Nine Inch Nails — Hurt
Nine Inch Nails — американская индастриал-рок группа, созданная Трентом Резнором в городе Кливленд, штат Огайо, в 1988 году. Как основной продюсер, вокалист, автор текстов и музыкант, Резнор является единственным официальным участником группы и несёт единоличную ответственность за её развитие. Музыка NIN охватывает широкий диапазон жанров, сохраняя при этом своё характерное звучание, достигаемое использованием различных электронных инструментов и способов обработки звука. После записи нового альбома Резнор обычно приглашает музыкантов провести тур в поддержку пластинки. При этом концертный состав существует отдельно от NIN в студии. На сцене Nine Inch Nails часто используют мощные визуальные элементы, включающие яркие световые эффекты и разрушение музыкантами своих инструментов.
Поклонники андерграундной музыки тепло приняли NIN в их ранние годы. В 1990-е Резнор выпустил несколько весьма значительных записей, добившихся широкой популярности: многие песни NIN стали хитами на радио, две записи получили престижную премию Грэмми, а продажи альбомов превысили 20 миллионов по всему миру и 10,5 миллионов в США. В 1997 году газета Time включила Трента в список самых влиятельных людей года, а журнал Spin назвал его «самым важным музыкантом». В 2004 году Rolling Stone поместил Nine Inch Nails на 94 место в своём списке 100 величайших музыкантов всех времён. Несмотря на признание, у группы было несколько конфликтов с индустрией звукозаписи. В 2007 году эти проблемы привели к тому, что Резнор заявил о прекращении сотрудничества с лейблами и самостоятельном продвижении своей музыки в будущем.
С 1989 года Nine Inch Nails выпустили восемь основных студийных альбомов. Последние релизы, Ghosts I-IV и The Slip, оба выпущенные в 2008 году, вышли под лицензией Creative Commons. Первоначально оба альбома были доступны только в цифровом виде, но затем вышли и на физических носителях. При этом цифровой релиз The Slip был доступен совершенно бесплатно. NIN были номинированы на 12 премий Грэмми, выиграв две за песни «Wish» и «Happiness in Slavery», в 1992 и 1995 годах соответственно.
История группы
Начало (1988 — 1989)
В 1987 году Трент Резнор играл на синтезаторе в кливлендской группе Exotic Birds, чьим менеджером был Джон Малм. Резнор и Малм стали друзьями, и после ухода Резнора из группы Малм стал его неофициальным менеджером. В то время Трент работал помощником звукоинженера и по совместительству уборщиком в студии записи Right Track Studio, и он попросил хозяина студии Барта Костера, чтобы тот разрешил ему бесплатно записать несколько демоверсий своего материала, пока студия никем не используется. Костер согласился. Однако при записи этих ранних записей Nine Inch Nails Резнор так и не смог найти музыкантов, которые бы смогли исполнить его материал так, как он хотел. Вместо этого, он, вдохновлённый Принсом, решил записать все инструменты кроме ударных самостоятельно. Резнор будет поступать так и в будущем, на записи всех своих альбомов, хотя иногда и вовлекая в процесс других музыкантов и помощников. В 1988 году, отыграв свои первые концерты на разогреве у Skinny Puppy, Резнор загорается желанием выпустить 12-дюймовый сингл на каком-нибудь маленьком европейском лейбле. Несколько звукозаписывающих компаний откликнулись на материал Резнора, и он решает подписать контракт с Tvt Records. Десять выбранных песен из его демозаписей были переработаны и перезаписаны для его первого альбома Pretty Hate Machine 1989 года. Демоверсии песен можно найти на многочисленных бутлегах, в том числе и на Purest Feeling.
В 1994, в одном из своих интервью, Резнор сказал, что он выбрал «Nine Inch Nails» как название группы, потому что оно звучало хорошо и прошло тест (после определённого времени большинство названий начинали звучать плохо), а также оно легко превращалось в аббревиатуру. Долгое отсутствие разъяснений со стороны Трента привело к большому количеству слухов и спекуляций насчёт названия группы, например: девятидюймовые гвозди, которыми был распят Иисус; или девятидюймовые ножи-ногти Фредди Крюгера (nails в пер. с англ. гвозди или ногти). Знаменитый логотип Nine Inch Nails, который состоял из трёх заглавных букв «N», «I» и зеркальным отражением «N» в рамке, был придуман Резнором и дизайнером Гэри Талпасом. Впервые лого появилось в музыкальном видео для дебюта NIN — песни «Down In It», и было вдохновлено оформленным Тибором Кэлменом альбомом Remain in Light группы Talking Heads. В дальнейшем Талпас будет разрабатывать дизайн для обложек Nine Inch Nails до 1997 года.
