Ноты песни “Никого не будет в доме” (Ирония судьбы или с легким паром)
“Никого не будет в доме”
из кинофильма “Ирония судьбы или с легким паром”
Музыка М. Таривердиева. Слова Б. Пастернака.
Стихи
Никого не будет в доме кроме сумерек один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин незадернутых гардин
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой
Только крыши снег и кроме
Крыш и снега никого крыш и снега никого
И опять зачертит иней и опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной и дела зимы иной
Но нежданно по портьере
Пробежит вторженья дрожь
Тишину шагами меря тишину шагами меря
Тишину шагами меря ты как будущность войдешь
Ты появишься у двери
В чем-то белом без причуд
В чем-то впрямь из тех материй
Из которых хлопья шьют из которых хлопья шьют
Видео
Ниже находится плейлист с несколькими каверверсиями, а также просто красивое исполнение композиции “Никого не будет в доме”. Напишите в комментариях, какое исполнения кажется вам наиболее душевным или полезным по какому-то другому признаку.
Источник
НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ
Песни под гитару из кино
__
Из кинофильма “Ирония судьбы или с легким паром”
__
__
Музыка М. Таривердиев
__
Слова Б. Пастернак
__
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Em)
_ _
Am Am/C Dm E7
Никого не будет в доме
Am Am/C Dm G7 C
Кроме сумерек. Один
Dm G7 C
Зимний день в сквозном проеме
Dm E7 Gm A7
Незадернутых гардин
Dm Dm/F E Am
Незадернутых гардин
_ _
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой
Только крыши снег и кроме
Крыш и снега никого
Крыш и снега никого
И опять зачертит иней
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной
И дела зимы иной
_ _ Gm A7 Dm
_ _ Но нежданно по портьере пробежит вторженья дрожь
_ _ F E7
_ _ Тишину шагами меря тишину шагами меря
_ _ Dm F Dm E7
_ _ Тишину шагами меря ты как будущность войдешь
Ты появишься у двери
В чем-то белом без причуд
В чем-то впрямь из тех материй
Из которых хлопья шьют
Из которых хлопья шьют
Источник
Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru
Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.
Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)
- Из фильма «Любить»
- Музыка. Слова В. Орлова
- Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
- Из фильма «Пассажир с «Экватора»
- Маленький принц. Слова Н. Добронравова
- Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
- Мгновения. Слова Р. Рождественского
- Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
- Из фильма «Ольга Сергеевна»
- Не исчезай. Слова А. Вознесенского
- Память. Слова Д. Самойлова
- Из фильма «Король-олень»
- Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
- Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
- Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
- У зеркала. Слова М. Цветаевой
- Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
- По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
- Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
- Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Скачать ноты
Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269
- Вступительная статья
- Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
- Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
- Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
- Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
- Баллада о вчерашнем празднике
- Баллада о сказке
- Баллада печального менестреля
- Веселый менестрель
- Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
- Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
- Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
Скачать ноты
В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»
Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.
Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.
При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.
Источник
Ноты: Мальбэк — Равнодушие скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Мальбэк — Равнодушие»
[Мальбэк]:
Давно потускневший город
Под рев ледяных моторов,
Пытается выжать соки,
Но плесень там не Рокфоров.
От удушия круги под глазами наружу.
Равнодушия я полон, немного простужен.
Закрой небо рукой, мы не помним,
Как нас зовут, дорогой мой друг.
[Сюзанна]:
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы.
Комом в горле застряну, день был слишком натянут.
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы.
Комом в горле застряну, день был слишком натянут.
[Мальбэк]:
Изнеженной снежной коже тепла не
хватает точно.
Давай никому не скажем о том, как все в мире сложно.
Я помню тебя другую, без трещин в усталых глазах.
И больше я не ревную, меня ждет пустая трасса.
От удушия круги под глазами наружу.
Равнодушия я полон, немного простужен.
Закрой небо рукой, мы не помним, как нас зовут,
Дорогой мой друг.
[Сюзанна]:
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы.
Комом в горле застряну, день был слишком натянут.
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы.
Комом в горле застряну, день был слишком натянут.
Смотрите все ноты: Мальбэк .
«Мальбэк — Равнодушие» ноты в формате pdf со словами к песне скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 8-05-2018, 09:55
- Просмотров: 2 366
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
Источник
Никого не будет в доме (гитара) — С. Никитин
|