полный зал и полный восторг. Пушной — это невероятно талантливый музыкант, хоть себя таковым и не считает — скромность не позволяет. На канале Дмитрия Пучкова вышло интервью от 1 числа Июля 2019 года, где Пушной ответил на ровно 100 вопросов. На вопрос «что нужно знать человеку, который решил научиться играть на гитаре?» ответ от Александра был такой: «Значит, если человек собирается играть на гитаре и задётся такими вопросами — ему не надо играть на гитаре. Последнее, что должен человек знать — это на какой гитаре мне начать играть, а какие струны ставить, а вот эти датчики может быть. Ну значит всё — тебе это не надо. Когда человек хочет играть на гитаре, как я в своё время — он берёт бревно и играет на нём». Однако, сам Пушной делает видео, где сравнивает звучание струн «до варки в воде» и «после», на котором говорит «я уже делаю сравнение струн в третий раз». Однако так же, он не ленится делать разбор своих произведений, даёт советы по выбору гитары, по записи, сделал обзор примочек в его комнате. Также иногда проводит стрим-сессии, где отвечает на вопросы и общается со зрителями. Стрим 08.12.2019, где Пушной отдал микрофон, медиаторы и 2 педали эффектов для гитары случайным подписчикам своего канала и начинающим группам. Благодаря тому, что в 2020м году технологии будут еще более доступными, а интернет еще быстрее — музыка будет творится прямо онлайн на стримах, музыканты смогут сидя в своих студиях дома выходить в эфиры онлайн и сочинять треки на ходу. Пушной подключал гитару через различные эффекты прямо во время стрима, и зрители могли слышать гитару, голос и голос со второго микрофона прямо на трансляции. Вывод — играйте больше, смотрите правильных ютуберов. Всем хорошего настроения! Найдены возможные дубликаты Биба и Боба два долбайоба, человек-басиздЪ и Пушной. А зачем тут Пушной как-то совсем не понятно. Снова ебучая школота! Дешёвые солдатики от Технолога. Лесные эльфы. Отряд Авалон из серии Битвы Fantasy. Простой покрас миниатюр Джастин Джонсон — Блюз самогонщика фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson; звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий; ленточный микрофон Beyerdynamic m160. Брошь гитара Ван Гога Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога Создана с душой. Переписка с учениками I часть Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли. Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами». Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена. Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда. Я со своей гитарой приду Если пустят, сиди играй. Нас не будет никого. И там нет третьего этажа. Даниил 23:55 А почему могут не пустить ? Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают? а в субботу вы будете в музыкалке ? Пока не знаю. Завтра вечером скажу. Если буду приходи и играй. И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ? Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора. Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит. дак он в музыкалку ходит 10 лет уже он же там не чужой я всего 2 года хожу я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто. А в пятницу не будет все таки репетиции? не освободили зал ? Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день. кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ? Ты не понимаешь или глухой? Нас не будет никого в воскресенье, уедем. дак я про пятницу или субботу Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто. Извините, до свидания .. Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ? Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей) А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉 Котяку зовут тётя Мотя Брок Дэвиссон просто гениальный чувак Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов) А я всё чаще замечаю. Вот наконец выкладываю Матроскина. Связала его ещё на новогодних каникулах. Процесса самого кота в этот раз не будет, ибо всё вязалось в дороге и снимать было совсем несподручно. А вот гитару вязала уже позже, так что большинство этапов создания получилось зафиксировать Гитара для Матроскина Игрушка вышла очень большая, почти полметра, высота гитары 32 см. Внутри проволочный каркас, так что ручки-ножки-хвост гнутся во все стороны. Даже пальчики. Вязала долго, всё зимние каникулы и ещё неделю. Впечатления средние. Удовольствия сильно меньше, чем при вязании небольших игрушек. Там результат виден быстро, а здесь пришлось повозиться. К тому же, в самом коте не было ничего сложного или нового для меня, просто очень много механической работы. Слегка перестарались с утяжелением валенок, в каждом по упаковке свинцовых пулек. Вышло слишком тяжело, надо было делать в половину меньше. Матроскин начал меня радовать, когда я добралась до ручек. Здесь, по уже сложившейся практике, я использовала синельную проволоку, так что каждый пальчик гнется. При желании, кот даже может поставить нужный аккорд. Для усов подобрала тонюсенькую бисерную проволоку. Думала сначала просто взять чёрную леску, но проволока показала себя намного лучше, ей можно придать необходимую форму. Шапка и шарф связаны спицами. Пряжа какая-то, нашла у себя в закромах, спицы номер 2. Самой интересной частью, как я уже писала, оказалась гитара. Процесс её создания я достаточно подробно разбирала в предыдущих постах. Вердикт: я в ближайшее время не хочу браться за такие большие и монотонные игрушки из полухлопка 320-330 м на 100 гр. Получается долго и не очень вдохновляюще. Как-нибудь обязательно попробую поэкспериментировать с более толстой ниточкой, но это уже будет другая история. Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд Моя первая электрогитара Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку. Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь. Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа. Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала: Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком. К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия. Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время! Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует. Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками) В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса. Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления. Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:)) Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом. Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре. P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012 История музыканта Решил написать о своем творчестве, может кому-то станет интересно. В конце ссылки на готовые песни. На Урале, где ранее жил, до этого, закончил музыкальную школу народником по специальности аккордеон(балалайка), но был учеником зело нерадивым. К слову, после окончания музыкалки и поперло. Начал слышать музыку и писать тексты. Гитару взял в руки в 11 лет, так с нею и не расстаюсь. С 13 лет начал играть в группах в стиле рок. Старшее поколение играло «Metallica», «Бони Нем» и прочие композиции. Я был на вокале, ибо мог и рычать и брать не фальцетом выше Кипелова(мог до 24 лет, пока не сорвал голос, но это уже другая история). Однажды даже на день города пригласили, исполняли «RHCP» — «Californication». Вот тогда был незабываемый драйв толпы. 10-тысячная толпа и ты, поющий на написанном по русски английском, снятым с аудиокассеты знакомой девченкой, которая учила этот язык. Наркотик тот еще))) В группе были одаренные люди. Ударник мог снять один в один с композиции ритмические зарисовки, басист с ритм-соло гитарой бухали, как не в себя, но гитарист наизусть знал все партии «Megadeth»,а басист попадал в ноты уткнувшись головой в стену. Потом создали свою группу со сверстниками. Играли «Король и Шут» в основном, на волне популярности этой группы и немного своих песен. Был на ударных, пока не нашёлся барабанщик(играет очень круто), ритм-гитаре, с соло так и не получилось, слышу в голове, но пальцы деревянные не способны воспроизвести. Гитарист пилил на скрипке и виолончели, так что было чем развлечь народ на концертах. Как нибудь напишу про рок-фестивали, где собирались все рокеры и панки города. Это свой мир рок-культуры с приключениями, достойными цикла передач. После переезда в столицу-семихолмие, что бы не трудится на трех работах, что бы закончить технический ВУЗ, а найти одну, остался один на один с музыкой и решил начать писать один. Позднее, приехав в город, узнал, что все ушли в коммерцию(кроме бухающих гитариста и басиста), свадьбы-именины-похороны стали реквиемом по мечте рок-ансамбля. Остались только одиночки, как я, которые еще пытались тащить свое рок-творчество, но все в стол. Из инструментов купил на Савеловском бас «PhilPro», за 7тыр. и ритм гитару » Cort» за 4тыр., попутно ноутбук и программу «Cubase 3» на английском языке. На нем я дую-дую, но слабенько, поэтому начал нажимать и изучать наугад. Ко времени появления возможности русифицировать, уже знал буржуйскую терминологию. Записывал прямо через линейный вход ноута. Звук на выходе был смесью работы бульдозера за окном и сливом бачка в туалете, но первые блины всегда комом, думал я и менял частоты, панораму, наваливал эффекты и пр. Ударные скачивал на телефон в формате Мр3 и вырезал нужные, копипаст рулит. Сейчас уже есть профессиональные издания для «чайников», так что расписывать полную обработку звука в «кубике» не буду. Уяснил только для себя, как раскидывать инструменты по каналам: бас по середине, ритм-гитара дублируется и раскалывается по краям, вокал середина и края(с эффектами) и использование VST. Ударные очень зацепили EzDrummer, со звучанием схожим с настоящей барабанной установкой. Из симфонических Miroslav Philharmonik. В домашних условиях записывал сначала электруху без фуза, а потом накладывал на дорожку эффект из Guitar Rig, так можно было распределить более ровное звучание композиции. Ноты для симфонических инструментов прописывал на Guitar Pro, просто на слух. Из звукового оборудования микрофон Shure 58c, наушники DT- 770Pro и звуковуха Emu-0404. На районе в Подмосковье, где проживал, хотел замутить команду. Собрались люди, вроде желающие, ну думаю понеслось.. Но непунктуальность(ждать по 30-59 минут ударника), бухалово(гитарист пил в тихаря, но видно было по игре, второй гитарист вообще мог не придти на репу по своим мотивам), сделали свое дело. Сейчас уже записаны более 50 композиций и зарисовок, рок-опера на книгу-поэму. Но в виду сложных текстов, песни нахрен не нужны для ротации. Отправил на Наше 2.0, знакомые сказали, что одну песню слышали. Больше нигде не приняли. Пробовал писать попсу, плюнул после первой строчки и аккорда, стал писать для себя рок. Сейчас вообще без возможности записи в виду передислокации, купил с рук гиталеле и буду записывать на телефон))) Что я хотел сказать в итоге. Музыканты и творцы, пишите свое несмотря ни на что. Всем добра. Для тех,кто имеет желание послушать, что удалось записать: Источник
  3. Они из России и они вдохновляют делать музыку
  4. Найдены возможные дубликаты
  5. Дешёвые солдатики от Технолога. Лесные эльфы. Отряд Авалон из серии Битвы Fantasy. Простой покрас миниатюр
  6. Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
  7. Брошь гитара Ван Гога
  8. Переписка с учениками I часть
  9. Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
  10. Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
  11. А я всё чаще замечаю.
  12. Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
  13. Моя первая электрогитара
  14. Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
  15. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
  16. История музыканта
Читайте также:  Ноты для смешанного ансамбля вокального

Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко

Программа мастер-класса:
* раскроем новые возможности бас-гитары;
* бас-гитара как сольный инструмент;
* ответы на вопросы о технике исполнения и сольфеджио;
и многое другое

Каждый, принесший с собой свою бас-гитару, получает возможность личной консультации.

  • Новости организаторов
  • Поиск

Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена
Мастер-класс барабанщика Михаила Козодаева
в сообществе обновилась фотография
Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена
Мастер-класс по бас-гитаре Никиты Марченко запись закреплена
Мир Музыки

МИР МУЗЫКИ: АКЦИЯ
Раздаем промокоды на дополнительную 20%-ную скидку!
Промокод первой недели скидок — LARGO
Показать полностью.

Список товаров, которые участвуют в первой неделе скидок, со среды 1 апреля до вторника 7 апреля!

Спешите! Уже на следующей неделе список участвующих в акции товаров и промокод будут другими!

Саксофон-альт Wisemann 0901AS с аксессуарами — http://www.mirm.ru/shop/wisemann-0901as-16652c.html — 36 335 руб.

Электронная ударная установка Medeli DD505(D) — http://www.mirm.ru/shop/medeli-dd505-d—3207c.html — 31 135 руб.

Все электрогитары серии Fernandes LE1Z — 12 415 руб.

Источник

Они из России и они вдохновляют делать музыку

Табачников Сергей — Самара — 17 Апреля 1987 г.