Pretty Hate Machine (1989 — 1991)
Написанный, исполненный и сведённый самим Резнором, первый альбом Nine Inch Nails, Pretty Hate Machine, был выпущен в 1989 году. Он был результатом первого сотрудничество с продюсером Эдрианом Шервудом (он спродюсировал первый сингл NIN «Down in It» в Лондоне даже не встречаясь с Резнором лично) и Марком Эллисом, более известным как Flood. Flood будет помогать в записи музыки до 1994 года, а Шервуд будет делать ремиксы на композиции NIN до 2000. Резнор и его сопродюсеры расширили список выбранных демо-записей синглами «Head Like a Hole» и «Sin». Майкл Эзеррад описал альбом как «индустриальный шум в рамках поп-музыки» и «горестную, но цепляющую музыку». Резнор назвал эту комбинацию как «искреннее изложение» того «что было в [его] голове в тот момент». После проведения 113 недель в американском чарте Billboard 200, Pretty Hate Machine становится первой в истории записью на независимом лейбле, которая получает платиновую сертификацию. MTV крутит клипы на «Down in It» и «Head Like a Hole». Видео на третий сингл с альбома, «Sin», выходит только в 1997-ом на сборнике видео Closure.
В 1990 году, NIN начинают тур в поддержку альбома, в котором они гастролируют по Северной Америке на разогреве Питера Мёрфи и The Jesus and Mary Chain. В тоже время «фишкой» группы становится разрушение инструментов и агрессивное исполнение песен. Журналист Rockbeat Майк Гиттер относит столько ранний успех NIN у рок-ориентированной аудитории именно к этой энергичной позиции. В 1991 году после своего первого успешного выступления на фестивале Lollapalooza Nine Inch Nails отправились в мировой тур. Вследствие неудачного выступления на европейских фестивалях на разогреве у Guns N’ Roses, под давлением TVT NIN возвращаются в США, чтобы записать следующий альбом; при этом разгорается конфликт между Трентом и главой лейбла Стивом Готлибом, касающийся, главным образом, звучания альбома. Так как TVT согласны выпустить альбом только в той же стилистике, то Резнор реагирует на это тем, что в тайне от руководства лейбла и под другими именами записывает новый альбом.
Broken (1992 — 1993)
Вскоре конфликт между Резнором и Готлибом становится причиной ухода Трента с TVT. Он подписывает контракт с Interscope и основывает дочерний лейбл Nothing Records. Это должно было даровать ему больше свободы в процессе создания музыки. То, что должно было стать альбомом, выходит как 8-трековый мини-альбом в 1992 году. Трент заявляет, что судебные разбирательства с TVT помешали ему сделать полноценный релиз. Также, вдохновленный свободой, он обещает полный альбом The Downward Spiral уже к следующему году.
В итоге NIN выпускают Broken, мини-альбом, содержащий 6 песен и 2 бонус-трека. В буклете, прилагаемом к альбому Резнор обозначает тур 1991 года как повлиявший на звучание альбома. Трент характеризует Broken как основанный на гитаре «взрыв уничтожения» и «намного жёстче […] чем Pretty Hate Machine». Песни с Broken заработал NIN 2 премии Грэмми: за исполнение первого сингла «Happiness in Slavery» на фестивале Вудсток ‘94 и за второй сингл «Wish». Резнор позже шутил, что на его могиле должно быть написано «РЕЗНОР: Умер. Сказал ‘Фистинг’, получил Грэмми».
Особого внимания удостоены и клипы на песни с мини-альбома. Питер Кристоферсон из групп Coil и Throbbing Gristle снял видео на песню «Wish», но самое неоднозначное видео сопровождает «Happiness in Slavery». Клип было почти повсеместно запрещён за показ мужчины, которого сыграл Боб Фланаган, получающего удовольствие от машины пыток, в конце убивающей его. Третье видео для «Pinion» частично включено в первый эпизод мтвишного Alternative Nation, и изображает туалет с человеком с кляпом во рту и в бондаже. Резнор и Кристоферсон составили из этих трёх клипов и кадров из «Help Me I Am in Hell» и «Gave Up» полноформатное музыкальное видео, озаглавленное Broken Movie. Оно изображает убийство молодого мужчины, который был похищен и подвергнут пыткам, которые перемежаются с просмотром клипов. Этот фильм так и не был выпущен официально, но вместо это стал популярен в кругах любителей таких вещей.
Отдельное видео исполнения песни «Gave Up» вместе с Ричардом Патриком и Мэрилином Мэнсоном был снято в студии «Le Pig studios», названное так самим Резнором, в месте убийства Шэрон Тейт. Кроме того было снято концертное исполнение и включено в компиляцию Closure 1997 года. В конце 1992 года за Broken последовал мини-альбом ремиксов Fixed. Вместо тура в поддержку нового материала Резнор начинает жить и работать в Le Pig над материалом над материалом для следующего альбома, будучи свободным от ограничений лейбла.
The Downward Spiral (1994 — 1998)
Второй полноценный альбом Nine Inch Nails, The Downward Spiral, выходит в марте 1994 и сразу же попадает на второе место Billboard 200. Альбом до сих пор остаётся самым продаваемым релизом группы в США. Влияние на музыку оказали альбомы конца 1970-х годов — Low Дэвида Боуи и The Wall группы Pink Floyd. Музыка и лирика The Downward Spiral отображают ментальный прогресс протагониста, что является концепцией всей записи. Это был последний альбом Nine Inch Nails, который спродюсировал Flood. Его сотрудник Алан Молдер занялся сведением The Downward Spiral, что послужило началом его долголетней работы с группой. Альбом был записан в Le Pig Studios, студии в особняке, в котором Чарльз Мэнсон убил Шэрон Тейт, жену режиссера Романа Полански. В записи альбома принимали участие Стивен Перкинс из Jane’s Addiction и барабанщик Mötley Crüe Томми Ли.
С альбома вышло всего два сингла: «March of the Pigs» и «Closer». «Piggy» и «Hurt» также попали в ротацию радиостанций, но так и не были выпущены для продажи. Клип на «Closer», снятый Марком Романеком, можно было часто увидеть на канале MTV. При этом канал сделал цензированную версию клипа, откуда были убраны некоторые сцены и вырезана ненормативная лексика. Радиоверсия песни также была отредактирована, что не помешало ей приобрести популярность радиослушателей. Все клипы с альбома составили видеоряд документального фильма Closure, в котором показаны главные события времён «Self Destruct Tour», а также полные концертные версии «Eraser», «Hurt», а также «March of the Pigs» с MTV.
Отзывы музыкальных критиков в целом были благоприятными: в 2005 году альбом был поставлен на 25 место в списке «100 величайших альбомов, 1985-2005» журнала Spin, в 2003 году Rolling Stone поместил на 200 строчку своего списка «500 величайших альбомов». После выхода The Downward Spiral Резнор выпустил альбом ремиксов, названный Further Down the Spiral, единственный неосновной релиз NIN, который был сертифицирован как золотой в США. Он содержит работу музыкантов Aphex Twin, продюсера Рика Рубина и гитариста Jane’s Addiction Дэйва Наварро, и других.
Кульминацией The Self Destruct tour в поддержку альбома стало выступление на фестивале Вудсток ‘94. Участники группы, покрытые грязью, собрали самую большую толпу у сцены, а трансляцию на Pay-Per-View посмотрели более 24 миллионов зрителей. Причиной успеха стало высокое качество исполнения и добавление эффектных визуальных элементов в шоу.
В 1996 году Трент создаёт саундтрек и звуки для игры «Quake». В 1997 он продюсирует саундтрек к фильму «Шоссе в никуда» режиссёра Дэвида Линча. Заглавным треком становится «The Perfect Drug», клип на который опять снимает Марк Романек. Продюсерская деятельность Трента, его перфекционизм, а также алкогольная и наркотическая зависимость все дальше и дальше отодвигали дату выхода следующего альбома. Претерпевший ремастеринг The Downward Spiral был переиздан на SACD и DVD-Audio в 2004 году.