Сергей — гитарист-виртуоз, играет в группе Nobody.one , победитель Guitar Battle №1. Так же, эти самые гитар-баттлы помогает организовывать. Его группа, которую он основал в 2004 году, когда ему было 17 лет, существует и по сей день и уже имеет 5 полноформатных альбомов, а на момент декабря 2019 года — ведётся работа над 6-м «Mercy, Please Mercy!». Начинал свою карьеру, записывая на Youtube обзоры на различные электрогитары для Skif Music. Отличительной особенностью обзоров можно было считать «харизму» и «необычную подачу материала» Сергея, который мог в комичной манере рассказать про «палку» и «комбарь». Сергей известен тем, как одним предложением может рассмешить тех, кто с ним разговаривает, поэтому говорить с ним серьезно не всегда получается. А интервью Сергей даёт часто и много.

Например в видео от 23.09.2019 он общается и играет «джем» с автором канала Мишей Ряженка. В 2012 году вышел первый выпуск из его серии «Надел!», где он делал обзоры на гитарные примочки, комбики и сами гитары, отвечал на вопросы зрителей. В 2015 году вышел первый выпуск из серии «Передача Волна», где он затрагивал более нудную и техническую часть записи гитар, сведения и т.д.. В первом выпуске серии «Греча», который вышел в 2018 году с Глебом Олейником (который «победил» даже там) Сергей вывел обзоры гитарного оборудования на новый уровень, куда приглашал в дальнейшем как зрителей, так и различных музыкантов. Выпуски выпускались при поддержке «Школы рока», а также его товарищем Дмитрием Кузьмицким, с которым они сделали Guitar Battle, где Дмитрий был ведущим, а Сергей — первым участником. Так же можно упомянуть его серию «Мысль», где он также рассказывает про различные примочки и приёмы игры, которые, по его мнению, улучшают гитарные навыки каждого, кто посмотрит сей видеоролик. Первый Guitar Battle вышел 29 марта 2018 г. и на момент написания статьи собрал почти миллион просмотров, а в клуб Jagger явилось примерно 250 человек. В дальнейшем Табачников стал брать интервью у гитаристов перед началом баттла. С пятого выпуска мероприятие переместилось в Петербургский клуб Opera. 26 июня 2017 г. Табачников выложил на Youtube очередной ролик, где объявил об открытии своей «Творческой Мастерской». Организовал помещение, пообещал проводить тренинги, где собирался учить начинающих и более опытных музыкантов как зарабатывать деньги музыкой, как правильно ездить в туры, какие площадки выбирать и т.д.. Так же пообещал быть сессионным гитаристом для проектов тех, кто посещает данную мастерскую, помочь со сведением треков и многое другое. Мастерская существует до сих пор и собирает хорошие отзывы. Сергей активно сотрудничает с такими магазинами как Мир Музыки, а так же брендом D’Addario. На момент декабрь 2019 его канал насчитывает 78 тысяч подписчиков. В ноябре и декабре отыграл концерты в России, Беларуси и Украине.

Сергей и его банда 05.12.2019. Фото из Instagram.

Марченко Никита — Самарская обл., Безенчук — 11 ноября 1991 г.

Никита, Guitar Battle №5, Санкт-Петербург, 2018 г.

Отличный игрок на гитаре, на вокале и на басу. Окончил музыкальную школу по классу «Классическая Гитара». В юном возрасте были проблемы со здоровьем, однако было принято решение посещать спортивную секцию, а именно бокс, как результат — Никита чувствует себя хорошо и активно выступает с разными шоу-программами, собирает хорошую аудиторию. Носит псевдоним — NickSenpai, придерживается образа японского самурая и носит с собой мечи типа «катана». Пишет тексты про «Нельзя сдаваться», потому что, когда был в больнице, слушал песни «Арии» и, как сам рассказал, музыка помогла ему принять решение встать на ноги и пойти против течения. Первые гастроли направили Никиту в город Сызрань, за которые он сразу получил какие-то деньги, которых, к сожалению, хватило только на чипсы и алкоголь. Выступал со своим товарищем Сергеем Табачниковым в группе » Nobody.one «, где играл на басу. Отверг многие приглашения о музыкальном сотрудничестве от некоторых групп и дождался предложения поиграть в группе Маврин, тоже в качестве бас-гитариста. Так же принимал участие в Guitar Battle №5, который проходил в г. Санкт-Петербурге в клубе Opera, но не одержал победу, так как по результатам голосования заработал 4 балла, а его соперник Дмитрий Кондрусев — 5. Там Никита играл на акустической гитаре, на басу и на электрогитаре. Ведет Youtube канал, на котором первое видео появилось 27 ноября 2010 года, где Никита сыграл тему из Benny Hill на бас гитаре. Сейчас на канале 81 тысяча подписчиков.