The Fragile (1999 — 2004)
Проходит пять лет после выхода The Downward Spiral. В сентябре 1999 выходит двойной альбом The Fragile. Из-за успеха предыдущего творчества группы, средства массовой информации создают ажиотаж вокруг альбома уже за год до его выхода, когда его часто стали называть «постоянно задерживающимся». Когда все же альбом попадает на прилавки магазинов, он сразу же взбирается на вершину Billboard 200, разойдясь в количестве 228000 копий за первую неделю. Музыкальные критики дают высокие оценки релизу, а песни с альбома регулярно крутятся на радио. Spin называет The Fragile «альбомом года». Однако альбом покинул первую десятку хит-парада уже через неделю после выхода. Причиной этому стало отсутствие достаточной рекламы со стороны лейбла. Из-за этого Резнору пришлось финансировать тур в поддержку альбома из собственного кармана.
Звучание The Fragile резко отличалось от его предшественника. При записи альбома Резнор экспериментирует с расстроенными струнными инструментами и экзотическими звуками. Звук теперь играет более важную роль в передаче смысловой нагрузки альбома. Для записи альбома Трент создал в студии закрытую локальную сеть из компьютеров, на которые сохранялась вся работа музыкантов и продюсеров, и тем самым была легко доступна для обмена.
Первым синглом с альбома стал «The Day the World Went Away». На песню был снят клип, но он так и не попал в ротацию музыкальных каналов, возможно из-за слишком личного характера песни. Вторым номером на сингле, предворявшем альбом, является песня «Starfuckers, Inc.», которая стала причиной слухов и спекуляций среди журналистов из-за её сатирического текста. Песня была добавлена в треклист альбома в последний момент по решению Резнора. Также на «Starfuckers, Inc.» был снят клип, в съёмках которого принял участие друг и протеже Резнора Мэрилин Мэнсон. В Европе и Японии был выпущен сингл «We’re In This Together» на трёх дисках, а в Австралии «Into the Void».
Следуя традиции Трент выпускает альбом ремиксов Things Falling Apart в 2000. Тур «Fragility» запечатлен на вышедшем в 2002 «живом» альбоме And All That Could Have Been на CD, DVD и VHS. Делюкс-издание концертной записи шло с дополнительным диском Still, на котором были записаны несколько новых, а также «более акустические» версии песен NIN.
With Teeth (2005 — 2006)
Понадобилось ещё шесть лет, прежде чем в апреле 2005 вышел четвёртый полноформатный альбом With Teeth. Альбом был записан после долговременной борьбы Трента с алкогольной и наркотической зависимостью. Несмотря на преждевременную утечку и возможность прослушать альбом полностью на официальном MySpace группы, With Teeth занял первое место Billboard 200. В оформлении альбома отсутствовал буклет с текстами песен, вместо этого на сайте группы был опубликован постер в формате PDF, содержащий всю информацию. Критики приняли альбом в целом положительно, Роб Шеффилд описал альбом, как «выдержанные Nine Inch Nails».
Первый клип на песню «The Hand That Feeds» был впервые показан на официальном сайте группы в марте 2005 года, а не на традиционных музыкальных каналах. Месяцем позже Трент выкладывает исходники песни, чтобы поклонники группы могли делать ремиксы. Также он поступает и со следующим синглом «Only», выпустив его в широком диапазое форматов, а клип на песню снял режиссёр Дэвид Финчер, используя преимущества компьютерной графики. Третий сингл «Every Day Is Exactly the Same» выходит в апреле 2006. Клип на песню был отснят, но так и не смонтирован. Однако песня возглавила чарт Billboard’s Alternative Songs. «Every Day is Exactly the Same» включал ремиксы с двух предыдущих синглов, и стал своеобразной заменой альбому ремиксов, выходивших по традиции ещё со времен Broken.
Осенью 2005 группа едет в тур по Северной Америке вместе с Queens of the Stone Age, Autolux и Death From Above 1979. NIN выступили вместе с хип-хоп артистом Солом Уильямсом на одной сцене на фестивале Voodoo Music Experience в пострадавшем от урагана Новом Орлеане, бывшем доме Трента, в качестве хэдлайнеров. В заключении тура «Live: With Teeth» Трент и группа сделала ряд выступлений в Североамериканских амфитеатрах вместе с Bauhaus, TV on the Radio и Peaches. В конце 2006 года официальный сайт NIN анонсировал, что концертное видео Beside You In Time будет выпущено в трёх форматах: DVD, HD DVD и Blu-ray. Его выход состоялся в феврале 2007 года.
Year Zero (2007 — 2008)
Пятый студийный альбом Nine Inch Nails, Year Zero, вышел всего лишь через два года после выхода предыдущего, With Teeth. На то время это был самый короткий промежуток между альбомами. C текстами, написанными от лица нескольких придуманных персонажей, Резнор описывает Year Zero как концептуальный альбом, критикуя нынешнюю политику правительства США и показывая как она повлиет на мир через 15 лет. Альбом был хорошо принят критиками, со средней оценкой в 76% по сайту MetaCritic.
Чтобы передать историю событий, сюжет и атмосферу будущего, была создана игра в альтернативной реальности. Подсказки, спрятанные на одежде с символикой группы, вели к открытию целой сети из фиктивных интернет-страниц будущего, описывающих «США примерно в 2022 году». Перед выходом «Year Zero», на концертах Nine Inch Nails в Лиссабоне и Барселоне, поклонники находили спрятанные флэшки с песнями из нового альбома. Игра привлекла внимание таких американских СМИ, как USA Today и Billboard к фан-сайту NIN Hotline, форуму Echoing the Sound, фан-клубам The Spiral и NinWiki, где поклонники группы обменивались информацией.
Для первого сингла с альбома, «Survivalism», как и для других песен с Year Zero были выложены исходники, для того, чтобы поклонники могли сделать ремиксы песен. Релиз второго сингла, «Capital G», повлёк за собой негативную реакцию Резнора, который расценивал это как очередное выжимание денег из поклонников. «Capital G» вышел только на виниле и не получил маркировки «Halo». Также Резнор был возмущен ценой на Year Zero в Австралии. После этого он призывает фанатов красть его музыку, что послужит толчком бесплатного распространения его музыки в будущем. Альбом ремиксов Year Zero Remixed, включающий ремиксы, выполненные другими музыкантами, стал последним релизом группы для Interscope Records, поскольку были выполнены все условия контракта. Резнор не стал обновлять контракт, став независимым артистом.
После правовых разбирательств с лейблом, Резнор все же запускает сайт ремиксов remix.nin.com, где желающие могут скачать исходники песен и загрузить свои собственные ремиксы, сделанные с помощью музыкального программного обеспечения. На сайте также предоставлены редкие композиции, которые не были включены ни в один коммерческий релиз, либо более не доступны в продаже.
Ghosts I–IV и The Slip (2008 — 2009)
В феврале 2008 года, на официальном сайте NIN Резнор добавляет новость, названную «2 недели!». И 2 марта 2008 года Nine Inch Nails выпускают Halo 26 — Ghosts I–IV, альбом из 36-и инструментальных треков. Ghosts I–IV стал продолжением эксперимента Резнора с распространением музыки по Интернету. Альбом был доступен в нескольких изданиях: бесплатная загрузка песен из Интернета первого тома Ghosts I в формате MP3 с битрейтом 320 кбит/с, 5 долларов за загрузку альбома полностью из Интернета в lossless-формате и/или MP3 320 кбит/с, 10 долларов за двухдисковое издание, 75 долларов за «Deluxe Edition» и 300 долларов за «Ultra-Deluxe Limited Edition», ограниченное количеством в 2500 копий, которые разошлись за три дня принеся группе в общей сложности 750 000 долларов. При записи альбома принимали участие Аттикус Росс, Алан Молдер, Алессандро Кортини, Эдриан Белью и Брайан Вильоне, при этом альбом был создан всего за 10 недель осенью 2007 года. Ghosts I-IV распространяется по лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike.
Всего через два месяца, 5 мая 2008, выходит The Slip — следующий альбом, из 10 треков, без какой-либо рекламы или продвижения. Альбом доступен бесплатно с официального сайта группы и как лимитирование издание на CD и бонусным DVD с записями репетиций группы, тиражом в 250000 копий. The Slip является своеобразной благодарностью поклонникам группы, раскупившим все 2500 копий «Ultra-Deluxe Limited Edition» предыдущего альбома и был скачан более 1400000 раз.