Никита на концерте гр. Маврин, фото из Instagram, 2018 г.

Пушной Александр — Новосибирск — 16 Мая 1975 г.

Думаю, большинству читателей итак известно, кто есть такой Пушной Александр. Это и физик, и музыкант и теле- и радио- ведущий. Шоумен. Однако 23 ноября 2009 г. вышел его первый видеоролик на одноименном Youtube канале, где он «обучал игре на гитаре Михаила Шаца». 29 декабря 2009 г. вышел его первый осмысленный ролик про (цитата) «новомодные высокотехнологичные присоски», где он сделал обзор и демонстрацию своего комплекта «midi-клавиатура — вокодер». 25 февраля 2014 выходит его ролик «сравнение дешевой и дорогой гитары» в сотрудничестве с магазином «Музторг». Надо сказать, что в 2008-м году выходит его первый музыкальный альбом — «Пушной. ru» на Navigator Records. Этот лэйбл существует с 2006 года, и на нем писались такие группы, как Нервы, Звери, Сплин, Калинов Мост, Мельница и Кипелов. На этом лэйбле Пушной записал своё остальное творчество — «# недошуток» в 2015, «Как правило – без правил!» в 2017. Очень надеюсь, что «А кому сейчас легко?» — который сейчас лежит в виде плейлиста на Youtube так же увидит свет в формате альбома. Говоря об этом — 9 марта 2017 г. Александр записывает видео в более новом для него формате — 8струнная гитара и cover на песню «Переведи меня через Майдан». Видео на момент декабря 2019 года собрало уже более 3,5 млн просмотров, а на канале Пушного уже 535 тысяч подписчиков. Плейлист «А кому сейчас легко?» насчитывает уже 38 полноценных cover-версий на различные песни, например на песню Ready For Love — Bad Company или даже на детскую колыбельную «Баю Баюшки Баю». Его сравнивают с каналом «Frog Leap Studios», разве что только клипы у Пушного не его сильная сторона.

Сане почти 42, но он делает ролики на Youtube, качеством не хуже, чем зарубежные аналоги.

Касательно концертной деятельности — Пушной очень много где успел выступить, например на фестивале «Нашествие» в 2014 и 2017, в Yotaspace в 2016, с разными программами, которые «утяжелялись» по хронологии. Два раза я был на его концертах и это был полный зал и полный восторг. Пушной — это невероятно талантливый музыкант, хоть себя таковым и не считает — скромность не позволяет. На канале Дмитрия Пучкова вышло интервью от 1 числа Июля 2019 года, где Пушной ответил на ровно 100 вопросов. На вопрос «что нужно знать человеку, который решил научиться играть на гитаре?» ответ от Александра был такой: «Значит, если человек собирается играть на гитаре и задётся такими вопросами — ему не надо играть на гитаре. Последнее, что должен человек знать — это на какой гитаре мне начать играть, а какие струны ставить, а вот эти датчики может быть. Ну значит всё — тебе это не надо. Когда человек хочет играть на гитаре, как я в своё время — он берёт бревно и играет на нём». Однако, сам Пушной делает видео, где сравнивает звучание струн «до варки в воде» и «после», на котором говорит «я уже делаю сравнение струн в третий раз». Однако так же, он не ленится делать разбор своих произведений, даёт советы по выбору гитары, по записи, сделал обзор примочек в его комнате. Также иногда проводит стрим-сессии, где отвечает на вопросы и общается со зрителями.

Стрим 08.12.2019, где Пушной отдал микрофон, медиаторы и 2 педали эффектов для гитары случайным подписчикам своего канала и начинающим группам.