После выхода Ghosts I-IV и The Slip Резнор собирает новый состав и отправляется в 25-дневный тур по Северной Америке «Lights in the Sky», который позже был расширен за счёт включения в программу ещё нескольких северо- и южно-американских городов. Кортини и Фрис вернулись как члены группы с предыдущего тура, в то время как Робин Финк вернулся в группу, а Джастин Мелдал-Джонсен присоединился в качестве бас-гитариста. В конце 2008 года Фрис и Кортини выходят из состава, и с приходом Илана Рубина на ударных, группа стала квартетом. В январе 2009 года Трент выкладывает более 400 ГБайт несжатого и неотредактированного видеоматериала в HD качестве с трёх концертов. Тем временем на официальном сайте появляются фотографии Резнора и участников группы Jane’s Addiction. Среди поклонников начинают ходить слухи о том, что возможно Трент продюсирует их новый альбом, однако, как покажет будущее, это оказалось не так. Тем временем Резнор опять вносит изменения в состав, и отправляется в прощальный тур «NIN|JA» с группами Jane’s Addiction и Street Sweeper Social Club.
Прекращение концертной деятельности и сторонние проекты (2009 — 2011)
В феврале 2009 года Резнор пишет на сайте NIN.com свои мысли о будущем Nine Inch Nails, сообщив, что «я думал в течение некоторого времени и пришёл такой момент, NIN пора исчезнуть на некоторое время». Также Резнор в интервью на официальном сайте, что он не прекратит делать музыку под именем Nine Inch Nails, но группа приостановит концертную деятельность на некоторое время. 10 сентября 2009 года в интервью с Pink Is The New Blog Трент Резнор обсудил конец выступлений NIN. Последний концерт группы состоялся в тот же день в Wiltern Theater в Лос-Анджелесе. В следующем месяце группа начала продавать избыточное гастрольное оборудование на eBay.
В интервью The Quietus, последующем за туром Wave Goodbye Гэри Ньюман сказал том, что планирует начать сотрудничество с Резнором. Обсуждая количество этого нового материала, Ньюман заметил «вероятно лишь несколько песен, чтобы начать и посмотреть как пойдёт. Это будет здорово».
Трент Резнор заявил на официальном сайте Nine Inch Nails, что он продолжает работать над NIN и другими проектами после тура Wave Goodbye, и что новый материал группы планируется к выходу в 2010 году. В конце 2009 года вышла тема для фильма Tetsuo: The Bullet Man, став первой песней после роспуска концертного состава группы. Также Трент на странице NIN в Twitter намекнул на то, что deluxe переиздание The Fragile запланировано на 2010 год. Начиная с 9 февраля 2010 года Трент Резнор начал постить изображения записывающего оборудования, включая синтезатор, и пения Трента в микрофон, на главной странице сайта NIN.com, сопровождаемые знаком «?». В 2009 года было раскрыто, что работает с композитором Аттикусом Россом над проектом под названием How to Destroy Angels. Их первый релиз, шеститрековый одноимённый EP стал доступен для свободной загрузки 1 июня 2010 года.
Снова работая с Аттикусом, Трент написал и спродюсировал официальный саундтрек к фильму Дэвида Финчера «Социальная сеть». Пять загружаемых образцов песен вышли 17 сентября 2010 года, а весь альбом стал доступен в цифровом виде 28 сентября. Релиз на разных физических носителях состоялся во второй половине октября.
В 2012 году вышел в свет очередной плод сотрудничества Трента Резнора и Аттикуса Росса с Дэвидом Финчером — саундтрек к его новому фильму «Девушка с татуировкой дракона».
Возвращение к туру и Hesitation Marks (2012 — настоящее время)
В интервью с BBC Radio 1 Резнор указал, что будет писать большую часть 2012 года с Nine Inch Nails «в памяти». В 2012 году Резнор подтвердил, что в настоящее время работает над новым материалом Nine Inch Nails и может выступать снова. В феврале 2013 года Резнор объявил о возвращении Nine Inch Nails и указал детали тура. Он также указал, что новый состав группы включает Эрика Эвери из Jane’s Addiction, Эдриана Белью из King Crimson и Джоша Юстиса из Telefon Tel Aviv, а так же Возвращение Алессандро Кортини и Илана Рубина.