Благодаря тому, что в 2020м году технологии будут еще более доступными, а интернет еще быстрее — музыка будет творится прямо онлайн на стримах, музыканты смогут сидя в своих студиях дома выходить в эфиры онлайн и сочинять треки на ходу. Пушной подключал гитару через различные эффекты прямо во время стрима, и зрители могли слышать гитару, голос и голос со второго микрофона прямо на трансляции.

Вывод — играйте больше, смотрите правильных ютуберов. Всем хорошего настроения!

Найдены возможные дубликаты

Биба и Боба два долбайоба, человек-басиздЪ и Пушной.

А зачем тут Пушной как-то совсем не понятно.

Снова ебучая школота!

Дешёвые солдатики от Технолога. Лесные эльфы. Отряд Авалон из серии Битвы Fantasy. Простой покрас миниатюр

Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

Брошь гитара Ван Гога

Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога

Создана с душой.

Переписка с учениками I часть

Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

Я со своей гитарой приду

Если пустят, сиди играй.

Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.

Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?

Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

а в субботу вы будете в музыкалке ?

Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

Если буду приходи и играй.

И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

он же там не чужой

я всего 2 года хожу

я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

А в пятницу не будет все таки репетиции?

не освободили зал ?

Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

Ты не понимаешь или глухой?

Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

дак я про пятницу или субботу

Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

Извините, до свидания ..

Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Брок Дэвиссон просто гениальный чувак

Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)

А я всё чаще замечаю.

Вот наконец выкладываю Матроскина. Связала его ещё на новогодних каникулах. Процесса самого кота в этот раз не будет, ибо всё вязалось в дороге и снимать было совсем несподручно. А вот гитару вязала уже позже, так что большинство этапов создания получилось зафиксировать Гитара для Матроскина

Игрушка вышла очень большая, почти полметра, высота гитары 32 см. Внутри проволочный каркас, так что ручки-ножки-хвост гнутся во все стороны. Даже пальчики.

Вязала долго, всё зимние каникулы и ещё неделю. Впечатления средние. Удовольствия сильно меньше, чем при вязании небольших игрушек. Там результат виден быстро, а здесь пришлось повозиться. К тому же, в самом коте не было ничего сложного или нового для меня, просто очень много механической работы.

Слегка перестарались с утяжелением валенок, в каждом по упаковке свинцовых пулек. Вышло слишком тяжело, надо было делать в половину меньше.

Матроскин начал меня радовать, когда я добралась до ручек. Здесь, по уже сложившейся практике, я использовала синельную проволоку, так что каждый пальчик гнется. При желании, кот даже может поставить нужный аккорд.

Для усов подобрала тонюсенькую бисерную проволоку. Думала сначала просто взять чёрную леску, но проволока показала себя намного лучше, ей можно придать необходимую форму.

Шапка и шарф связаны спицами. Пряжа какая-то, нашла у себя в закромах, спицы номер 2.

Самой интересной частью, как я уже писала, оказалась гитара. Процесс её создания я достаточно подробно разбирала в предыдущих постах.

Вердикт: я в ближайшее время не хочу браться за такие большие и монотонные игрушки из полухлопка 320-330 м на 100 гр. Получается долго и не очень вдохновляюще. Как-нибудь обязательно попробую поэкспериментировать с более толстой ниточкой, но это уже будет другая история.

Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд

Моя первая электрогитара

Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.

Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.

Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.

Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:

Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.

К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.

Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!

Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

История музыканта

Решил написать о своем творчестве, может кому-то станет интересно. В конце ссылки на готовые песни.
На Урале, где ранее жил, до этого, закончил музыкальную школу народником по специальности аккордеон(балалайка), но был учеником зело нерадивым. К слову, после окончания музыкалки и поперло. Начал слышать музыку и писать тексты. Гитару взял в руки в 11 лет, так с нею и не расстаюсь.
С 13 лет начал играть в группах в стиле рок. Старшее поколение играло «Metallica», «Бони Нем» и прочие композиции. Я был на вокале, ибо мог и рычать и брать не фальцетом выше Кипелова(мог до 24 лет, пока не сорвал голос, но это уже другая история). Однажды даже на день города пригласили, исполняли «RHCP» — «Californication». Вот тогда был незабываемый драйв толпы. 10-тысячная толпа и ты, поющий на написанном по русски английском, снятым с аудиокассеты знакомой девченкой, которая учила этот язык. Наркотик тот еще)))
В группе были одаренные люди. Ударник мог снять один в один с композиции ритмические зарисовки, басист с ритм-соло гитарой бухали, как не в себя, но гитарист наизусть знал все партии «Megadeth»,а басист попадал в ноты уткнувшись головой в стену.
Потом создали свою группу со сверстниками. Играли «Король и Шут» в основном, на волне популярности этой группы и немного своих песен.
Был на ударных, пока не нашёлся барабанщик(играет очень круто), ритм-гитаре, с соло так и не получилось, слышу в голове, но пальцы деревянные не способны воспроизвести. Гитарист пилил на скрипке и виолончели, так что было чем развлечь народ на концертах.
Как нибудь напишу про рок-фестивали, где собирались все рокеры и панки города. Это свой мир рок-культуры с приключениями, достойными цикла передач.
После переезда в столицу-семихолмие, что бы не трудится на трех работах, что бы закончить технический ВУЗ, а найти одну, остался один на один с музыкой и решил начать писать один.
Позднее, приехав в город, узнал, что все ушли в коммерцию(кроме бухающих гитариста и басиста), свадьбы-именины-похороны стали реквиемом по мечте рок-ансамбля. Остались только одиночки, как я, которые еще пытались тащить свое рок-творчество, но все в стол.
Из инструментов купил на Савеловском бас «PhilPro», за 7тыр. и ритм гитару » Cort» за 4тыр., попутно ноутбук и программу «Cubase 3» на английском языке.
На нем я дую-дую, но слабенько, поэтому начал нажимать и изучать наугад. Ко времени появления возможности русифицировать, уже знал буржуйскую терминологию.
Записывал прямо через линейный вход ноута. Звук на выходе был смесью работы бульдозера за окном и сливом бачка в туалете, но первые блины всегда комом, думал я и менял частоты, панораму, наваливал эффекты и пр. Ударные скачивал на телефон в формате Мр3 и вырезал нужные, копипаст рулит.
Сейчас уже есть профессиональные издания для «чайников», так что расписывать полную обработку звука в «кубике» не буду.
Уяснил только для себя, как раскидывать инструменты по каналам: бас по середине, ритм-гитара дублируется и раскалывается по краям, вокал середина и края(с эффектами) и использование VST. Ударные очень зацепили EzDrummer, со звучанием схожим с настоящей барабанной установкой. Из симфонических Miroslav Philharmonik.
В домашних условиях записывал сначала электруху без фуза, а потом накладывал на дорожку эффект из Guitar Rig, так можно было распределить более ровное звучание композиции. Ноты для симфонических инструментов прописывал на Guitar Pro, просто на слух.
Из звукового оборудования микрофон Shure 58c, наушники DT- 770Pro и звуковуха Emu-0404.
На районе в Подмосковье, где проживал, хотел замутить команду. Собрались люди, вроде желающие, ну думаю понеслось.. Но непунктуальность(ждать по 30-59 минут ударника), бухалово(гитарист пил в тихаря, но видно было по игре, второй гитарист вообще мог не придти на репу по своим мотивам), сделали свое дело.
Сейчас уже записаны более 50 композиций и зарисовок, рок-опера на книгу-поэму. Но в виду сложных текстов, песни нахрен не нужны для ротации. Отправил на Наше 2.0, знакомые сказали, что одну песню слышали. Больше нигде не приняли.
Пробовал писать попсу, плюнул после первой строчки и аккорда, стал писать для себя рок.

Сейчас вообще без возможности записи в виду передислокации, купил с рук гиталеле и буду записывать на телефон)))

Что я хотел сказать в итоге. Музыканты и творцы, пишите свое несмотря ни на что. Всем добра.

Для тех,кто имеет желание послушать, что удалось записать:

Источник

Оцените статью