Группа отправится в тур по США осенью 2013 года и по всему миру в 2014 году. 23 февраля 2013 года было объявлено, что группа выступит на Fuji Rock Festival, Pukkelpop и Rock ‘n’ Heim Festival в Хоккенхайме, Германия в середине 2013 года. 11 марта 2013 года было объявлено о том, что они будут также играть на фестивалях в Рединге и Лидсе. 15 мая 2013 Эвери объявил, что покинул группу прежде, чем выступить на любом из запланированных шоу. 17 мая Резнор объявил, что Робин Финк присоединился к группе. 28 мая Резнор объявил, что новый альбом Nine Inch Nails был закончен и будет выпущен на Columbia Records позже в этом году. 5 июня Резнор указал, что названием альбома будет Hesitation Marks и что он будет выпущен 3 сентября. Первый сингл, «Came Back Haunted», был выпущен 6 июня. Второй сингл, «Copy of A», вышел 12 августа, а «Everything», третий сингл — 20 августа.
Музыкальная характеристика
Стив Хью из Allmusic утверждает, что «Nine Inch Nails стали самой популярной индастриал группой и в значительной степени несут ответственность за привлечение к этой музыке массовой аудитории». Резнор никогда не называл свою музыку термином «индастриал», но признаётся в заимствовании некоторых элементов таких ранних индастриал групп как Throbbing Gristle и Test Dept.. Несмотря на различие в звучании между этими группами, первыми исполнявших музыку «индастриал», и Nine Inch Nails, у журналистов стало общей практикой описывать музыку Резнора именно так. Трент сказал в интервью Spin, что первый сингл группы, «Down in It», был написан под влиянием ранних Skinny Puppy, в частности их песни «Dig It». Остальные песни с Pretty Hate Machine в том же интервью были описаны им как синти-поп. В обзоре The Fragile Стив Купер пишет, что альбом сочетает разнообразные жанры, такие как соло на фортепьяно в «The Frail» и элементы драм-н-бейс в «Starfuckers, Inc».
Стиль
Множество техник и стилей может быть найдено по всему перечню песен NIN. Такие треки как «Wish» и «The Day the World Went Away» имеют резкие изменения громкости. Пение Резнора следует аналогичным образом, часто переходя от шёпота к крику. Музыка группы также иногда демонстрирует сложный размер такта, в частности на «The Collector» с With Teeth, и концертное исполнение «March of the Pigs». Резнор часто использует эффекты шумов и искажений в схеме песни, включающие несоответствие с мелодией и/или гармонией. Эти техники были использованы в песне «Hurt», которая включает сильно перегруженную игру на гитаре, подчеркнутую, когда Резнор поёт одиннадцатую ноту на слове «Я», каждый раз когда проигрывается пара B/E#. Closer завершается фортепьянным мотивом: та же мелодия впервые появляется во время припева в Piggy, и затем повторяется на одноимённом треке The Downward Spiral. На The Fragile Резнор пересматривает этот метод повторения мотива множество раз в течение разных песен, или на разных музыкальных инструментах с перемещённой гармонией или другим темпом. Трент также использует программное обеспечение, для изменения своего голоса на некоторых песнях, таких как «Starfuckers Inc.» и «Burn».
Влияние
Nine Inch Nails повлияли на множество новых музыкантов, которые в соответствие с диапазоном Резнора начали с «общего подражания» его первого успешного альбома, вторя его стиль в «истинной, менее подражательной манере» на последующих альбомах. После выхода The Downward Spiral известные артисты стали обращать внимание на значимость Nine Inch Nails: Дэвид Боуи сравнил воздействие NIN с The Velvet Underground. В 1997 году Трент появился в списке газеты Time наиболее влиятельных людей, а Spin назвал его «самым существенным артистом». RIAA сертифицировала продажи альбомов NIN а территории США в количестве десяти с половиной миллионов копий, на которые приходится около половины мировых продаж альбомов. Боб Эзрин, продюсер Pink Floyd, Kiss, Alice Cooper, и Питер Гэбриел описали Резнора как «настоящего провидца» и посоветовали стремящимся артистам взять его стратегию беcкомпромиссного отношения к музыке. В ходе награждения премии журнала Kerrang! NIN были признаны «Kerrang! Icon», в честь своего многолетнего творчества, повлиявшего на современную рок-музыку.
Источник